Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 6   [ Сообщений: 82 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 2:40 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 1:44 am
Сообщения: 2
Скачала первое занятие. изучаю, дочке скоро 2,очень надеюсь заинтересовать и купить все занятия, Смотрю с МАСа,в первом приветстприветствии озвучки детей,
В основном уроке не озвучено отдельно что Это яблоко,сразу идет я люблю яблоки. 5 song , никакой песни не поет,только картинки, видео тоже пока не вставилось,но я его и отдельно могу включить. 10 противоположности, когда выделяется маленький мандарин он по размеру становится таким же,как и большой,не очень наглядно получается. В остальном все супер, могут стать отличным подспорьем в изучении английского для дочки и меня,ибо я его с пятого класса учу и как-то не очень хорошо получается.у нас 8 месяцев жили няни англоговорящие,не хочется накоплено все что было накоплено. Эти проблемы из-за того что я в libreOffice смотрю презентацию?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 5:57 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 4:48 pm
Сообщения: 9
Открывала презентацию на MacBookPro. Результат плачевный, анимации не подключаются, озвучки нет, видео и песенку не видно-не слышно...
Все скачала и положила в одну папку. Что не так?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 9:21 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 1:44 am
Сообщения: 2
Куда-то пропало мое сообщение с анализом первого занятия. С удовольствием куплю курс,но смотреть можем только с MACa,не хватает озвучки на некоторых слайдах.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:43 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 11:04 am
Сообщения: 64
Откуда: Томская область
Добрый день!
Команда danilova.ru как всегда молодцы!
Недельки очень понравились, я учила самостоятельно английский довольно давно, можно сказать, что языка не знаю, и начать таким образом, вместе с детьми, хорошая идея. Детям (возраст 5,5 и 2,8, с английским пока не знакомы) презентации понравились тоже. Очень порадовала зарядка :D, только видео в самой презентации не открывается (я все сделала по инструкции, все файлы в одной папке). Но у меня есть одно пожелание: в файле с переводом не хватает все-таки транскрипции. Некоторые слова сложно воспроизводить на слух, а прочесть правильно тоже пока не получается, т.к. в английском произносится не так, как пишется.
Все остальное на высоком уровне. Думаю, что мы обязательно приобретем курс целиком. Спасибо!

_________________
Мои дети: Ярослав 18.09.2009 и Ульяночка 23.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 2:21 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:50 pm
Сообщения: 6
Здравствуйте! Продублирую свой вопрос, а то Вконтакте не отвечают...
мне немного не понятно как заниматься? Включили мы презентацию, смотрим, дочь первый раз видит и слышит английский (4 года), ничего не понимает, мне нужно параллельно переводить? а потом запускать заново и повторять английскую речь? сама она слышит непонятную для нее речь обрывочно, повторить правильно не сможет... вобщем как правильно организовать?
и да, видео из презентации не загрузилось, смотрели отдельно


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 3:42 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:39 pm
Сообщения: 186
Добрый день! очень интересно,но хотелось бы подробной инструкции, как с этим работать...спасибо

_________________
Оксана .дочка Олеся 4 и сын Антон 1,2


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 5:45 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am
Сообщения: 528
Марина82 писал(а):
мне немного не понятно как заниматься?


Марина, здравствуйте. Дети в первый раз смотрят очень по-разному. Мой ребенок смотрел молча первый раз, оторопело уставившись в экран, несмотря на то, что я и повторяла, и подпевала, и чего только не делала =) тут же попросил включить снова, на второй подтанцовывал, пытался что-то повторить.

Детям нужно время чтобы привыкнуть, так что лучше всего просто оставить ребенка пока что в покое. Она не должна повторять или что-то делать, но Вы можете показать ей пример, как смотреть презентацию, когда повторять, как двигаться и тд, заинтересовать ее. Если например мама молча сидит и ничего не делает, то ребенок может подумать, что именно так и нужно смотреть.

Постарайтесь сама смотреть с позитивным настроем, двигаться под песенки, стараться повторять за голосом, делать то, что просит диктор. Можно пытаться привлекать ребенка к занятию, но не ждите многого в первый-второй просмотр.

Марина82 писал(а):
...дочь первый раз видит и слышит английский (4 года), ничего не понимает, мне нужно параллельно переводить? а потом запускать заново и повторять английскую речь? сама она слышит непонятную для нее речь обрывочно, повторить правильно не сможет... вобщем как правильно организовать?


Переводить не нужно ни в коем случае. Хорошо, если Вы сможете, пока смотрите, не использовать русский язык. Если Вы хотите побудить ребенка, например, попрыгать как зайчик, повторяйте нужные слова за диктором и сами двигайтесь, этот способ нам помог.
Перевод нужен только для Вас, чтобы было представление, о чем урок, но не для ребенка!

Использование русского, а также перевод увиденного негативно скажется на разговорной речи, на свободе в использовании языка, это легко входит в привычку.
Даже если что-то непонятно из контекста, это станет ребенку понятно позже по ходу занятий, при наборе опыта просмотров, а некоторые фразы могут так и остаться непонятными. Они нужны просто для того, чтобы у ребенка осталось впечатление о живой английской речи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 5:58 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am
Сообщения: 528
Юля_Д писал(а):
Добрый день!
Команда danilova.ru как всегда молодцы!

Большое спасибо за отзыв, Юлия!
Нам очень приятно, что Вам понравился проект! Здорово, что разновозрастные дети вместе смотрят презентации, надеюсь, что и Вам они помогут вспомнить язык!


Юля_Д писал(а):
Но у меня есть одно пожелание: в файле с переводом не хватает все-таки транскрипции. Некоторые слова сложно воспроизводить на слух, а прочесть правильно тоже пока не получается, т.к. в английском произносится не так, как пишется.

Юлия, очень сложно представить, как добавить транскрипцию, добавлять ли ее к отдельным словам, или ко всему тексту занятия, это же очень много дополнительного текста!
Напишите, пожалуйста, подробнее, что Вы имеете в виду.
Мы боялись, что транскрипция будет отвлекать от самой презентации, перевод уже отвлекает, если при просмотре с ребенком Вы им пользуетесь. Восприятие английской речи на слух очень важно. Это может сразу не получиться, как у Вас, так и у детей, языковым центрам мозга нужно время на адаптацию.

Наш проект все-таки ориентирован на разговорную речь, сопровождение текста переводом - это уже такой шаг навстречу более привычному для взрослых стилю изучения языка, по-хорошему было бы здорово и мам тоже оставить в ситуации погружения в язык. Если у мозга нет подпорок в виде перевода, он начинает думать немного по-другому и докапывается до сути. Транскрипция - это еще одна такая подпорка, еще один повод смотреть в текст вместо того, чтобы внимательно слушать и запоминать. Есть разные мнения о целесообразности перевода, я их уважаю, но методика, направленная на разговорную речь, не подразумевает перевод, как и транскрипцию.


Один из возможных решений проблемы - просмотреть сначала презентацию самой, держа перед глазами текст и перевод, повторяя за диктором насколько возможно, а потом уже с ребенком - без перевода, смотреть и повторять то, что получается, играть.

Попробуйте, пожалуйста, посмотреть занятия еще раз, уже без перевода, пытаясь повторять что получается вместе с ребенком.
Иногда дети, в силу возраста обладая значительно лучшей способностью воспринимать устную речь, чем взрослые, начинают поправлять маму, если она что-то говорит не так =)

Если же Вы хотите повторять песенки и стихи уже после занятия и без транскрипции это Вам сделать сложно, постарайтесь все же послушать песенки несколько раз. Возможно, для полной версии неделек мы выложим песни и чанты в отдельном файле, чтобы не нужно было для повторения включать презентацию. Лучше повторять слова за носителем, чем читать по транскрипции, а если Вы будете держать перед глазами английский текст, это Вам поможет понять правила чтения, которые в английском только так и запоминаются.

Буду рада Вашим комментариям.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 6:03 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am
Сообщения: 528
Фомрякова Алсу писал(а):
Открывала презентацию на MacBookPro. Результат плачевный, анимации не подключаются, озвучки нет, видео и песенку не видно-не слышно...
Все скачала и положила в одну папку. Что не так?



Цитата:
...смотреть можем только с MACa,не хватает озвучки на некоторых слайдах.


К сожалению, на стадии тестирования у многих не получилось смотреть презентации на MAC компьютерах и MACдевайсах. К сожалению, пока что решить эту проблему не получается, мы продолжаем искать выход.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 6:18 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 6:57 am
Сообщения: 528
Елена и Майя писал(а):
Мы попробовали заниматься с презентацией и даже без презентации по неделькам по первому занятию (дочке 1,4). Не удерживает внимания, не цепляет, хотя английским занимаемся довольно давно и с удовольствием, и при звуках речи ее не оттащишь от занятий, а тут никакой реакции, попробую еще позаниматься, но у нас не пошло. Может еще маленькая для такого набора быстроменяющейся информации.


Мы рассчитывали на возраст примерно с 1.5 лет, но для детей от года до двух Недельки служат больше источником живой речи от носителя, чем полноценным занятием. По результатам тестирования, дети от 2 лет и старше реагируют на презентацию уже значительно более живо, фокусируют внимание, стараются повторять. Попробуйте посмотреть оба занятия еще пару раз, по нашему опыту, дети привыкают и начинают совсем по-другому реагировать по сравнению с первым просмотром.

Если, на Ваш взгляд, ребенок совсем никак не реагирует (важно, чтобы мама при этом сама выполняла задания, была позитивно настроена и вовлечена в процесс просмотра), то можно либо продолжать смотреть, чтобы ребенок слышал речь (пусть даже как фон), либо отложить Английские недельки на пол года и сейчас делать с ребенком что-то более простое - слушать песни и сказки в исполнении носителей языка, например. Для совсем маленьких детей, если мама владеет английским, очень полезно заниматься в простых бытовых ситуациях, в игре, очень индивидуально, подстраиваясь под желания и интересы ребенка, чтобы была полная вовлеченность.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 7:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:18 pm
Сообщения: 19
Откуда: Кемерово
Спасибо за материалы и новый проект. У меня получилось так, что трое детей пробовали заниматься. Сын 1 год смотрел каждый раз со всеми остальными детьми. Он долго рассматривает всё, но иногда улыбался и смотрел в экран постоянно. Больше всего воодушевился мой племянник 6 лет. Я даже его заинтересовала из цветной бумаги вырезать фрукты и подписать. По дому развешали. Я думаю, что надо словарик делать по накопительной из каждого занятия. Со школьных времён не люблю вести стандартные словарики из трёх колонок. Племянница 8 лет просила снова и снова включать презентацию. Она на слух хорошо воспроизводит. Спасибо большое. Жду продолжение.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 8:00 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 6:50 pm
Сообщения: 359
Спасибо за английские недельки, наполнение и озвучка очень понравились и мне, и мужу - сразу приобрели. Дочка 3,2 - с интересом просмотрела все занятие, со второго раза даже повторяла за диктором простые слова - названия фруктов и самые легкие реплики. (Я немного занималась с ней раньше). Единственное - не можем в презентации смотреть видео, приходится включать его отдельно. Это не очень удобно.

_________________
Надежда (Настя 5 лет 10 мес; Миша 2 года 9 мес)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 12:31 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:50 pm
Сообщения: 6
Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что включаю презентацию и призываю повторять на английском? как повторять песенки, ведь если их подпевать - не слышишь носителя языка, или следующие фразы :) извините за дотошность, но я бы не отказалась от подробного плана что мне делать, что не делать я уже поняла :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 9:55 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 6:11 pm
Сообщения: 2
Ребенок 1,8 смотрит обычные недельки. Я показала первую недельку на английском. Он очень удивился, что солнышко говорит не так, и забрался мне на колени.Смотрел внимательно. В 6 уроке видео сначала не открылось,(посмотрели отдельно) потом я установила новую версию Adobe flash player и все стало красиво :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 11:18 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 11:04 am
Сообщения: 64
Откуда: Томская область
galiadv писал(а):
Наш проект все-таки ориентирован на разговорную речь, сопровождение текста переводом - это уже такой шаг навстречу более привычному для взрослых стилю изучения языка...


Добрый день!
Я согласна с вами и по поводу перевода ничего не имею. Мы учим самостоятельно испанский путем погружения, и я знаю, что нужно время, чтобы начать понимать отдельные слова. И в самой презентации перевод, конечно, не нужен.

Я как раз о разговорной речи, о произношении.
Мне кажется, что фразы для заучивания, нужно повторять сразу правильно, и если какие-то слова звучат не разборчиво их нужно проработать и повторить правильно. Иначе так и войдет в привычку и слово будет произноситься не так, что может повлиять даже на смысл фразы. По-моему, это было у Като Ломб. Поправьте меня, если я не права. Я не профессионал, а самоучка в основном :)
Я сейчас говорю не про песенки, а именно про фразы для заучивания. Как, например, в первой презентации: "I'm cutting my banana". У меня вызвало затруднение слово cutting, т.к. на слух было непонятно как произносить "tt", как "т" или как "р" (может для кого-то это покажется сейчас смешным, но ведь я не знакома с языком совершенно). Может транскрипцию прилагать только для этой части презентации, когда нужно повторять фразу вместе с действием? Хотя, в любом случае, если есть интернет, то это не представляется сложным :)
Я не знаю, понятно ли выразила свои мысли, спасибо за диалог.

_________________
Мои дети: Ярослав 18.09.2009 и Ульяночка 23.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 6   [ Сообщений: 82 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group