|
Простая игрушка на развитие понимания
причинно-следственных связей.
Для изготовления ее нужны две коробки, одна из которых
должна быть длинной, а вторая более короткой и широкой и
открываться по типу дверцы; цветная бумага, клей, скотч.
Для игры понадобятся несколько мелких предметов, у меня
это крупные крышки от пластиковых бутылок.
В короткой коробке я сделала прорезь сверху и с краю,
там, где она крепится ко второй. Длинную коробку,
которая стала "трубой", открыла и приклеила к короткой
вот таким образом:
В верхней части "трубы" я сделала прорезь,
соответствующую мелким предметам, которые ребенок будет
туда просовывать и бросать. После всю игрушку оклеила
цветной бумагой и поверх этого . скотчем. Можно украсить
печку на свой вкус. У нас на дверце разместился второй
закон Ньютона. Почему именно он? Да просто потому что
мне так захотелось, других веских причин нет.
Чтобы в печку можно было играть, ее надо закрепить
вертикально. У нас игрушка приклеена скотчем к углу
шкафа.
Малыши не всегда играют в подобные игрушки так, как
задумано взрослым. И тут очень важна демонстрация игры
родителем, выразительная и эмоциональная. Показать куда
кидается предмет, сделать паузу, что бы малыш убедился,
что предмет пропал и из трубы печки его уже не достать.
Какая жалость! И вдруг фокус: внизу открывается дверца и
вот он! Цел и невредим. Пропадает и появляется вновь.
Скоро в печке могут оказаться любые мелкие предметы, до
которых дотянется ребенок. Едва ли можно найти более
добросовестного естествоиспытателя, чем годовалый малыш.
|