Sunflowwwer писал(а):
колючка, мне кажется, что вы зря волнуетесь. Ваша дочка рисует так, как и должен рисовать ребенок в 2.5 года. Ведь она рисует разными красками! Она экспериментирует с цветом. Закрашивая один цвет другим, она изучает что будет, если смешать красный с зеленым, а синий с оранжевым.
На самом деле, круги она давно уже рисовала.. А сейчас, кажется, ей вообще не интересно, что на бумаге остается, больше интересна краска на ощупь, закрасить свой живот или руки, или красить воду..
Цитата:
У нас другая ситуация - Маша закрашивает лист одним цветом! Чаще всего оранжевым или желтым. Вообще я не волновалась по этому поводу, думала, что на данном этапе она учится красить. Период такой. Но он как-то подзатянулся. И теперь уже кажется, что она красит лист в один цвет, потому что не знает что иначе делать. Вот это меня немного обеспокоило.
Так покажите, что можно делать дальше.
А еще вопрос - это как-то связано с той студией, куда ходит дочь? Может быть, это там у нее появился страх что-то сделать неправильно, поэтому она и боиться нарисовать что-то еще? Вообще то, что Вы описали, кажется, может вообще отбить все желание браться за краски..
Цитата:
А в 2.5 года мы тоже рисовали одни круги. А потом вдруг у них появились глазки, носик, и ротик. И сразу же наступил период рисования людей, который продолжается и до сих пор. Но это фломастерами и карандашами. Сейчас нам 2.11.
Ну вот видите! Это же и есть самое что ни на есть предметное рисование! Да и диалог, который Вы привели, прекрасно иллюстрирует, что у Вашей дочки развито воображение.