Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Тренинг «Как развивать и тренировать умение мыслить» Тренинг состоится с 9-го по 20 октября 2017 года. Инструкция участника здесь: https://goo.gl/jmDzOF
Здравствуйте! Меня зовут Алина Закревская, я мама двух замечательных дочек. Монтессори-педагог, директор Монтессори-центра в Донецке, преподаю в университете. Ведущая онлайн семинаров и тренингов на этом форуме. Приглашаю вас на тренинг "Как развивать и тренировать умение мыслить".
О чём этот тренинг? Почему один и тот же материал:
один ребёнок "ловит" моментально;
другой - медленнее;
третий - совсем не понимает?
Может быть, в первом случае, мы, образно говоря, сеем зерна уже в подготовленную почву, во втором – в некачественно вспаханный грунт, а в третьем – в высушенную землю, которой не касался плуг?
А этот грунт – умение ребенка применять различные приёмы мышления.
Особенно эта разница становится заметна, когда ребёнок идёт в школу. И многие родители готовят ребёнка к школе: водят на разные развивающие занятия и подготовительные курсы. Но беда в том, что как раз главную задачу - умение мыслить - эти курсы не решают.
Силу и гибкость мысли нужно тренировать! Постоянно, а не два раза в неделю по 40 минут...
Как это делать? В два года моя старшая дочь Ульяна начала удивлять меня своими необыкновенными умозаключениями в тех областях, в которых я не ожидала, а порой их отсутствием там, где, на мой взгляд, они должны были быть. Я задумалась, почему это происходит и окунулась в поток информации, посвященный мышлению. За время активной гребли в потоках информационного океана я нашла ответы на вопросы, которые меня интересовали.
На тренинге вы узнаете
как мыслит ваш ребёнок;
какие личные особенности и как влияют на его мышление;
на каком этапе развития мышления ваш ребёнок;
что можно делать прямо сейчас и куда двигаться.
Находясь в обществе ребёнок так или иначе научится мыслить: будем мы ему помогать или нет. Но КАК научится мыслить ребёнок во многом зависит от взрослых, которых на своём пути встречает ребенок. И как замечательно, когда эти взрослые – самые близкие: мама и папа - внимательные, чуткие, направляющие.
Я вижу одну из целей родительства – создать такие условия, чтобы ребёнок полюбил думать, вовремя «подкидывать» цели (в соответствии с возрастом, увлечениями, желаниями, возможностями), помочь ребенку увидеть свое направление.
В результате работы на тренинге
вы поймёте и прочувствуете, как мыслит ваш ребёнок;
увидите, как можно улавливать мысли детей;
научитесь направлять детские мысли в нужное русло, но без лишних подсказок и подталкиваний;
сможете использовать одни и те же игры для развития совершенно разных видов мышления;
узнаете, как легко внедрять в жизнь принципы творческого мышления;
будете легко придумывать развивающие и творческие игры и занятия для детей.
Для кого этот тренинг Для родителей детей от 1,5-х до 6 лет.
Когда будет проходить тренинг с 9 по 18 октября 2017 года.
Внимание! Бонус! Дополнительный блок по материалам семинара «Наблюдаем вместе»!
Промовебинар к тренингу с ответами на вопросы
Из промовебинара вы узнаете:
что будет на тренинге «Как развивать и тренировать умение мыслить», а чего не будет;
как будет строиться работа: какие материалы и когда будут появляться, сколько будет вебинаров в рамках тренинга, как и где задавать вопросы, каким образом вы будете общаться со мной, ведущей, и другими участниками.
Вопросы участников, на которые я ответила на вебинаре:
Как может мыслить ребенок в 3 года? приведите конкретные примеры, спасибо как понять, что ребенок готов, например, начать читать либо что-то другое делать?
А для какого возраста тренинг? Нам 7,5 лет.
Малышу 2 года он не повторяет движения за взрослыми. Он не понимает что от него хотят? Или это не нормально?
Можно для примера игру с конструктором на развитие мышления?
Алина, тему симметрии лучше с какого возраста вводить? Дети 3 года освоили уже цепочки из 2 и 3 цветов(то есть могут продолжить ряд красный-синий-зеленый, красный-синий, зеленый и тд)
Игры на найди отличия или "как ты думаешь", "чем похожи" или "чем отличаются" и тд. Они развивают мышление? спасибо
Предлагаю вашему вниманию интервью Интервью мы записывали вместе с Ириной Долгополовой, ведущей рассылки сайта.
В интервью мы говорили о том:
как влияет на нашу жизнь огромное количество информации;
что происходит с детьми, если им не помогать справляться с потоком информации и не учить с ним работать;
почему школьная программа не даёт необходимых навыков и не учит работать с информацией;
работает ли принцип "чем больше - тем лучше", если мы говорим об информации;
когда надо начинать учить ребёнка работать с информацией;
как отличаются занятия в зависимости от возраста ребёнка;
нужно ли поддерживать навык работы с информацией;
что делать, если ребёнку 9-10 лет, а он не в состоянии озаглавить текст;
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Тренинг «Как развивать и тренировать умение мыслить»
Пакет "Продвинутый"
Доступ в закрытый раздел ко всем материалам тренинга.
Возможность задавать вопросы и отчитываться по домашним заданиям в темах с заданиями.
Доступ на вебинар онлайн. Можно задавать вопросы в прямом эфире.
Запись вебинара.
Если у вас нет возможности слушать вебинар онлайн, задавайте вопросы в темах обсуждения материалов семинара, вы услышите ответы на свои вопросы в записи.
Бонус! Дополнительный блок по материалам семинара "Наблюдаем вместе".
4590 руб.
Пакет "Базовый"
Доступ в закрытый раздел ко всем материалам тренинга.
Запись вебинара.
Бонус! Дополнительный блок по материалам семинара "Наблюдаем вместе".
3190 руб.
Доплата до пакета "Продвинутый" (если вы уже оплатили пакет "Базовый" и хотите повысить уровень участия). 1400 р.
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Отзывы
"За несколько дней дан огромный багаж знаний, который сложно получить даже прочитав сотни книг"
Козырева Кристина писал(а):
Огромная благодарность Алине! За несколько дней дан огромный багаж знаний, который сложно получить даже прочитав сотни книг. Я получил неизгладимое впечатление. Самое главное: для себя я поняла, что ребенка можно развивать не только развивающими играми, но и придумать самой множество игр из подручного материала, раньше у меня с этим была огромная проблема.
Большое спасибо Алине за то, что она смогла перевернуть мое представление о мышлении. Я многое поняла и пересмотрела. Теперь моя задача – максимально использовать полученные знания в своей жизни. На этом семинаре я от души рекомендую побывать всем, кто хочет узнать все тонкости мышления и как оно может повлиять на вашу жизнь.
...семинар заставил задуматься, и по-другому взглянуть на ребёнка
Таюша писал(а):
Очень мне понравилось размышление по поводу того, где живёт маленькое размышление и как надо трепетно и внимательно относиться к нему. Очень понравилась тема "Ловим мысли". Действительно, семинар заставил задуматься, и по-другому взглянуть на ребёнка. Самым интересным оказалось ловить мысли ребенка и придумывать экспромты. Для,меня это всегда было тяжело. Теперь у меня мысли крутятся только вокруг этих экспромтов. Спасибо за табличку "подсказки".
Любое умение нужно тренировать постоянно. Это то же я поняла благодаря семинару
Marysash писал(а):
Сам семинар не проглотишь - не фаст-фуд. Многое из теории я давно знала. Без этого я бы утонула в море информации. А так действительно погружение. Встряска и стряхивание пыли со старых конспектов. Нашла для себя ценные мысли -жемчужины...
Для меня было важно заметить что меня очень много и я просто не даю девчонкам самостоятельно добраться до сути заинтересовавшего их вопроса. Только вопрос - на деточка ответ. Жуй - не подавись, а ответ пролетает мимо. В итоге детки возвращаются, слава Богу, к не усвоенному сами. Хорошо что дети любо_знательны и любо_пытны.
Интересно ловить мысли ребёнка и свои. Начинаю понимать как работает механизм познания. Не в теории, а пропустив через себя. Как происходит озарение- БАМ, инсайт, flash! Это дорогого стоит. Мощная эндорфиновая зависимость к открытию нового. Любое умение нужно тренировать постоянно. Это то же я поняла благодаря семинару. Ведь знания есть, но не используемые знания уходят и атрофируются.
Ценно также было взглянуть на своих девчонок по новому...
Marysash писал(а):
Ценно также было взглянуть на своих девчонок по новому. Я составила психологический паспорт каждой. Темперамент, характер, индивидуальные особенности. Оглядываясь на это уже и подача материала разная. Легче находить угол соприкосновения, темп, переживать неудачи. Подбирать игры. Устраивать экспромты. Настраивать жизнь:)
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Fino_erizo писал(а):
Алина, подскажите, пожалуйста, чем отличается этот тренинг от основ ТРИЗ. Спасибо!
Это совершенно разные проекты. Хотя могут и дополнять друг друга. Мыслительный тренинг поможет найти ключик к оптимальному развитию мышления ребенка. "Основы ТРИЗ" - конкретно о теории решения изобретательских задач и применении ее и во взрослой жизни (от бытовых до рабочих моментов) и о том, какими способами и шагами можно донести основные моменты этого метода до детей в разных возрастах.
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:17 am Сообщения: 17 Откуда: За тридевять земель.
Алина, прокомментируйте, пожалуйста, в какое время дня будут проходить вебинары? Очень большая разница во времени, для выбора оптимального пакета. Спасибо!
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Формат тренинга: текстово-графическая информация на форуме, вебинары (в 21.30 или в 22.00), практические задания и работа над ними в соответствующих темах и на вебинарах. Читать темы, выполнять задания можно в любое удобное время дня и ночи, в рамках плана и с учетом сроков выполнения заданий.