Автор |
Сообщение |
Дари
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:23 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:26 pm Сообщения: 432 Откуда: Санкт-Петербург
|
не подскажете что делать? Вообще ребенок читает нормально. И ошибается невсегда, но часто. Уже и буквы рисовали и вешали большие. И слова читали специально на одну букву, и поговорки, а все-равно нет нет, да и ошибется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:26 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
да ничего не делать все пройдет со временем просто еще ребенок маловат нужно время и опыт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дари
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:37 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:26 pm Сообщения: 432 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, Аня-Коша, просто мы уже второй класс школы проходим, читаем уже больше года, думаю может, что-то упускаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:56 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
дело не в классе и объеме, умениях и т.п. Дело в том, что ребенок все равно остается ребенком. И, пока еще достаточно маленьким. А значит объем внимания, произвольность - все это еще развивается. И настанет момент, когда все эти процессы дозреют, функции разовьются. Кстати, исходя из этого, наверное, больший смысл имеет как раз игры на развитие внимания. памяти, произвольности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:54 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Совершенно согласна с Аней, а часто даже излишняя нагрузка не по возрасту и не та, что необходима ребенку, может только усугублять ситуацию. Чтение до 5-6 лет намного лучше, когда не учебник, а игра. Кроме того важно то, что доминирует у малышей правое полушарие и в этом случае дети часто путают буквы Но есть еще один момент, вы разобрались с тем, почему путает, на слух различает? Если брать парные слова (картинки), находит нужные? Может быть путает в определенных сочетаниях? Часто бывает, что ребенок не путает первую букву, но при стечении согласных в середине путает. И не забывайте о возрасте, ведь символическое мышление развивается постепенно и в гораздо более старшем возрасте
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дари
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:59 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:26 pm Сообщения: 432 Откуда: Санкт-Петербург
|
спасибо, Сладкоежка, за ответ. На слух легко различает. А путает в разных вариантах, один раз прочтет слово верно, в следущий раз наоборот. Или в одном слове одна и та же букву первую правильно, вторую по-другому. Да и с правым полушарием у нас по-моему не очень. По-крайней мере, всякие игры на мгновенную память картинок, цветов и т.п. идут плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:46 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
правое полушарие, целостное, образное, творческое. Оно в любом случае ведущее до 5-6 лет. А знаки, это уже левое полушарие. многие дети даже хорошо считая путают некоторые цифры, могут все время спотыкаться на 6 или 7, иногда на 8, но гораздо реже. А наступает 5 лет и подобные проблемы чаще всего проходят.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rosalina
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 2:40 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 5:24 pm Сообщения: 18
|
Сладкоежка писал(а): могут все время спотыкаться на 6 или 7, иногда на 8, но гораздо реже. вот у моей сестры сынишка 3 года пропускает цифры 7 всегда, но её одну правильно называет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZNATA
|
Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:28 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:49 pm Сообщения: 71 Откуда: Москва
|
Вот это да!!! У нас тоже П-Т и Б-Д Это что, буквы особенные? Тоже давно начали читать, но с завидным постоянством эти 2 пары путаем (их, и только их). Надеюсь, и у нас пройдет. А еще упорно при чтении называет буквы, хоть с самого начала учили, используя склады. Поэтому о технике или скорости говорить не приходится Уже даже пробовала книжки, в которых слова на слоги черточками разделены, думала - поможет, но Глеба это раздражает, даже не знаю, продолжать или пусть уж по буквам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Murka6
|
Добавлено: Чт окт 11, 2012 2:06 am |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 10:45 pm Сообщения: 2
|
А моя дочка путает В и Б. даже я бы сказала, что не столько путает, а больше не воспринимает букву В. Уже как мы ее не учили, и картинки с рисунками и по-разному уже показывала и рассказывала. Но на следующий день она ее все равно забывала. ее одну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|