Сайт
Лены
Даниловой

Информационный портал для заботливых родителей

Главная | Новости | Всё о раннем развитии | Кладовая | Мастерская | Здоровье | Мамины заботы | Полезные адреса | СсылкиФорум | Карта сайта | Почта

Магазин | Всё о детях до года | Всё о детях от 1 до 3 | Всё о детях от 3 до 5 | Всё о детях старше 5

 Всё о раннем развитии >> Обучение чтению >> Все о "Кубиках Зайцева" >> Вопросы, возникающие в процессе занятий
Лена Данилова

А не сгрызет ли эти кубики мой малыш?

Если вы начинаете заниматься с ребенком до года или сразу после, то у вас может встать такой вопрос – а не сгрызет или не порвет эти самые кубики мой малыш. Ведь он такой маленький, всё тянет в рот, вряд ли сможет аккуратно обращаться с этими кубиками.

Чтобы этого избежать, до поры до времени не стоит давать кубики ребенку в свободный доступ. Не нужно оставлять ребенка наедине с кубиками.

Когда вы видите, что малышу уже можно объяснить, что с кубиками нужно обращаться с осторожностью, аккуратно, начинайте иногда давать кубики малышу поиграть. Как только ребенок стал портить кубики, заберите их и объясните, что так делать нельзя.

В следующий раз, давая кубики, предупредите, что их нельзя мять, грызть или ломать. Если история будет повторяться, значит малыш еще не готов к самостоятельной игре в кубики.
 

ВВЕРХ


Можно ли давать ребенку играть в кубики Зайцева, как в обычные кубики?

Конечно, можно! Кубики Зайцева тем и отличаются от многих других методик по обучению чтению, которыми довольно трудно заинтересовать малыша, что в них можно просто играть. Всем известно, что детям нравиться строить из кубиков дома, башни, стены, возить их на машине и делать многое другое. В процессе игры он привыкает к кубикам, начинает постепенно интересоваться тем, что на них изображено.

 

ВВЕРХ


Моему ребенку нравятся кубики, но не интересны таблицы.
А другому - наоборот. Что делать?


Некоторым детям поначалу нравится играть в кубики, но они совершенно не интересуются таблицами. Нужно ли пытаться заинтересовать ими ребенка? Нужно, только не следует делать это слишком настойчиво. Пусть таблицы ( а лучше только одна – таблица номер один) просто висят на стене. Постепенно, когда ребенок будет с удовольствием играть в кубики, начинайте привлекать его внимание и к таблицам. Лучше всего делать это одновременно с игрой в кубики. Можете поискать изображение любимого кубика на таблице (игра похожая на традиционное лото, где к изображению на большой карте ищется маленькая карточка с таким же изображением). Придумывайте похожие игры по совмещению обоих частей учебного пособия. Если малыша пугают размеры таблицы, и он в ней плохо ориентируется, вешайте ее сначала по частям и подбирайте к вывешенной части нужные кубики.

Если же, наоборот, малыша привлекает пение попевок по таблице, поиск на ней нужных складов и так далее, но не интересуют кубики, не форсируйте. Занимайтесь с таблицами столько, сколько ему нравится, а кубики вводите постепенно, по одному и не на каждом занятии.

Ну, а если у вас все-таки не получилось заинтересовать малыша тем, что ему не понравилось с самого начала, не расстраивайтесь. Можно с успехом научиться читать используя только кубики или только таблицы. Главное не падать духом и двигаться вперед.

ВВЕРХ

присылайте ваши материалы на эту тему
 
   
  
Copyright © Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой
Публикация любых материалов сайта допустима только по согласованию с редакцией.

Главная | Новости | Всё о раннем развитии | Кладовая | Мастерская | Здоровье | Мамины заботы | Полезные адреса | СсылкиФорум | Карта сайта | Почта

Магазин | Всё о детях до года | Всё о детях от 1 до 3 | Всё о детях от 3 до 5 | Всё о детях старше 5