Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 53   [ Сообщений: 794 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 7:12 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 10:19 am
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Liudmila, так интересно Вас читать, и сразу много вопросов. А ккогда Вера начала выполнять то, что написано предложениями? Как-то с дашей я ещё не экспериментировала, боюсь она не захочет. Но, видимо, подбираться уже к этому надо. Хотя, с другой стороны, куда спешить? Я стараюсь максимально использовать те игры, в которые мы играем по чтению. и ещё, когда Вера начала говорить предложениями? Интерсно, Даша ещё молчит, но уже пытается строить словосочетания. Я уже писала в теме по чтению, что у нас речь развивается вместе с навыками чтения. Очень интересно, как у Вас?
Я как раз тоже одно время, как и кенгуру, делала презентации по чтению, но потом стала как-то меньше уделать этому внимание, хотя, видимо, надо продолжать.
kenguru, очень интерсно про ваш немецкий. Вы ещё писали где-то, что английским занимаетесь. Если я поняла, то тоже по Доману, или нет? Ох, посмотреть бы на Ваш Дуден для малышей. Есть ли такой у нас в Москве, даже и не знаю. А сказки на немецком Вы читатете детям? Что ещё планируете с языками вводить? Я всё собираю информацию по английскому, мы уже давно смотрим Muzzy, презентации не очень как-то идут из вундкркинд с пелёнок, а вот фильмы типа ABC kids, просто на ура. Ещё у нас песенки, пальчиковые игры, книжки с картинками. Короче говоря, всё идёт вход, по мере поступления новой информации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 10:31 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
galopa, Дуден, это просто очень хорошие картинки и подписи к ним.
http://www.duden.de/produkte/index.php?nid=68
Конкретно книгу не нашла.чтобы показать. Но такие книги не проблема.
Мы занимаемся английским даже можно сказать больше чем немецким.
Я говорю с детьми на английском, но не много. Смотрим мультики и я повторяю или сама коментирую на английском.
Призентации подключила так как есть не выделяя слово, но в призентациях те слова которые уже звучали в мультиках.Т.е. я надергала тех кадров которые мне нужно из призентаций Вундеркинда.Вы говорите про этот сайт?
http://www.agendaweb.org/listening/all_levels3.html
Чтение на английском пока вводить не буду. Подожду немного. Но планирую.
Пока озадачена производством и озвучкой немецких призентаций.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 11:01 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 10:19 am
Сообщения: 197
Откуда: Москва
kenguru, спасибо. Да, и про этот сайт тоже. Мне нравятся вот этот дневничок: viewtopic.php?t=7630677. У них много идей, они рано начали заниматься английским с детьми и результаты хорошие, и подход мне нравится. Аня Наклейшикова в своём дневнике много хороших ссылок дала, в том числе и на обучение чтению детей. Информации так много, что я её ещё не могу никак собрать воедино, но уже пытаюсь вводить некоторые элементы. заинтересовалась я методом обучения английскому Хелен Дор, в Москве её школ нет, но у Вас, скорее всего, есть. Посмотрите, может Вас заинтересует.
kenguru, а Duden с чёрно-белыми картинками или цветными? Думаю, стоит ли детям давать книжки с чёрно-белыми картинками? :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:04 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
galopa писал(а):
А ккогда Вера начала выполнять то, что написано предложениями?

В два года.
Так я и прочитала эту игру в теме "Учимся читать. Игры и упражнения". Только Елена Анатольевна говорила про записки, а я стала печатать задания на листе А4.
До двухлетия я склеивала карточки в предложения, получались такие длинные плакаты. Там было что-то похожее. Например: "Мама бежит вокруг большого мяча." Я бегала, чтоб ей было понятно. Следующее предложение показывала: "Вера бежит вокруг маленького мяча". Она бежала вокруг маленького. Но я предложения тогда озвучивала. Я и сейчас в рамках занятия 5 карточек с предложениями озвучиваю как могу быстро. А когда просто играем, иногда молча пишу на бумаге простенькое задание (напр., Дай красный мяч зайке). Дочка прочитывает и выполняет. Иногда не выполняет, если нет настроения.
galopa писал(а):
когда Вера начала говорить предложениями?

Сразу как заговорила. Знаками, она давно показывала предложения. Мы с ней стали осваивать знаки до года. После полутора лет Вера сама стала придумывать знаки словам. Меня даже все ругали, что она поэтому и не разговаривает, что показывает всё знаками, и все её понимают.
До двух лет она мало слов говорила. Я хорошо помню, как читала ваш пост, как Даша прочитала слово булка, я тогда подумала: "Такая маленькая девочка уже говорит." Моя тогда ещё не могла сказать это слово. Я сегодня специально посмотрела, когда это было 20.02, как раз нам исполнилось 2 года. Я уже хотела доставать КЗ, так как Лена Данилова писала, что игры с ними - самое лучшее упражнение для речи. А через неделю дочка и заговорила сразу предложениями и стала читать, и считать. Я не знаю с чем это связано, думаю, что у каждого ребёнка своё время , когда он начинает говорить.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:39 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
galopa, Спасибо , тема такая огромная, что мне понадобится много времени изучить хоть часть и подумать как я смогу использовать все это.
Liudmila, теперь все понятно когда ждать прорыва-)).
Как заговорят так сразу будет видно что мы там наработали-).
У меня дети говорят не предложениями, а целые речи произносят, только никто их не понимает-), они пытаются еще раз обьяснить, причем те же "слова" и интонации-). Когда чего то нужно от мамы добиться быстро предпочитают использовать обычное нытье-). Но если я спрашиваю к примеру "Кто это нарисовал на стенке?" Вот тут то они очень красноречивы-).

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 8:01 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 10:19 am
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Цитата:
Так я и прочитала эту игру в теме "Учимся читать. Игры и упражнения". Только Елена Анатольевна говорила про записки, а я стала печатать задания на листе А4.
Да, я тоже думала про плакаты, а не записки. Маленькие ещё.
kenguru писал(а):
До двухлетия я склеивала карточки в предложения, получались такие длинные плакаты. Там было что-то похожее. Например: "Мама бежит вокруг большого мяча." Я бегала, чтоб ей было понятно. Следующее предложение показывала: "Вера бежит вокруг маленького мяча". Она бежала вокруг маленького. Но я предложения тогда озвучивала.
Здорово! Я также делала, но интереса особенного не видела и вернулась к двусложным предложениям, хотя хотела уже давать такие вот плакаты-записки. Мне показалось, что она до них ещё не созрела. И ещё мне кажется, иногда, что она теряется от длинных и незнакомых слов. Мы сегодня с ней писали слова, и я, спрашиваю, как всегда :? , что написано. Она читает что-то нечленораздельное, тогда я медленно показываю каждый слог и она быстренько прочитывает слоги и страшно радуется, когда образуется слово. Я иногда говорю: Покажи, где то, что здесь написано". Она всё быстренько делает, но быстро ей это надоедает. Но это уже о коротеньких предложениях.
Конечно, сейчас моя цель - это вот такие вот плакаты, надеюсь, что к 2 годам мы уже тоже их будем прочитывать. А говорит Даша уже лучше, только-только появились первые предложения. :D
kenguru писал(а):
У меня дети говорят не предложениями, а целые речи произносят, только никто их не понимает-), они пытаются еще раз обьяснить, причем те же "слова" и интонации-). Когда чего то нужно от мамы добиться быстро предпочитают использовать обычное нытье-). Но если я спрашиваю к примеру "Кто это нарисовал на стенке?" Вот тут то они очень красноречивы-).
Всё очень похоже. :D :D :D Даша моя ещё очень смешно сказки перессказывает, заслушаешься. :o Курочка-ряба и теремока (это теремок) - просто хит!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 2:14 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
galopa писал(а):
И ещё мне кажется, иногда, что она теряется от длинных и незнакомых слов.

До двух лет я составляла предложения только из карточек, которые показывала отдельными словами 2-3 дня по 3 раза в день. Т.е. Вера знала и значения этих слов и их написание. Поэтому она с удовольствием смотрела длинные предложения. Мне казалось, что ей нравится наблюдать, как меняются окончания. Я даже составляла предложения с причастными и деепричастными оборотами.
А незнакомые слова (не по написанию, а по значению) ей и сейчас не нравятся. Я недавно купила книгу В. Бианки "Лесные сказки". На каждом развороте картинка, короткий текст, шрифт крупный. Первую сказку "Приключения муравьишки" я дочке сама прочитала. А вторую она мне не дала читать, пыталась сама. Прочитала: "Стоял в лесу дуб. Толстый-претолстый, старый-престарый. Прилетел дятел пёстрый..." И бросила читать. И так несколько раз. Я сначала не поняла почему, а потом вспомнила, как kenguru взяла сказку и выписала из неё 120 незнакомых слов. Вера прочитала "пиител дятел пёстый", а значение слова "пёстрый" она не знает. Дальше читать не стала, потому что не поняла.
Я теперь для наших занятий делаю карточки со словами из книги, которой она интересуется на данный момент, показываю и объясняю их значение. Я не гонюсь за тем, чтоб она прочитывала незнакомые по написанию слова, сейчас, я думаю, главное не отбить интерес к чтению. Заодно и словарный запас расширится.
galopa писал(а):
Даша моя ещё очень смешно сказки перессказывает, заслушаешься.
Какая молодец! Это она по собственному желанию делает, или вы как-то просите её. Моя ничего не пересказывает.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:56 am 
Любитель

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 1:28 am
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Архангельское
Добрый день, девочки!
Здорово! Радостно вас читать.
Какие вы все молодцы! У нас-то все еще в будущем. Напишу и о наших занятиях чтением.
Начали мы в 4,5 месяца с «Умницы». Не полностью он нас устроил: очень много слов, на мой взгляд, лишних. «Телевизор», «реклама» - этого в доме не держим. Еще исключила все слова, напоминающие о боли неприятностях: слезы, плохой, грязный, бо-бо!!! царапина, и пр. Думаю, что всю эту «правду жизни» можно будет и потом узнать, а пока нам нужны положительные эмоции. Все же советовала бы «Умницу купить» - экономит время.
Как показывала карточки, уже писала в математике. Всеми мыслимыми способами,« и с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе». Главный принцип - весело! Не обучаем, а играем.
Переделала понравившиеся презентации на домановский лад(1-й слайд слово, 2-й картинка, шрифт красного цвета ).Соня может их смотреть долго, но я дозирую удовольствие.
Первые книжки начала делать с 6 месяцев. Что это было, явствует из названий: «Про Соню» и «Семья и друзья». Соня их выбирала среди множества других и постоянно просила почитать.
Меня это окрылило и подвигло на другие альбомы и книжки. Материал для них самый разный: сама печатаю фотографии, книжки типографские в 2 экземплярах, еще купила набор в «Маленьком гении» «Животные средней полосы» с неплохими фотографиями и сочинила к ним надписи типа «Медленно крадется лиса».
Развешиваю по всему дому картинки с надписями и отдельные словосочетания( «целовать папу» - у входа, «горячий чайник» - над столом) ,стараюсь использовать их ситуативно, и менять почаще.

Изображение

Большой успех имели картинки из больших настенных календарей с текстом на листочке, который крепится сверху. Сначала читаем текст, потом открываем картинку.

Изображение

С 11 месяцев пошли игры со словами.
Идеи для них брала тут на сайте, в книге Лены Даниловой «Кубики Зайцева в семье», что-то придумывала сама. Самое трудное - объяснить условия игры. Потом поняла, что делать этого не нужно, надо просто играть, а через некоторое время Соня сама начинает понимать, что к чему.
Вот те, которые полюбились:

«Скачки» Конь, корова, зебра скачут к «своим» карточкам. (наборов с самыми разными небольшими животными накупила множество).

«Как животные «говорят» Наклеила на стенку несколько картинок животных, наприм, ВОРОНА, и рядом их «слова» КАР-КАР .

Изображение
Изображение

Можно показывать карточки и спрашивать « Кто каркает ворона или петух?» или «Как крякает утка :кря-кря или гав-гав?» и т.д.
Как раз по «Умнице» изучали звукоподражания, и Соне они нравились очень, сразу продвинулись в речи.

«Кто в домике живет?» Сделала разноцветные домики с кармашком и купила вырубленных из картона птиц и животных (из-во «Дрофа», наборы по 49р.). В начале не больше 3 домиков, но тут надо смотреть по возрасту, Сонина подружка 2 лет сходу все зверей безошибочно рассадила по 4 домикам.
Изображение

Это переделанный ЗООПАРК Лены Даниловой, только она предлагает эту игру для 2-4 летних детей, но мне нетерпелось, и я попробовала в 1 год.
Прекрасно пошло! На 2-3-й раз Соня поняла, что животных надо засовывать в кармашек домика соответствующей надписью. Хохочет и хлопает в ладоши сама себе. Мы за месяц переиграли в кучу разных животных, сейчас дошли до экзотики вроде дикобразов и гепардов, вырезаю их из книжек, печатаю из перезентаций, карточки на домиках меняю через 3-4 дня.

«Фрукты» Берем картинки со словами на обороте. Показываю слово, Соня на большом плакате "Фрукты и ягоды" отыскивает фрукт, я переворачиваю карточку и ликую: «Ура! Правильно! Да, это киви…».
Сейчас нам 1 год и 1 месяц. О результатах говорить рано. Узнает Соня много слов подряд из 2 или 3 предложенных изученных карточек, написанных любым шрифтом и цветом, мелом, фломастером и пр. Если дать ей карточку вверх ногами, то обязательно перевернет правильно.
Читает ли незнакомые? Трудно сказать. Думаю, пока нет, специально не проверяла.
Вот что у нас нового за последние 3 недели. Наступил этап, когда больше не нужно всячески заинтересовывать ребенка, она смотрит на карточки, не отрываясь. Больше никаких плясок с бубнами. Началось это с звукоподражаний (жук жужжит ж-ж-ж-ж, собака лает гав-гав, барабан барабанит тра-та-та), и я поняла, что ей уже интересен связный текст. На ура пошла сказка «Курочка Ряба» из «Умницы».Потом я стала просто распечатывать любимые Сонины стихи в формате карточек показывать ей подряд до 20 карточек. Смотрит, еще просит! О сладкий, сладкий миг победы!

_________________
Соня родилась 11 марта 2006 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 7:48 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 10:19 am
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Цитата:
Какая молодец! Это она по собственному желанию делает, или вы как-то просите её. Моя ничего не пересказывает.
По собственному. Ей очень нравится сам процесс рассказывания-пересказывания. :D Но мы часто играем и в игру доскажи слово - я пою песенку или рассказываю сказку, и в некоторых местах делаю паузу, Даша, когда знает, сама вставляет слова. С каждым разом таких новых слов становится всё больше и больше. :D
Люда, а по поводу, незнакомых по написанию слов, я тоже с Вами согласна,что гнаться не надо, но иногда так хочется, чтобы ребёнок быстрее понял смысл самостоятельного чтения, как возможности самому узнавать мир. Я всё время подсовываю Даше незнакомые по написанию, но знакомые по смыслу слова. Слежу за её реакцией, ловлю попытки прочесть склады, угадать слово... и хвалю-хвалю-хвалю. Вижу, что она иногда читает слово целиком, а иногда по складам, а иногда теряется, и быстро-быстро включаюсь я с прочтением этого слова или предложения. Охоту к чтению этим я не отбила, слава Богу, а могла бы, наоборот, появился какой-то азарт. Конечно, у нас много и знакомых слов, но иногда эти знакомые слова надоедают ... :oops: Вчера Даша сидела с "моей первой книгой по искусству" Лены Даниловой, я готовила рядом и не особенно обращала на неё внимание. Вдруг она замолкла и я отчётливо услышала, а затем и увидела, как она водит пальцем по названию картины, и бойко так читает, и радуется сама себе: Мальчик с собакой. Мелочь, а приятно. Пришлось срочно переделывать всю книгу - писать названия крупными буквами.

ogurin, здорово! Хорошие у Вас занятия. Мы также играли с Кубиками Зайцева. А сейчас ими только пишем слова.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 12:41 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
galopa писал(а):
Вдруг она замолкла и я отчётливо услышала, а затем и увидела, как она водит пальцем по названию картины, и бойко так читает, и радуется сама себе: Мальчик с собакой. Мелочь, а приятно.

Ничего себе мелочь, это в возрасте год и 9 месяцев. :shock: Поздравляю!!!
Что касается незнакомых слов, я имела ввиду наш конкретный случай. Конечно, если ребёнку доставляет радость прочитывать новые слова, попробуйте ему их не дать :lol: Он сам их найдёт и прочитает (как это сделала Даша).
Галя, спасибо за игру "доскажи слово". Кажется всё так просто, лежит на поверхности, а сама не додумалась. Хорошо, что Лена Данилова дала нам возможность общаться и учиться.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 11:24 am 
Любитель

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 1:28 am
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Архангельское
galopa,
galopa писал(а):
Пришлось срочно переделывать всю книгу - писать названия крупными буквами.
-это отличная идея. Я тут же набила подписи к "Энциклопедии животного мира"Бориса Сергеева, там рисуноки на каждом развороте, во весь лист. Кстати, можно ее просто порезать и использовать для занятий по ЭЗ вместо КНИГОЛЮБОВСКИХ карточек ( получается 223 иллюстрации формата А4 за 200 р.).
Девочки, а можете поделиться книжками в э.виде? Или идеями, ссылками, где взять хорошие иллюстрации для самодельных книг.
Поделюсь идеей. У меня как раз в работе сейчас книжка "Эмоции". Делала так:в Клипарте нарыла очень хороших фотографий с изображениями детей:плачущие, смеющихся и пр. Заметила,что Соня ( мне какжется и другие детки тоже)очень любит смотреть на деток, и слушает с удовольствием именно те песенки, что озвучены детскими голосами. Придумываю текст, напр."Мальчик грустит". Распечатываюна цветном принтере - готово полезное чтиво. Ваши девочки-то постарше, им можно что-нибудь интересней придумать, может быть стихотворный текст.

_________________
Соня родилась 11 марта 2006 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 4:53 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 3:20 pm
Сообщения: 44
Откуда: Avstralia
ogurin,
Я пользуюсь этими анимациями.
http://www.animationfactory.com/en/sear ... .mc?cid=E1
К сожалению условия использования не позволяют выкладывать такие презентации в наш ящик на google. В интернете можно и бесплатные картинки найти, но долго. Как раз только закончили презентацию с антонимами, где были грустный мальчик, веселый кот и т.д.
Сейчас я показываю действия Мальчик строит , а через некоторое время с этой же картинкой буду показывать более сложное предложение : "Мальчик строит песчаную крепость, введя предварительно слова "Песчаная крепость". Время изготовления второй презентации минимально!

_________________
Моя Машенька родилась 2 июня 2006 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 11:31 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
galopa,
Поздравляю! вот вы молодцы какие!
Чтение идет семимильными шагами. А мои начинают наконец разговаривать.
Вот уж неожиданность для меня- на НЕМЕЦКОМ.
Я тут, как радио России, целый день вещаю без прерыва, а они ...
Причем учат дру друга. Если один сказал слово то тут же другой повторяет очень четко.
Ян книжки сам читает, только про себя-).
Так что проверить никак не могу, тольо вижу что по строчкам глазами водит.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 11:54 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
kenguru, как здОрово!
А вы переживали за немецкий.
Я недавно прочитала, что дети до трех лет говорить учатся у отца, так как много времени проводят с матерью и получают от неё очень много другой, разной информации. Я тогда подумала, что это утверждение спорное, но сейчас думаю, что может так и есть.
Дальше ваши дети ещё больше будут вас радовать и удивлять.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 4:54 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Сегодня были посетили детский Фломаркт (блошиный рынок)
Купили массу нужных вещей по 1 ойро за штуку.
Наконец я купила немецкие книжки которые мне оч. понравились. Книга со словами такая же как я уже описывала Дуден, и к ней еще одна-"тетрадь"- с наклейками у каждой наклейки подпись.
Под большой картинкойнапример "Кухня" написанны слова например кофейник , чашки, печка, нужно найти эти предметы на большой картинке, и тут же место рядом со словом куда можно приклеить наклейку(с картинкой и подписью).
Интересные игры можно придумать.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 53   [ Сообщений: 794 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group