Автор |
Сообщение |
Meandra
|
Добавлено: Пт дек 15, 2006 10:44 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 9:15 am Сообщения: 73 Откуда: Томск
|
Предоставилась возможность ходить в детский дом, гулять с детьми. Дело очень ответственное. А у меня опыта нет совершенно. Подскажите, какие игры можно предложить детям?
О детях я знаю очень мало. Говорят, что вывести на прогулку могут детишек любого возраста . Единственное, что будет наверняка - борьба за внимание взрослого, очень агрессивная борьба.
Очень переживаю.
Хочется помочь детишкам.
Плюс к этому в нашем городе это, наверное, первая попытка пробить Систему. Не хочу подвести людей, которых очень уважаю.
Спасибо всем
_________________ Cоня родилась 14 августа 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trisha
|
Добавлено: Ср дек 20, 2006 7:24 pm |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:02 am Сообщения: 21 Откуда: Эстония
|
гулять с детьми - это на мой взгляд самое сложное. гораздо проще, особенно по началу, заниматься в помещении. тут лучше всех подойдёт монтессори, только в начале будет тяжело обьяснить им, что нужно ещё и убрать за собой. хотя, если действительно появиться борьба за внимание взрослого - то только с помощью похвалы можно будет добиться очень много. а на прогулке слишком много вашего внимания будет уделяться тому, что бы дети не разтерялись, не залезли куда-нибудь, не сделали того и другого - ведь многие дети воспринимают прогулку как выход на свободу, самое время оторваться и прочее. вот когда познакомитесь поближе, сможете со спины узнавать по имении ("вова, вернись ко мне" звучит солднее чем "ой, синий комбинезончик убегает").
хотя это ещё зависит от того, сколько детей на какое количество взрослых и где гулять.
_________________
Виктория 13.02.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meandra
|
Добавлено: Сб янв 13, 2007 3:28 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 9:15 am Сообщения: 73 Откуда: Томск
|
Trisha, простите, что так поздно отвечаю (не было доступа к инету).
К сожалению, прогулка - это пока единственный возможный вариант общения с этими детишками.
В помещении, действительно, можно придумать массу игр! Да хоть с диском Железновых прийти!... а вот на улице...
Пожалуйста, воспитатели, педагоги младших классов! Помогите! Дело так и встало. А у вас огромный опыт - поделитесь.
_________________ Cоня родилась 14 августа 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homo sapiens
|
Добавлено: Вс янв 14, 2007 1:38 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 2:15 am Сообщения: 662 Откуда: Германия, Регенсбург
|
не знаю подойдёт ли вам .
"
Если бы я был деревом…
Деревья бывают высокими и низкими, тонкими и толстыми. У одних из них — раскидистая крона, у других ветви опущены или приподняты. Предложите детям изобразить разные деревья. У каждого человека есть части тела, которые можно сравнить с частями растения: ноги похожи на корни, туловище — на ствол, руки — на ветки, пальцы — на листья. Так, изображая старый дуб с большими, толстыми корнями, ребенок широко расставит ноги; показывая плакучую иву, опустит руки. Пусть дети вспомнят, как шумит листва в ветреную погоду, и воспроизведут эти звуки; представят, что на ветви садятся птицы; идет дождь (или светит солнце); пришел человек и сломал ветку. Ситуации можно придумать самые разнообразные, главное, чтобы они были связаны с проводившимися ранее наблюдениями. Главная задача — каким-то образом отразить особенности дерева в предлагаемых педагогом ситуациях.
Второй вариант: предложите ребятам представить, что деревья научились ходить (эту игру уместно провести после чтения и обсуждения поэмы Б.Заходера «Почему деревья не ходят?»). Задание — показать, как могло бы ходить то или иное дерево: тяжелым шагом (дуб) или легкой поступью (березка) и т.п. Пусть участники игры объяснят свои движения. (Как правило, в своих объяснениях они ссылаются на особенности внешнего вида растения.)
Дерево — это…
Эта игра развивает мышление, актуализирует опыт ребят, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения.
Ведущий предлагает детям определить, какое значение имеет то или иное дерево для жизни разных животных, людей и т.п. Например: «Для птицы дерево — это…» (варианты ответов ребят: столовая; место для постройки гнезда; место, где она может спрятаться, и т.п.). «Для жука наш дуб — это…» (его жилище; место, где он откладывает личинки, где может найти добычу). «Для художника дерево — это…» (объект для картины, источник вдохновения). «Для усталого путника раскидистое дерево — это…» (место, где в жаркий день можно укрыться от знойного солнца, отдохнуть…). «Дерево для мебельщика — это…» (древесина, из которой можно сделать много разных предметов). «Дерево для зайца — это…» (пища — кора зимой, укрытие). «Дерево для горожанина — это...» чистый воздух; прохлада в зной; «зонтик» от дождя; место для отдыха и т.п.). Слово «дерево» можно заменять конкретными названиями различных пород, в частности, тех, за которыми дети наблюдают.
Что будет, если…
Педагог предлагает детям подумать и ответить, что случится с деревом, если… (исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т.п.).
Что такое хорошо и что такое плохо?
Разделите ребят на две команды. Участники первой команды будут называть все, что для дерева «хорошо», второй — все, что для дерева «плохо». Затем группы могут поменяться заданиями, а также нарисовать иллюстрации или знаки, отражающие содержание игры.
На прогулке,можно играть в более простой вариант: дети берут по одному листу и становятся друг за другом. "Проводник" объявляет остановки ( липовая аллея, ельник, дубовая роща и т.д.)( на которых выходят пассажиры с определенным типом листьев.
Найди свое дерево
Игра помогает активизировать сенсорную «память».
Ведущий (для младших детей им будет взрослый, ребята же старшего возраста могут выполнять эту роль по очереди) предлагает участнику игры закрыть глаза, берет его под руку и по очереди подводит к разным деревьям, в том числе и к «своему». Задача ребенка — потрогать, понюхать кору, листья и, вспоминая результаты исследований, определить дерево, за которым велись наблюдения.
Наше дерево умеет…
Игра развивает речь и наблюдательность. Предложите участникам игры ответить на вопросы: «Что умеет наше дерево?» (подбираются глаголы: шелестеть, расти, качаться
и т.п.); «Какое наше дерево?» (прилагательные — красивое, пушистое, грустное, старое).
_________________ раньше была natalie мои дети: Александр: 23.06.1990; Катрина - 21.11.1993; Мартин: 15.05.1999; Кристиан - 11.02.2004; София: 16. 01.2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда Шевченко
|
Добавлено: Вс янв 14, 2007 1:49 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 1:58 am Сообщения: 115 Откуда: Москва, Матвеевка
|
Meandra, у меня был опыт общения с детьми из д.дома - нас была группа взрослых человек 7. Мы пришли к директору и сказали что хотим помочь, хоть как то поучаствовать в жизни детей. Он сказал, что материально не очень нужно, а вот близости детям хочется, общения. И мы организовали поездку на экскурсию (с нами педагоги д.дома ездили) в мужской монастырь. В храме их лица менялись, батюшка говорил о вере, об ответственности за поступки, а потом у нас был пикник в лесу - мы жгли костер, играли на гитаре и устраивали веселые старты, говорили о целях в жизни, держались за руки и т.д. Нам и помогло присутствие педагогов (в плане имен, дисциплины), но также и мешало - дети до конца не расслаблялись, не всегда открывались. Может немного не про игры на улице, просто поделилась опытом
_________________ Георгий родился 29.09.2006г. Игорь родился 11.07.2009г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|