Автор |
Сообщение |
Мария Д
|
Добавлено: Ср май 31, 2006 1:28 pm |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 3:34 pm Сообщения: 114 Откуда: Самара
|
Селена писал(а): В этом году (девочке 4,5 года), ее берут в обычный садик! Ни кто не зацикливается на том, что ребенок немножко отличается!
Дело в том, что я как-то по нашему местному телевидению видела программу про мальчика лет 9 и его маму. Мальчику еще в роддеме поставили диагноз ДЦП, врачи даже предлагали маме оставить его в роддоме . Но мама стала с ним заниматься с первых дней дома и занимаются они до сих пор каждый день (обязательно тренажеры, гимнастика и тд), и что? Сейчас мальчик учится в школе для одаренных детей, и никто (кроме близких родственников) не знает о его диагнозе.
Поэтому я тоже думаю, что все у вас будет хорошо!!! Вы молодец!!! Почаще говорите себе это!
А это Викулечке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Пуси
|
Добавлено: Чт июн 22, 2006 7:37 pm |
|
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:46 pm Сообщения: 127
|
Ирина Данилова, просто не ходите туда, где плохо вам или доченьке!
Ищите хороших людей, их много!
У нас тоже был неудачный опыт посещения занятий якобы по кубикам Зайцева. Там родителей просили остаться за дверью и дверь эту закрывали, но я прошла с дочкой, т.к. она плакала (мы как раз только начали привыкать к детсаду). Так вот там детей, оказывается, наказывали за то, что они брали не те игрушки или разбрасывали кубики!!! Двухлеток! Больше мы туда ни ногой!
Просто есть центры, которые созданы не для развития детей, а для зарабатывания денег! И ваша дочка тут не при чем! Туда берут только удобных детей, для демонстрации результатов.
Желаю вам удачи от всего сердца!
_________________ сын и дочь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Д
|
Добавлено: Ср авг 23, 2006 3:14 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 2:39 pm Сообщения: 365 Откуда: Пенза
|
С 1 августа стали посещать занятия в школе (громко сказано), скорее в студии РР. Они только открылись, мы у них первые. Нашей Маше на первом, адаптационном, занятии понравилось. Пришли на второе, третье, а теперь уже и четвертое.
Пока рисуют на манке, перебирают орехи, шишки и т.д. все замечательно. Но как только включают музыку (Железновых "Уроки с мамой"), то просто караул.
На первом тоже были те же песни и обошлись без проблем.
На втором песенку пела преподаватель (хороший, сильный голос. Замечательный слух). Маша занервничала, двинулась в сторону выхода.
На третьем занятии прорыдали все песни. Остальные упражнения на ура.
На четвертом песен стало больше. Через 7 мин. после начала ушел мальчик, через 10 мин. мы.
Я в тупике. Что делать?
Продолжать ходить (может количество перерастет в качество)?
Перестать ходить?
Пока пришла к выводу, что на след.занятие придем на 15 мин. позже (после всех песен). Купила Железновых. Но пока дома не слушали.
Не могу понять в чем дело. Песенки (правда из мультф. мы слушаем, диск "Малыш у моря" тоже. Няня у нас постоянно что-то поет: для и вместе с Марусечкой. Откуда такая реакция?
Кстати, мультики с песнями (грибок-теремок, кораблик и т.д.) категорически отказывалась смотреть после 3-го занятия. Сейчас, вроде-бы, оттаяла.
Мамочки, помогите советом. Где я не права.
Или расскажите про свой опыт.
_________________ Маша (д.р. янв.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аннушка
|
Добавлено: Ср авг 23, 2006 11:08 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 10:53 pm Сообщения: 149 Откуда: Москва
|
Ирина Д., что-то подобное было с Полишей. Поменяли нам преподавателя, у новой был громкий, я бы сказала, зычный, голос. Начинала она петь, дети нервничают, один мальчуган на пол ложился и уши затыкает. Может тембр какой не подходящий, может еще что. Детки очень все это чувствуют.
Пробовали мы переговорить с преподавателем, она говорит, что только наша группа так странно реагирует.
В общем, мы ушли. Раньше Полишка туда рвалась, потом - подходим к дверям, она упирается. Я один раз уговорила зайти, во-второй, развернулись и уехали.
Смотрите по Машеньке. Попробуйте поговорить с преподавателем, может она хотя бы будет тихо петь. С хорошим голосом и слухом можно и тихо напевать.
А что ушли из клуба жаль. Китенка попробую туда возить. К себе на занятия я его взять не смогу. Но очень многое я сама переняла именно в этом клубе.
_________________
Уляшке 13 лет, а Наташке уже 18
+ внук Санечка 18.06.08
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liona
|
Добавлено: Чт авг 24, 2006 1:09 am |
|
Обаяние
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
Ирина Д., причин не могу сказать, это очень индивидуально и глубоко у каждого отдельно взятого ребенка.
А вот решение правильное. Приходите позже и пробуйте дома слушать песенки. Предложите Маше самой попеть песенки, проинсценируйте их...
Удачи вам!
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Д
|
Добавлено: Чт авг 24, 2006 7:16 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 2:39 pm Сообщения: 365 Откуда: Пенза
|
А насчет школы.
Зайти на занятия категорически отказалась. Мы дождались пока все уйдут и тогда вошли. Сначала стояли у порога, потом стали пересыпать пшено, перебирать орехи-фасоль. Минут через 7-10 начали бегать по коврикам, скамейкам. Я было расслабилась.
НО. Тут воспитатель напела две строчки песенки и постучала марокасами. Маша на полшаге развернулась, взяла панаму и домой.
Решили во вторник прийти за 20 мин. перед занятием. Может останется?
Может у нас дома недостаточно шумно? Но ведь приходят в гости по 2-3 детей. Гам стоит еще тот.
Юля и дети писал(а): если надо - буду думать подробнее
Надо.
_________________ Маша (д.р. янв.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cvetlana
|
Добавлено: Ср авг 30, 2006 1:35 am |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 3:48 pm Сообщения: 58 Откуда: Киев
|
Мы не ходим в школу РР. Дорого для нас. Я ходила просто смотрела "шпионила" что они там делают и поняла, что я тоже так смогу. И не буду, главное, привязана ко времени. а вдруг у ребенка (и у меня, например)не будет настроения в 10.00 в четверг. А дома... Хорошо.
Я по знакомым смотрю, что в школу РР они ходят только ради престижа. Я имею ввиду только своих знакомых (никого не хочу здесь обидеть).
А вот про меня говорят и те, которые ходят в РР и те, которые вообще не приемлют идеи РР, что это у меня куча времени от того, что я без мужа и с родителями живу. А так бы я хозяйством занималась (как будто я этого не далаю). Переубеждать их бесполезно, но иногда подрывает мою уверенность в том, что я пытаюсь делать.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NatalyZ
|
Добавлено: Вт окт 03, 2006 2:02 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 6:52 pm Сообщения: 72 Откуда: Almaty
|
вот и мне понравилась одна школа, когда я сама, безребенка, сходила туда на занятие...
когда же пришли с деткой, сразу возникло много вопросов:
1. задание: повторять за преподом движения мячиком под ее песенку. Мой малыш понять не может, что от него требуется, просто с интересом смотрит на поющую учителку. И вообще, по-моему, он в растерянности.
2. Задание собрать палочки в коробочку со специальным отверстием. Моему надо сначала рассмотреть, что это ему в руки дали, потрогать так и этак, постучать палочками, а потом уже складывать. А нам говорят - ну складывай же палочки в коробку!
И вообще, препод видит, что ребенок не очень активно выполняет задание (может он вообще не понимает, что от него хотят? а может он просто хочет познакомиться с тем, что ему дали?) - вобщем, как только заминка, учитель сразу дает другое задание.
Это правильно? На мой взгляд - нет. Или я чего-то не понимаю? У меня создалось впечатление, что есть определенный сценарий, по которому дети должны за 45 минут выполнить, ну например, 6 заданий. И вот учителка торопит: всё? сделали? а теперь давайте вот это!
А дети еще не сделали. Или сделали большую часть. Или вообще только половину.
Это правильно? Или попросить учительницу дать больше времени на выполнение заданий?
А тогда не получмтся ли, что дети привыкнут работать медленно?
_________________ дочке 17 лет
сыну 2 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Пуси
|
Добавлено: Вт окт 03, 2006 7:13 pm |
|
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:46 pm Сообщения: 127
|
NatalyZ писал(а): У меня создалось впечатление, что есть определенный сценарий, по которому дети должны за 45 минут выполнить, ну например, 6 заданий. И вот учителка торопит: всё? сделали? а теперь давайте вот это! А дети еще не сделали. Или сделали большую часть. Или вообще только половину. Это правильно? Или попросить учительницу дать больше времени на выполнение заданий? А тогда не получмтся ли, что дети привыкнут работать медленно?
Я совершенно с вами согласна, многие работают по сценарию, и если ребенок интересуется чем-то другим (тоже полезным и развивающим), они все равно гнут свое. Это очень плохие педагоги. У нас такое было даже на индивидуальном (!!!) занятии. Я понимаю еще на групповом - под каждого не подстроишься. Возможно еще учитель стремится показать мамам, как много всего хорошего она успевает сделать с детьми за одно занятие. Это тоже очень плохо, надо ориентироваться только на детей и на их заинтересованность. Педагогов от Бога вообще мало...
_________________ сын и дочь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Пуси
|
Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:23 am |
|
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:46 pm Сообщения: 127
|
на что я всегда обращаю внимание:
1. Нравится дочке или нет?
2. Совпадают ли требования (общий настрой) к детям педагога с моими? Это например: не говорить ребенку: - неправильно; не беги - упадешь; ты забыла, ты не знаешь и т.п.
О пользе занятий с малышами трудно вообще говорить. Что-то может дать свой результат совсем не скоро, вы уже и забудете, а ребенок возьмет и выдаст. У нас так часто бывает. Я считаю, что должно быть интересно и весело, приятно находиться на этих занятиях, а не отбывать там для пользы.
_________________ сын и дочь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NatalyZ
|
Добавлено: Ср окт 04, 2006 7:32 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 6:52 pm Сообщения: 72 Откуда: Almaty
|
Мама Пуси, малышу моему явно не нравится. Т.е. он начинает чем-то заниматься и откидывает в сторону через некоторое время. Я не успеваю понять, что ему не понравилось: то ли само по себе задание, то ли что он его не понял...
про требования к детям еще и сама толком не поняла.
мозаика, я уже тоже подумала, что надо поговорить с педагогом. Но с другой стороны, мы в группе - самые младшие, т.е. менее всех что-то умеющие. Нам могут просто сказать, что мы еще малы для посещения таких занятий...
_________________ дочке 17 лет
сыну 2 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cvetlana
|
Добавлено: Чт окт 05, 2006 12:11 am |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 3:48 pm Сообщения: 58 Откуда: Киев
|
А мы начали с этой недели ходить на занятия "Музыкальная сказка" (музыкальное развитие, движение..). Для деток с 2 лет. Все мамочки присутствуют и помогают деткам. Преподавательница сказала нам, что пока сидеть и смотреть нам не прийдется. Нужно будет подтанцовывать и припевать, и все такое....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liona
|
Добавлено: Чт окт 05, 2006 1:51 am |
|
Обаяние
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
NatalyZ, Цитата: вот и мне понравилась одна школа, когда я сама, безребенка, сходила туда на занятие... когда же пришли с деткой, сразу возникло много вопросов: 1. задание: повторять за преподом движения мячиком под ее песенку. Мой малыш понять не может, что от него требуется, просто с интересом смотрит на поющую учителку. И вообще, по-моему, он в растерянности. 2. Задание собрать палочки в коробочку со специальным отверстием. Моему надо сначала рассмотреть, что это ему в руки дали, потрогать так и этак, постучать палочками, а потом уже складывать. А нам говорят - ну складывай же палочки в коробку! И вообще, препод видит, что ребенок не очень активно выполняет задание (может он вообще не понимает, что от него хотят? а может он просто хочет познакомиться с тем, что ему дали?) - вобщем, как только заминка, учитель сразу дает другое задание. Это правильно? На мой взгляд - нет. Или я чего-то не понимаю? У меня создалось впечатление, что есть определенный сценарий, по которому дети должны за 45 минут выполнить, ну например, 6 заданий. И вот учителка торопит: всё? сделали? а теперь давайте вот это! А дети еще не сделали. Или сделали большую часть. Или вообще только половину. Это правильно? Или попросить учительницу дать больше времени на выполнение заданий? А тогда не получмтся ли, что дети привыкнут работать медленно?
это в 10 месяцев вам такие задания дают и требуют немедленного выполнения??? Чего-то больно круто...
Все таки в возрасте до 3-х лет идеальна методика Монтессори, когда каждый деть занимается тем, чем хочет и столько, сколько хочет.
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Пуси
|
Добавлено: Чт окт 05, 2006 5:04 am |
|
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:46 pm Сообщения: 127
|
NatalyZ писал(а): Мама Пуси, малышу моему явно не нравится. Т.е. он начинает чем-то заниматься и откидывает в сторону через некоторое время. Я не успеваю понять, что ему не понравилось: то ли само по себе задание, то ли что он его не понял...
я бы не водила, если малышу не нравится. Вообще я смысл раннего развития понимаю так: главное, чтобы ребенку было весело и интересно чему-то учиться, а через силу бесполезно. А то получается, что вы его водите получать отрицательные эмоции типа: я не могу, у меня не получается и т.п.
А где вы находитесь во время занятия? Если вам разрешают, то попробуйте быть рядом с малышом и помогайте ему своими действиями (громко не разговаривайте, чб педагогу не мешать). Возьмите его ручки в свои и сделайте то, что нужно. Потом он сам сможет это делать. У вас же там не тестирование - сможет сам или нет? Просто вы ходите играть, и играйте пока вместе.
Мы в прошлом году ходили на ИЗО с 5-летними детьми, а нам 2,5 было. Я брала стул и все занятие сидела рядом с дочкой, повторяла ей потихоньку задания педагога, переводила кое-что на более понятный язык. Но результат был очень хорошой, хотя я комично смотрелась в группе детишек.
_________________ сын и дочь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мозаика
|
Добавлено: Чт окт 05, 2006 7:17 am |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 2:38 pm Сообщения: 147 Откуда: Сургут
|
NatalyZ писал(а): малышу моему явно не нравится. Т.е. он начинает чем-то заниматься и откидывает в сторону через некоторое время. Я не успеваю понять, что ему не понравилось: то ли само по себе задание, то ли что он его не понял... Сколько раз вы были на занятиях? А остальные давно ходят? А у них какой возраст? NatalyZ писал(а): 1. задание: повторять за преподом движения мячиком под ее песенку. Мой малыш понять не может, что от него требуется, просто с интересом смотрит на поющую учителку. И вообще, по-моему, он в растерянности.
В этой ситуации от мамы много зависит. Если мама сидит в стороне и смотрит, то малыш за незнакомой тетей в таком возрасте повторять не будет. А если мама возьмет мячик и сама станет играть, а потом еще дома будет играть с малышом- тогда он поймет, что к чему и с удовольствием под уже знакомую песенку будет делать это в группе с детьми. Вообще, ведь, чтобы малыш научился играть в пальчиковые игры(массажики, гимнастика) необходимо пройти три этапа:
1 играет взрослый (мама в первую очередь)-малыш смотрит
2 играем ручками малыша-помогаем освоить игру
3 малыш играет сам. и это произойдет не сразу
_________________ Трижды мама
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|