|
Читайте в разделе: |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел "Ребенок у
телевизора" |
|
|
Нужен ли нашим детям телевизор? Пожалуй, в наше время
телевизора не избежать! Но как сделать его союзником, а
не противником!?
Читатели сайта обсуждают эту тему
на этой странице форума
Присылайте свои соображения по адресу
danilovaru@yandex.ru или пишите
на форум
|
|
|
|
Лучшие статьи: |
|
|
Анимационная
педагогика
Все
мы любим и смотрим мультики, показываем мультфильмы
детям. Мультики - это развлечение, детская забава, а
часто и способ хоть ненадолго занять малыша, чтобы иметь
возможность заняться своими делами...
Что же такое анимационная педагогика?
Предлагаем вашему вниманию статью создателя анимационной
педагогики Юры Красного. Из статьи вы узнаете:
-
Откуда ребёнку лучше черпать первые, базовые
впечатления?
-
На чём выстраивать взаимодействие с миром?
-
Экран - враг или помощник?
-
Нужно ли ограждать ребёнка от экрана?
-
Можно ли "превратить" агрессивный экран в
развивающий?
-
Чем полезно занятие анимацией?
-
Какие творческие и педагогические задачи помогает
решать экран?
Читайте статью Юрия Красного, в которой вы найдёте
ответы на эти вопросы!....
дальше
|
|
Воспитание
мультфильмами
Однажды три девочки сидели перед компьютером и смотрели
мультфильм «Дюймовочка» (наш, советский). Старшей, Даше,
было 4 года. Она смотрела с напряженным вниманием,
переживая судьбу героини как свою собственную. Еще бы!
Стать женой противной жабы и остаться навсегда в болоте
– невеселая перспектива! Вторая девочка, Катя, которой
было 3 года, тоже напряженно смотрела на экран, но
напряжение это было вызвано работой мысли: Катя пыталась
разобраться, что происходит, видимо, не очень улавливая
ход сюжета. Третья девочка, 2-летняя Соня, улыбалась и
хлопала в ладоши. Вскоре она обернулась ко мне: «Мама!
Там лягушки скачут и говорят “ква-ква”!» Казалось бы,
ничего особенного, обычная реакция детей на мультики. Но
меня эта сцена натолкнула на размышления. ...
дальше
|
|
Наши дети и реклама
Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь
наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что
видят на экране телевизора, за чистую монету и
моментально желают заполучить рекламируемый товар.
Они самозабвенно напевают прилипчивые рекламные мелодии,
повторяют слова и фразы и не устают сотни раз смотреть
понравившийся рекламный ролик. Наивный малыш всерьез
будет ждать, что из банки шоколадного напитка выпрыгнет
кролик и возьмет его с собой в путешествие или из пачки
чая выйдет добрый старичок и заведет с ним милую беседу.
Они впитывают всю эту чушь с поразительной легкостью и
потом часами пристают к родителям, рассказывая о
прельстивших их глупых рекламах.
Но давайте разберемся в том, насколько вредна реклама и
как она влияет на детские умы. ....
дальше
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
|