Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 6:25 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
Фатина, меня смутило Ваше высказывание о том, что ежедневно САДИТЕСЬ заниматься. Для шестилетнего это может еще рановато. А сколько времени вы занимаетесь? И чем? Я писала о том, что многое из того, что нужно к школе вовсе не обязательно делать сидя за столом. Подготовка к школе вовсе не в том, чтобы научить ребенка смирно сидеть, но если у Вас это не так, то здорово. Многие же именно в этом видят самое главное - сидеть и быть внимательным и делать то, что надо. Но я ни в коем случае не отрицаю важность произвольного поведения - это очень важно и во многом может определять успешность обучения, особенно в нашей школе. Но произвольность рождается только в игре, в добровольном принятии роли и подчинении поведения условиям игры.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 6:31 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
Школа - монстр. У меня этот образ давно. Я не могу сказать, что мне повезло или не повезло. Я училась в 4 разных школах, в разных местах. Было много разного. Но сама идея того, что к школе надо готовить, что в школе дети теряют здоровье (это не мое утверждение, такова статистика), и многое другое... Почему в школе большинство детей учиться не хотят. До школы многие хотят учиться и это желание пропадает через пару месяцев. Почему министр образования говорит, что невозможно любить уроки русского языка, что школьная физика и настоящая физика - вещи несовместимые. Если в 3 классе в школе, в которую отбирают детей одного из 7 и потом там почти у всех тройки, то ведь что-то не совсем в порядке в школе, ну не могут быть все дети дурными. Можно писать еще много много много. Как можно изучать химию ни разу не ставя опыты. Да любой может привести кучу таких примеров.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:07 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 1:39 am
Сообщения: 7
Моему малышу на следующий год предстоит идти в первый класс и я с замиранием сердца этого жду! Потому что зная характер своего малыша,его обидчивость,непоседливость,активность, я думаю что если нам крупно не повезет с педагогом, то он действительно потеряет интерес к учебе! Сейчас у него есть устойчивая внутренняя потребность учиться,которую я стараюсь укрепить. Мы занимаемся только по желанию: сейчас читаем,потом рисуем,завтра считаем и в таком духе. Я никогда его не заставляю делать то что он в данный момент не хочет, потому как толку с таких занятий будет мало. Я знаю,что можна возразить,что в школе не будут ждать когда он захочет, но мне так хочеться потянуть подольше это ощущение внутренней свободы! А с выражением,что школа - монстр, я согласна, и что детей наших перемалывает "не по-детски" тоже. Я поддерживаю дружеские отношения со своей учительницей уже 15 лет после школы и честно говоря из ее рассказов о современной системе образования и школе заключила, что у нас там с каждым годом как в сказке: чем дальше,тем страшнее. И кстати ,многие учителя и родители отмечают, что в основной своей массе дети учиться не хотят. Вот такие мысли вслух. :?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:35 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8494
Откуда: Рига-Малага, Испания
Амира писал(а):
если нам крупно не повезет с педагогом, то он действительно потеряет интерес к учебе!


Так и ищите Учителя. Не школу, а именно Первую Учительницу! В буквальном смысле слова - ходите по школам, разговаривайте с родителями, ищите по знакомым. Вы ведь наверно уже ходите в школу на подготовку? Вы довольны вашей учительницей сейчас?

А если еще не ходите - очень рекомендую. Именно с целью присмотреться к учительнице, она присмотрится к ребенку. И довольно быстро станет ясно - получится контакт или нет.

Выбор учительницы не должен быть лотереей - повезет - не повезет. А Вашим сознательным выбором. Вы доверите человеку своего ребенка на несколько лет! И этот человек станет "очень-определяющим-фактором" всей дальнейшей школьной жизни. К школе конечно нужно готовится. Но не дрессируя ребенка, а подбирая ему понимающего и умного Учителя.

Если бы мы были дома, то тоже пошли бы в сентябре в первый класс... И мне почему-то радостно, что не пойдем. :roll: А пойдем тут в третий, который называет первый. :wink:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 1:55 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 1:39 am
Сообщения: 7
На подготовку в школу мы еще не ходим. Artemis, это действительно хорошая идея о поиске учителя, а не школы! :lol: Почему я сама не додумалась? :roll: Зациклилась на школе. Спасибо за мысль! :wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 6:28 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 2:05 pm
Сообщения: 68
Я своим детям сама подбирала учителя, так уж получилось (это действительно радостно), что младшую взяла та же учительница, которая вела старшего. Спасибо всевышнему за это. У моего младшего ребенка будет детство еще четыре года!

Цитата:
школа - это монстр

Попробую тоже чуток объяснить, почему я с этим согласна.
Даже, это если повезет, ребенок в начальной школе еще будет чувствовать себя комфортно, то перейдя в старшие классы это быстро пройдет. Тут очень много причин и постоянно меняющиеся учителя, свои требования у каждого учителя, нагрузка на детей.
Фатина, как вы думаете, сколько ребенок сейчас сидит за выполнением домашнего задания? Я могу вам с точностью сказать, часов до пяти. И это приходя со школы в начале пятого. Школа у нас обычная, это для пояснения. Получается, что родители приходя с работы отдыхают. Мы ведь не выполняем умственную работу постоянно.
Цитата:
однако очень люблю вспоминать школьные годы

У меня мои школьные годы тоже не вызывают отвращения, а вот то что сейчас творится в школах это позор нашим педагогам. Да, и в том числе мне, потому что я к ним тоже имею отношение :oops:
Я буду рада, если вашему ребенку будет хорошо учиться в школе.
Вы только не обижайтесь, но это мое мнение

_________________
Сын студент первого курса
Доча школьница


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:04 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 7:15 pm
Сообщения: 140
Откуда: Харьков
Цитата:
Даже, это если повезет, ребенок в начальной школе еще будет чувствовать себя комфортно, то перейдя в старшие классы это быстро пройдет. Тут очень много причин и постоянно меняющиеся учителя, свои требования у каждого учителя, нагрузка на детей.

А разве свои требования и нагрузка на детей - плохо? В младшей школе - это излишне, а в старших классах ИМХО так и должно быть. Я не спорю с утверждением, что школа - монстр, но умение взаимодействовать с разными учителями, справляясь с нагрузкой, учиться думать - не вижу ничего плохого. Гораздо хуже, когда школа особо не нагружает. Если есть другие интересы - ладно (как пример - школа искусств, им химия может и не столь важна).
Я школьные годы вспоминаю с радостью (общаемся во многом до сих пор), напрягали нас так, что ВУЗ мне казклся после школы почти развлечением (технический ВУЗ).

_________________
Доча Дашуня 03.09.03
Сынуля Алешка 10.09.05


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 12:29 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm
Сообщения: 241
Откуда: Сергиев Посад
ok-star писал(а):
А разве свои требования и нагрузка на детей - плохо? В младшей школе - это излишне, а в старших классах ИМХО так и должно быть.

Школа- тренировка для будущей жизни, и если ребёнок не научится подстраиваться к возрастающим требованиям, не научится взаимодействовать с разными людьми ( и по характеру, и по темпераменту, и по возрасту, и по уму), не научиться заставлять себя учиться ( всё -таки программа ориентированна на среднего учащегося, ничего непосильного в школе нет по определению), тогда он просто потом, простите за грубость, также "сольёт" и свою жизнь. Найти отговорку"почему не могу", проще чем заставить себя сделать что-то. Только делать должна быть потребность не у мамы, а у ребёнка.
Ну, и , конечно, обидно читать, как поливают учителей грязью. Да, есть разные, как в любой профессии. Но есть такие, которые "из кожи лезут", чтобы был результат, чтобы дети любили предмет, чтобы остались только приятные воспоминания о школе.
У меня лично гораздо больше претензий к родителям, которые приходят на собрание (хорошо, если приходят), и говорят: "Моему ребёнку это не надо (математика, английский, физика)". Они не идут ни на какой контакт, не прикладывают никаких усилий, а потом ждут результата и поливают грязью всех вокруг.

_________________
ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ- БУДЬ ИМ!

сын Ванька - третьеклассник


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 12:49 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
редиска, учителя то как раз очень даже в большинстве хорошие. Нам чаще всего с учителями то и везет. Беда в другом. Учебники с ошибками, как можно учиться русскому, если на каждой странице по паре ошибок, в географии ошибки географические, об истории вообще говорить не приходится. Как можно хорошо учиться математике, если 3 учебника и по ним прыгают в произвольном порядке, заболел и кранты (извините за словечко). В 8 классе у нас сейчас 3 истории, дальше будет 4 одновременно. Если в учебнике на первой странице указано в обозначении, что эти упражнения ребенок должен делать с родителями, а родители сами не понимают задания. Не все же родители знают, что такое сонорные звуки. Можно продолжать до бесконечности. Что-то не в порядке с самой школой. Как может быть так, что дети сильные, хотят учиться, но во втором классе только один хорошист, а остальные где-то в районе тройки.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 6:35 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 4:37 pm
Сообщения: 241
Откуда: Сергиев Посад
Сладкоежка писал(а):
Что-то не в порядке с самой школой.

У нас , к сожалению, люди, которые пишут программы и составляют учебники, очень далеки от практики. Они детей за бумажкой вообще не видят, а о том, что они другие, знают смутно. И свою "современность и актуальность" пытаются доказывать лишним, никому ненужным материалом. Много тратится на частности, на суть - времени не остаётся.
Новая "фишка"- со следующего года ЕГЭ обещают ввести во всех четвёртых классах.

_________________
ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ- БУДЬ ИМ!

сын Ванька - третьеклассник


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 7:18 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8494
Откуда: Рига-Малага, Испания
Сладкоежка писал(а):
Как можно хорошо учиться математике, если 3 учебника и по ним прыгают в произвольном порядке, заболел и кранты (извините за словечко). В 8 классе у нас сейчас 3 истории, дальше будет 4 одновременно.


Когда есть возможность выбирать между учебниками, то это еще как-то терпимо. В конце концов ребенок имеет шанс научится пользоваться справочной литературой. Особенно в старших классах. Хотя и в ней попадаются ошибки :?

В Латвии учебники по русскому языку пишут латыши. Вы можете себе это представить??? Я тоже не могла пока не почитала Азбуку и книгу по родной речи для первого класса. В Азбуке на первой странице были а-ля кроссворды на одно слово. Нарисован тигр. Под ним 7 пустых клеток. :shock: Я долго думала над тем как назвать тигра так, чтобы вышло 7 букв. Пока не посмотрела в конец - в ответы. Там был ЛЕОПАРД !!!

Цитата из вводного слова к Родной речи.
"Дорогой дружок! Позади осталась твоя первая азбука. Ты выучил много разных букв, научился их читать и слова с ними. Теперь перед тобой ... "

А математика... Моро (слабый в принципе учебник) идеальный по сравнению с современным латвийскими. А химия в картинках для 8 класса? А правила по русскому языку? Моя подруга - филолог - долго не могла понять, что за правило учит ее 10тилетний сын, так оно было в учебнике объяснено.

Мне нужен был учебник для Артема - его русский полностью на моей совести. Но учить ребенка ПО ЭТИМ книгам. Уж лучше вообще никак, чем так... :cry:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 11:16 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:27 am
Сообщения: 39
Откуда: РФ, Череповец
да, девушки, почитала и грустно становится... А что делать? Все равно идти в школу надо, надеюсь нашим детям повезет и они получат хорошее образование не смотря ни на что. И мы будем им в этом активными помощниками.

_________________
всего доброго!
сын Сережка, 31.12.2000 г.р.
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 11:34 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
ros-lana, выбирайте учителя. Это самое важно, особенно в начальной школе. Я начала выбирать, когда моему было 3-4 года. К школе как раз уже сложилась достаточно полная картина об учителях в ближайших школах. Ведь от первого учителя очень многое зависит. И то, как ребенок будет ходить в школу, и коллектив в классе. Обязательно налаживайте отношения с этим учителем, нельзя конфликтовать. Это может отразиться на вашем ребенке. Постарайтесь войти в родительский комитет. Будете в курсе школтьных дел. Помогайте учителю и никогда не ругайте учителя при ребенке. А что будет потом, трудно предугадать, да может к тому времени многое изменится.
Я школы не боялась. К ней надо адекватно готовиться как родителям так и детям.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 2:02 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:27 am
Сообщения: 39
Откуда: РФ, Череповец
Сладкоежка, спасибо, наверное так и будет. У меня мама - учительница математики, средне-старшие кл., правда она уже почти на пенсии. Работает в школе по соседству с моим домом и конечно хочет внука в неё определить. Хвалит учительницу, которая как раз 4 класс закончит в 2008 и мы в 2008 планируем в 1 класс, так что возможно к ней и пойдем. Мама говорит что этот педагог оч. хороший, да у моей знакомой сейчас у неё сын в третьем классе и ему нравится учительница. Единственно, что смущает это обычная типовая школьная программа. Я еще в раздумьях может все-таки повозить его в какую-либо престижную школу?

_________________
всего доброго!
сын Сережка, 31.12.2000 г.р.
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:20 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8494
Откуда: Рига-Малага, Испания
ros-lana, обязательно выясните у мамы, что в ее понимании значит "хороший педагог". Возможно удивитесь тому, насколько Ваши и мамины взгляды могут различаться.

Часто для одних хороший педагог это тот, кто строгий и много "спрашивает". Знаете, что то в духе "строгий, но справедливый". А для других хороший это понимающий, умеющий делать скидку на характер ребенка, гибкий в отношении его достоинств и недостатков.

Возить в престижную школу - смотря как далеко возить и сколько это времени займет (а зимой по холоду и в темноте? а если Вы заболеете как ребенок туда попадет?), кто там педагоги, какая программа и как ребенок с ней будет справляться. Будет ли у него время на отдых, на увлечения. Если нет, то лучше после обычной школы ходить в кружки, гулять и заниматься дополнительно дома.

Я бы выбрала хорошую учительницу (гибкую и добрую) в обычной школе рядом с домом. И дополнительные занятия (кружки, секции, репетиторы по языку и музыке, если нужно). И после 2-3 класса, когда уже стало бы ясно что у ребенка хорошо выходит, стала бы подбирать школу под интересы (математику, естественные науки, гуманитарные и т.д.). В крутых школах часто программы такие, что вроде смотришь на нее - все здорово - и этика там, и религия, и куча языков дополнительно, и вагон домашних заданий. А итог - знаний кот наплакал, потому, что ребенок не справляется с нагрузкой и просто отключился уже.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group