Автор |
Сообщение |
Лена Данилова
|
Добавлено: Вс окт 16, 2005 12:38 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25604
|
Расскажите, как Вы выбирали (или собираетесь выбирать) школу для своего ребенка: по принципу "рядом с домом", по "элитности", по дополнительным предметам?
А может, по другим критериям?
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
редиска
|
Добавлено: Вс окт 30, 2005 12:52 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm Сообщения: 241 Откуда: Сергиев Посад
|
Наверное, я не права, но думаю, важно в первом классе выбрать не школу, а учителя. Именно этот человек заложит основы (или не заложит), научит работать, планировать время и т.д. А вот позже после начальной школы , можно выбирать и по школе (профильность, преподавательский состав, материальная база школы).
Хотя я училась в восьмилетней школе рядом с домом. В профильную школу перешла только в 10 классе, мне это не помешало её прилично закончить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
редиска
|
Добавлено: Вс дек 11, 2005 1:53 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm Сообщения: 241 Откуда: Сергиев Посад
|
Сегодня прошли тестирование у психолога. Рекомендуют школу с углублённой математикой. И я теперь в сомнениях ... Школа рядом, родная , можно сказать, но простая или чуть дальше, с неизвестным (но, возможно очень неплохим педагогом), но с углублённой программой по математике?
_________________ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ- БУДЬ ИМ!
сын Ванька - третьеклассник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люлюка
|
Добавлено: Чт янв 19, 2006 4:37 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 2:05 pm Сообщения: 68
|
Выбирать надо УЧИТЕЛЯ,хотя бы в начальной школе.Поэтому, я уже присмотрела учителя своей Полинке.Это,конечно,школа,где учится старший,потому что разрываться между двумя школами тяжеловато.Но кого спрашивала,все хвалят эту учительницу.
Выбирать надо УЧИТЕЛЯ,хотя бы в начальной школе.
_________________ Сын студент первого курса Доча школьница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Пт янв 20, 2006 4:42 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 13991 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Люлюка, а Вы уточните, за ЧТО хвалят. Ведь именно для Вас это может оказаться минусом, а не плюсом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люлюка
|
Добавлено: Пт янв 20, 2006 6:23 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 2:05 pm Сообщения: 68
|
Цитата: Люлюка, а Вы уточните, за ЧТО хвалят. Ведь именно для Вас это может оказаться минусом, а не плюсом.
Это учительница человечная,она ходит за своими учениками,как курочка.Не делит детей на любимчиков и нелюбимчиков.Она дает детям базу знаний так,что потом в старших классах деткам учиться намного легче.Так как я раньше работала в этой школе,то соответственно узнавала мнение не одного человека.
Ну,а с другой стороны от чего-то плохого никто не застрахован.Может нам и не повезет.Но со старшим я поступила так же.И не одного разочка не пожалела!
_________________ Сын студент первого курса Доча школьница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
редиска
|
Добавлено: Сб янв 21, 2006 2:43 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm Сообщения: 241 Откуда: Сергиев Посад
|
Люлюка, привет!
Человечность- не главное достоинство педагога. Учитель даже не должен учить чему-то сверх меры. В начальной школе надо дать базу и сформировать в ребёнке работоспособность, остальное ребёнок доберёт сам. А если работать не научили, даже очень хорошие задатки будут похоронены
_________________ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ- БУДЬ ИМ!
сын Ванька - третьеклассник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Сб янв 21, 2006 2:46 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25604
|
редиска писал(а): В начальной школе надо дать базу и сформировать в ребёнке работоспособность, остальное ребёнок доберёт сам. А если работать не научили, даже очень хорошие задатки будут похоронены
Подпишусь под каждым словом!
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медвежонок
|
Добавлено: Сб янв 21, 2006 3:31 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am Сообщения: 411 Откуда: Омск
|
редиска писал(а): Человечность- не главное достоинство педагога.
А мне кажется, что в начальных классах это главное. Если дети любят учительницу, то и учеба будет в радость, и база сформируется, а если учительница сволочная, даже если и как говорится "предмет знает", только охоту учиться отобьет. Хотя если у учительницы одна любовь и никаких знаний - это тоже плохо, но мне такие не попадались, редко встечаются наверное, обратный вариант намного чаще попадается.
_________________ сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Сб янв 21, 2006 4:24 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 13991 Откуда: Беларусь (Минск)
|
я когда писала, я как раз не собиралась обсуждать за что именно хвалят, я просто хотела обратить внимание, что просто ХВАЛЯт - ни о чем не говорит. Как Вы видите из следующих реплик - каждый поразному воспринимает хорошее в учительнице.
Просто у нас очень похожая история с садиком вышла - я когда ходила и сады выбирала - обязательно разговаривала с родителями детей. И слышала прямопротивоположные отзывы (в смысле эмоций) об одной и той же воспитательнице, а потом просто оказывалось, что это так родители относятся к одному и тому же (не кутает детей, например, или заставляет съедать весь обед, требует что бы ребенок всегда одевался сам и т.п.) Хорошо, что вовремя сообразила начать не просто эмоции спрашивать, а конкретику
Что касается хорошой учительницы начальных классов - опять же, ИМХО, хорошее отношение - это хорошо, но если при этом навыков учебного труда не будет - никакой радости. Но и к сволочи попадаться не хочется - сама у стервы училась 2 года - эффект до сих пор просматривается. Но в любом случае, это надо все смотреть в применении к конкретному ребенку - у моей подруги очень способный мальчик, только с характером - если ему "не так" сказать, не найти подход, а просто давить - он не только ничего делать не будет, но и гадить начнет. А как только к нему ключик подобрать - все никаких проблем, и работоспособность высокая, и знания и т.д. Понятно, что воспитывать мама должна, но факт имеет место быть, и приходится теперь работать в другом ключе - подискивать педагогов, которые захотят работать с ребенком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люлюка
|
Добавлено: Сб янв 21, 2006 6:28 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 2:05 pm Сообщения: 68
|
Ирчик,привет!!!рада снова тебя слышать!
Цитата: Человечность- не главное достоинство педагога.
Человечность тоже нужна в учителе!Представляешь,попадется такая мымра,как моя сменщица,которой на всех детей будет наплевать.Тогда моя Полька точно не захочет к ней в класс заходить.А об учебе я уж и не говорю!
_________________ Сын студент первого курса Доча школьница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
редиска
|
Добавлено: Вс янв 22, 2006 11:01 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm Сообщения: 241 Откуда: Сергиев Посад
|
Я, когда говорила про человечность, не имела в виду крайности : неврастеничек и садисток. А в адекватном учителе всё-таки главное не "мамкость". В начальной школе им, правда, хорошо и комфортно , но в пятом - шестом классе такая беда начинается.
Но опять же это моё мнение, и я никого не пытаюсь переубедить.
_________________ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ- БУДЬ ИМ!
сын Ванька - третьеклассник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медвежонок
|
Добавлено: Вс янв 22, 2006 11:19 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am Сообщения: 411 Откуда: Омск
|
Редиска, думаю, что в этой теме просто каждый писал о своем, о наболевшем. Вспоминал свою учительницу или учит-цу своих детей или знакомых. Просто я, например, с таким примером как ты пишешь не сталкивалась и мне это далеко, хотя теоретически представить могу, а вот с противоположной ситуацией столкнуться пришлось и не раз. Вообщем вывод один: все хорошо в меру. Думаю с этим никто не поспорит.
_________________ сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Сб сен 23, 2006 12:14 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Когда я выбирала учительницу, то как многие спрашивала родителей. Ответы были самы противоположые об одном и том же. Совершенно согласна с Редиской. Сама сталкивалась с очень человечными учителями, но которые ничему не научили и к сожалению, одна из них была по русскому. В дальнейшем мне это очень сильно аукнулось. Я выбирала учителя компетентного, умеющего держать дисциплину, справедливого и как ни странно - веселого. Мне повезло, вернее моему сыну. Такая оказалась в нашей ближайшей школе, но ни я одна оказалась такой сообразительной. Ходила к учительнице, просилась к ней. Как потом оказалось, большинство заявлений было к ней, но в классе оказались только те, кто лично подходил. Мы ни разу не пожалели об этом.
Вот интересный совет встретила в инете по этому же вопросу. Мне он очень понравился. Надо ходить по школе и во время урока заглянуть к тем учителям, которые будут набирать 1 класс. Главное, надо смотреть на реакцию учительницы. Если наорет - к такой нельзя. Если растеряется - тоже делать нечего. А вот если вежливо спросит, что вы хотите, о такой можно подумать.
Я бы еще добавила, что необходимо учителя выбирать с таким же каналом восприятия, как и ребенок. Если ребенок зритель, то и учитель должен быть зрителем, такой учитель быстрее и доступнее объяснит этому конкретному ребенку. Если слушатель, то и учитель лучше бы был слушателем. Они быстрее найдут общий язык. Это же легко определить, посмотрев класс. Если в классе все сочетается, цветочки расставлены не просто так, а с учетом эстетических требований, много плакатов, да даже если одежда подобрана так, что все сочетается, ни одна деталь не выбивается из общего тона - учитель зритель. Если нет - слушатель. А если еще и пообщаться, да еще спросить, как куда-нибудь пройти. То все будет ясно. Слушатель будет много говорить и объяснять на "пальцах", зритель без лишних слов попробует нарисовать схему.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P_laneta
|
Добавлено: Пт фев 01, 2008 12:43 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 1:27 pm Сообщения: 5 Откуда: ukrain
|
возвращаясь к критериям выбора школы - на мой взгляд, школа должна быть рядом с домом. Дорога, особенно, каждый день одинаковая, утомляет ребенка. Так сложилось, что старшую свою дочь мы водили в сад, находящийся далеко от дома, она уставала очень. Ведь приходилось раньше вставать, добираться транспортом.
Так в саду нет таких нагрузок, как в школе.
_________________ irina
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|