|
Читайте в разделе: |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
"Из опыта
обучения чтению" |
|
|
|
Лучшие статьи: |
|
|
Как
мы учились читать Автор: Мария
Глушенкова
На своем жизненном пути увлеченной мамы я сталкивалась с различными теориями
воспитания и обучения детей. Некоторые из них, практически осмыслив, прикладывала к своим детям.
Первыми моими вдохновителями были Никитины.
"Вместе с великим множеством понятий и слов, входящих в мозг ребенка, четыре десятка значков, называемых А, Б, В... 1, 2, 3 и т.д. запоминались без труда к полутора-двум годам. А все потому, что мы не делали из этого тайны, не говорили "тебе рано", а просто называли малышу буквы, как называли прочие предметы".
Едва только сын научился ползать по всей квартире, я купила простейший плакатик с алфавитом (А - аист, Б - белка...) и повесила его на двери кухни на уровне роста малыша.
дальше
|
|
Эти
кубики... Автор: Анастасия Старынина
О кубиках Зайцева мечтали давно, читая рассказы мам о чудесах, которые на их глазах за считанные дни происходили с детьми. Наконец, сделали подарок ребенку и "подарочек" себе - не один зимний вечер был проведен с клеем, пробками, деревяшками под ворчанье папы... Внимательно прочитала книгу, методичку и начала заниматься.
Но моя дочь довольно быстро потеряла интерес к занятиям, которые, видимо, казались ей однообразными и длинными. Она почему-то с гораздо большим удовольствием пела алфавиты на мотивы веселых песенок, а не слоги-гаммы... Я винила во всем себя - как же так, у всех получается, всем детям нравится, что же я сделала не так? Конечно, имела место моя неопытность и неподготовленность, ведь главный принцип занятий с малышами (это я выяснила еще, занимаясь по Доману) - большая скорость, иначе малышу становится скучно и он тут же теряет интерес. дальше
|
|
Как мы
учились читать в два года Автор:
Виктория Бабец
Началось все с книги Никитиных.
Там я в первый раз услышала о
раннем чтении и, как только
дочка стала ползать, мы купили
азбуку, обыкновенную, с
картинками и приклеили на
стену возле кроватки. Но этого
показалось мало. Тогда я
нарисовала буквы, синие -
согласные, красные - гласные. И
расклеили их по квартире в
злачных местах. Например,
когда она начала ходить, на
холодильнике висели буквы,
которые труднее всего
давались, потому что очень
Динь любила открывать
холодильник. И вот теперь,
открывая холодильник, она
должна была назвать "пароль".
Буквы примерно раз в две
недели менялись местами. Когда
начали ходить, мы водили маму
за пальчик и играли в "мама,
угадай букву", что очень
нравилось обоим.
дальше
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
|
Обсуждаем тему "Обучение чтению": |
|
|
|
|