Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:38 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:36 am
Сообщения: 185
Откуда: США
Ваша проблема -- в том, что видик уже есть. Людям очень трудно представить, что такую ценную вещь можно просто выбросить или не использовать. Так вы и подскажите лучшее использование видика -- продать его!

Идея: устроить благотворительный аукцион, на котором продать видеомагнитофон. На вырученные деньги купить то, что детям действительно нужно -- спортивное оборудование, настольные игры, материалы для творчества.

Но настоящая проблема вот в чем: люди, подарившие видик, могут обидиться на продажу их подарка и больше ничего не подарят. Да и другие родители тоже могут сократить подарки, если решат, что их подаркам не рады. Поэтому нужно все провести очень тактично. Во-первых, узнать, кто подарил видик и почему. Если это -- немного попользованный видик, подаренный кем-то из родителей, то можно с теми родителями договориться устроить аукцион. А чтобы было менее обидно -- пригласить других родителей внести немного попользованные вещи для аукциона. Если видик -- подарок благотворительной организации, нужно с ними и обсудить. Может, они сами с удовольствием заберут видик и привезут мячи вместо него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 11:05 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:36 am
Сообщения: 185
Откуда: США
Рута_Н, это я применяю важное экономическое понятие "opportunity cost". В переводе -- "цена упущенной возможности" или "потеря альтернативных возможностей." Посмотрите его в поисковике. Идея в том, что у каждого действия есть цена -- если мы не можем одновременно делать А, Б и В, то выбирая вариант А, мы тем самым упускаем возможность пользоваться благами вариантов Б и В. В число категорий А, Б и В входят, например, деньги, время, усилия.

Вот пример разговора с директрисой. Предположим, ваш видик можно продать на аукционе или просто в комиссионку за 100 долларов. Спрашиваете директрису или других родителей -- представьте, что у нас нет видика. В садик вошел человек и подарил вам стодолларовую купюру для улучшения жизни в садике. Что бы вы с ней сделали? Предложите им назвать пять наилучших использований ста долларов. А теперь посмотрите, вошло ли в число пяти лучших использований денег приобретение видика. Если нет -- продать его немедленно! Этим примером вы продемонстрируете директрисе и другим родителям, что оставляя видик в садике, вы теряете 100 долларов. Это и есть цена упущенной возможности. Вы подчеркиваете, что решение оставить видик -- это именно решение, точно такое же, как решение продать видик или купить видик. Людям свойственно думать, что действие -- это только изменение существующего расклада вещей. Это неверно. Отказ от изменения существующего расклада вещей -- точно такое же действие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Детский сад и телевизор
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:26 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:24 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва(ЮАО)
В нашем саду тоже телевизор, но смотрят программы про животных, развивающие программы

_________________
Виктория 3.7 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Детский сад и телевизор
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:55 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 2:42 pm
Сообщения: 43
В результате всех наших(родителей) прений, купили магнитофон и записали диски с детской музыкой и сказками. Телевизор не покупали.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 4:02 pm 
Неоценимый помощник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 11:17 am
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Броненосец ,
великолепный вариант, чем закончилось.
В теме про телевизор есть ссылочка на иследования ученных "застывший взгляд" называется. Можно пустить распечатки этих книг в групах - родителям... воспитателям.
Чем история закончилась?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Детский сад и телевизор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:50 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 11:35 am
Сообщения: 83
а у нас только магнитофон купили ,ну чтобы танцевали детки,телевизора нет ,но почитав ваш топ, подумала что наверное и к лучшему что нет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group