Автор |
Сообщение |
Solveig
|
Добавлено: Чт фев 21, 2008 3:10 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 2:06 pm Сообщения: 16 Откуда: Москва, Зюзино
|
PIA писал(а): Ссылка не открывается....
Попробуйте вот так http://www.danilova.ru/publication/vozrast_2.htm
Игры и игрушки малышам - Коробки-копилки
Только монетки крупные лучше (5 рублевые), на всякий случай
_________________ Тимофей 19/12/2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amaranta
|
Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:40 pm |
|
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 6:22 pm Сообщения: 194 Откуда: Германия
|
Сегодня у дочки в садике было задание: сделать бусы из деревянных цветных шариков (диаметр примерно 3 см.). Воспитательница сказала, что София не смогла этого сделать в отличие от остальных детей и резюмировала, что у ребёнка плохо развита мелкая моторика.
Т.е. если ребёнок не умеет нанизывать фигурки на верёвочку (к тому же страшно не любит это), значит мелкая моторика плохо развита?
_________________ София (январь 2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Margie
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:55 pm |
|
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:02 am Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Или пуговицы. Тоже удобно, и их можно набрать разного размера и цвета. У меня копилка с двумя прорезями - в одну пролезают пуговицы большого диаметра и тонкие , в другую - маленькие и толстые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мозаика
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 2:18 pm |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 2:38 pm Сообщения: 147 Откуда: Сургут
|
Так получилось, что ребенок в 8 лет неправильно держит ложку- в кулаке и ручку тоже неправильно, не в кулаке конечно, но пальцы расположены не так как положено, сколько с ним не старались, никак не получается, соответственно пишет неаккуратно, некрасиво. Причем это уже второклассник, надо ли теперь переучивать? или пусть ест и пишет как удобно? У него есть проблемы с общей и мелкой моторикой, тяжело даются сложные двигательные упражнения акты-езда на велосипеде, плаванье, ходит в бассейн, дома занимается на спорт уголке(когда я напомню) Мелкая моторика тоже "хромает" -рисование, технология- самые труднодающиеся предметы. По основным предметам отличник, а рисование, технология,плаванье,физкультура- четверки. Я занималась с ним с рождения, массаж ручек, пальчиковые игры, рисовали,лепили, читали, рано начал говорить. Но физического развития было мало-это я признаю, моё упущение. Отлично с удовольствием читает,хорошая память, речь, но моторика оставляет желать лучшего. Советовалась с учителем, она говорит, что как взял ручку-тепрь ничего не поделаешь...
_________________ Трижды мама
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 6:22 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
мозаика писал(а): Причем это уже второклассник, надо ли теперь переучивать? Знаете, я бы попробовала переучить. И дело не только в качестве почерка. Дело еще в том, что когда ребенок не правильно держит ручку, но при этом вынужден много писать, у него нагрузка распределяется плохо, не физиологично. Следовательно рука быстрее устает. А чем дальше, тем больше прийдется писать. Почерк формируется у детей до 9-12 лет. То есть еще не поздно. Но на грани. Однако переучивать можно только при сотрудничестве с ребенком. Насколько Витя сам понимает свою проблему? Вы обсуждали с ним этот вопрос? Насколько Вы готовы начать сейчас прикладывать какие-то усилия? мозаика писал(а): У него есть проблемы с общей и мелкой моторикой, тяжело даются сложные двигательные упражнения акты-езда на велосипеде, плаванье Крупную моторику можно развивать в любом возрасте. Конечно, когда ребенок совсем маленький это делать проще и результат может быть более выдающимся что ли... Но и в 8 лет не поздно. Только тут нужны регулярность и большая заинтересованность взрослых - пока еще это будет работать. Через года 3-4 уже будет значительно сложнее. И я бы сказала, что сейчас уже нужны не упражнения на СК (во всяком случае, не на стандартном СК), а уже нужны занятия в спортивных группах. Если проблемы с руками плюс глазомер (как иногда бывает у детей с плохим почерком) подойдет теннис и может быть фехтование - то есть то, где есть проработка именно рук. Теннис тут правда предпочтительнее, поскольку в фехтовании задействуется только ведущая рука, вторая выведена в сторону. Если высносливость - футбол, хоккей - это только в качестве примера. Плавание - хороший спорт, но только если тренировки не менее 2-3 раз в неделю. И это не просто побарахтаться в воде. И нужно понимать, что плавание это не только махание руками в воде. Это достаточно сложная деятельность, требующая хорошей координации движений, большой мышечной силы (попробуйте в баттерфляе выталкивать 2 руки одновременно, совершая в это время "волну" телом - это действительно трудно). Мне приходится много бывать на детских соревнованиях по плаванию - поскольку ребенок мой плавает за городскую команду. Я скажу так, мало кто из детей младше 9-10 лет действительно хорошо плавает. И в воде чувствует себя раскованно, и движения такие, как нужно. Большая часть детей, особенно из первой, малышовой группы (сейчас это 2002 и 2003 года рождения) плывет по принципу "до бортика доплыл вот и молодечик". И плавание как таковое, оно конечно развивает тело. Но по моим наблюдениям за сыном, у него стало меньше проблем с рукой (почерк еще осенью был кошмарный, сейчас уже значительно лучше) когда он вытянулся и когда занялся теннисом плюсом к плаванию. И начал больше играть в футбол, больше бегать, начал учится вести мяч в баскетболе. Все реально. Все достигаемо. Вопрос только в цене. И в готовности в действиям. мозаика писал(а): рисование, технология- самые труднодающиеся предметы. Мастерите с ним дома. Я бы предложила начать как-то крупный проект - в рамках того, чем Витя увлекается. И понемногу его делать. Из бумаги, из ткани, но не из конструктора. Нужно чтобы он вырезал, клеил, складывал, чтобы руки и пальцы как можно больше были задействованы. Лепка из глины хорошо может подойти. И вообще почаще его привлекайте к мелкой домашней работе и особенно на кухне. Есть очень хорошая притча. Один фокусник показывал свое искусство султану и его придворным. Все зрители были в восторге. Сам султан был вне себя от восхищения. "Боже мой, какое чудо, какой гений!". Его же визирь сказал: "Ваше величество, ведь не боги горшки обжигают. Искусство фокусника - это рещультат его прилежания и неустанных упражнений." Султан нахмурился. Слова визиря отравили ему удовольствие, полученное от восхищения искусством фокусника. "Ах ты неблагодарный, как смеешь ты утверждать, что такого искусства можно достигнуть упражнениями? Раз я сказал, либо у тебя есть талант, либо у тебя его нет, значит так оно и есть." С презрением взглянув на своего визиря, он гневно воскликнул: "У тебя его по крайней мере нет, ступай в темницу. Там ты сможешь подумать о моих словах. Но чтобы ты не чувствовал себя одиноким и чтобы рядом с тобой был тебе подобный, то компанию с тобой разделит теленок." С первого же дня своего заточения визирь стал упражняться: он поднимал теленка и носил его каждый день по ступенькам тюремной башни. Проходили месяцы, теленок превратился в могучего быка, а силы визиря возрастали с каждым днем благодаря упражнениям. В один прекрасный день султан вспомнил о своем узнике. Он велел привести визиря к себе. При виде его султан изумился: "Боже мой, что за чудо, что за гений!". А визирь, несший на вытянутых руках быка, ответил теми же словами, что и раньше: "Ваше величество, ведь не боги горшки обжигают. Это животное ты дал мне из милости. Моя сила - результат прилежания и упражнений."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мозаика
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:59 am |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 2:38 pm Сообщения: 147 Откуда: Сургут
|
Спасибо за советы! Artemis писал(а): Однако переучивать можно только при сотрудничестве с ребенком. Насколько Витя сам понимает свою проблему? Вы обсуждали с ним этот вопрос? Насколько Вы готовы начать сейчас прикладывать какие-то усилия? Витя проблему не видит, у него нет проблемы То, что почерк непонятный, его не заботит, учительница оценки ставит достаточно высокие, для нее в этом тоже нет проблемы, может быть, это от того, что у нее первый набор и нет опыта...? А как переучивать? постоянно перекладывать? напоминать? а еще бываю такие насадки на ручки, заказала, скоро приедут... может поможет? а еще здесь на сайте видела статью про ручки со спец.резинками для правильного расположения пальев- ищу в магазинах. Artemis писал(а): Мастерите с ним дома. Я бы предложила начать как-то крупный проект - в рамках того, чем Витя увлекается. И понемногу его делать. Из бумаги, из ткани, но не из конструктора. Нужно чтобы он вырезал, клеил, складывал, чтобы руки и пальцы как можно больше были задействованы. Лепка из глины хорошо может подойти. И вообще почаще его привлекайте к мелкой домашней работе и особенно на кухне. Спасибо за напоминание, сейчас так получается, что мастерим только с дочей, а Витя,если сам захочет-присоединяется, буду стараться придумывать интересные дела для обоих. Artemis писал(а): Только тут нужны регулярность и большая заинтересованность взрослых - пока еще это будет работать. Через года 3-4 уже будет значительно сложнее. Отдавали его в прошлом году в секцию тэквондо, но когда начались спаринги, пришли к выводу, что это не его...ударить другого человека не каждый сможет, а еще и ногами, а еще и по голове(ведь за эти удары в тэквонда самые высокие баллы даются...) Спасибо еще раз.... стимулируете задуматься
_________________ Трижды мама
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:46 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
мозаика писал(а): Витя проблему не видит, у него нет проблемы Посмотрела на дату его рождения. Да, теперь понимаю. У него и правда нет никакой проблемы. У меня сын родился 29 января, только на 1 год старше. Я прекрасно знаю этот характерец, когда проблемы просто нет. У нас тоже долго не было проблемы. Проблема появилась в третьем классе, когда начали переходить с карандаша на ручку. И когда выяснилось, что переходят не дружно всем классом, а с разрешения учительницы и индивидуально. Прямо как в фильме "Первоклассница". И когда оказалось, что он последний в классе, кто пишет карандашом, почерк резко улучшился. Просто сразу. За месяц какой-то. Личная мотивация - это наше все. мозаика писал(а): А как переучивать? постоянно перекладывать? напоминать? Да, перекладывать, напоминать. Аккуратно, договорившись, что Вас этот вопрос беспокоит и Вы будете Вите помогать. И действительно дома следить за тем, как берется ручка. Если психует, немного уменьшить давление. Но все равно обращать внимание. Занудно, изо дня в день. мозаика писал(а): а еще бываю такие насадки на ручки, заказала, скоро приедут... может поможет? а еще здесь на сайте видела статью про ручки со спец.резинками для правильного расположения пальев- ищу в магазинах. Насколько я понимаю, эти ручки и насадки это одно и тоже. Наверно нужно попробовать и с ними. Я вообще за то, чтобы использовать все доступные способы. Единственное, мне почему-то кажется, что с насадкой ребенок будет держать ручку "правильно". А как только насадка будет снята - как привык. Но я вполне могу ошибаться. Если он будет долго писать с насадкой, быть может сформируется новая привычка держать. Хотя моторные привычки - сильные штуки, их трудно разрушать. мозаика писал(а): если сам захочет-присоединяется, буду стараться придумывать интересные дела для обоих. Да, да! Если у него идет не очень хорошо, то и интереса особого не будет. Поэтому так важно, чтобы он шел с Вашей стороны. И со стороны предложенного дела. мозаика писал(а): Отдавали его в прошлом году в секцию тэквондо, но когда начались спаринги, пришли к выводу, что это не его...ударить другого человека не каждый сможет, а еще и ногами, а еще и по голове Ищите другие секции! Не сошелся же свет клином на единоборствах. Баскетбол, теннис, бадминтон, хоккей - не важно что. Важно, чтобы он побольше двигался и ему нравилось. Сейчас весна, берите бадминтонные ракетки и идите с ним играть. Бадминтон, хотя и односторонний вид спорта, хороше развивает координацию и глазомер. Футбольный мяч - и бегать вместе. Хотя это скорее для папы задача.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|