Автор |
Сообщение |
tati-tati
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:01 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 3:12 pm Сообщения: 148
|
krokodileyka , спасибо за плакаты! Саша Сейдаметова, у меня к Вам вопрос по поводу плаката ландшафта. Вы его покупали или сами делали? Если покупали, подскажите где? Если делали, поделитесь, пожалуйста?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marina2008
|
Добавлено: Вс июн 14, 2009 4:30 pm |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 3:52 pm Сообщения: 20
|
А как на счет креплений типа тех, на которых висят плакаты в магазине - похожие на книжку? можно листать плакаты
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARANI
|
Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:40 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:23 am Сообщения: 504 Откуда: Москва, Митино
|
У меня вопрос непосредственно по содержанию плакатов. У нас есть плакат «овощи, фрукты». Возник спор, что лучше, когда овощи отдельно, фрукты отдельно, без объединений в один плакат, иначе у ребенка возникнет каша в голове. Я так не думаю, но все же, интересно узнать, что думают другие по этому поводу.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eva
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:50 am |
|
Генератор идей
|
 |
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:11 am Сообщения: 2756
|
ARANI писал(а): Я так не думаю, но все же, интересно узнать, что думают другие по этому поводу. ARANI, какие вы уже взрослые!! я думаю, что каши у ребенка в голове нет, когда мама все понятно объясняет и играет с этим же плакатом! если плакат безграмотно исполнен - конечно, это ведет к путанице. Но любой плакат можно разрезать и переклеить на картон так, как ты хочешь! Удачи! и хорошей игры! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Манюня
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:55 am |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:43 pm Сообщения: 1325 Откуда: Тольятти
|
[quote="ёлочка"] Здравствуйте! Постараюсь ответить на ваши вопросы со своей точки зрения. 1. Я считаю, что плакаты - это только одна сторона источника информации, лото - другая, презентации - третья, электронная обучающая программа - четвёртая и т.д. Это как стереоскопическое зрение: левым глазом мы видим так, правым - по другому, а более реальная картинка - это когда двумя глазами. Поэтому чем более разнообразны источники информации (а лучше и посмотреть, и пощупать и послушать) - тем лучше она анализируется и укладывается. 2. Мы постоянно пользуемся такими карточками именно зайцевскими из наборов "Кто где живёт", "Где что растёт", и "продуктовый магазин" и примерно в таких же вариациях, как здесь предложено. Карточки с подписанными словами способствуют началу чтения, а не просто изучению букв. Здесь всё обсуждение методики Зайцева viewforum.php?f=4А здесь - всё. что касается обучения чтению viewforum.php?f=133. Я стараюсь, что бы все плакаты были на уровне глаз ребёнка, т.к. мне кажется что так для дочки удобнее
_________________ На самом деле всё не так, как в действительности"Время, которое не уделяется ребёнку, теряется безвозвратно" Михаил ФедотовКатюня - читательКошкин дом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nadezda
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:44 pm |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm Сообщения: 230 Откуда: США, Калифорния
|
Цитата: Здравствуйте! Постараюсь ответить на ваши вопросы со своей точки зрения. 1. Я считаю, что плакаты - это только одна сторона источника информации, лото - другая, презентации - третья, электронная обучающая программа - четвёртая и т.д. Это как стереоскопическое зрение: левым глазом мы видим так, правым - по другому, а более реальная картинка - это когда двумя глазами. Поэтому чем более разнообразны источники информации (а лучше и посмотреть, и пощупать и послушать) - тем лучше она анализируется и укладывается. Полностью с вами согласна. Я тоже считаю, что носители информации должны быть разными, и не надо бояться повторяться. Это даже интереснее... Например, мы сейчас учим континенты - мы повесили на стены 3 карта ( политическую, карту животных и электронный плакат с картой), смотрим презентации, читаем энциклопедию на эту тему ( и близкие к ним), а еще рассматриваем детские атласы... И на мой взгляд, информация не являеться избыточной - ребенку нравиться. Он очень радуеться когда он узнает то, что он уже знает на новом носителе... И тем не менее, каждый из носителей информации содержит в себе что-то новое, какой-то новый кусочек информации... И к тому же никто еще не отменял хорошую русскую поговорку "Повторение - мать учения" Я стараюсь делать так для всего, чтобы мы с ним не учили...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vicky.k
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:50 am |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:18 am Сообщения: 219 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Если тема еще жива, то хочу присоединиться со своими вопросами. Я очень начинающая, малышу 7мес. Вот хочу начать, но не знаю с чего лучше. 1. Уже обсуждался вопрос повторений разными способами подачи информации. Я согласна с этим если речь идет о достаточно сложных темах, но стоит ли повторяться в простых - типа овощи-фрукты? 2. Еще волнует вопрос подписей на покупных плакатах, если хочу обучать дитя по Зайцеву стоит ли штатные подписи заклеивать складовыми? 3. Как определить каким образом лучше подать ту или иную тему: плакат или альбом? Или это зависит от того какой материал попадется? Что вообще лучше воспринимается ребенком (понятно, что есть темы которые можно осветить только на плакатах, а если речь идет просто о разновидностях того или иного - овощи, транспорт, птицы и т.п.) 4. В каких случаях требуются объяснения ребенку? Нужно ли специально привлекать внимание ребенка или ждать его инициативы? 5. По репродукциям - лучше вывешивать по художникам, стилям или все подряд (я имела ввиду не просто рядом на стене, а типа выставки - повисели месяц картины одного заменили на другого)? 6. Возможен ли такой вариант: например геометрические фигуры - сначала крупные основные и свободное место возле них, потом снять и дополнить уже видами основных фигур по мере роста ребенка? Извините за большое кол-во вопросов, но хочу все знать чтобы как-то подступиться 
_________________ У нас мальчик.... и еще мальчик Назар 07.09.2009 Остап 14.03.2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nadezda
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:16 am |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm Сообщения: 230 Откуда: США, Калифорния
|
Попытаюсь ответить на те вопросы которые меня каким-либо образом коснулись,из собственного опята так сказать  vicky.k писал(а): Если тема еще жива, то хочу присоединиться со своими вопросами. Я очень начинающая, малышу 7мес. Вот хочу начать, но не знаю с чего лучше. 1. Уже обсуждался вопрос повторений разными способами подачи информации. Я согласна с этим если речь идет о достаточно сложных темах, но стоит ли повторяться в простых - типа овощи-фрукты? Мы овощи - фрукты тоже повторяли -и всякие предметы мебели и все такое...и сейчас по любой теме у нас множество разных пособий...например- сейчас мы больше прибиваемся, по географии ... у нас дома висит 2 карты - политическая и говорящий электронный плакат. Есть 2 атласа - один просто с картами - а один с животными, живущими на различных континентах.. мы читаем книжку усачева, по географии.. и обсуждаем где кто живет из родственников ( благо география у нас общирная), а вот... еще у нас есть альбом с карточками, на которых изображены флаги разных государств... ну и когда мы путешествуем - мы всегда находим на карте то место куда мы едем... читаем про него, обсуждаем - язык, традиции... вообщем все у нас как-то так  причем ребенку всегда интересно, потому что у него вещи связываються из книжки и из жизни в одну картину... vicky.k писал(а): 3. Как определить каким образом лучше подать ту или иную тему: плакат или альбом? Или это зависит от того какой материал попадется? Что вообще лучше воспринимается ребенком (понятно, что есть темы которые можно осветить только на плакатах, а если речь идет просто о разновидностях того или иного - овощи, транспорт, птицы и пехом - т.п.) А у нас в ход идет все... альбомы у нас лучше шли от года до двух... потом он вообще потерял к ним интерес.. поэтому сейчас у нас в основном плакаты... еще я показывала разные презентации.. но они тоже идут с переменным успехом... иногда вообще про них не вспоминает... а иногда его попрет - и готов смотреть сутками ...Так что я бы посоветовала пробовать все, а там что ребенку понравиться, на том и остановливаться на данный момент  vicky.k писал(а): 4. В каких случаях требуются объяснения ребенку? Нужно ли специально привлекать внимание ребенка или ждать его инициативы? Я всегда все стараюсь объяснить - а не просто показать ... а с инициативой.. когда был по младше - я всегда сама придумывала, что мы будем делать, особой инициативы не ждала ... а где-то после 2-х лет - сын уже сам проявляет инициативу... и мне уже не надо думать, чем бы его занять.. но все же я оставляю за собой право предлагать, что-нибудь... но если у ребенка нет желания... значит нет  vicky.k писал(а): 6. Возможен ли такой вариант: например геометрические фигуры - сначала крупные основные и свободное место возле них, потом снять и дополнить уже видами основных фигур по мере роста ребенка? У нас как-то у сына не было проблем с геометрическими фигурами и формами ( видимо математиком будет  ) поэтому мы учили все сразу - включая, параллелограммы и параллелепипеды ...наверное, поэтому у нас и с картинами не сложилось совсем... ну не интересно ему и все тут 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vicky.k
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:30 am |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:18 am Сообщения: 219 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
nadezda писал(а): У нас как-то у сына не было проблем с геометрическими фигурами и формами ( видимо математиком будет  ) поэтому мы учили все сразу - включая, параллелограммы и параллелепипеды ...наверное, поэтому у нас и с картинами не сложилось совсем... ну не интересно ему и все тут  Я еще не могу судить с чем у нас могут быть проблемы, а с чем нет, мы еще ма-а-а-аленькие Я имела ввиду: можно ли плакаты дополнять новыми картинками, более углубленные что-ли знания давать со временем. А еще есть идея: а что если тему "предметы мебели" или "бытовая техника" подать так - просто на эти самые предметы в доме наклеить надписи - и картинки не нужно искать и все очень наглядненько Так можно?
_________________ У нас мальчик.... и еще мальчик Назар 07.09.2009 Остап 14.03.2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nadezda
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:35 am |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm Сообщения: 230 Откуда: США, Калифорния
|
vicky.k писал(а): Я еще не могу судить с чем у нас могут быть проблемы, а с чем нет, мы еще ма-а-а-аленькие Я имела ввиду: можно ли плакаты дополнять новыми картинками, более углубленные что-ли знания давать со временем. А почему сразу не повесить плакат со всеми возможными геометрическими фигурами? а вдруг ребенку сразу все понравиться и он сразу запомнит? vicky.k писал(а): А еще есть идея: а что если тему "предметы мебели" или "бытовая техника" подать так - просто на эти самые предметы в доме наклеить надписи - и картинки не нужно искать и все очень наглядненько Так можно? Мне кажеться, в этом вопросе - лишь бы вам самим было удобно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
мама ДимДимыча
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:38 am |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 4:07 pm Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург
|
vicky.k писал(а): 5. По репродукциям - лучше вывешивать по художникам, стилям или все подряд (я имела ввиду не просто рядом на стене, а типа выставки - повисели месяц картины одного заменили на другого)?
Захотелось ответить на этот вопрос Я вешала с 1.5 лет одну картину, т.к. нет места для нескольких. Через какое-то время меняла на другую. Выбирала тематику, интересную для мальчика (в основном тема богатырей). Потом после трех это дело забросила (очередной раз оторвал  ). В этом сезоне много ходили на занятия в музеи. Когда видел знакомую картину на стене очень радовался  И мне было приятно, что не прошло безследно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тортилла
|
Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:14 pm |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 5:26 pm Сообщения: 49 Откуда: Томск
|
О! Плакаты! Обожаю! На мой взгляд, плакаты и настенные модули (см. фабрики по производству Монтессори-материалов) - лучшее, что может быть в доме, где есть маленькие дети. Главное их преимущество - нечего разбрасывать! Модулей у нас пока два (делали сами, покупные слишком дорогие), а коллекция плакатов постоянно пополняется. Я - прям плакатный маньяк, высматриваю в магазинах плакаты. Причём, каждый плакат висит в соответствующем тематическом уголке сына.  Месяцев с четырёх стали с сыном смотреть картинки на стенах, первыми были домашние животные и фрукты. Последние висели на уровне пола, где он ползал, помню, пытался взять их ручками. Картинки с домашними животными висели так, чтобы можно было показывать, держа ребёнка на руках, спиной к себе (иногда его никак по-другому нельзя было успокоить).  К возрасту полугода повесила по дому большие фотографии родственников мужа, к которым нам предстояло через месяц отправиться в гости впервые с сыном. Пыталась таким образом сделать их лица для него знакомыми, родными.  Месяцев с семи, как стал ходить "по стеночкам", развесила на уровне его глаз тех же животных, подписав картинки, и рядом разместила соответствующие фигурки. Развесила картинки тех, к которым смогла найти фигурки. Смотрели животное на картинке, рассматривали, трогали фигурку, учились подражать голосам. К некоторым картинкам рядом размещала фото, на котором сын гладит это животное. Вспоминали, какое оно на ощупь (конечно, проговаривала всё это я сама, сын просто смеялся).    Мало-помалу коллекция картинок пополнялась, развешивать стало некуда, да и примелькались. Купила мультифоры А3, приклеила скотчем на шкафы, все картинки туда сложила и меняла каждый день вместе с фигуркой. Отдельно у нас были дикие и домашние животные. Забавно было наблюдать, как сын подходил, брал игрушку, показывал часть тела на ней и ту же на картинке, что-то бормоча!   После года у нас появились: - политическая карта мира (какая уж была в наличии, показывала материки и крупные острова); - плакат «Строение Солнечной системы» «Айрис-Пресс» (висела повыше, сын пододвигал стул, становился и рассматривал, довольно быстро все запомнил);  - плакат «Карта звёздного неба» (не очень удачная попалась, мелковата, просто висит, редко смотрим); - плакат «Алфавит» «Айрис-Пресс» - буквы письменные и печатные, без картинок. Старалась не заострять внимание сына на нём, чтоб не учить отдельные буквы. Когда спрашивает, сухо отвечаю и всё. - таблица Менделеева.  Ближе к полутора годам сына у нас появились "плакаты" издательства "Адонис". На самом деле это лото, распечатанное на одном листе картона, который нужно разрезать на карточки. А мы вешали, не разрезая. Причём, вешала я сразу рядом два (благо, стоили 17 руб.), и мы сразу учились находить "такое же".  В этой серии лото у нас были овощи, фрукты, домашние и дикие птицы, домашние и дикие животные, морские обитатели, транспорт пассажирский и служебный. Потом, как надоели, разрезала, и сделала карточки для интуитивного чтения по Монтессори. Кроме того, с этими плакатами мы играли так: расставляли фигурки животных на соответствующие картинки. В этом возрасте это была одна из любимых игр сына, а бабушка снабдила нас несколькими тематическими наборами миниатюрных правдоподобных фигурок животных, сама тоже полюбив играть в эту игру с внуком (иногда просто сама «играла»).  Месяца через три он их всех не просто знал, но и называл: типа «омисёк» вместо «осьминог», но узнаваемо. Любимыми в то время у нас были морские обитатели, часто просил включать французский фильм «Океан». Приносил и прикладывал к экрану фигурку животного, о котором был сюжет. Плакат "Деревья, листья, плоды" (примерно А2) (тоже «Адонис», но это не лото и размер больше), к нему добавила сама рядом пихту, ель, кедр. Все их подписала сама.   Плакат «Насекомые» сама сделала ближе к лету, когда возникла необходимость отвечать на вопросы сына о тех, кого он встречал у нас на участке.   Ко второму дню рождения сына делала плакаты "Инструменты" и "Крепёжные изделия" (картинка и подпись по складам), висят в его соответствующем уголке, где он часто «работает». До сих пор любит прикладывать имеющиеся инструменты и картинкам и проговаривать, причём, прикладывает, соблюдая угол наклона.   Плакат "Крупы" висит рядом с полочкой, где стоят разные крупы в баночках (слушаем, как звучат при встряхивании) в «сыпучем» уголке. Любит взять баночку и найти подходящую картинку, правда, не ко всем баночкам есть картинка (не так уж легко найти подходящую).  После двух лет появились в нашем доме плакаты: - «Музыкальные инструменты" ЗАО "Праздник" – висит в «музыкальном уголке», жаль, там нет наших любимых аккордеона, баяна, гармони (дед у нас играет, как приезжает), всё планирую сделать их сама.  - "Круговорот воды в природе"  - "Государственные флаги" вист радом с политической картой мира; - "Таблица сотни" (сами делали по Никитину, могу выслать в электронном виде, кому надо, пишите ЛС). Сразу заинтересовался цифрами. Случайно купила в тоже время наклейки «цифры» (типа как из пенокартона), сам придумал их лепить на эту таблицу, оказались подходящего размера.   Кроме того: по отдельности картинки с изображением видов разных природных зон и типичными животными этих зон вокруг фото ландшафта. Это из лото «Кто где живёт» («Десятое королевство»).  Ещё есть подборка папок с изображением изделий народных мастеров. Висят все на одной стене рядом в файлах по одной картинке А4, периодически меняю. Они подписаны: "Гжель", "Мезенская роспись" и т.д.  Есть серия двусторонних плакатов издательства "Астрель" по анатомии человека и животных, и по ботанике. Особенно мне нравится ботаника, так как там есть картинки, изображающие развитие того или иного вида растений. У нас они висят все в одном файле, периодически меняю по просьбе сына, часто их рассматривает. Они сделаны по типу плакатов-объяснялок, только шрифт там мелкий.    Плакат "Морские ластоногие" сделала для сына, когда возникла необходимость показать различие между этими животными, они нам часто в фильмах встречались, и он их всех тюленями называл (+ были картинки подходящие из старого учебника по зоологии). 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лена Данилова
|
Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:30 pm |
|
Форум-мама
|
 |
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25731
|
А фотографии покажете?
_________________ Мой инстаграм @danilovaruЗапись в коучинг и на консультации в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|