Автор |
Сообщение |
Ирина Д
|
Добавлено: Вт авг 15, 2006 5:02 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 2:39 pm Сообщения: 365 Откуда: Пенза
|
Прочитала в журнале Мой ребенок про метод Береславского Л.Я., нашла сайт с одноименным названием. www.bereslavsky.ru
Девочки, хотелось бы узнать ваши мнения о ней. Дело в том что у нашей деточки вызывает интерес посмотреть информацию, послушать. А вот к логике, математике полное равнодушие. Например пирамиду собираем ,но по цвету, хотя, понятие большой-маленький знаем четко.
Все что я смогла выцепить с сайта Береславского выглядит красиво, но что это будет в жизни? Лена Данилова, особенно интересно Ваше мнение. С Вас мы начинали, продолжаем и ... мы Ваши.
_________________ Маша (д.р. янв.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вт авг 15, 2006 5:47 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
я когда-то читала, но поскольку дома с этим никак нам - то и пропустила мимо ушей
уверена, что есть и другие способы достич того же, особенно, используя компьютер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Вт авг 15, 2006 6:53 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Я точно такого же мнения, как и Аня - Коша.
Зачем левой рукой чесать правое ухо? Когда всё то же самое можно сделать проще!
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Д
|
Добавлено: Вт авг 15, 2006 9:38 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 2:39 pm Сообщения: 365 Откуда: Пенза
|
Спасибо. Не даром меня терзали смутные сомнения.
_________________ Маша (д.р. янв.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Вт сен 05, 2006 10:50 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Мне только что позвонила знакомая и с таким энтузиазмом описывала этот метод. Я попыталась найти побольше информации и сразу на свой любимый сайт. Как хорошо, что он есть - сайт и форум, надо придумать какой-нибудь слоган, типа - здесь вы найдете все о детях.
Сходила по ссылке Ирины Д. Но там одна вода, все о методе и ничего конкретного - остальное покупайте. А тетради и книги никому не попадались? И что же это за чудесный тренажер, я его не встречала, может кто видел. А если есть компьютер, то правда, зачем столько городить, за компом просто игры попроще дать.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Д
|
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 10:03 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 2:39 pm Сообщения: 365 Откуда: Пенза
|
Сладкоежка писал(а): Но там одна вода, все о методе и ничего конкретного
Я "пошла" дальше. Написала письмо Береславскому. Типа "поконкретнее о методе где прочитать, пощупать?".
С августа жду ответа. По-моему, ерунда на постном масле.
если бы метод был хорош, то сарафанное радио в этом деле - самый верный показатель. О Лене Даниловой из уст в уста передают.
А здесь... пшик один.
_________________ Маша (д.р. янв.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAL
|
Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:34 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 6:37 pm Сообщения: 7 Откуда: МОСКВА, ЯСЕНЕВО
|
Позволю себе с вами не согласиться! Мы с дочуркой с октября месяца ходим на эти занятия. Я очень довольна! У них действительно видна система занятий, подготовленные уроки. Конечно ничего экстраординарнрго, но по сравнению с простыми развивающими занятиями (как правило бессистемными) очень отличаются в лучшую сторону. И результат виден! Очень нравится мне наш педагог-психолог! Это мое мнение.
_________________ Ладушка родилась 23 августа 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanka
|
Добавлено: Вт апр 03, 2007 8:12 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 1:36 pm Сообщения: 209
|
Моя старшая дочка научилась читать именно по книжке Береславских "Логика в стране азбуки".
Сколько мы не мучились с КЗ, а читать она начала быстро и с удовольствием только по этой книжке. Не поймите буквально про "мучились" - играли, конечно же.
Хотя мне хотелось, чтобы читала по складам.
Но у ребенка свое мнение
О методе ничего сказать не могу, на занятия не ходили - не знаю.
_________________ танка - японская стихотворная форма, состоит из пяти строк по схеме 5-7-5-7-7, что в общей сложности составляет 31 слог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oztrovok
|
Добавлено: Сб мар 21, 2009 7:33 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 6:39 am Сообщения: 26 Откуда: Москва, Мельбурн
|
Мне интересно! Расскажите подробнее. Подруга водит дочь в садик на Юго-Западной, говорит - логика сильная, а еще шахматы. И девчонку удалось увлечь. Что за тренажер???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Star_Elen
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:30 pm |
|
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:19 am Сообщения: 153
|
Там совсем не продробно! И еще Лена Данилова, подскажите, а почему у Вас такое отношение к методике? Чем не понравилась? И еще, вопрос к знающем: суть тренажера в чем? Он универсален? Как он в жизни выглядит? Интересно ли с ним ребенку? Что учат Ваши детки на занятиях? Могли бы описать парочку занятий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zubokryl
|
Добавлено: Чт окт 23, 2014 3:34 pm |
|
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 6:27 pm Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Я с сыном (1,5) только начали ходить на занятия (пока были на двух). Пока что меня занятия не впечатлили - все это я могу и дома с ним делать, но меня впечатлил мальчик, который с нами занимается: ему 2 года, он ОЧЕНЬ развит. Прекрасно говорит, особенно впечатлдил, когда попросил педагога дать ему из фигур параллелограмм:) Не знаю, результат ли это занятий по методу, или дома мама так хорошо занимается... Но впечатлило:-))) На дом дают домашние задания в виде отксерокопированных листочков с играми (проложить дорожку от зайчика к капусте, закрыть яблочки зонтиками, в таком духе). Сам трненажер представляет собой коробочку с 9-ю, кажется, картинками, рядом с которыми горят огоньки. Нажимая на кнопочки рядом с картинками - огоньки загораются. Как я поняла, есть разные режимы для игр на нем. Вроде, неплохо. Стоит 6 500 за месяц. Плюс тестовое занятие - 1 500р. (ничем не отличается от обычного). Для меня дороговато. Педагог у нас (на Ленинском пр.) хорошая. Мое резюме - попробовать стоит однозначно. (Не забывая про другие методики)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Якунина Наталья
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:05 am |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 8:32 pm Сообщения: 1
|
О школе Береславского за последние годы отзывов практически нет. Даже на сайте у них висят отклики пятилетней и далее давности. Это уже настораживает. Но мне эту школу пару лет назад порекомендовала хорошая знакомая, очень ответственно подошедшая к вопросу раннего развития сына. Я позвонила туда, когда сыну исполнилось 2, но тогда мне не смогли предложить удобное время и посоветовали идти в неудобное, потому что с сентября вообще все будет забито, занимайте, мол, место, у нас большой конкурс. Все-таки обеденный сон в 2 года намного полезнее всяких занятий и мы отказались от этой идеи. Сыну было 2,4, когда из школы позвонили и спросили, что же мы к ним никак не приходим. Я говорю - ну так октябрь, у вас там мест наверное нет. Что вы что вы, есть места, вот и время какое хотите выбирайте. Ну ладно. До этого мы просто занимались дома: к моменту попадания на занятия сын знал цифры, цвета, один-два-много и прочие базовые вещи. Пошли в "Открытие" на Юго-Западной с довольно позитивными ожиданиями. Нашли с трудом - у школы нет даже вывески. Заплатили 1500р за тестовое занятие, которое должно было определить уровень развития ребенка. Но ему не очень понравилась тетя, больше заинтересовало пианино в соседней игровой комнате и он не показал и половины того, что умеет. Ладно, нестрашно. Потом заплатили еще 7.000 за месяц. Итого 8500, причем с меня сначала взяли всю сумму, а уже потом сообщили, что, поскольку мы пришли не с начала месяца, то платим по факту не за 8, а за 6 занятий, а с первого числа будьте любезны оплатить еще 7.000р. Неприятный сюрприз. Но дело сделано, для пользы ребенка не жалко, был бы толк.
Занятия были насыщенные, правда, хваленый тренажер выглядит очень уж устаревшим. Я не специалист в вопросе развития разных зон мозга, но мне кажется, что возможности современных планшетов позволяют сделать тренажер не хуже. Если бы существовало мобильное приложение "тренажер Береславского", развивающее логику и скорость реакции, мы бы с удовольствием им пользовались. В остальном хороший набор заданий, плюс по нескольку черно-белых распечаток с игровыми заданиями нам давали делать на дом. А вот преподаватель нам досталась несколько флегматичная и это вылилось в проблему.
Чего только я не наслушалась за эти 6 занятий от бабуси-администратора, которая заправляет там делами. Что я поздно привела ребенка (Пете 2,5), что он запущенный, манипулятор, что я с ним еще намучаюсь и т.д. Порекомендовала, чтоб с ним папа приходил, а не я, и надавала еще много всяких занимательных советов. Здесь надо сказать, что у меня вообще проблем с ребенком нет, мы с ним хорошо ладим, договариваемся, он не капризный, не агрессивный, помогает по дому и т.д. А сказала она так потому, что он полчаса в классе не высиживал - через 15 минут выскакивал ко мне, и потом уже не хотел возвращаться. Когда я заметила, что это проблема преподавателя, который не может его заинтересовать, мне ответили, что это ж какой труд колоссальный - полчаса ему делать интересно. Сам должен знать когда "льзя", когда нельзя выходить (еще раз - ребенку 2,5!!!). И вообще у нас все преподаватели хорошие. Возможно, просто не все ему подходят, говорю. Дома-то мы занимаемся и он сидит, не бегает. Вот дома и занимайтесь, порекомендовали мне. В общем, откровенное хамство. Терпела все это только потому, что это всего лишь администратор, а не преподаватель, но все равно - осадочек нарастал. Все-таки попросила поменять преподавателя, мы пришли на пробное занятие и вторая женщина оказалась действительно поживее. Но мы сразу попали на групповое занятие (в группе было еще два человека, мальчик и девочка). А там система такая что сначала ребенок занимается индивидуально с преподавателем, а потом ему подбирают группу из 1-3 человек в соответствии с его развитием и темпераментом. Попав в группу экспромтом, мой ребенок все делал ровно до той поры, пока обращались к нему, как только преподаватель переходил к другим детям, он вставал и выходил. По итогу занятия педагог сказала, что ребенок занимается нормально, но в группу ему пока рано и порекомендовала нам пойти к ней на индивидуальные занятия. Я согласилась. Администратор ее телефон давать отказалась, сказала, что позвонит нам сама, чтобы договориться о времени. Прошла неделя. Звонка нет. И слава богу, думаю, что для нас такая метода работы совершенно не подходит. Заведите себе нового домового, уважаемые хозяева школы. Старый, кажется, сошел с ума. И с сайтом у вас полная беда, следить надо за детищем своим.
А подруге, которая рекомендовала нам эту школу, просто повезло с преподавателем. Она там уже, к сожалению, не работает и открыла свою школу раннего развития, и расценки там существенно ниже. Один минус - нам туда далековато ехать, будем пока заниматься дома.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|