Развивай разумно!
Проект сайта
Лены Даниловой
Раннее развитие детей
Телефон для справок
8-800-333-92-93
звонок бесплатный для любого
абонента из России
Школа двухлетки

Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем! Ваш малыш очень любознательный, а вы не знаете, что ему предложить? Ждём вас в "Школе двухлетки"!

Выберите пакет
Премиум
5990руб. Купить
Оптимум
4990руб. Купить
Минимум
2990руб. Купить
Подробнее читайте во разделе - Стоимость и оплата
  • Все о школе
  • Темы занятий
  • Стоимость и оплата
  • Скидки и бонусы
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы участников

Приглашаем вас в «Школу двухлетки»! Это интерактивная школа для детей старше двух лет и их родителей.

  • Ваш ребёнок очень любознательный и активный?
  • Ему всё интересно, с ним весело играть?
  • Вы хотели бы заниматься с ребёнком, но не знаете, что ему предложить?
  • Вам хочется заниматься и есть желание делать это регулярно?
  • А у вас времени постоянно не хватает?
  • Любите путешествовать, наблюдать за звёздами и планетами, прогулки по лесу?

"Школа двухлетки" - это:

  • Готовые комплексные занятия, разработанные специально для детей старше двух лет.
  • План занятий, по которому можно заниматься целый год (список тем вы найдёте во вкладке «Темы»)!
  • Десятки вариантов занятий на каждую тему, дополнительные материалы (презентации, аудио, видео).
  • Раздел для обсуждения вопросов по уходу, здоровью, воспитанию и развитию.
  • При подготовке занятий мы учитывали возрастные особенности двухлеток, и сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.

От целого к частному

Все занятия в «Школе двухлетки» объединены в единый комплекс, мы двигаемся от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному». Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь.

Надеемся, вы ещё не успели купить развивающие тетрадки и парту? Замечательно, потому что они нам не понадобятся!

В «Школе двухлетки» вас ждут самые интересные игры и занятия! Необычные превращения и преображения, далёкие и близкие путешествия, наблюдения за звёздами и планетами, прогулки по лесу и многое, многое другое!

Приглашаем в «Школу двухлетки»!

Из чего состоят занятия в "Школе двухлетки"?

В занятия на каждую неделю входят:

  • увлекательные игры,
  • песенки и стихи,
  • картинки и видео,
  • творческие занятия,
  • инсценированные сказки презентации и многое другое!

Подробнее о презентациях

Презентация - это интерактивная "книга" на экране. Там есть фото, текст, разнообразные звуки и, конечно, музыка. Презентация помогает детям глубже прочувствовать изучаемую тему.

Как проходит обучение в «Школе двухлетки»

Все материалы расположены на форуме в закрытом разделе. После оплаты вы получаете доступ в определённые разделы школы, в зависимости от выбранного пакета. Познакомьтесь со структурой «Школы двухлетки»

Тематические занятия

Готовые комплексные тематические занятия на все основные темы, необходимые детям от двух лет. Включают познавательнае презентацие и готовые материалы для распечатки к каждому занятию. Занятия комплексные: в рекомендации включены игры по всем аспектам развития (речевое, физическое, эстетическое и др.).

Санькин третий год. Всё вместе!

В этом разделе - короткие заметки про Саньку и ее дела.

Дневнички участников

В разделе "Дневнички участников" собраны дневнички всех участников "Школы двухлетки". Дневнички участников - это кладезь полезной информации, это живой опыт единомышленников! В дневничках участников вы можете найти в них ответы на многие вопросы, решение своих ситуаций и проблем.

Может быть, вы решите тоже вести дневник - превосходно! Ведение дневничка по своей сути – персональная работа: помогает организовать занятия, записывая - вы ещё раз осмысливаете, общаясь в дневничке с ведущим и с другими мамами - проживаете, принимаете советы, делитесь сомнениями или переживаниями, задаёте только ваши, индивидуальные вопросы.

Бытовые темы

Очень важный раздел, содержит много полезной информации для мам малышей. Это и советы по уходу за ребёнком, и обсуждение повседневных дел, находки и рекомендации для проведения занятий.

Темы в этом разделе открываете вы сами, для обсуждения тех вопросов, которые волнуют именно вас. В этом разделе могут открывать темы для обсуждения участники без дневничков.

Беседка для мам двухлеток

В этом разделе вы можете общаться с другими участниками школы на любые интересующие вас темы: кто что любит читать, где гулять, как отдыхать в течение дня, как вы встречали Новый год и так далее.

Полный список тем занятий

Основные темы:
  • №1. Звездное небо
  • №2. Солнечная система
  • №3. Вращение Земли. Времена года
  • №4. Атмосфера Земли. Погодные явления
  • №5. Воды Земли
  • №6. Подводный мир
  • №7. Африка. Джунгли
  • №8. Африка. Саванна
  • №9. Африка. Пустыня
  • №10. Антарктида
  • №11. Австралия
  • №12. Южная Америка
  • №1 Северная Америка
  • №2 Евразия. Азия
  • №3 Евразия. Европа
  • №4 Россия. Города
  • №5 Мир русской деревни
  • №6 Строительство дома. Ремесла
  • №7 Лес. Грибы
  • №8 Лес. Ягоды
  • №9 Лес.Орехи
  • №10 Сад. Фрукты
  • №11 Огород. Овощи
  • №12 Поле. Мельница

Стоимость "Школы Двухлетки"

Покупая "Школу двухлетки", вы приобретаете доступ в закрытый раздел форума, где в отдельных темах выложены различные материалы по уходу и развитию детей третьего года жизни.

В отдельном разделе доступны для чтения Санькины дневнички её третьего года жизни, где рассказывается о её занятиях, прогулках, сне, питании, играх и многом другом. Выбирая определённый пакет, вы выбираете уровень доступа к материалам.

Школа двухлетки Минимум Оптимум Премиум
Доступ ко всем материалам школы
(подготовленным ведущими)
Доступ к Санькиным дневничкам
за третий год
Доступ ко всем дневничкам участников
(кладезь идей и ценных советов)
Проект «Школа искусств для самых маленьких»
Возможность задавать вопросы и комментировать любые темы
(активный доступ)
Стоимость участия
2990 рублейКупить 4990 рублейКупить 5990 рублейКупить

Если вы приобретаете пакеты "Минимум" или "Оптимум", вы можете пользоваться материалами школы в читательском режиме.

Пакет "Премиум" позволяет вам активно участвовать в работе школы, задавать вопросы ведущему, комментировать дневнички участников. Если вы захотите сами вести дневничок - эта опция оплачивается отдельно.

Преимущество пакета "Оптимум" в том, что вы получаете доступ к дневничкам других участников, и сможете найти массу полезных и интересных идей, а также ответы на многие свои вопросы.

Если у вас остались сомнения, познакомьтесь с отзывами участников школы.

Скидки и бонусы

При оплате со "Школой Двухлетки" вы получаете:

Подарки:

  • Вебинар "Как научить ребёнка быть самостоятельным?" - бесплатно!
  • Вебинар "Ребёнок от двух до четырёх: ответы на ваши вопросы" - бесплатно!

Бонусы (при одновременной оплате):

  • спецкурс "Матемашка для малышей" со скидкой 30%;
  • последующую возрастную школу - "Школу Трёхлетки" со скидкой 10%.

Доступ к подаркам и бонусам вы получите вместе с доступом к "Школе годовасика" после оплаты.

Часто задаваемые вопросы

tanysha писал(а):
Насколько интенсивны будут занятия?

Лучше заниматься каждый день понемногу. Но можно и за два-три раза проходить все задания на неделю.

tanysha писал(а):
Можно ли заниматься во время отпуска на море или лучше по возвращению?

Можно. Но если вы не сможете использовать музыку и видеофрагменты, то будет жалко.

tanysha писал(а):
Какие игры, материалы нужно купить?

В каждой теме будут рекомендуемые книги. Но это как приложение к занятиям - они не являются обязательными. Всё, что нужно - есть в теме (картинки, видео файлы, сказки, потешки).
Вообще, мы стараемся давать такие задания, для которых не нужно ничего покупать - всё можно сделать из подручных материалов или как-то изобразить.

Зарница писал(а):
Делается ли в Школе основной акцент на презентации? Просто у нас наследственность не очень в плане глаз, поэтому не очень хочется показывать на компьютере материалы.

Основной акцент делается на игровых занятиях и системной подаче материала. Изначально презентаций не было, мы потом добавили их, как дополнение к занятиям. Если вы не хотите долгое время проводить у компьютера, можете заменить презентацию рассматриванием книг, либо распечатать что-то, что особенно понравится. Да и многое из того, что мы показываем в презентациях, можно увидеть, потрогать, понюхать и попробовать в жизни.

Материал расположен по темам, которые раскрываются в экспериментально-игровой форме и в каждом занятии есть несколько папок с звуковыми файлами, фото, сказками по теме, творческими работами. Вы можете больше заниматься тем, что нравится и полезно ребенку. Больше творчества, музыкально-двигательных упражнений или инсценирование сказок, кто-то может опереться на презентации. Они прекрасны, все слайды с музыкальным сопровождением. Кому-то действительно понравится листать книги на тему. Удачи вам!

Lili_tmz писал(а):
Подскажите как быть. Сыночку 3,5 года. Очень понравились темы Школы двухлеток, стоит ли пройти ее или же Школу трехлеток связать с какой-либо другой школой или семинаром.

Я думаю, что вы можете пройти и двухлеток и, затем, трехлеток. "Школа двухлеток" называется так, потому что предназначена деткам от двух лет и старше. Но заниматься можно и в три.

Так же и со "Школой трёхлеток". Раньше трёх - лучше и не начинать. В 3-4 года - будет очень даже интересно

МирТВ писал(а):
У меня вопрос по поводу соответствия от глобального к меньшему в школе с возрастом деток. Как согласуется сензитивный период восприятия по Монтессори в 2.3 года с материалами школы? Как это оценить индивидуально, не получиться ли много всего взвалить не вовремя?

Принцип от целого к частному подходит любому возрасту, особенно это легко дается детям до трех лет, формируя целостный взгляд на мир и развивая правое полушарие, которое редко нагружают. До трех лет по Монтессори идет период развития сенсорики, освоения речи, совершенствования движений, период порядка. Программа полностью соответствует, по моему, этим сензитивным периодам.

У ребенка устанавливается правильный порядок, колоссально обогащается словарь. Занятия насыщены двигательными и сенсорными упражнениями. А материал подается зачастую через эмоциональную сферу, чему способствует грамотно подобранная музыка, слайды и др. У детей разгорается познавательный интерес практически ко всем сферам, а это главная задача на первые три года жизни. Это программа предыдущих лет в нашем Центре.

Так что, поверьте, она опробирована и результат превзошел самые смелые мечты.

Inno4ka писал(а):
Здравствуйте! Вчера моему сыну исполнилось 2 года. Мы до этого занимались в школе годовасика, но не очень регулярно и прошли примерно половину неделек. Но и двухлетка тоже интересует, я поняла так, что занятия там несколько другие. Что лучше: не спешить, дозаниматься недельками по "Годовасикам", а потом перейти в двухлетку (там же на полгода занятия) или можно параллельно заканчивать годовасиковые недельки и заниматься в двухлетке?

Инна, здравствуйте! Вы можете и так, и так поступить. Поля с Матвеем успешно комбинируют занятия и, например, занимаясь Солнечной системой с удовольствием смотрят "Что бывает круглым" - из годовасиков. Занятия школы будут актуальны и в 3 и в 3,5, т.е. не обязательно начинать ровно в 2 года, можно и в 2,2 и в 2,6 и будете двигаться в своём темпе. Правда, лучше не откладывать, ведь там очень интересная школа трёхлетки!

Так что если участие в двухлетках вас вдохновит и добавит желания продолжать занятия - милости просим!

DinaMif писал(а):
Уместно ли сейчас начинать заниматься в Вашей школе или нужно было обучаться в школе годовасика?

Вполне уместно. Школы не связаны по смыслу. И заниматься можно начинать в любом возрасте.
Единственное, что мы советуем, не брать школу, которая еще не подходит ребёнку по возрасту. ТО есть, в год и десять лучше брать школу годовасика, а не двухлеток, а в два и десять - всё-таки двухлеток, а не трёхлеток.
Но вот тех же трёхлеток вполне можно проходить и в четыре года. Информация довольно сложная и очень интересна даже более старшим детям.

Отзывы участников

Я очень довольна Школой двухлетки, и пользуясь случаем, хочу сказать всем Огромное спасибо за труд. Я, честно говоря, не сразу прониклась, но потом, во-первых втянулась, во-вторых, Оля привыкла (и сегодня, например, потребовала набедренную повязку , хотя мы про нее давно не говорили, и не играли в аборигенов), в-третьих, появилось понимание, то что я делаю (с помощью ведущих проекта) - это именно то, что нужно сейчас моей дочке.

Она без труда запоминает сложнейшие названия птиц, зверей, мест. Ей интересно, она играя, проживая какие-то реалии, впитывает их что ли. Они становятся частью ее, и поэтому даже если и забудутся, то потом легко всплывут в памяти, потому что это не просто память - но и образ и тактильные и слуховые, двигательные впечатления.
katenok72 писал(а):

Мы всего только две недели занимаемся по школе, но очень довольны. Ранее опыта участия в подобных школах у нас не было, и я вообще не представляла, как это будет, но сын занятия принял на ура, эмоции зашкаливают, да и у меня появилось огромное желание с ним заниматься тематически, а не просто рисуем, лепим, клеим, как это было раньше.

Школа помогла мне самоорганизоваться, теперь мы знаем, что каждый день обязательно будет что-то новое и интересное! Очень рады, что участвуем в ШД, огромное вам спасибо за такие чудные занятия!
Юля_Д писал(а):

Мы прошли всего 4 занятия по ШД. Мне наверное самой было тяжеловато саму себя перебороть и разговаривать с 2-х летним ребёнком о тех вещах, о которых обычно с 2-летними детьми не говорят и не ожидают,что они это знают, например, про атмосферу, космос, и т.п.

НО! К моему удивлению именно благодаря тому, КАК эти вещи преподносятся, дочка реагировала с интересом. Даже тот мизер, что мы успеваем (из-за д/с) вызывает у дочки интерес и положительные эмоции, и что самое интересное - дочка очень многое запомнила из того, что мы делали и время от времени выдаёт мне то, что я предполагала прошло мимо. Я думаю, что это благодаря тому, что Наташа смогла расписать те занятия, что детям действительно нравятся. И конечно, поражает ТАКОЕ количество идей!!!
Nadia+Evelina писал(а):

С моими детишками я начала заниматься в двух школах (Годовасиков и Двухлеток) одновременно. Изучаем все темы вместе, я их чередую. Поэтому мы идем не очень быстрыми темпами (ещё был Новый Год, каникулы, в общем немного отклонились). Одно могу сказать, что все, что ни предлагаю для изучения, идет на УРА! И в этом полностью Ваша заслуга, уважаемые создатели этого курса!

Настолько интересные и нужные темы, настолько ёмко и профессионально они раскрываются, что мои детишки (1,6 года - Жене, 3,3 года Лизе) с удовольствием в них погружаются. Из ШД подробно изучили Антарктиду. Сейчас с нетерпением начинаем Африку (померзли в Антарктиде, и на улице что-то холодает, теперь пора и погреться в Африке). В каждой теме, мне все понятно: о чем именно сейчас (в данном возрасте) нужно говорить, как преподносить и доносить до ребенка информацию и в какой последовательности. Мне понятно, мне нравится, значит и моим малышам то же все понравится. Меня распирает :)) от счастья, что я могу настолько разнообразить свою жизнь и жизнь своих детишек, "не выходя" из дома, всесторонне их развивая. Ещё раз, спасибо за такую возможность.
Tatusik писал(а):

Сейчас моим малышам 4 года и 2 года. Со старшим были в школе читателями, когда ему было 3 года , с младшей начнем вот-вот. Школа потрясающая, всё подробно расписано, подобрано по темам, также к каждой теме есть и сказки, и стихи и даже мультики. А какие презентациии интересные, я и сама узнала много нового. Очень рада, что мы опять начнем всё сначала, теперь с Машенькой.

И вообще, здорово, что все в комплексе, а то я раньше не знала о чём читать, что рассказывать, что смотреть. Спасибо большое , что помогаете моим малышам интересно играть, развиваться, а мне организоваться.
Анна Гарбар писал(а):

Да, сложно описать то чувство, которое испытываешь, когда твой двухлетний ребенок говорит тебе на прогулке. "Мам, что-то сегодня луны нет, наверно новолуние?" Не перестаю удивляться, откуда же вы знали, что именно интересно моей дочке в каждый конкретный момент ее развития?))

Мы с октября присоединились к Школе двухлетки и любим ее, неизвестно, даже кто больше, я или Ариша. Посмотреть что-нибудь из предыдущих тем, это прямо праздник, всегда просит:" А давай-ка посмотрим презентацию про Капельку, она там, на диске)) Но тема Космоса просто поразила воображение навсегда.Можно сказать, что первые два месяца играли в нее каждый день и невозможно было надолго переключить на другую тему. У нас на полное осмысление темы тоже уходит почти месяц, то есть я замечаю, что по прошествии времени У Ариши формируется целостное понимание, а поначалу именно впечатление: восторг и интерес, чему конечно в первую очередь способствуют потрясающие презентации.

Огромное спасибо Лене Даниловой, Наталье Кулаковой и Ирине Долгополовой))
Ирина Шацкая писал(а):

Авторы и ведущие школы:

Лена Данилова
мама пятерых детей, руководитель портала "Раннее развитие детей". Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, публикаций в журналах.

Анна Андреева,
мама троих детей, педагог, автор и ведущая семинаров, ведущая возрастных школ.

Ирина Долгополова,
мама, автор и ведущая семинаров, возрастных школ.