Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 34 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:03 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Приглашаем вас присоединиться к "Школе четырёхлетки"!
Вашему ребенку уже четыре года!?
Это уже не малыш! Это взрослая личность, которая так забавно и искренне рассуждает об очень серьезных и важных вещах!

Изображение

Для кого предназначена "Школа четырёхлетки"?
Если Вы хотите начать систематически заниматься, развивать речь, логику, внимание, память, получать новые знания и умения, то вас ждут комплексные занятия в "Школе четырёхлетки"!
Основа проекта - сказки и игра! Он так и называется "Школа четырехлеток"! Курс "Играем в сказки"!".

Что такое "Школа четырёхлетки"?
Это не обычная школа, а сказочная, потому что мы будем читать сказки, играть в сказки, творить сказки и просто сказочно жить.
Вам нравится такая идея? Тогда нам по пути!

Это не значит, что на занятиях мы будем заниматься только сказками, мы не забудем и про рассказы, стихи, разные книжки. Но и это ещё не всё!
Как и все наши предыдущие возрастные школы ("Школа годовасика", "Школа двухлетки", «Школа трёхлетки»), наш курс «Играем в сказки» будет включать в себя комплексные занятия, на которых дети будут всесторонне развиваться.

Открытый урок в "Школе четырёхлетки"
Скачать пробный урок в Школе четырёхлетки можно в этой теме.

"Школа четырёхлетки" поможет вам:
  • В проведении комплексных тематических занятий, адаптированных под возраст вашего малыша
  • Организовать эстетическое развитие: рисование, лепка, музыка, знакомство с искусством
  • Получить консультации и ответы на ваши вопросы, чтобы выбрать индивидуальный путь развития вашего малыша

О чём вы узнаете в "Школе четырёхлетки"?
На занятиях мы будем:
  • развивать мышление детей, учить сравнивать, анализировать, классифицировать и т.д.;
  • расширять кругозор;
  • знакомиться с основами математики: фигурами, формами, последовательностями, множествами и многим другим;
  • комплексно работать над развитием речи;
  • позанимаемся памятью и вниманием;
  • уделим внимание движениям, координации, подвижным играм;
  • будем осваивать замечательные игры Никитина, блоки Дьенеша, работу с разными развивающими пособиями.

Для этого возраста очень важны игры. И сейчас они такие разные уже могут быть: и перевоплощения, и сюжетные, и сюжетно-ролевые, и социальные и творческие. Поэтому так важно помочь ребенку, создать атмосферу, ситуацию, когда у него будет возможность играть, играть много, разнообразно, интересно. А что может быть лучше или богаче по возможностям для игры, чем сказка?

Так что мы будем знакомиться с детскими книжками, с классическими сказками, и произведениями современных авторов, почитаем стихи, попробуем создать в обычной жизни сказочный мир, мир фантазии и творчества, мир в котором возможно многое, и в котором интересно играть.


Темы первого семестра:
  1. "Красная Шапочка". Ш. Перро.
  2. "Мафин и его весёлые друзья". Энн Хогарт.
  3. "Народные сказки: Сестрица Аленушка и братец Иванушка". "Зимовье зверей".
  4. "Стихи". Токмакова Ирина Петровна.
  5. "Большие и маленькие, Тюпа, Томка и сорока". Е.Чарушин.
  6. "Умная собачка Соня". Усачев А.
  7. "Знаменитый утенок Тим". Блайтон Энид
  8. "Цветик – семицветик", "Дудочка и кувшинчик". В.Катаев

Темы второго семестра:
  1. "Золушка". Ш. Перро.
  2. "Про маленького поросенка Плюха". Румянцева. И.
  3. Народные сказки 2: "Царевна – лягушка", "Жихарка".
  4. Заходер Б. "Стихи".
  5. "Лягушка-путешественница". В. Гаршин.
  6. Дональд Биссет. "Рассказы и сказки".
  7. Народные сказки 3: "По щучьему велению", "Старик-годовик".
  8. Пантелеев Л. "Про Белочку и Тамарочку", "Буква «ты» и др. рассказы".

Темы третьего семестра:
  1. "Котенок по имени Гав". Г. Остер.
  2. "Дюймовочка". Г.Х. Андерсен.
  3. "Гном Гномыч и Изюмка". А. Балинт.
  4. "Серая шейка". Мамин-Сибиряк.
  5. "Трям, здравствуйте". С. Козлов.
  6. "Стихи Сергея Михалкова".
  7. "Народные сказки".
  8. "Паровозик из Ромашково", "Дневник медвежонка" Г. Цыферов.

Вашему ребёнку понравится заниматься с вами в "Школе четырёхлетки"!
  • Если вы мама ребенка, которому уже есть четыре года, и у вас есть вопросы.
  • Если ваш ребенок любознательный и подвижный и каждый день требует новых занятий и идей.
  • Если вы любите играть и хотите это делать интересно и разнообразно.
  • Если вы внимательны и ответственны и хотите всё делать вовремя.
  • Если вам нравится общаться с единомышленниками и получать поддержку.

Тогда "Школа четырёхлетки" - для вас! В этом случае нет сомнения! Вы можете с уверенностью отправлять заявку для участия в "Школе четырёхлетки"!

Нажмите на кнопку "Купить!", чтобы перейти в магазин для оплаты.

Активный доступ
Изображение

Активный доступ:
Изображение

Читательский доступ
Изображение

Читательский доступ:
Изображение


Кто автор и ведущий "Школы четырёхлетки?"
Лена Данилова - мама пятерых детей, руководитель портала "Раннее развитие детей". Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, публикаций в журналах. Автор развивающих пособий для детей. Автор уникального спортивного комплекса "Ранний старт".
Анна Андреева - мама троих детей, педагог, автор и ведущая семинаров, ведущая возрастных школ на портале "Раннее развитие детей"

Как работает "Школа четырёхлетки"?
Продолжительность занятий в школе – полгода: 24 недели.
Но это не значит, что заниматься и играть надо без перерывов. Наоборот, мы Вам очень рекомендуем делать перерывы – каникулы и заниматься по «семестрам» - по 8 недель. Между семестрами делать перерыв на 1-2 недели. Это позволит не только переключится на что-то другое, но и соскучится по нашим сказочным играм.
Дни каникул и начала новых семестров мы специально не обозначаем датами, потому что вы должны ориентироваться на своего ребёнка и регулировать нагрузку самостоятельно.


Все дети разные, подойдут ли ваши рекомендации мне и моему ребёнку?
В "Школе четырёхлетки" вы можете вести дневничок и получать персональные рекомендации от Лены Даниловой и Анны Андреевой.
Вы можете получить индивидуальную консультацию по скайпу и задать все ваши вопросы специалисту.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:04 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Бонусы и рекомендации для участников "Школы четырехлетки"

Изображение

Бонусы!
При одновременной оплате со "Школой четырехлетки" вы получаете:


Абонементы на вебинары


Рекомендуем вебинары:

Все проекты для детей по возрастам

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:04 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Стоимость участия:
  • Читательский доступ на весь курс - 4990 рублей.
  • Активный доступ с возможностью общаться в темах, но без дневника на полгода 5990 рублей или по 2390 за семестр при оплате по частям.

Активный доступ
Изображение

Активный доступ:
Изображение

Читательский доступ
Изображение

Читательский доступ:
Изображение

  • Ведение дневника 1990 рублей в месяц + оплата базового читательского доступа за весь курс или за семестр. При открытии дневника оплачивается сразу 2 месяца, продление - по желанию.
  • Дополнительная опция - закрытый дневничок.
    Если вы не хотите, чтобы ваш дневник потом читали другие участники школы, то можете подключить опцию "Закрытый дневничок". Сразу после окончания школы дневничок по вашей просьбе может быть удалён (вы сможете сохранить его материалы на свой компьютер).
    Стоимость опции "Закрытый дневничок" + 20% к стоимости стандартного ведения дневничка.
  • Дополнительная опция - скайп-консультирование
    Дополнительно вы можете оплатить 2 скайп-консультации 20-30 минут (у Анны Андреевой - на форуме Аня-Коша) в случае возникновения сложностей. Стоимость услуги - 790 рублей.
    Дополнительно вы можете оплатить 2 скайп-консультации 20-30 минут (у Лены Даниловой) в случае возникновения сложностей. Стоимость услуги - 1690 рублей.

Дневник можно завести в любое удобное для вас время.
Продлить (после первых 2 месяцев) ведение дневника можно на любое количество месяцев.

Для участников "Школы трёхлетки" на читательский и активный доступ предоставляется скидка 10%.

Есть ли скидки на участие в "Школе четырёхлетки"?
Скидки предусмотрены для всех, кто участвовал в семинарах на нашем форуме начиная с сентября 2008, и многодетных.

Скидка 7% - участие в 2-х семинарах - один в качестве активного участника, второй в качестве читателя.
Скидка 10% - участие в 2-х семинарах в качестве активного участника.
Скидка 15% - участие в 3-х семинарах в качестве активного участника.
Скидка 20% - участие в 4-х семинарах и более в качестве активного участника.
Скидка 30% - многодетные (от 3 детей и выше) и мамы детей-инвалидов.

Как оплачивается участие в школе?
Оплатить можно разными способами: через терминал, через перевод, на карту сбербанка.
Самый простой и быстрый способ - Яндекс-деньги. Оплачивайте на кошелёк - 41001695948784 и сразу пишите модератору.

Киви-Кошелек 9054755248

Подробнее ОБ ОПЛАТЕ здесь.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:05 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Отзывы о "Школе четырёхлетки"
tanti писал(а):
Я участвую в школе четырехлетки с дочерью Маргаритой (4,5 года). Занимаемся мы пока, правда, не слишком активно (много всего в начале года навалилось), но я все равно очень довольна школой. Маргарита очень активно стала участвовать в занятиях, с удовольствием слушает книги, а еще с большим удовольствием играет. Все (да-да, именно все) задания до настоящего момента шли просто на ура. Вторая книжка по школе (про ослика Мафина) сразу же стала любимой. Получается, что у ребенка совсем другая реакция на книгу: раньше она с удовольствием слушала, но не концентрировалась на какой-то одной книге. А теперь в результате того, что мы проигрываем сказку, она как бы "прочувствует" книгу, так что и интерес к книге повышенный. Маргарите очень нравится показывать сказки и стихи, очень нравятся пальчиковые и жестовые игры. Между прочим, и вторая дочка, двухлетняя Вика, тоже активно участвует в занятиях :D


k@terina писал(а):
Мне и сынуле тоже все очень нравится! :D Очень удобно, что все материалы уже готовы. Открыл, распечатал, играешь :D Мне нравится, что можно работать в своем темпе. У нас зачастую получается, что в одну неделю много свободного времени, а в другую его совсем нет. Читаем и играем, когда есть время. Здорово, что к каждой книжке так много разных заданий. Мы делаем не все задания, но мне очень удобно, что я могу выбрать именно то, что подходит моему сыну.

Отличная идея, что книжки можно не просто читать, а еще так много всего интересного с ними делать!


Наталья77 писал(а):
tanti писал(а):
двухлетняя Вика, тоже активно участвует в занятиях


Будите удивлены, но мой восьмилетка тоже любит к нам присоединиться когда мы играем по заданиям ШЧ :lol: . Думаю играм в сказку все возрасты покорны. Для меня ШЧ как "шпаргалка" :D . С вечера загляну в школу и утром уже знаю, чем интересным мы сегодня займёмся. Нравится что игры разнонаправленные, есть и подвижные игры, и на логическое мышление, занятия на развитие речи и много ещё всего. Особое спасибо за йогу, сама заинтересовалась (делаем все вместе :) ). Очень удобно, что в играх используем палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Очень люблю эти пособия, но не всегда помнишь про них. А в ШЧ Лена и Аня очень гармонично "вписывают" их в тему сказки. Мы немного застряли на Русских народных сказках. Понравилось рассматривать узоры, фантазировать глядя на них, придумывать свои. и ещё мы научились кувыркаться! И не просто так, а как Иванушка! Так намного интересней :wink: .

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:05 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Фотографии занятий в "Школе четырёхлетки"

Изображение

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:06 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26444
Часто задаваемые вопросы

О школе:
polinavilh писал(а):
Что значит «будем знакомиться с детскими книжками» - это будет что-то вроде триз-сказок?

Нет. Это будут самые обычные книжки.Красная Шапочка - первая, а дальше - народные сказки, авторские сказки и повести, рассказы. Это те книжки, которые мы читаем в этом возрасте детям. Но мы хотим не только прочесть их, но и поиграть с героями, с теми мирами, которые создали авторы.
Другое дело, что играя, мы некоторые ТРИЗовские идеи, подходы и игры будем использовать. Но это не для каждой книжки, и не это наша главная цель.
Повторюсь, основная цель - комплексное развитие, комплексные занятия, используя богатый литературный материал, мир фантазии ребёнка, и мир сказок, созданный замечательными авторами.
Например, раскрою немного секреты:по Красной Шапочке у нас будет спектакль, а ещё немного поговорим о парах, составе числа... Ну, не такими словами, конечно... А с Осликом Мафином мы будем искать клады, рисовать карты и готовить по рецепту. Ну, и так, далее.
Дольче писал(а):
Как вообще построены занятия (я имею ввиду чисто технически - как я буду узнавать, ЧТО мне делать) - я совсем новичок, поэтому не судите строго. Заранее спасибо за ответы.

В варианте читательского доступа Вы увидите:
- темы блока
- для каждой темы - подробно расписанные материалы для игр, часть материалов можно скачать по ссылкам: картинки, вспомогательные ролики и т.п.
- дальше вы выбираете, в каком порядке играете по темам. И начинаете играть по одной из них, потом по второй и т.д.Мы стараемся, чтобы сразу все темы блока были видны полностью, т.е. чтобы Вы могли выбирать с открытыми глазами, что называется.

Tatochka писал(а):
Мы читаем много, но вот никак не попадались произведения, которые «легли» бы на наши проблемы. Наш Ванька совершенно не умеет проигрывать и быть вторым, третьим и т.д. В лото проиграть или проснуться вторым после сестры – всё это вырастает до вселенских проблем. Может быть, есть что-то интересное из серии «главное не победа, а участие»? Буду очень благодарна.

То, что Вы описали, для данного возраста очень характерно. И ребёнку нужно время на освоение всех этих тонкостей. Т.е. даже при направленной работе - всё не так просто решается.Более того, цель наших игр несколько иная - мы не будем заниматься сказкотерапией. Мы будем играть и развивать восприятие, воображение, память, мышление, речь, внимание, мелкую и крупную моторику, расширять кругозор... У нас нет цели - воспитание через сказку. И не потому, что это нельзя сделать. А потому, что если всё остальное универсально для детей этого возраста, то воспитание будет очень сильно зависеть от того, что конкретные родители вкладывают в это понятие. Т.е. нормы, правила, требования и т.п. у всех разные. В наших играх мы будем касаться моральных и эмоциональных сторон сказок, но мы не будем давать конкретных ответов. Мы только ставим вопросы, и именно вам и ребёнку придется давать на них ответы с той позиции, на которой вы живёте, растите ребёнка, из тех ценностей, что есть у вас в семье.

Людмила Щ писал(а):
Подскажите, не нужно ли будет что-то распечатывать? Принтера цветного нет пока, только ч/б на работе.

Мы строим все игры таким образом, чтобы материалы легко можно было подготовить или самостоятельно или с помощью черно-белого принтера. Так что думаю, особых проблем не будет.

polinavilh писал(а):
А эта школа может заменить школу математики?

Может. В «Школе математики» более углубленное изучение самой математики, но для четырехлеток более актуально всё в комплексе и детально проработанное.
А «Школу математики» удобно будет пройти в пять. Там сложныхзаданий довольно много, тех, что четырёхлеткам не по плечу.

Veterok писал(а):
У меня нет навыков самостоятельных занятий с ребёнком - то детсад был, то няня...А вот сейчас хочу сама научиться - мне какой-то семинар пройти или необязательно? Или, может, у вас на форуме выложены материалы для таких начинающих как я - как проводить занятия и т.д.

В принципе, в школах задания выложены так, что можно начинать заниматься, не имея опыта.Специального раздела нет, но есть много школ и семинаров, которые помогут сделать занятия сразу интересными и продуктивными. Например, семинар"Игрательная мама", как раз для тех мам, кому трудно раскачаться, кто не знает, как играть, как заниматься, как делать это увлекательно.

Vetrova писал(а):
Для этой школы сказки нужны будут в книжках? Я посмотрела ваш список сказок - нам как минимум половину придется покупать.Может для чтения эти сказки можно будет переделать в формате презентаций?

В каждой теме мы подбираем электронные версии книжек (или прямо в материалах, или даём ссылки, где можно их скачать). Презентации, диафильмы, мультфильмы, аудиокниги и спектакли - все это мы тоже подбираем, по возможностям. Но, если посмотреть внимательно список, коротких произведений там не так много,в основном это уже книжки, в которых много текста. Так что их надо читать в первую очередь,а уж потом – смотреть.Книги также можно брать в библиотеке, у друзей. Для желающих приобрести книгу, мы даем свои рекомендации по выбору в каждой теме.

Anastasia1012 писал(а):
Скажите, пожалуйста, для школы кроме книг по списку нужно ещё что-то покупать? блоки, палочки... или не обязательно?

Специальные материалы для занятий нужны, но некоторые Вы можете сделать сами, заменить близкими пособиями. Об этом рассказано подробно в школе.

Ирша писал(а):
Здравствуйте! Помогите советом - сыну 5 лет, живём на Кипре. В сентябре пошел в 0 класс русской школы (занимаются по программе Бунеева). Читать начинал учиться в 3 г. по адаптированным для логопедических нужд кубикам Зайцева. В 3,5 г. читал простые слова на занятиях с логопедом - дома ни в какую не хотел. Как раз в это время я родила дочку, и мы переехали на Кипр, чтение забросили, занимались по его желанию, читать прекратил совсем. В 4,7 г. пошёл в 0 класс – я, если честно, сильно надеялась на школуи делала упор на другие занятия. В итоге - в школе советуют оставить его на 2 год (я в принципе не против), так как на занятиях он не читает и не пишет. Но вот такая странность - на контрольных срезах постоянно показывает результат А и А+ (потому в школе и советуют, а не настаивают). Дома закинул все буквари, карточки, магнитные азбуки, прямо говорит: «Я учусь в школе, чего это я ещё и дома должен учится». При всём этом ещё и явные проблемы с писанием - не соблюдает масштаб, буквы вкривь и вкось, а писать по точкам уже не интересно. Но играть в сказки очень любит - сам придумывает и показывает дочери спектакли, разыгрывает сценки из Вини-пуха, например (дочь изображает безмолвного Пяточка).Я почитала все комментарии к «Школе чтения! и к !Школе четырёхлеток». В связи с таким сильным неприятием азбук, букв, карточек и всего такого - поможет как-то активизировать чтение «Школа четырёхлеток»? Или все-таки попытать удачи в «Школе чтения»? Или и то и то? Например, начать со «Школы четырёхлеток», поиграть в сказки и плавно вплести какие-то задания из школы чтения?

По такому описанию сложно объективно представить картину. Но я бы сказала, что он просто не созрел к тем видам деятельности, что ему предлагают. Ну, не интересно ему писать, читать и т.п. Поэтому ему не школа нужна, не обучение, а игры. Игры, в которых и развивать можно, и формировать навыки. Но в первую очередь - игры, которые ему будут интересны.Будут ли ему интересны игры из четырёхлеток - вопрос. Все-таки они ориентированы чуть-чуть на другой возраст. Но, я бы посоветовала Вам попробовать поиграть в то, что мы предлагаем. Может быть, ему это понравится, придется по душе. А уже в эти игры добавить чтение или письмо - совершенно не проблема. Другое дело, что мне кажется, Вы много хотите от ребенка. Он в принципе не должен иначе писать пока: «Не соблюдает масштаб, буквы вкривь и вкось». Это в рамках возрастной нормы. И более того, это говорит о том, что есть над чем работать. Не в смысле писать ещё больше, а заняться физическим развитием, координацией и другими вещами, которые на это влияют.

Ира Долгих писал(а):
Очень нравится описание вашей школы и хотелось бы присоединиться к ней с Катей (только исполнилось 4 года). Сейчас участвуем в школе чтения 2 класс и школе двухлеток с младшим, но старшая является активным участником наших игр, ей нравятся темы, наши творческие работы и понимание уже, конечно, на гораздо более высоком уровне, чем у младшего. У меня к вам вопрос. Не будет ли у неё перегрузки от такого количества разнообразной информации и реально ли совместить школу двухлеток и четырёхлеток?

В четырёхлетках информации, как таковой не так и много. Мы играем по мотивам, темам сказок. Игры - очень разные, и обучающие, и развивающие, и формирующие.Вы же читаете с ней книжки? Вот и мы читаем. Только медленно, смакуя слова, картинки, жесты, события,"цепляя" образы и выстраивая от них игру. Мы не учимся - мы играем! Можно ли пресытить игрой? В принципе, конечно, можно. Но мне кажется, что когда ребёнку игра интересна, актуальна (по возрасту и развитию), то он с радостью будет играть без всяких проблем.В конце концов, если увидите, что много - в любой момент возьмёте паузу - потом продолжите.

О возрасте:
ЕленаТ писал(а):
А если ребёнку через 2 месяца 5 лет, будет ли ему интересно? Хотя сказки,наверное, и на старший возраст интересны.

Попробуйте, а там решите. Что может быть не очень интересным - набор произведений. Все-таки мы ориентируемся на чтение 4-леток, т.е. если Вы дома читаете много, читаете уже более сложные - длинные - интересные - другие по тематике (всё-таки возраст и тематику диктует) произведения - то «Школа четырёхлеток» может быть не так актуальна. И второй момент - игры и задания могут показаться слишком простыми, особенно если вы много играете дома сами или в каком-нибудь центре. Но точно можно будет сказать, только попробовав.

КсенияНесютина писал(а):
Нам 3.5 года, мы сейчас участвуем в «Школе трёхлеток». Но набор произведений, очень актуален - очень нравится и Утенок Тим и Красная Шапочка. Как лучше поступить, пока дозаниматься в трёхлетках, а потом сюда. Ведь 2 школы, наверное, будет тяжело? Как вы считаете?

Не стоит торопиться. Вот закончите занятия в трёхлетках, а потом и сюда. Присоединиться можно будет в любой момент. И сказки за это время актуальности своей не потеряют. Но если очень хочется, можете взять читательский доступ. Выбрать и попробовать те темы, которые кажутся наиболее близкими, а потом и до остальных дело дойдет. Если потом захотите активный или доступ с дневником, никаких проблем не будет, у нас нет срока давности.

Malika писал(а):
Моей Амине (средней) на данный момент 3,5 года. Нам куда лучше, в "трёхлетку" или к "четырёхлеткам"?

Зачем торопиться? «Школа четырёхлетки» направлена именно на детей старше 4 лет. Вы не поверите, но между трёхлеткой и четырёхлеткой - колоссальная разница!
Приходите к трёхлеткам! Там тоже интересно! И совсем не просто!
Лена Данилова занималась по программе этой школы с Васей, которому 4,5 и Саша (6 лет) тоже с интересом участвовала!

Etochka писал(а):
Никак не могу решиться, что выбрать для сына сначала. Ему только исполнилось 4, буквы знает все, читать начинали, но потом как-то забросили. Но у него желание читать и писать есть, но и сказки очень любит, разыгрываем театры. Но у меня не всегда хватает фантазии, как всё правильно организовать. Девочки вроде посоветовали начать со «Школы четырёхлетки», а мне хочется чтением и ещё бы математикой, очень он уж хорошо схватывает. Подскажите, что для ребёнка актуальнее, ведь его возраст сейчас в чём-то нуждается больше. Я так поняла, что школу математики лучше в 5, а сейчас? Помогите! Школа чтения или четырёхлетки всё же?

Пройдите "Школу чтения", а потом перейдёте к "Школе четырёхлеток".Всё успеете!
Читать надо? Надо! Вот и займитесь этим вплотную. А дальше уже можно брать остальное. Причем, примерно две трети школы чтения пройдёте и можно добавлять "четырёхлеток".

Астра писал(а):
А без умения читать будет участие в этой школе целесообразным?Поиграть хочется:)

Да, конечно. Основные игры как раз без чтения. На чтение, скорее "витаминные добавки". То есть, те дети, которые уже читают, в некоторые игры будут играть чуть-чуть иначе, чем все остальные.

Veterok писал(а):
Моей дочке скоро будет 4 года, она прекрасно говорит, знает цифры, очень любит, когда ей читают, обожает сказки и спектакли. Ей лучше начать со школы четырехлетки или со школы трёхлетки?

Может быть, стоит начать с трёхлеток, там тоже не простая информация и много интересного. Особенно, если вы раньше не занимались самостоятельно.
А к четырёхлеткам вы успеете - будет еще как раз полгода и на них!

Ksanya писал(а):
Дочке 4 года 9 месяцев, куда лучше податься? Сюда или в школу пятилеток?

Они совершенно разные. Тут - мы читаем книжки и играем по ним. В 5-летках, мы говорим о знакомых предметах, как они используются, как их делают, когда и как они появились, и играем по этой теме. Это связано с тем, что в 5 лет уже детям важно не просто играть и фантазировать, но и исследовать мир.
Но, как Вы понимаете, это такая усреднённая оценка. Есть дети, которые предпочитают исследование сказке и в 4 года. И наоборот – кто-то с большим удовольствием будет читать книжки и играть в "миры" из этих книг в 5-6 лет.

fialka писал(а):
Здравствуйте а в 3,7 в школу четырехлеток нормально будет или рановато? И когда начало?

Анна Андреева писал(а):
Посмотрите список книг. Есть среди них те, что вы уже пробовали читать с ребенком? Если да - то можно.
Начало - в любой момент. Все материалы написаны и выложены. Можно приступать к занятиям :)


О типах доступа:
Мария_К писал(а):
А присоединиться к школе можно уже после ее начала? с читательским доступом?

Присоединиться можно в любой удобный для вас момент: и активным участником, и читателем, и с дневничком.

Соня_Моня писал(а):
Что дает возможность ведения дневника?Что такое активный доступ без дневника?

Вы описываете в дневнике, как играли по теме, задаете свои вопросы и т.п. Ведущие подробно комментируют написанное, отвечают на вопросы, подсказывают и т.п. Вы можете задавать вопросы в самих темах, обсуждать игры и задания и т.п.
Читательский доступ дает возможность только читать все материалы школы и общение других участников, но комментировать или спрашивать Вы не можете.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 10:59 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 1:45 pm
Сообщения: 57
Откуда: Томск
Здравствуйте! у меня уже есть первый семестр школы, Можно ли оплатить второй? И сколько будет стоить читательский доступ второго семестра?

_________________
Наши любимые детки:
Доченька Мария ( 26.01.2008)
Сынок Михаил(16.03.2012)
Сынок Александр ( 02.10.2015)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:05 am 
Главный по семинарам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am
Сообщения: 3215
Откуда: Краснодар
sandrik писал(а):
Здравствуйте! у меня уже есть первый семестр школы, Можно ли оплатить второй? И сколько будет стоить читательский доступ второго семестра?

Саша! Сейчас посеместрово школа не продается.
Вы можете доплатить до полной стоимости и получить всю школу.

_________________
Об оплатах сообщайте по адресу info@danilova.ru
Телефон для бесплатных звонков по России 8-800-333-92-93


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:12 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:00 am
Сообщения: 615
Откуда: Норвегия, г.Осло
Подскажите, а будет возможность скачать все эти сказки-книжки? Или надо заранее закупиться :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 6:11 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14206
Откуда: Беларусь (Минск)
Все книжки есть или в самих материалах, или ссылка, где можно скачать для ознакомления
Есть и рекомендации по приобретению

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 11:31 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:00 am
Сообщения: 28
Доброго времени суток! Доче сейчас 4,2. Нам лучше идти в школу четырехлетки или трехлетку лучше не пропускать? в школе двухлетки отзанимались, очень довольны)))

_________________
мама Валя и лапочки дочки: Ярославушка 30.12.2008, Радослава 26.05.2011, Всевладушка 10.07.2014.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 1:03 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14206
Откуда: Беларусь (Минск)
Школа трехлетки - это школа искусств, в основном. А школа четырехлеток посвящена играм по мотивам сказок и рассказов, стихов. Они не перекрывают друг друга. И могут вообще существовать параллельно :)
Смотрите на то, что сейчас ребенку интереснее: зрительный образ или действие.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 1:34 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 5:10 pm
Сообщения: 31
Откуда: Украина
девочки, подскажите, что-то совсем запуталась.марафон подходит к концу и уверенности, что мне конкретно нужно поубавилось. вопрос вот в чем: сыночку в янв. исполнилось 5 лет, давно знаем буквы, читаем склады, но само чтение застряло - произносит отдельно все склады слова, а что за слово сказать не может в большинстве случаев. любит когда читаем сказки, рассказы, стихи...но я понимаю, что не хватаем мне системности как преподнести ребенку знания, теперь я уже мама умная - как играть с ребенком)) муж поддержал мое стремление - он больше склоняется к школе чтения, мне больше нравится идея школы пятилетки, теперь сомневаюсь - может сначала пройти четырехлетку?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:49 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14206
Откуда: Беларусь (Минск)
Надо сначала понять, какой результат вы хотите в итоге :)
Если конкретно читать - то школа чтения. Именно там вы будете направленно учиться читать, и многое другое вокруг чтения

Если играть - то школа 4-леток. Она дает не только готовые игры по книжным сюжетам, развитие речи, мышления, внимания, памяти и т.п. Но, прозанимавшись по разным темам, Вы сами научитесь придумывать аналогичные игры

Школа пятилеток совсем не похожа на нее. Там основа совсем другая. Мы заглядываем внутрь вещей. Мы исследуем что от чего зависит, как что происходит. А что будет, если вот так... Поэтому она поможет в реализации другой цели - стимулированию познавательного интереса, ну, и общего развития все тех же внимания, памяти, мышления, мелкой моторики и т.п.

Собственно, никто не мешает проходить проекты последовательно :) Сначала что-то одно, потом другое... :)

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 4:55 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:00 am
Сообщения: 28
Анна Андреева писал(а):
Школа трехлетки - это школа искусств, в основном. А школа четырехлеток посвящена играм по мотивам сказок и рассказов, стихов. Они не перекрывают друг друга. И могут вообще существовать параллельно :)
Смотрите на то, что сейчас ребенку интереснее: зрительный образ или действие.



Параллельно боюсь не потяну-сейчас с младшей начинаю 2хлетку. Аня возможно получить рассрочку на оплату 4хлетки? Хочется воспользоваться скидкой, но с деньгами не важно. Могу оплатить сегодня 1000р, остальное в течении 2х недель. Если это неудобно будем тогда копить )))

_________________
мама Валя и лапочки дочки: Ярославушка 30.12.2008, Радослава 26.05.2011, Всевладушка 10.07.2014.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 34 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group