Автор |
Сообщение |
Iriskiskis
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 2:40 am |
|
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 1:44 am Сообщения: 2
|
Скачала первое занятие. изучаю, дочке скоро 2,очень надеюсь заинтересовать и купить все занятия, Смотрю с МАСа,в первом приветстприветствии озвучки детей, В основном уроке не озвучено отдельно что Это яблоко,сразу идет я люблю яблоки. 5 song , никакой песни не поет,только картинки, видео тоже пока не вставилось,но я его и отдельно могу включить. 10 противоположности, когда выделяется маленький мандарин он по размеру становится таким же,как и большой,не очень наглядно получается. В остальном все супер, могут стать отличным подспорьем в изучении английского для дочки и меня,ибо я его с пятого класса учу и как-то не очень хорошо получается.у нас 8 месяцев жили няни англоговорящие,не хочется накоплено все что было накоплено. Эти проблемы из-за того что я в libreOffice смотрю презентацию?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фомрякова Алсу
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 5:57 am |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 4:48 pm Сообщения: 9
|
Открывала презентацию на MacBookPro. Результат плачевный, анимации не подключаются, озвучки нет, видео и песенку не видно-не слышно... Все скачала и положила в одну папку. Что не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iriskiskis
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:21 am |
|
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 1:44 am Сообщения: 2
|
Куда-то пропало мое сообщение с анализом первого занятия. С удовольствием куплю курс,но смотреть можем только с MACa,не хватает озвучки на некоторых слайдах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юля_Д
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 10:43 am |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 11:04 am Сообщения: 64 Откуда: Томская область
|
Добрый день! Команда danilova.ru как всегда молодцы! Недельки очень понравились, я учила самостоятельно английский довольно давно, можно сказать, что языка не знаю, и начать таким образом, вместе с детьми, хорошая идея. Детям (возраст 5,5 и 2,8, с английским пока не знакомы) презентации понравились тоже. Очень порадовала зарядка  , только видео в самой презентации не открывается (я все сделала по инструкции, все файлы в одной папке). Но у меня есть одно пожелание: в файле с переводом не хватает все-таки транскрипции. Некоторые слова сложно воспроизводить на слух, а прочесть правильно тоже пока не получается, т.к. в английском произносится не так, как пишется. Все остальное на высоком уровне. Думаю, что мы обязательно приобретем курс целиком. Спасибо!
_________________ Мои дети: Ярослав 18.09.2009 и Ульяночка 23.07.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина82
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 2:21 pm |
|
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:50 pm Сообщения: 6
|
Здравствуйте! Продублирую свой вопрос, а то Вконтакте не отвечают... мне немного не понятно как заниматься? Включили мы презентацию, смотрим, дочь первый раз видит и слышит английский (4 года), ничего не понимает, мне нужно параллельно переводить? а потом запускать заново и повторять английскую речь? сама она слышит непонятную для нее речь обрывочно, повторить правильно не сможет... вобщем как правильно организовать? и да, видео из презентации не загрузилось, смотрели отдельно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksein
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 3:42 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:39 pm Сообщения: 186
|
Добрый день! очень интересно,но хотелось бы подробной инструкции, как с этим работать...спасибо
_________________ Оксана .дочка Олеся 4 и сын Антон 1,2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
galiadv
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 5:45 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am Сообщения: 528
|
Марина82 писал(а): мне немного не понятно как заниматься? Марина, здравствуйте. Дети в первый раз смотрят очень по-разному. Мой ребенок смотрел молча первый раз, оторопело уставившись в экран, несмотря на то, что я и повторяла, и подпевала, и чего только не делала =) тут же попросил включить снова, на второй подтанцовывал, пытался что-то повторить. Детям нужно время чтобы привыкнуть, так что лучше всего просто оставить ребенка пока что в покое. Она не должна повторять или что-то делать, но Вы можете показать ей пример, как смотреть презентацию, когда повторять, как двигаться и тд, заинтересовать ее. Если например мама молча сидит и ничего не делает, то ребенок может подумать, что именно так и нужно смотреть. Постарайтесь сама смотреть с позитивным настроем, двигаться под песенки, стараться повторять за голосом, делать то, что просит диктор. Можно пытаться привлекать ребенка к занятию, но не ждите многого в первый-второй просмотр. Марина82 писал(а): ...дочь первый раз видит и слышит английский (4 года), ничего не понимает, мне нужно параллельно переводить? а потом запускать заново и повторять английскую речь? сама она слышит непонятную для нее речь обрывочно, повторить правильно не сможет... вобщем как правильно организовать? Переводить не нужно ни в коем случае. Хорошо, если Вы сможете, пока смотрите, не использовать русский язык. Если Вы хотите побудить ребенка, например, попрыгать как зайчик, повторяйте нужные слова за диктором и сами двигайтесь, этот способ нам помог. Перевод нужен только для Вас, чтобы было представление, о чем урок, но не для ребенка! Использование русского, а также перевод увиденного негативно скажется на разговорной речи, на свободе в использовании языка, это легко входит в привычку. Даже если что-то непонятно из контекста, это станет ребенку понятно позже по ходу занятий, при наборе опыта просмотров, а некоторые фразы могут так и остаться непонятными. Они нужны просто для того, чтобы у ребенка осталось впечатление о живой английской речи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
galiadv
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 5:58 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am Сообщения: 528
|
Юля_Д писал(а): Добрый день! Команда danilova.ru как всегда молодцы! Большое спасибо за отзыв, Юлия! Нам очень приятно, что Вам понравился проект! Здорово, что разновозрастные дети вместе смотрят презентации, надеюсь, что и Вам они помогут вспомнить язык! Юля_Д писал(а): Но у меня есть одно пожелание: в файле с переводом не хватает все-таки транскрипции. Некоторые слова сложно воспроизводить на слух, а прочесть правильно тоже пока не получается, т.к. в английском произносится не так, как пишется. Юлия, очень сложно представить, как добавить транскрипцию, добавлять ли ее к отдельным словам, или ко всему тексту занятия, это же очень много дополнительного текста! Напишите, пожалуйста, подробнее, что Вы имеете в виду. Мы боялись, что транскрипция будет отвлекать от самой презентации, перевод уже отвлекает, если при просмотре с ребенком Вы им пользуетесь. Восприятие английской речи на слух очень важно. Это может сразу не получиться, как у Вас, так и у детей, языковым центрам мозга нужно время на адаптацию. Наш проект все-таки ориентирован на разговорную речь, сопровождение текста переводом - это уже такой шаг навстречу более привычному для взрослых стилю изучения языка, по-хорошему было бы здорово и мам тоже оставить в ситуации погружения в язык. Если у мозга нет подпорок в виде перевода, он начинает думать немного по-другому и докапывается до сути. Транскрипция - это еще одна такая подпорка, еще один повод смотреть в текст вместо того, чтобы внимательно слушать и запоминать. Есть разные мнения о целесообразности перевода, я их уважаю, но методика, направленная на разговорную речь, не подразумевает перевод, как и транскрипцию. Один из возможных решений проблемы - просмотреть сначала презентацию самой, держа перед глазами текст и перевод, повторяя за диктором насколько возможно, а потом уже с ребенком - без перевода, смотреть и повторять то, что получается, играть. Попробуйте, пожалуйста, посмотреть занятия еще раз, уже без перевода, пытаясь повторять что получается вместе с ребенком. Иногда дети, в силу возраста обладая значительно лучшей способностью воспринимать устную речь, чем взрослые, начинают поправлять маму, если она что-то говорит не так =) Если же Вы хотите повторять песенки и стихи уже после занятия и без транскрипции это Вам сделать сложно, постарайтесь все же послушать песенки несколько раз. Возможно, для полной версии неделек мы выложим песни и чанты в отдельном файле, чтобы не нужно было для повторения включать презентацию. Лучше повторять слова за носителем, чем читать по транскрипции, а если Вы будете держать перед глазами английский текст, это Вам поможет понять правила чтения, которые в английском только так и запоминаются. Буду рада Вашим комментариям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
galiadv
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 6:03 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am Сообщения: 528
|
Фомрякова Алсу писал(а): Открывала презентацию на MacBookPro. Результат плачевный, анимации не подключаются, озвучки нет, видео и песенку не видно-не слышно... Все скачала и положила в одну папку. Что не так? Цитата: ...смотреть можем только с MACa,не хватает озвучки на некоторых слайдах. К сожалению, на стадии тестирования у многих не получилось смотреть презентации на MAC компьютерах и MACдевайсах. К сожалению, пока что решить эту проблему не получается, мы продолжаем искать выход.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
galiadv
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 6:18 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am Сообщения: 528
|
Елена и Майя писал(а): Мы попробовали заниматься с презентацией и даже без презентации по неделькам по первому занятию (дочке 1,4). Не удерживает внимания, не цепляет, хотя английским занимаемся довольно давно и с удовольствием, и при звуках речи ее не оттащишь от занятий, а тут никакой реакции, попробую еще позаниматься, но у нас не пошло. Может еще маленькая для такого набора быстроменяющейся информации. Мы рассчитывали на возраст примерно с 1.5 лет, но для детей от года до двух Недельки служат больше источником живой речи от носителя, чем полноценным занятием. По результатам тестирования, дети от 2 лет и старше реагируют на презентацию уже значительно более живо, фокусируют внимание, стараются повторять. Попробуйте посмотреть оба занятия еще пару раз, по нашему опыту, дети привыкают и начинают совсем по-другому реагировать по сравнению с первым просмотром. Если, на Ваш взгляд, ребенок совсем никак не реагирует (важно, чтобы мама при этом сама выполняла задания, была позитивно настроена и вовлечена в процесс просмотра), то можно либо продолжать смотреть, чтобы ребенок слышал речь (пусть даже как фон), либо отложить Английские недельки на пол года и сейчас делать с ребенком что-то более простое - слушать песни и сказки в исполнении носителей языка, например. Для совсем маленьких детей, если мама владеет английским, очень полезно заниматься в простых бытовых ситуациях, в игре, очень индивидуально, подстраиваясь под желания и интересы ребенка, чтобы была полная вовлеченность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Melnikova Irina
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 7:39 pm |
|
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:18 pm Сообщения: 19 Откуда: Кемерово
|
Спасибо за материалы и новый проект. У меня получилось так, что трое детей пробовали заниматься. Сын 1 год смотрел каждый раз со всеми остальными детьми. Он долго рассматривает всё, но иногда улыбался и смотрел в экран постоянно. Больше всего воодушевился мой племянник 6 лет. Я даже его заинтересовала из цветной бумаги вырезать фрукты и подписать. По дому развешали. Я думаю, что надо словарик делать по накопительной из каждого занятия. Со школьных времён не люблю вести стандартные словарики из трёх колонок. Племянница 8 лет просила снова и снова включать презентацию. Она на слух хорошо воспроизводит. Спасибо большое. Жду продолжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TNS
|
Добавлено: Пт мар 27, 2015 8:00 pm |
|
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 6:50 pm Сообщения: 359
|
Спасибо за английские недельки, наполнение и озвучка очень понравились и мне, и мужу - сразу приобрели. Дочка 3,2 - с интересом просмотрела все занятие, со второго раза даже повторяла за диктором простые слова - названия фруктов и самые легкие реплики. (Я немного занималась с ней раньше). Единственное - не можем в презентации смотреть видео, приходится включать его отдельно. Это не очень удобно.
_________________ Надежда (Настя 5 лет 10 мес; Миша 2 года 9 мес)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина82
|
Добавлено: Сб мар 28, 2015 12:31 am |
|
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:50 pm Сообщения: 6
|
Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что включаю презентацию и призываю повторять на английском? как повторять песенки, ведь если их подпевать - не слышишь носителя языка, или следующие фразы  извините за дотошность, но я бы не отказалась от подробного плана что мне делать, что не делать я уже поняла 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oceandrop
|
Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:55 am |
|
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 6:11 pm Сообщения: 2
|
Ребенок 1,8 смотрит обычные недельки. Я показала первую недельку на английском. Он очень удивился, что солнышко говорит не так, и забрался мне на колени.Смотрел внимательно. В 6 уроке видео сначала не открылось,(посмотрели отдельно) потом я установила новую версию Adobe flash player и все стало красиво 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юля_Д
|
Добавлено: Сб мар 28, 2015 11:18 am |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 11:04 am Сообщения: 64 Откуда: Томская область
|
galiadv писал(а): Наш проект все-таки ориентирован на разговорную речь, сопровождение текста переводом - это уже такой шаг навстречу более привычному для взрослых стилю изучения языка...
Добрый день! Я согласна с вами и по поводу перевода ничего не имею. Мы учим самостоятельно испанский путем погружения, и я знаю, что нужно время, чтобы начать понимать отдельные слова. И в самой презентации перевод, конечно, не нужен. Я как раз о разговорной речи, о произношении. Мне кажется, что фразы для заучивания, нужно повторять сразу правильно, и если какие-то слова звучат не разборчиво их нужно проработать и повторить правильно. Иначе так и войдет в привычку и слово будет произноситься не так, что может повлиять даже на смысл фразы. По-моему, это было у Като Ломб. Поправьте меня, если я не права. Я не профессионал, а самоучка в основном  Я сейчас говорю не про песенки, а именно про фразы для заучивания. Как, например, в первой презентации: "I'm cutting my banana". У меня вызвало затруднение слово cutting, т.к. на слух было непонятно как произносить "tt", как "т" или как "р" (может для кого-то это покажется сейчас смешным, но ведь я не знакома с языком совершенно). Может транскрипцию прилагать только для этой части презентации, когда нужно повторять фразу вместе с действием? Хотя, в любом случае, если есть интернет, то это не представляется сложным  Я не знаю, понятно ли выразила свои мысли, спасибо за диалог.
_________________ Мои дети: Ярослав 18.09.2009 и Ульяночка 23.07.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|