Автор |
Сообщение |
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Сб мар 21, 2009 10:27 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Сказка-медитация.Читать сказку и выполнять творческий задания к ней будет приятно под звучание спокойной музыки. В одной далекой - далекой стране под названием Блеск правила королева, которую звали Аккуратность. Путники любили посещать эту страну. Им нравились прямые чистые улицы, белоснежные дома, благоухающие сады и ухоженные клумбы. Жители этой страны жили в атмосфере гармонии и уюта, потому что они соблюдали во всем и везде порядок. И настолько прекрасным было это ощущение порядка, что каждый, посетивший эту страну блеска уезжал домой с надеждой, что и в его доме, городе и стране будет править аккуратность, и во всем мире воцарится порядок.Предложите ребенку: + Нарисовать (слепить из теста, пластилина) Королеву Аккуратности + Изобразить слуг или помощников (министров) Королевы Аккуратности + Нарисовать улицы сказочного королевства. + Нарисовать или показать действием (инсценировка), что будут делать путники, посетившие страну аккуратности у себя дома, чтобы достичь гармонии и уюта. + Представить, что он или она - король или королева аккуратности: ребенок должен тихо пройти по квартире (можно выбрать только одну комнату) и заметить, где нет порядка, и в чем нет аккуратности. Потом вместе с мамой сделать список того, что нужно изменить дома, чтобы у вас правила Аккуратность. Вот как мы играли по этой сказке. Я заранее подготовила «домики» и «улицу», где они должны были находится (обвела предметы разной конфигурации цветными фломастерами). Потом начала рассказывать сказку, когда говрила про улицы и дома страны Блеск, попросила Надю посмотреть, где какой домик должен находится. Потом мы добавили «путников» и «жителей» страны, немного поиграли, как они ходят по дороге (линейка), заходят в дома. Затем Надя стала «украшать» дома – раскрашивать их. Я хотела ей предложить карандаши, но она выбрала почему-то фломастеры. После этого мы поиграли в жителей страны Блеск, которые наводят порядок: Выбивают ковры Пылесосят Моют стены Моют посуду Еще «жители» вытирали пыль, мыли полы и стирали. А в конце всех работ – помыли руки (это уже предложила сама Надя, когда у меня закончились идеи, и я вслух поразмышляла: что же еще можно сделать) Потом Надя стала Королевой Аккуратностью, и мы пошли в нашу комнату, чтобы посмотреть, где надо навести порядок.
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Сб мар 21, 2009 6:09 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
*Для деток, которые готовятся к школе и для младших школьников можно использовать "Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации" М.А. Панфиловой. Для деток помладше их хорошо разыграть, немного изменив ситуацию (не школа, например, а детский сад), или взять оттуда небольшие кусочки для сценок и игр (например, сказку о Госпоже Аккуратности). Приведу несколько глав, касающихся аккуратности: Шестая сказка «Собирание портфеля» http://www.magiclamp.ru/rodaki/dety_kni ... skazka.htmСедьмая сказка «Белочкин сон» http://www.magiclamp.ru/rodaki/dety_kni ... skazka.htmВосьмая сказка «Госпожа Аккуратность» http://www.magiclamp.ru/rodaki/dety_kni ... skazka.htmМы с Надей проиграли эту сказку с мягкими игрушками. Белочки у нас нет, главным героем выступал Ежик. Сюжет, в принципе, тот же, но несколько упрощен. Мишка раздает листочки и дает задание написать слово «мама», собачка с котиком достают из своих сумочек ручки и приступают к заданию. А ежик никак не может найти свою ручку. Я прошу Надю помочь: Так как сделать это очень трудно, мы «вываливаем» все из сумочки на диван, оказывается, что ручки там нет, есть только незаточенный карандаш, которым невозможно писать. Учитель Мишка просит всех зверят рассказать, что и как они складывают в свои сумочки. Рассказывает Котенок: Дома Ежик пытается навести порядок в сумочке. Надя помогает рассортировать вещи: Ежику быстро надоедает и он начинает играть с мячиком. Потом он засыпает, а его вещи начинают разговаривать между собой, жаловаться друг другу и решают найти нового хозяина, который будет к ним относиться аккуратно. Ежик просыпается и наводит порядок в вещах. Пока он складывает книжки в сумочку, Надя помогает ему наточить карандаш.
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Сб мар 21, 2009 6:11 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Творчество.+ Аппликация, коллаж на тему Аккуратность. + Нарисовать аккуратную букву «А» Некоторые идеиВместе с папой.Полочка для книг: http://igrushka.kz/vip4/fd_kniga.htmlПолочка –утенок: http://igrushka.kz/vip4/fd_uten.htmlУпоры для книг: http://igrushka.kz/vip4/fd_upor.htmlМы дизайнеры.Кольцо для штор «Птичка»: http://igrushka.kz/vip4/fd_kolzo.html Занавеска и скатерть: http://igrushka.kz/vip4/l_zanav.html Коврик: http://igrushka.kz/vip4/l_kovrik.html Порядок в личных вещах.Домик для школьных принадлежностей http://podelki.boxter.org/karman_domikКонверт для носовых платков http://www.dublirin.com.ua/we_sew_nosovoy.htmlБеседа*Обсудите, какого человека называют аккуратным, в чем и как помогает аккуратность. Вот на какие аспекты можно обратить внимание: Аккуратный человек следит за своими вещами и игрушками: они всегда в порядке, аккуратно сложены и лежат на своем месте. Аккуратность помогает сохранять свои вещи и игрушки. Аккуратность бережет время. Аккуратный человек всегда хорошо выглядит. Он приятен другим людям.*Какие из перечисленных ниже правил, принятых в той или иной культуре, помогают человеку быть аккуратным? Правила, связанные с принятием пищи:+ Говорить «спасибо» после еды; + Мыть руки перед едой; + Не говорить с полным ртом; + Есть палочками; + Пользоваться ножом; + Пользоваться салфетками; + Мыть посуду после еды; + Употреблять много фруктов и овощей; + Оставлять часть обеда для бедных; + Благодарить Бога до и после еды; + Нельзя погружать руки в еду; Другие:+ Мыть руки с мылом; + Регулярно мыть ноги; + Носить длинные юбки; + Одежда должна быть чистой и без пятен; + Выходить на улицу только в головном уборе; + Поддерживать чистоту в доме; + Регулярно остригать ногти на руках и ногах; + Регулярно мыться и купаться; + Протирать обувь от пыли; + Носить обувь на высоких каблуках; + Носить обувь на плоской подошве; + Пользоваться чистой и свежей водой Вспоминаем прошедший день.Вечером, беседуя с ребенком перед сном, вспомните, чем вы занимались в течение дня, спросите, что из проделанной работы принесло большее удовлетворение и радость ребенку, что было сделано особенно аккуратно. Поделитесь своими радостными впечатлениями. Проверочный тест "Шаги к успеху" (Для старших деток) ("Является ли аккуратным человек, который...?" - дети должны ответить "да" или "нет") а. каждой вещи отводит определенное место б. приступая к работе, прежде всего составляет план действий в. не составляет распорядок дня г. пытается внести в свою жизнь красоту и гармонию д. не замечает вокруг беспорядка е. аккуратно пользуется книгами и тетрадями Творческое задание для родителейНаписать небольшой фантастический рассказ о планете, на которой отсутствовало понятие аккуратности до тех пор, пока туда не прилетел...
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:11 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Ситуации.Со старшими детьми можно просто обсудить, как следует поступить в той или иной ситуации. С младшими - разыграть сценки, главными героями в сценках могут быть игрушки. • Мы видим, что у нас в комнате страшный беспорядок; • Мы отдыхали в лесу на полянке, и после того, как мы поели, на земле осталась много мусора. • Дети играют с куклами (машинками, кубиками) и слышат, что мама зовет их кушать. • Мы хотим сделать открытку в подарок бабушке. • Наше комнатное растение покрылось пылью, и на нем появилось много желтых листьев. • Ваши родители уехали на дачу и поручили тебе и твоей младшей сестренке привести в порядок квартиру. Каким образом ты сможешь превратить эту обыденную и скучную работу в интересную игру? Мы проиграли ситуацию, где мама зовет играющих детей к обеду. Мамой была Надя, а ее дети – куклы (в руках у папы). Пока мама готовит еду, дети увлеченно играют с кубиками: Мама зовет детей кушать: Одна девочка не хочет убирать кубики на место, а вторая убеждает ее, что это надо сделать, так как потом они пойдут на улицу и больше не будут играть. Девочки аккуратно складывают кубики, приходят «на кухню», и вся семья дружно обедает Еще мы взяли у бабушки «пыльное комнатное растение» и по-настоящему поухаживали за ним. Я не сильна в цветоводстве, поэтому пришлось залезть в энциклопедию домашних растений и посмотреть, как же можно убрать пыль с листьев. Остановились для нашего растения на варианте «протереть листья мягкой губкой и побрызгать водой».
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenia
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:59 pm |
|
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 2:11 am Сообщения: 209 Откуда: Германия
|
можно моих 5 копеек в вашу тему? стишок, когда малыш возращается с прогулки: много грязи на дороге, много пыли на пути, вытираем чисто ноги прежде, чем домой зайти
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:05 am |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4002 Откуда: Челябинск
|
Екатерина Малышева, спасибо, очень интересно!
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЯ С
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 3:49 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm Сообщения: 256 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Екатерина Малышева нашла игру Попугай Кеша: Уроки внимательности и аккуратности http://baby-best.ru/load/20-1-0-1497Только что скачала, мне очень понравилось
_________________ АЛЕКСАНДРА - февраль 2005 СОФИЯ - июнь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Пт апр 03, 2009 9:35 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Сценарии для малышат.Небольшой сценарий, который можно показать, используя кукол (фрагмент для переработки взяла отсюда: http://www.vlivkor.com/2007/11/20/prazd ... rovja.html ). Мы его показывали, когда к нам пришли гости. Ведущим был папа, кукловодом – мама (то есть я). Ведущий: Сегодня у нас праздник чистоты и здоровья. Быть здоровыми хотят и взрослые, и дети. Как здоровье сохранить, кто может ответить? Детям постарше можно дать возможность ответить самим. Для ребят помладше ответ произносит взрослый Ведущий: Конечно же, мы должны всегда соблюдать правила гигиены, быть аккуратными, чистоплотными. Появляется Аккуратность.А: - Добрый день! Я - чистота! С вами быть хочу всегда. Сначала познакомлюсь с вами, Чтобы стали мы друзьями. Ведущий предлагает детям представиться.В (обращаясь к Аккуратности): А как Ваше имя? А: - Я – Аккуратность, Гигиена! Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить. Много грязи вокруг нас, И она в недобрый час Может принести нам вред. Я дарю вам мой совет Он совсем-совсем не сложный- С грязью будьте осторожны! Появляется Грязь.Гр: - Вы про грязь? И я у вас! Грязь направляется к Аккуратности.А: - Ты ко мне не приближайся! И ко мне не прикасайся! Гр: - Ах - ах - ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела. У меня - другое дело! От борща пятно большое, вот сметана, вот жаркое, Вот мороженое ела, это - в луже посидела. Это клей, а здесь - чернила. Согласитесь, очень мило. Я наряд свой обожаю, на другой не променяю! Я открою вам секрет - лучше платья просто нет! Грязь предлагает детям поздороваться за руку. Ведущий говорит, чтобы они не подавали руки. Если кто-то все же поддастся на уговоры Грязи, Ведущий сразу же предлагает вытереть руки полотенцем.Гр: - Вы не вымыли посуду? Значит, скоро я прибуду! Перестаньте убираться, окна мыть, пол подметать, Аккуратно одеваться, рот салфеткой вытирать!!! Ненавижу тряпки, щетки, я, друзья, боюсь щекотки. Чистоту я не терплю, тараканов, мух люблю. Забираюсь в уголки, там, где пыль и пауки. Изо всех углов ползите, паутины наплетите! Появляются пауки.В: - Быстро веники возьмите, Пауков всех прогоните! Ведущий дает детям веники и предлагает показать, как они подметают пол (можно показывать и с воображаемыми предметами). Пауки уползают.В: - Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы, делать зарядку, они помогают мыть полы, вытирать пыль, складывать игрушки на место. Гр: - Нет! Нет! Нет! Я вам не верю! В: - Нет среди ребят грязнуль. Вот их друзья Зубная паста, Зубная щетка, Мыло, Мочалка, Полотенце, Расческа… (называя предметы, достает и показывает их детям). Гр :- Ну, это мы еще посмотрим! Появляется девочка, чумазая и грязная (Это может быть кукла, или ее может сыграть ребенок постарше).Д.: - Не хочу умываться, не люблю зубную пасту, не буду мыть посуду!.. В: - Ах, ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки. Д: - Я на солнышке лежала, руки кверху я держала. Вот они и загорели. В: - Ах, ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный. Д: - Я на солнышке лежала, носик кверху я держала- Вот он и загорел. В: - Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли, ну-ка, дайте мыло! Начинает «мыть». Девочка кричит, отбивается.В: - Громко девочка кричала, как увидела мочало, Зацарапалась, как кошка. Д: - Не трогайте ладошки - они не будут белые, они же загорелые. Поднимает отмытые ладошкиВ: -А ладошки-то отмылись!.. - Оттирали губкой нос - разобиделась до слез. Д: - Ой, мой бедный носик мыло не выносит. Он не будет белый, он же загорелый! В: - А носик тоже отмылся. Это была грязь!.. - Надо, надо умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам - стыд и срам, стыд и срам!.. (дает девочке зеркало) Посмотри, какая ты стала чистая, красивая. Д: - Ой, и правда. ( Разглядывает себя) Я теперь грязнулей не буду. Обязательно буду умываться. Гр: - Что ты такое говоришь? Ведь мы же с тобой друзья! Д: - Не буду я больше с грязью дружить! В: - А сейчас у нас, ребятки, «аккуратные» загадки (детям постарше можно загадать загадки, а для маленьких – просто прочитать их, как стихотворения, показывая при этом предметы, о которых идет речь, можно предложить детям показать движениями, как они этими предметами пользуются): • Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло) • Будь аккуратен, забудь лень. Чисть ими зубы каждый день. (Зубная щетка и паста) • Целых двадцать пять зубков для кудрей и хохолков И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расческа) Мы вместо загадок смотрели презентацию «На полочке стеклянной», скачанную с сайта Viki.rdf.ru. Я ее немного сократила, вот какие стихи остались:ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА Бежит вода из крана И весело поет. А над певучим краном, На полочке стеклянной, Знаешь кто живет? ПРО МЫЛО Вот мыло - наш хороший друг! Терпеть не может грязных рук. На грязь оно рассердится, В руках оно завертится, - Запенится вода! От страха грязь бледнеть начнет, И побежит, и потечет, Исчезнет без следа! А руки станут чистыми, Душистыми-душистыми! ПРО МОЧАЛКУ Хочешь плавать капитаном По морям и океанам? Чтобы плавать в океане Научись сначала Никогда не плакать в ванне, Даже от мочалок! В моряки лишь тот годится, Кто мочалки не боится – Жесткой и кусачей, Мыльной, и горячей! Пусть мочалка в мыльной пене – Поднимать не стоит крик: Даже черные колени Добела отмоет вмиг! Умница мочалка! Грязи ей не жалко! ПРО ЗУБНУЮ ЩЕТКУ Чтобы зубы были белыми Нам зубную щетку сделали, С выгнутою спинкой, С твердою щетинкой. Улыбайся во весь рот, Пусть любуется народ: Вот какие зубы! Даже глянуть любо! ПРО ПОЛОТЕНЦЕ Полотенце с бахромой И с волнистою каймой, Теплое, лохматое, Как зебра – полосатое! Целый день готов купаться, Чтобы снова вытираться! ПРО ГРЕБЕШОК Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички! Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым! Гребешок, ты дружишь с куклой, По головке гладишь круглой. Не боясь не слез, ни стонов, Волос к волосу кладешь… А причесанный ребенок Удивительно хорош! ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ В гости к полочке стеклянной Приходите утром рано. Приходите перед сном. Мыло в мыльнице запляшет. Мыло прямо в руки ляжет, Скажет милым голоском: - Мойтесь при любой погоде! Будьте белыми, как снег! Тот, кто часто к нам приходит, Тот болеет реже всех! Во время просмотра мы устраивали «мини-паузы», во время которых давали детям потрогать и рассмотреть предметы, о которых только что звучало стихотворение. А: - Ну, что, Грязь, ты все еще здесь? Гр: - Ладно, ладно, ухожу. Смотрю, все чистюли здесь собрались. Мне здесь друзей не найти. В: - И это правильно. У нас ребята с грязью не дружат. А: - А я пойду тебя, Грязь, провожу, чтобы ты не передумала и сюда не вернулась. После «спектакля» - ведущий вручил малышкам небольшие подарки (полотенце и зубную щетку). Наши зрители – маленькие и постарше - во время спектакля :
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Сб апр 11, 2009 8:26 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Попала в руки замечательная, ну очень интересная книга Л.В.-Гангнус «Азбука вежливости». Предлагаю отрывок, подходящий для подтемы «За столом»: Тут я взмахнула волшебной палочкой. Раз! Два! Три! - Hачинаем. И в кухне снова полный порядок. Все вещи - на своих местах. Кастрюли - по полкам. Hа столе - моя любимая скатерть. Hарядная и чистая. Hа ней - чашки, блюдца и тарелки, большие и маленькие вазочки для варенья, печенья и конфет... Каждая ложка и каждая вилка на столе заняла свое положенное место. - Итак, - сказала я трем мудрым-премудрым Гномычам, - сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. - Ага! Поговорим! - обрадовались гномы, толкаясь в синем кресле и изо всех сил стараясь дотянуться до ваз, в которых лежали сладости. Я снова взмахнула волшебной палочкой. Раз! Два! Три! И старое синее кресло со всех своих ног помчалось в ванную. - А это что вдруг значит?! - ужасно рассердились Гномычи. - Это значит, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки. Из крана полилась холодная вода... А мыло и мочалка тотчас же принялись за дело... После того как три мудрых-премудрых Гномыча вытерли руки полотенцем, я пригласила их за стол. Гномы снова попытались втроем вскарабкаться в синее кресло. Пришлось опять взмахнуть волшебной палочкой. Раз! Два! Три! И стулья запели: - Спокойно! Сядьте каждый на свое место!.. Гномычи расселись по местам. И от смущения изо всех сил стали болтать ногами. - Пожалуйста, не болтайте ногами за столом, - попросила я их. - И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя не торопясь, спокойно, без лишнего шума. - Ага... Понятно... - согласились три мудрых-премудрых Гномыча. И начали хлебать суп, отпивая его прямо из тарелки. Пришлось мне снова пояснить: - Суп едят ложкой, а второе - вилкой. Когда вы испачкаете нечаянно во время еды рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. Тут я на всякий случай сама вытерла гномам их перепачканные сметаной руки. - Выходя из-за стола, не забудьте сказать "спасибо". - Спасибо... - пробурчал Гномыч-дедушка. - Только это, оказывается, ужасно трудная наука...
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:01 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
ЗОВИТЕ БАБКУ Заявила бабка деду: -- У меня уборка в среду!
Вот настала, как всегда, После вторника среда. И уже часов с шести Бабка пол взялась скрести.
А куда деваться деду? Он сегодня не в чести. Не придется старику В тишине попить чайку.
Он ворчит, что скоро полдень Он устал, он очень голоден,
Он поспал бы до обеда, Он на стуле бы вздремнул, Да старуха из-под деда Унесла последний стул.
Ни стола вокруг, ни стула, Только таз да тряпка, Дом вверх дном перевернула В среду утром бабка.
У нее хлопот по горло. Так полы она натерла, Что котенок в половицу Будто в зеркало глядится. Поднимает хвост трубой И любуется собой.
А старик с утра не в духе, Придирается к старухе:
Ей на пенсию пора, Еле тащит полведра,
Начала уборку в среду, А не кончит к четвергу!
Говорит старуха деду: -- Поспеваю как могу!
Но старик зовет на смену Пионерку -- внучку Лену:
-- Пусть моя любимица За уборку примется!
Вновь приходит, как всегда, После вторника среда, И уже часов с шести Внучка пол взялась, мести.
В полминуты подмела, Пыль такую подняла, Что котенок расчихался И уполз из-под стола.
Протирала внучка стекла -- Вся до тапочек промокла, До того она быстра, Расплескала полведра!
Ей в душе не до уборки, На коньках кататься с горки -- Вот куда ее влечет!
А под стол ручей течет, На куски, на черепки Разлетелась миска. Внучка дернула плечом, Говорит: -- А я при чем? Виновата киска.
Только дед вздремнул на стуле, С полки падают кастрюли. Грохот! Гром! Стучат тазы! В кухне плещут волны. Дом гремит, как от грозы, Только нету молний.
Дед схватил в охапку шапку И кричит: -- Зовите бабку! А.Барто
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Малышева
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 6:45 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am Сообщения: 515 Откуда: Беларусь/Минск
|
Чем может помочь малыш:Дайте ребенку выбивалку (чистую), накройте влажной простынею или пеленкой диван, кресло, матрас, и покажите, что нужно делать. Надя так вдохновилась идеей чистоты дивана, что принесла из ванной несколько щеток и продолжила «чистку». Как ещё можно использовать выбивалку. Можно переносить на ней игрушки (мячики, мягкие кубики) и складывать их в большой ящик для игрушек – «наводим порядок». А если к выбивалке привязать резинку, на конце которой привязан мягкий мячик или небольшая мягкая игрушка, то игра «наводим порядок» подойдёт даже для годовичков.
_________________ Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г. Путешествие в страну добродетелейНаденька и Витенька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеева Наталья
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:14 pm |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 12:53 am Сообщения: 126
|
Екатерина, огромное спасибо!!! Так здорово!Столько материала, игр, ссылок. Можно только добавлю,что мы читали... Из художественной литературы: Пантелеев Л. Рассказы про Белочку и тамарочку. Воронкова Л. Маша-растеряша; Прокофьева С. Про Машу и Ойку; Сказка-мультфильм "Как стать большим"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Angelledy
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 10:07 pm |
|
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm Сообщения: 561 Откуда: Москва, Новогиреево
|
Какая огромная работа проделана ! Какая Вы Молодец !!! Знаю сколько времени, сил, воображения сюда вложено ! Вы меня потрясли ! Тоже понемножку будем включаться и еще это нам на будущее очень пригодится, ведь вторая - девочка. Мальчикам тоже все это необходимо знать, а девочкам считаю обязательно. Спасибо !
_________________ Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|