Автор |
Сообщение |
Liona
|
Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:55 am |
|
Обаяние
|
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии  Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ёжик
|
Добавлено: Чт авг 24, 2006 2:40 pm |
|
Кладезь новинок
|
 |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 4:11 pm Сообщения: 2308 Откуда: Москва, Марьино
|
Лиона, а вы там уже бывали в прошлые годы или в первый раз поедите?
_________________ Принцессе-Василисе (сентябрь 2003)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liona
|
Добавлено: Чт авг 31, 2006 3:57 am |
|
Обаяние
|
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
Ezik, первый раз.
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии  Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evita
|
Добавлено: Пн дек 18, 2006 1:08 am |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 4:33 pm Сообщения: 127 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
_________________ Доченька Дарья 03.08.2005 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vera
|
Добавлено: Вт апр 24, 2007 3:46 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 8:17 pm Сообщения: 110 Откуда: Москва
|
На прошлом слете оказывается было много форумчан, здорово. Жаль мы не знали. Мы тоже были. Можно было б встретиться.
Но все можно "исправить" на весеннем слете.
19-20 мая планируется провести очередной слёт туристят
http://turchild.ru/
Может соберем компанию? 
_________________ Вера, Лера и Кося
Наша страничка здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liona
|
Добавлено: Ср апр 25, 2007 5:47 pm |
|
Обаяние
|
 |
|
и мы 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vera
|