|
Читайте в разделе: |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
"Методики
обучения чтению " |
|
|
Каждый век придумывает свои
методы обучения чтению. Затем
забывает их, чтобы спустя
несколько десятилетий "переоткрыть"
и восхититься заново. В каждом
есть своя прелесть. Давайте разберемся во всем
этом многообразии.
Если у Вас есть интересные
материалы на эту тему и Вы хотите
поделиться ими с читателями
сайта, присылайте по адресу
danilovaru@yandex.ru
|
|
|
|
Лучшие статьи: |
|
|
Как
выбрать методику обучения чтению Автор:
Лена Данилова
Начиная заниматься с детьми, развивать и обучать их, родители думают первым делом о том, как научить малыша читать. Они, как правило, считают, что это самое главное звено в цепи раннего развития ребенка. Ставится четкая цель – обязательно научить чадо грамоте и, желательно, в кратчайшие сроки.
Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и беспроблемное обучение чтению. Что же выбрать?
дальше
|
|
Кубики
имени Зайцева Автор: Мария Барабаш
Кубики Зайцева заполонили страну. С их помощью поборники раннего развития учат своих крошек читать, писать, считать и… осваивать английский. А в "продвинутых" детских садах обучение по этой методике давно уже включено в джентльменский набор, наряду с компьютером, иностранным, бассейном и художественным творчеством.
В стремлении обогнать время многие сегодняшние родители пытаются научить детей читать чуть ли не с пеленок. И подрастающий человечек под ликование взрослых легко запоминает буквы, а затем наступает остановка - складывать их в слова никак не получается. Почему? Да потому, что знание букв отнюдь не влечет за собой умения читать - так же как знание шахматных фигур не дает возможности виртуозно играть в шахматы. Малышу сложно научиться читать по буквам, а освоить хитрости звукобуквенного анализа, который сейчас принят в школе, еще сложнее. дальше
|
|
Читают
все (обзор методик обучения чтению)
Автор:
Анна Шевякова
Каждый век придумывает свои
методы обучения чтению. Затем
забывает их, чтобы спустя
несколько десятилетий "переоткрыть"
и восхититься заново. В каждом
есть своя прелесть. Однако
давайте разберемся во всем
этом многообразии.
Существуют два основных,
противоположных в своей
основе метода обучения чтению.
Один называется методом целых
слов, другой - фонологическим.
дальше
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
|
Обсуждаем тему "Обучение чтению": |
|
|
|
|