Автор |
Сообщение |
Olah
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:43 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Больше всего любит русский, конечно. Говорить по-английски не в тягость, просто, я думаю, капризничает. Стало проще, когда смена языка стала происходить реже, т.е. 4-5 дней английский, 2 (суббота-воскр.) русские. Накануне заранее предупреждаю, что завтра будем уже на другом языке говорить. По-английски МОЖЕТ говорить распространённые связные предложения, может и полдня разговаривать. Может сознательно переключаться с языка на язык, пытаться сказать на том языке, на котором я прошу. Теперь у нас, правда, хит сезона - французский, Катя стала строить простые предложения, любит оформлять просьбы по фр., видимо, это на меня убедительнее действует. Но английский тоже любит, просто, чтобы был интерес, нужны постоянно новые книги, желательно общение ещё с кем-то на английском, чтобы видела, что это не мне одной нужно. Я пока не играла в "непонималку", т.е. в английские дни не понимаю др. язык, но, возможно, как-нибудь начну.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moonjelly
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:22 pm |
|
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:39 pm Сообщения: 1
|
Вопрос к специалистам- а насколько важно сразу поставить правильное произношение на английском? Не трудно ли будет потом переучивать ребенка, если он многие звуки еще не выговаривает.Моему сыну 3,5, но он как в русском так и в английском не выговаривает некоторые звуки, слова произносит нечетко. Что делать-продолжать заниматься или сначала нормально поставить произношение в русском, позанимавшись с логопедом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evusha
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:25 pm |
|
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:16 pm Сообщения: 22
|
Я думаю, не стоит ждать идеального произношения от ребёнка - просто начинайте учить. Сама по себе знаю: английский знала и изучала углублённо с детства, а произношение поставили мне только в университете:). А потом начала общаться с носителями языка, и вообще всё встало на свои места. Так что - учите язык, произношение придёт.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валентина86
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 9:21 pm |
|
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 2:59 pm Сообщения: 1
|
здравствуйте, собираюсь со своими девочками заниматься английским. сама англ не очеень, но читая ваши записи и комментариии уже представляю что смогу ( с вашей помощью ес-но) каждый день стараюсь читать вас, много интересного, полезного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анаэль
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 4:16 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:39 am Сообщения: 57
|
Цитата: Вопрос к специалистам- а насколько важно сразу поставить правильное произношение на английском? Не трудно ли будет потом переучивать ребенка, если он многие звуки еще не выговаривает.Моему сыну 3,5, но он как в русском так и в английском не выговаривает некоторые звуки, слова произносит нечетко. Что делать-продолжать заниматься или сначала нормально поставить произношение в русском, позанимавшись с логопедом? Если язык учится с детства, то потом акцента почти нет, потому что у детей идет восприятие и запоминание любого языка, иначе они бы и свой родной язык не выучили. А проблемы с произношением обычно бывают у людей, которые язык начали учить уже будучи взрослыми, так как у них речевой аппарат сформирован для произношения звуков только своего языка. Если же ребенок учит язык с детства, то его речевой аппарат развивается для произношения звуков и своего родного и второго языка. Поэтому не надо ждать пока ребенок подрастет, нужно заниматься с пеленок и не волноваться о произношении.
_________________ Варвара (18.12.2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:19 am |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Анаэль писал(а): Если язык учится с детства, то потом акцента почти нет, потому что у детей идет восприятие и запоминание любого языка, иначе они бы и свой родной язык не выучили. Хм... Ну как сказать, нет акцента. Как же тогда объяснить наличие акцента, и порой совершенно кошмарного, у русских детей, растущих в русских семьях (именно моноязычных, папа и мама русские), но в иноязычной среде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анаэль
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 7:00 am |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:39 am Сообщения: 57
|
Цитата: Как же тогда объяснить наличие акцента, и порой совершенно кошмарного, у русских детей, растущих в русских семьях (именно моноязычных, папа и мама русские), но в иноязычной среде? Честно говоря незнаю... может быть с возрастом , когда дети начнут больше времени проводить с иноязычными сверстниками произношение исправится?... А может они дома говорят на другом языке, а ребенок слушает и старается говорить как мама и папа? Хм...За восмилетний опыт работы с детьми, и с двуязычными и и с моноязычными, я просто заметила, что чем раньше начинаются занятия языком, тем лучше произношение и прочитала где-то про развитие речевого аппарата.
_________________ Варвара (18.12.2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:44 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Анаэль писал(а): может быть с возрастом , когда дети начнут больше времени проводить с иноязычными сверстниками произношение исправится? Я пожалуй невнятно написала. Я имела ввиду русских (украинских) детей, которые живут в моноязычной (русской, украинской) семье и имеют кошмарный (вплоть до степени, когда кроме родителей никто больше ребенка не понимает) акцент в своем и без того не слишком богатом русском или украинском - том самом, который у них родной. Язык среды, особенно, если там проводится достаточное количество времени, у них как правило вполне себе адекватный. Как тогда объяснить их акцент, если уж что-что, а раннее начало у них точно было обеспечено? И времени в русской среде проведено гораздо больше, чем могут обеспечить любые занятия. Откуда акцент?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анаэль
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 3:21 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:39 am Сообщения: 57
|
может быть в данное время дети больше говорят на втором языке, чем на родном? А дома все говорят на родном языке? Постоянно? А сколько лет детям? У меня две подруги, одна живет в США , а другая в Англии. У той, что в США дети плохо говорят на русском и с акцентом, потому, что мама вышла на работу скоро после рождения детей и они в основном проводят свой день с англоговорящей няней, и того русского языка по вечерам на котором говорит мама, им не хватает. А вторая подруга, живет в Англии и муж совсем не говорит по русски, но ребенок отлично говорит по русски и без акцента. Но он первые пять лет был рядом с мамой и постоянно слышал русскую речь и общался на русском. Сейчас он уже пошел в школу и мама специально для него нашла какой-то кружок или что-то в этом роде от русской диаспоры, куда дети приходят для того, чтобы пообщаться на русском языке. Наверное все еще зависит от практики общения...?
_________________ Варвара (18.12.2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:44 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Анаэль писал(а): А дома все говорят на родном языке? Постоянно? А сколько лет детям? Дома на русском, постоянно. Детям, скажем, от 2 до 10 лет. Дома от пары часов до почти круглосуточного общения. Разный возраст и разные дети. Я их, за 7.5 лет жизни в Европе, много видела. У кого-то дела обстоят получше, у кого-то похуже. Но речь не об этом. Я знаю, в чем причины и почему так получается. Так что это не совсем вопрос был с моей стороны. Это скорее было возражение против категоричности высказывания о том, что Анаэль писал(а): Если язык учится с детства, то потом акцента почти нет Бывет ОЧЕНЬ по разному. И главное тут не столько раннее начало, сколько наличие музыкального слуха и способности к точному воспроизводству слышимых звуков. Есть дети, которые это с легкостью делают. И даже взрослые такие есть - которые начав учить язык лет в 25-35 с легкостью повторяют акцент страны. А есть дети, которые не могут как бы над ними не бились преподаватели. Раннее начало может дать ребенку интерес к языку, может дать хороший старт, особенно, если у ребенка есть потребность на языке говорить. Но он никак не может гарантировать наличие или отсутствие акцента. Да и что акцентом считать? В Ирландии в каждой деревне свой диалект. Что там будет акцентом? И что будет эталоном? С русским понятно, он везде относительно одинаков. А в английском?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анаэль
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:50 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:39 am Сообщения: 57
|
Цитата: Это скорее было возражение против категоричности высказывания о том, что
Анаэль писал(а): Если язык учится с детства, то потом акцента почти нет Категоричности не было, просто необдуманно сформулировала мысль. Думаю, что в изучении языка вообще не должно быть категоричности, потому что Цитата: Бывет ОЧЕНЬ по разному. А то , что Цитата: И главное тут не столько раннее начало, сколько наличие музыкального слуха и способности к точному воспроизводству слышимых звуков. Есть дети, которые это с легкостью делают. согласна. Цитата: Да и что акцентом считать? В Ирландии в каждой деревне свой диалект. Что там будет акцентом? И что будет эталоном? С русским понятно, он везде относительно одинаков. А в английском? полностью согласна
_________________ Варвара (18.12.2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Владимировна
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:07 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 11:35 am Сообщения: 83
|
Цитата: И главное тут не столько раннее начало, сколько наличие музыкального слуха и способности к точному воспроизводству слышимых звуков. Есть дети, которые это с легкостью делают. А я вот не совсем согласна тут. На одних песенках много не выучишь. К тому же в песенках бывает что слова коверкают чтобы рифма получилась или песня звучная. Как дополнение к занятиям песенка хороши, но как основной инструмент обучения - слабоват. Проговаривание тоже важно. Мой вот играет в игушки, и мы повторяем, что машинка -ка, мишка - биэ, пчелка - би. Потом начинаем другаю игру - типа кладем все игушки в коробку, опять таки проговариевае - бох, в руку - хэнд. (Сори что так все куцо описала). По началу ребенок и не вспомнит как с русского сказать на анг. Но, зато я заметила портясающую вещь, что перевод с анг на рус идет намного проще. Мой как то сам догадался, как переводится Thank you for peemping my car или что хэндибанк певодится как ручная банка (хи-хи), ну и что все дети любят hotdog (хи-хи).Пусть и не всегда верно, но тендеция и тяга к переводу с анг на рус. у моего точно есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadezda
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:33 am |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm Сообщения: 230 Откуда: США, Калифорния
|
А на мой взгляд, любой язык без постоянной тренировки ухудшаеться, и причем часто значительно, а то и пропадает совсем... И не важно на каком языке ты разговаривал с пеленок. Я видела детей которых в США привезли в возрасте 7-8-9 лет и к 18 они уже не говорили по русски...или говорили, но очень с сильным акцентом (причем понимание языка остаеться, первая пропадает именно речь), причем росли в русскоязчных семьях, и дома все говорили только по русски... Просто мама и папа, это не показатель... часто важно на каком языке говорит общество (одноклассники, друзья и т.д.) и это правда не только в отношении русского языка, я видела и детей из китайских семей не говорящих по китайски, и из испаноговорящих - не говорящих по испански (которым тут вообще лафа и сады, и школы есть...) и много еще других... Языку нужна практика и постоянная... а то что ребенок учит 2 языка с рождения - это помогает развивать его мозг, а говорить во взрослой жизни он будет на том языке, на котором ему будет нужно и удобно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnnaJazzy
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:20 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm Сообщения: 108 Откуда: г. Челябинск
|
nadezda писал(а): Языку нужна практика и постоянная... а то что ребенок учит 2 языка с рождения - это помогает развивать его мозг, а говорить во взрослой жизни он будет на том языке, на котором ему будет нужно и удобно... Согласна на все 100 процентов! На самом деле, мозг можно развивать и изучая музыку, в процессе изобразительных видов деятельности, развития логического мышления и т.д. Есть серия исследований, доказывающая, что уровень когнитивного мышления монолингвов и билингвов ничем не отличается. Я за раннее обучение языкам, если есть постоянная практика. В этом случае ребенок воспринимает языки как данность своей жизни, безусловно легче изучает третий и четвертый языки, а впоследствии выберет то, что ему нужно.
_________________ Нет предела совершенству!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:36 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Ирина Владимировна писал(а): А я вот не совсем согласна тут. На одних песенках много не выучишь. К тому же в песенках бывает что слова коверкают чтобы рифма получилась или песня звучная. А причем тут песенки? Речь идет о музыкальном слухе и умении точно воспроизводить звуки языка. Без хорошего слуха выучить язык и адекватно воспринимать интонации крайне сложно. Песенки тут вообще не при чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|