Проходите тренинг в самостоятельном режиме! Доступ ко всем материалам тренинга вы получите сразу же после подтверждения оплаты!
Ваш ребёнок не хочет ничем заниматься? Он хочет только играть? А у вас не получается обучать его в игре? Занятия всё равно получаются скучными?
Приглашаем вас на тренинг «Учимся играть, а не заниматься» или «Как играть и учиться, а не учиться и делать вид, что играешь»
Игра для ребёнка – это способ познания мира, а потому самый эффективный способ воспитания и развития. Дети любят играть, хотят играть, играют и живут этим, многим вещам можно научить ребёнка через игру. Но, согласитесь, далеко не всегда у нас, взрослых, получается играть с ребёнком на 100% увлекательно и познавательно. Я готова поделиться с вами вдохновением и идеями для игр. Вместе с вами мы откроем волшебную дверь в удивительную страну игр, фантазий и сказок.
Этот тренинг для вас, если вы хотите:
играть с ребёнком, а не устраивать занятия;
получить новые идеи и разнообразить ваши игры;
легко придумывать игры и на ходу организовывать занятия;
уметь адаптировать игры под интересы и возраст ребёнка;
получать максимум пользы при минимальных затратах на развивающие пособия;
играть с тем, что есть под рукой и придумывать варианты разнообразнейших игр и заданий с одним и тем же материалом;
вы хотите по-настоящему увлекать ребёнка развивающими играми;
найти свои ключики к «классическим» развивающим пособиям;
чувствовать удовлетворённость и радость от игр и занятий с ребёнком.
Темы тренинга
Зачем нужно играть с детьми
Сюжетная игра с игрушками
Предметы-заменители
Игры с любыми предметами
Математические игры. Счёт
Математические игры. Сравнения. Свойства и другое.
Игры с «развивашками». Общие принципы
Игры с «развивашками». Импровизируем
Игры поиски и квесты
Игры путешествия
Тематические занятия в игре
Игры-рисунки
Игры-поделки
Ведущая тренинга Меня зовут Лена Данилова, я мама пятерых детей, руководитель портала «Развивай разумно». Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, публикаций в журналах. Автор развивающих пособий для детей. Автор уникального спортивного комплекса «Ранний старт».
Сроки проведения Материалы тренинга доступны в записи. Доступ к материалам вы получите сразу после подтверждения оплаты.
В результате работы на тренинге:
Вы научитесь превращать любые занятия в увлекательную игру.
Поиграете и научитесь придумывать игры по всем основным направлениям, необходимым для гармоничного развития ребёнка.
Подберёте конкретные игры для своего ребёнка.
Ребёнок будет с радостью бежать заниматься с вами.
Отзывы на проекты и вебинары Лены Даниловой на тему детских игр и игрушек
galiadv писал(а):
Я в огромном восторге от тренинга. Потрясающие видео, очень удобная подача материалов. Смотрела и поражалась, возможностям Лениной фантазии и изобретательности! Обычно на тренингах я читаю теорию и рекомендации, которые очень помогают, плюс слушаю вебинары и выполняю задания, но никогда не знаю, правильно ли я все прочитанное применяю. Этот тренинг очень практический. Сначала я просто копировала то, как Лена занимается с детьми, потом пришло понимание как самой играть так же (ну или почти так же). Как итог тренинга - не взяли в отпуск ни одной игрушки и две недели ребенок играл со всем, что видел. Чтобы отвлечь ребенка я поднимала с мостовой фантик от шоколадки и мы на полчаса погружались в морские странствия, а фантик то был кораблем, то каким-то зверем. Использовали всякие камушки, палочки, перила, лестницы и т.д. Очень быстро ребенок (2,5 года) стал играть сам всем что под руку попадется. Тут же в отпуске легко научили играть нашего папу, который до этого особо и не играл, только тискал. А это только малая часть тренинга, та что про игры с простыми предметами! Занятия рисованием и лепкой после тренинга очень сильно изменились, ребенок после этих занятий постоянно просит рисовать и лепить.
Тренинг также очень помог мне как педагогу в ведении занятий с детьми. Раскрепостил, снял напряжение (такое напряжение. когда заранее готовишься изо всех сил и боишься, что что-то пойдет не так), помог научиться спонтанности, идти от детей, импровизировать.
Рената М. писал(а):
Если у Вас не получается играть с ребенком, ребенок не реагирует на мамины призывы " А давай...!", в арсенале у мамы не много видов игр, ну и вообще вы ищите вдохновения для занятий с деточкой своей,то тогда этот тренинг для вас) Обучением довольна. Ребенок как по взмаху волшебной палочки с интересом стал играть с мамой,выполнять задания мной предложенные. И я сама удивлена что настолько действенными стали уроки. Вроде и контраст не заметен между тем какими были игры с ребенком до тренинга и какими стали,так все плавно и логично перетекло в новую форму,но зато ребенок доволен,мама рада,оба получаем удовольствие от совместного времяпровождения) Мой сыночек очень активный, ему нравятся подвижные игры. Мне раньше трудно было его заинтересовать именно тем что я себе задумала,подготовила для изучения, а сейчас так вообще у нас был период кризиса трехлетнего возраста и плюс в садик пошли,в общем подступиться к ребенку тяжело было. Но как-то с первого задания мы начали играть и стало получаться. Во все предложенные типы игр мы переиграли, кроме тех что связаны с чтением, и все удались на славу))) С собой после тренинга забираю багаж знаний, вдохновение,которым зарядила Лена, порыв к занятиям творчеством не только ребенка,но и своего,а также видением будущих занятий. Спасибо большое,Лена,за Ваш труд и опыт и примеры личные. Дети для нас самое ценное и если подбираются ключики к их сердечкам,обретается счастье)
leleckas писал(а):
Тренинг необычайно интересный, содержит такую массу ценных идей и рекомендаций, что, думаю, даже у совсем неопытной мамы обязательно получится найти ключик к своему ребенку, чтобы посредством увлекательной игры научить его многим вещам, которым до сих пор научить не удавалось! Дорогая Лена! Вам снова низкий поклон, много слов благодарности за Ваш труд и мастерство! Я не считаю себя мамой-неумейкой, но всегда из каждого Вашего проекта черпаю для себя идеи, чтобы сделать жизнь своих детей поистине интересной! а в этом тренинге столько всего, что облегчает жизнь маме, что самой хочется бесконечно играть и совсем забыть о том, что с детьми нужно заниматься. все решает игра, которую так оказывается просто придумать на ходу, которая всегда обречена на успех!!!! спасибо, Лена!
Косимочка писал(а):
Спасибо большое Лене за проведенный тренинг! Я участвовала не в первый раз на проекте Лены, и как всегда почерпнула много полезной информации. Мне нравится, что тренинги этого автора не перегружены информацией, все по существу, четко и понятно. Играть стало интереснее даже мне. Наконец я поймала понимание, как совместить игры разновозрастных детей! Непредвиденный перерыв пришелся для меня очень кстати. Было время спокойно разобраться в материале. И предложенные вебинары оказались весьма полезны. Еще раз спасибо. До встречи на других проектах.
tat-ikonn писал(а):
Как только я увидела этот тренинг, сразу решила это то, что нужно именно мне! Ведь ведущая деятельность дошкольника - игра, а я, кроме как рассказывать умную информацию, ничего и не умею. Я сажусь на пол, беру игрушку в руку и мучительно размышляю, чтобы такое выдумать, как бы поиграть… Так что тренинг, для меня стал спасением, входом в игровое пространство. Для начала я просто играла по сюжетам из видео и ….какое счастье, игра состоялась; ребенок на следующий день несёт все атрибуты и вот уже сам выстраивает всё то, что вчера мы делали вместе. И это только первая игра была!!! А ведь видеороликов в рамках тренинга громадное количество! Думаю, когда проиграю их все, точно раскрепощусь! Раз только с одной игры лёд тронулся! Спасибо огромное Лене за массу отличных идей! Думаю, теперь такой стиль игры станет для нас образом жизни!!!СПА-СИ-БО!!! Я очень благодарна Лене!!!
Dia_Marina писал(а):
Доброго всем читающим дня! Вот мои впечатления и результаты. Исходные данные: - сын почти 2 года, самостоятельно и совсем чуть-чуть играл только машинками и самолетиком, да и то, после вебинара на марафоне Супермама об игре я поняла, что это в большей степени манипуляция, а не игра. По большей же части он всегда что-то от меня хотел, нудил, приставал, требовал внимания. На улице в основном качелями-каруселями интересовался, и какой-то прикладной деятельностью, надолго не хватало. - мама (собсно, я), вся такая начитанная о пользе игр и развития, но почти все попытки поиграть заканчивались плачевно, потому что сначала мне нужно было долго раскачиваться и решаться на игру, мучительно выбрать вариант игры в интернете, подготовиться к нему, выбрать время - и после двух минут ребенок начинал заниматься чем угодно, только не тем, к чему так долго готовилась мама, и что самое печальное, он не просто сам чем-то занимался, а снова нудил, чего-то из под меня желая мои чувства по этому поводу, думаю, никому описывать не надо... С развивашками та же песня. С другими детьми я даже приблизительно не понимала что делать, а потому всячески избегала контакта с ними, а уж перспектива остаться наедине без мамы вообще повергала меня в ступор. Вот прошел тренинг, всего 2 с небольшим недели, я в нем старалась участвовать активно. И вот мои результаты: -сын по прежнему любит машины и самолеты, но в его игре (теперь я уверена, что это все чаще именно игра) стал появляться компонент общения, даже если это просто 2 машинки, а еще он часто стал брать для игр зверушек, и они у него тоже о чем-то беседуют, куда-то ходят и все такое. На последних днях тренинга он начал здороваться и прощаться со своими игрушками. Он охотно играет с тем, что я ему предлагаю, в т.ч. и тем, на что раньше бы не глянул. А в самом конце тренинга на улице сын вдруг начал сам играть с чем ни попадя, нашел палочку и стал рыбку ловить, потом с чем-то завозился - короче, я поняла, что у него там целый мир со своими задачами. С одной стороны, он сейчас в переходном моменте, о котором неоднократно упоминала Лена, что это очень сильный качественный рубеж взросления, ему на днях 2 стукнет, но с другой стороны я совершенно уверена, что сильно ускорила приближение этого момента. -мама. Теперь я очень легко играю с сыном, причем самые интересные игры происходят тогда, когда я вроде как не собиралась играть, но сын нудит, я подхожу со словами "так, я тебе немного помогу, а дальше сам..." - стоит только начать - и понеслась! Теперь я беру в руки какую-нибудь развивашку - и рождается сюжет, игра, идея - не полная, только набросок, но начиная его воплощать, я уже знаю, что дальше почти всегда найду развитие игры. Беру в руки карандаш, спрашиваю сына - что нарисовать, он говорит, я изображаю - и пошел сюжет вокруг этого персонажа! Сын приносит пластилин - и сказка, история почти наверняка придет. А даже если нет, я вспоминаю что-то из прошлых игр - и тоже нормально, причем одинаково, в основном, только начало, потом снова незаметно изменяется ход игры. С другими детьми мне теперь даже легче чем со своим, особенно если они хотя бы трехлетки, они уже соображают, сами предлагают - самой и думать не надо! Конечно, еще есть к чему стремиться, но теперь это интересная посильная работа, а не беспросветный тупик. P.s. девочки, берите как минимум продвинутый доступ, чтобы иметь возможность делиться своими играми и смотреть, что делают другие мамы - это очень и очень большая часть успешного и результативного прохождения тренинга. Я, зная себя, с полной уверенностью могу сказать, чт толку бы не было вообще, если б взяла базовый пакет.
Однажды в гости к Лене Даниловой пришёл мальчик Добрыня и согласился поиграть с Леной. Что предложить? С чего начать? Добрыня - охотник. Принёс с собой кинжал и, хотя не переставал улыбаться, выражал довольно воинственные намерения. Что на это ответит Лена? А что, если Добрыне будет не интересно? Как удержать его внимание? На мой взгляд, игра удалась. У Лены получилось нащупать интерес ребёнка, "разговорить", пробудить его фантазию. Добрыня включился и сам порисовал. Приглашаю вас посмотреть. Увлекательно, интересно и познавательно. Эта игра - чистая импровизация!
Дети хотят развлекаться, но не хотят заниматься. Детям могут отказываться от тех занятия, которые вы им предлагаете. Что делать?
Заставлять? Перестать предлагать? Может быть, есть другие варианты?
Лена Данилова предлагает играть, а не заниматься. Что даёт такой подход? Больше всего открытий Лена сделала, когда занималась со своей дочкой Сашей, которая с самого раннего возраста категорически отказывалась выполнять задания, раскладывать карточки, учиться читать, сортировать, собирать паззлы и т.д. Сейчас Лениной дочке Саше уже 9,5 лет и в интервью Лена делится Сашиными успехами.
Интервью с Леной Даниловой на тему игры и обучения в игре Предлагаю вашему вниманию новое интервью с Леной Даниловой, в продолжение темы детских игр.
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 2:58 pm Сообщения: 6
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать этот тренинг в читательской доступе, если в 2015 году я уже участвовала в проекте. Хочу освежить со вторым ребенком)) Есть ли сильные отличия в материалах? Знаю по инстаграму, что Вы точно добавляли новые видео с играми.. Заранее спасибо