Автор |
Сообщение |
Евгения
|
Добавлено: Сб апр 11, 2009 2:15 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm Сообщения: 136
|
_________________ Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.
по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dina_t
|
Добавлено: Пн апр 13, 2009 6:59 am |
|
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:58 pm Сообщения: 10
|
Евгения писал(а): Dina_t, Eleonor, спасибо. мы дальше стараемся. Сейчас разобрали и уже шлифуем Fur Elise из альбома FC2 и Odi to Joy из альбома FC1. Как только будет красиво получаться засниму и поделюсь с вами.
Я заинтересовалась методикой Брайнина. Цитирую одну мамочку с форума "он сам работает в Германии, а в Москве есть одна школа, где преподают по его методике. Так вот там детки с2-3 лет СЛЫШАТ любые аккорды с ходу, гармонизации, запросто любые диктанты пишут, и понимают музыку. А это не каждый студент музыкального ВУЗа может..." я пока нашла отдельные отзывы, очень мало ... пока копаю что это за уникальная методика. Если кто-нибудь знает, подскажите где почитать или посмотреть. http://www.brainin.org/home_russkij.htmlПо этой методике работает Герасименко Мария Андреевна: http://golota.kiev.ua/soft_mozart/ mg-g@mail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:37 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm Сообщения: 136
|
Дина Вахитовна, спасибо за наводку. начну изучать. Мы сейчас сосредоточились на мажорном альбоме. Сенька выучил Theme for variations в до мажоре http://video.mail.ru/mail/ism_evgennia/3/76.htmlдальше будем учить ее же во всех мажорах. параллельно учим Morning mood из FC1. начали вчера с правой руки. проиграли три раза под моим наблюдением ( я сейчас уже не направляю ему руки, а просто говорю каким пальцем какую ноту играть - пальцы выучил, но до сих пор для уверенности каждое занятие подписываем фломастером). я ушла собираться на урок, слышу Сеня по памяти подбирает двумя руками... Получалось очень здорово, отчетливо слышна мелодия. The small fur tree он тоже давно старается подбирать, но одной рукой. вчера утром я, выбирая, какую пьеску будем разучивать наизусть, играла елочку. сенька кричит из соседней комнаты: - мам, какой аккорд ты сейчас взяла? Я, не понимая зачем ему, отвечаю -ре,соль. Вечером, пока я собиралась, после экспериментов с moning mood Сеня сыграл елочку, подставив аккорд ре-соль и подобрав сам до половины пьесы
_________________ Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.
по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Вс окт 04, 2009 3:44 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Девочки, какие у вас новости? Как продвигается обучение? Могу поделиться ссылками, благодаря которым мы подогреваем интерес к музыке: http://www.youtube.com/watch?v=vUx4t4W4eVYЭто ссылка на передачу о девочке Еmily Bear, дальше мойжно пойти по ссылкам... Девочку называют вторым Моцартом. Её бабушка - проф. пианистка, учительница музыки. Как обычно в Америке, она жила далеко от семьи. Однажды к ней привезли детей и оставили их на бабушку, пока родители отдыхали. Бабушка услышала, как кто-то играет на пианино гамму до мажор. Заглянула в комнату и обалдела, т.к. это была Эмили (ей было 2 года 1 месяц), которая играла тремя пальцами. Ей тут же нашли классных учителей (типа ведущей пианистки Чикагской симфонии и др. в Институте музыки в Чикаго). Сейчас ей 7 лет. У неё 123 собственных произведения (например, "Завтрашние желания" - подарок больным детям какого-то госпиталя и т.п.), она даёт огромные концерты. Вообще, посмотрите, КАК она играет (не только в технике дело, а как она всем телом, всей душой в музыке). При этом абсолютно без тщеславия говорит: "Мне нравится Моцарт. Я как он, а он как я". Если дать поиск в Ютюб "prodigy piano", то и др. можно найти, но Эмили наша любимая.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kenguru
|
Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:10 pm |
|
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm Сообщения: 413
|
А мы попали к БРАЙНИНУ. О котором шла речь выше. Софтом нам сказали не заниматься. Но мы используем его по другому. например- поем сольфеджио. У Яна абсолютный слух. Ян может съиграть первый раз услышанную мелодию- небольшой кусочек в 10-12 нот. Но еше не закрепилась ассоциация между нотами и клавишами поэтому он играет не с первого раза а подбирая некоторые ноты но потом играет всю мелодию целиком правильно. Про угадывание нот я не говорю это совсем просто. Брайнин им очень заинтересовался. Занимается с ним лично бесплатно. К сожаленю это от нас очень далеко в Ганновере 180 км в один конец поэтому мы ездием туда раз в неделю. Кроме того мы получили еше перподавателя по фортепиано и хоровые занятия. Вот теперь по полной программе работаем - три часа занятий у Брайнина и дома еше дом задания выполняем. Что мы делаем сейчас по софт Моцарту- я открываю незнакомые пьесы- и играю партию правой руки Ян поет по нотам. Это очень помогает в тренировке чтения с листа. причем можно играть на 5 презентации где ноты большие можно на 6 где ноты маленькие можно увеличивать темп или уменьшаеть. У Кати абсолютного слуха не наблюдается. т.е. она не может назвать услышанные ноты если не видет их. Но она уверенно играет небольшие пьески на 5 презентации.
_________________ Юлия 7.12.1986, Екатерина 25.08.2005 Ян 25.08.2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleonor
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:15 am |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am Сообщения: 514 Откуда: Бразилия
|
kenguru, здорово. у нас сейчас пианино дома стоит, мы пока гамму разучиваем и песенки детские подбираем одной рукой. а ещё Лиза ходит занимается на скрипку. раньше я у неё слуха вообще не наблюдала, а теперь потихоньку начал проявляться. что-то я про БРАЙНИНА пропустила, у него какая-то методика своя?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 3:18 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
kenguru Можете описать, как проходят ваши занятия? А то про методику только очень в общем найти можно.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kenguru
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 3:47 pm |
|
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm Сообщения: 413
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 6:27 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Спасибо, посмотрела. Действительно похоже на сольфеджио, только даётся в интересной форме. А как проходят ваши занятия на фортепиано? Катя тоже занимается? Какие произведения изучаете? Почему вам посоветовали прекратить занятия по СофтМоцарту? У вас занятия проходят "как для взрослых" или в игровой форме?
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kenguru
|
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:08 am |
|
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm Сообщения: 413
|
После лета и отпуска мы только преступили к занятиям на инструменте. Преподаватель сказала что будет ставить Яну руки сама. Рассказала что после консерватории долгое время преподавала в муз училише и консерватории кажеся у нее были только взрослые уже сформировавшиеся музыканты поэтому когда она взялась за детишек то для нее было очевидно откуда растут ноги технических ошибок поэтому она очень большое внимаие уделяет формированию рук маленьких учиников. По этой вот причине нам запретили играть. Ну и Брайнин высказалася не совсем положительно о программ. Суть- ему не надо бысро научить ребенка играть на инструменте это не проблема- ему главное как ребенок будет играть всю его жизнь. Сама система это не сольфеджио как таковое. Я пыталась вникнуть в суть метода- но зашла в музыкальные дебри 17 века сравнение системы Брайнина с дргой известной в те времена системой используемой для обучения профессионалов высшего класса. Как сам Брайнин говорит я преподаю высшие материи на детсадовском языке. По его методике развивается релятивный и абсолютный слух у детей дошкольного возраста музыкальное предвидение прогнозирование хода музыки. Вот как смогла так обьяснила- но для меня это все из высших материй. Я пока сосредоточена на выполнении дом. заданий. Этого более чем достаточно. Как мне сказал Брайнин сейчас учиться играть это не главное- есть веши гараздо важнее-то чему он собственно говоря и учит. Потом быстро набирается репертуар и техника при умении учеников слышать и прогнозировать музыку. В Москве есть школа или центр Брайнина где можно получить более подробную информацию. Могу отметить что мой муж залез в викепедию и нашел много чего о нем в частности что его система музыкального развития детей вошла в 10 лучших методик на равне с Сузуки метод Ямаха школа ... Мы занимались все летом 2 мес домашним заданием- каждый день. было трудно - в итоге в сентябре нас отправили на доделывание сказал что обьем большой но все сырое. Вот так мы работаем. Катя не тянет на ровне с Яном . Она занимается с другим преподавателем индивидуально. Ян начал записывать нотами прослушанные маленькие песенки. Могу сказать что сама методика для малышей очень хорошо подходит но темп усвоения очень низкий если нормальный ребенок как моя Катя например. Ян конечно идет в несколько раз быстрее но это не только от того что у него абсолютный слух наверное больше зависит от обшего развития интеллекта. Поэтому ему легче справляться с программой.И концентрация внимания у него в разы лучше и дольше чем у Кати. Он может быстро поймать суть. Извените за отвратительное письмо русская клавиатура полетела несколько букв не работает и заглавные буквы приходится изошряться делать и запятые не могу ставить.
_________________ Юлия 7.12.1986, Екатерина 25.08.2005 Ян 25.08.2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:18 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Спасибо за подробный ответ. Меня тоже смущали руки.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:44 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm Сообщения: 136
|
мы тоже продолжаем наши музыкальные занятия. занимаемся каждый день. и чем дальше, тем дольше. С начала учебного года вместе с педагогом из музыкального училища. Арсений играет уже прилично серьезные вещи из обычных школьных сборников: Артоболевской, Милича, Корольковой. По Софт Моцарту занимаемся регулярно, но не так много как в начале, поскольку загружены другими заданиями. Я до сих пор считаю эту программу очень полезной. именно благодаря ей Арсений легко ориентируется на клавиатуре и читает с листа. все остальное - дело педагога. по поводу рук наш педагог при первой встрече сказала: для меня такие руки - просто подарок. у него природная постановка пальцев. (Сенька интуитивно правильно ставит все пять пальцев. хотя после стольких усилий и регулярной тренировки с программой СМ я бы постеснялась признать, что это у него от природы), пальцы очень чуткие (он слету повторил за ней фаршлаг и трель, если я правильно это называю, когда второй и четвертый пальцы по очереди играют через одну клавишу в очень быстром темпе). А вот что действительно подарок природы - крупная и очень мягкая рука. в три года он уже почти берет октаву! как приятное дополнение - абсолютный слух. различает любые сочетания звуков в любом шорохе, скрипе, гудке. подбирает на слух. очень чутко чувствует гармонию (опять оговорюсь - если я правильно выражаюсь музыкальными понятиями; слышу от педагога комментарии во время занятия, но для меня это иногда как иностранный язык): автоматически правильно ставит аккорды к мелодии. Сейчас мы работаем над очень интересной, эмоционально богатой пьессой "Зима" из сборника Артоболевской. педагог требует играть ритмично и эмоционально и одновременно петь песню. Признаюсь, для меня это тоже очень не просто. Такому, конечно, Софт Моцарт не научит. Но без него мы бы к "Зиме" подобрались не раньше, чем в 8 лет. Программа, конечно, далеко не идеальна. функцию прослушивание компьютерных пьес вообще нужно запретить во избежании неправильного запоминания. в этом качестве она даже вредна. но смогли бы мы так стартануть без СМ? я сомневаюсь. и дело не только в Сеньке, но и во мне тоже. Olah, спасибо за ссылку. мы тоже любим такое посмотреть. заряжает. вот вам еще на подзарядку видеосюжет про моего Сеньку из майской программы "Вести". http://video.mail.ru/mail/ism_evgennia/3/86.htmlи из комсомолки статейка. http://ufa.kp.ru/daily/24294.5/489266/
_________________ Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.
по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleonor
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:15 am |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am Сообщения: 514 Откуда: Бразилия
|
Евгения, я просто в восторге от ваших успехов. Сюжет отличный.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:41 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm Сообщения: 136
|
Eleonor, спасибо. надеюсь, вас это вдохновит.
_________________ Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.
по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:44 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Евгения Спасибо за ссылки, действительно вдохновляет. А вы проходили этап "треньканья" на муз. инструменте? Мы тоже начали заниматься музыкой с преподователем, но всем занятиям Катя предпочитает "импровизировать", а не выполнять какие-то задания. Приходится ставить условия: "ты играешь задание, а потом мы смотрим презентации" и т.п. Я чувствую, что что-то здесь неправильно. Мне кажется, что тут опять-таки играет роль нежелание проверок, когда нужно назвать нужную ноту или сыграть нужное произведение, или прочитать, или посчитать и т.д. И так во всём. Я уже измучилась, столько вкладывать, а элементарных вещей не могу услышать. Что вы можете посоветовать?
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|