Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 4   [ Сообщений: 59 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 1:45 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня скачала несколько мультиком Энштейна и показала Ване Бетховена. Очень заинтересовало его. Да я в этом и не сомневалась. У нас сейчас квартира съемная 1-комн. А телевизор 106 см. Тут как ни крути ребенок будет смотреть его. Конечно, пока папа на работе, я телек не включаю совсем, но вечером никуда не деться от него. Поэтому и Бэьи Энштейн у нас пошел. Всё таки я думаю, что он сам по себе не развивает ребенка, а только помогает маме донести знания свому чаду в понятной для него форме. Там ведь всё сделано для маминой озвучки и комментировании. Вот это хорошо!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:52 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 1:58 am
Сообщения: 127
Откуда: Украина, Николаев
Irini писал(а):
У детей, которые смотрят телевизор регулярно, речь формируется позже, они невнятно говорят, со многими проблемами речи приходится работать логопедам

Вы говорите не свои слова и полагаетесь на факты, истинность которых Вам доподлинно неизвестна.
Насколько я помню, это из статьи преподавателей Вашингтонского университета? Просто у них мамы Беби Эйнштейна детям включают до пяти лет и ничем больше не занимаются. Нельзя сравнивать их растительную жизнь с тем, что делают мамы на этом форуме.
Непонятно еще, что значит "регулярно".

Irini писал(а):
Время, потраченное на телевизор - это упущение для развития речи, навыков и эмоций.

Не знаю, как вам, а мне иногда необходимо время, чтобы что-то сделать. Это неизбежно (при отсутствии прислуги :D ), и в это время ребенок был бы просто предоставлен сам себе, вот тогда время действительно пропадет зря. Вместо этого он посмотрит фильм и получит немалую зрительную и звуковую стимуляцию. Или вы занимаетесь с ребенком лично без малейших перерывов, что так двадцати пропавших минут жалко?

_________________
Владимир 08.01.2006
Всеволод 23.09.2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 7:54 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 5:21 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Вы занимаетесь с ребенком лично без малейших перерывов, что так двадцати пропавших минут жалко?
Согласна полностью.
Просто никто же не предлагает ставить ребенку фильм и на три часа... А в рамках разумного если, то я лично вижу много полезного в этом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 9:47 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Я согласна! Телевизор - лучшая нянька!
Цитата:
Вы говорите не свои слова и полагаетесь на факты, истинность которых Вам доподлинно неизвестна.
Насколько я помню, это из статьи преподавателей Вашингтонского университета? Просто у них мамы Беби Эйнштейна детям включают до пяти лет и ничем больше не занимаются. Нельзя сравнивать их растительную жизнь с тем, что делают мамы на этом форуме.

Туара! К сожалению, это не только теория, которую я вычитала где- то и тут привожу, лишь бы людям настроение подпортить.
Десять лет работы с детьми дают немало возможностей для наблюдений. И для выводов тоже.
Насчёт речи...
Речи ребёнок учится только общаясь, и не с кем- нибудь, а с важным для него эмоционально человеком. Важно, чтобы ребёнок видел рот говорящего, его эмоции, важна именно личная обращённость речи к ребёнку, контакт.
Учёные не могут объяснить этот парадокс - КАК ребёнок овладевает речью. Как он понимает, что "кошка" - это кошка, а "иди сюда" - это иди сюда, кога он ни разу не видел кошки и ходить ещё не умеет. Но все трубят дружно: говорите, пойте с детьми, общайтесь, обращайтесь.
Ни разу не слышала совета типа: "включайте почаще телевизор, пусть он фонит весь день или хотя бы развивающие БЭ на 20 минут!"

Не знаю, какая уж там в Америке жизнь - не берусь судить. Я всяких американцев видела. И русских тоже. И немцев. Не знаю, чьи мамы занятее, у кого сколько прислуги в доме. Дело ведь не в этом. Я тоже должна работу по дому делать, работать, хотя сын ещё не ходит в садик. Но, когда включается телевизор, я оставляю дела или делаю что-то параллельно (глажу, например) и смотрю с ним вместе те же замечательные советские мультики (они, к стати, тоже не все такие уж замечательные для детей, которым нет трёх). У сына всегда море вопросов, даже если мультфильм знакомый.
В обучающие и развивающие способности телевизора я не верю. Не для малышей, по крайней мере. У них другая психология познания. Им надо действовать, чтобы понять, а ещё (сейчас опять скажете, что вру, обчиталась чего- то) им очень важно видеть реакцию мамы. Не забывайте, возраст до 3 лет - время развития эмоций и познание мира через эмоциональное. Банальный пример : мама увидела паука и испугалась. Реакция ребёнка в 98 из 100 случаев такая же. Вот вам и урок. А что такое паук в телевизоре для малыша? Пустой звук+пустая картинка. Очень полезно! :S
Цитата:
Или вы занимаетесь с ребенком лично без малейших перерывов, что так двадцати пропавших минут жалко?

Конечно жалко! А вам нет? Это же самый важный возраст! 20 минут в день, да каждый день, при том, что время бодрствования ребёнка - 7-8 часов... А что может мама успеть за 20 минут? Очень мало, скажем мягко. Это не решение вопроса. Дел всё равно больше, даже если развить космические скорости мытья посуды, пола, глажки белья и т.д.
Я, к сожалению,тоже не могу заниматься с ребёнком постоянно, но ведь ребёнок и один может себя занимать. Мы к этому постепенно шли, но Макс к 2 годам мог до получаса себя занимать, а я слушала, какие он сказки сочиняет, какие игрища у него там разворачиваются и только удивлялась... Сейчас, почти в 3 года, он может играть сам до 2 часов, а иногда и больше. Одиночество для него не значит скучать. Он это не умеет.
Телевизору, на самом деле, можно найти замену, и такую, которая бы пользу приносила - от рулона туалетной бумаги, чашки крупы, таза воды до... На этом форуме многие мамы делятся замечательными идеями!
И, хоть что говорите, но с 1,5 месяцев прививать любовь к знаниям по телевизору - это бред горячечный.

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:12 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:53 pm
Сообщения: 87
Irini , поддерживаю.
Наткнулась на рекламу и хвалебные отзывы Бейби Энштейн, накачала радостная... вот щас развивать буду(только не подумайте, мы много чего из без того делаем). Начала иногда включать месяцев с 4-х наверное. Получалось, что КОГДА МНЕ НУЖНО ЧТО_ТО СДЕЛАТЬ БЕЗ РЕБЕНКА.
Включала не долго так, какразок вместе с ним посмотрела....как бы сказать.. ощущение было как ,если б вместо свежего борща, ребенку лапшу быстрого приготовления дала покушать. Мне так стала жалко сына... НА ЧТО Я ТРАЧУ ЕГО ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!
Да пусть он лучше ползает сам по себе или занимается чем-то кажущимся нам,взрослым, далеким от "раннего развития".
Сорри за котегоричность, но вот так получается.
Я не хочу не кого обидеть, я говорю ТОЛЬКО О СЕБЕ и О СВОЕМ РЕБЕНКЕ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:31 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 7:37 pm
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Луганск
Цитата:
Включала не долго так, какразок вместе с ним посмотрела....как бы сказать.. ощущение было как ,если б вместо свежего борща, ребенку лапшу быстрого приготовления дала покушать. Мне так стала жалко сына... НА ЧТО Я ТРАЧУ ЕГО ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!

я скачала БЭ моцарта, посмотрела только начало... в голове пролетела мысль: [url]как это может развивать[/url]? Странно? И дабы не искать на вопрос ответа, удалила и больше не буду морочить себе этим голову. Я думаю сам Моцарт стал музыкальным гением без просмотров БЭ...

_________________
Изображение

Игнат родился 25.12.2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:00 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 5:21 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Что-то я тоже разочаровалась... Скачала про ферму. Ничего интересного абсолютно... Может быть какой-то эффект и есть, но точно не для нас.... Лучше уж мы посмотрим наши российские добрые мультики,ито пользы больше будет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:37 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:38 pm
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Мы своей дочке до 3 лет ВОООБЩЕ никакого телевизора показывать не будем. Еще до рождения дочки мы с мужем договорились, что при ней НИКОГДА не будем смотреть тв. Ей уже год и 7 - держимся, и безо всяких усилий.
Женя, конечно, видит телик иногда - в гостях, в кафе... Но она не приучена его смотреть - и не обращает на него внимания. Знакомые детки, которым с детства включали тв, постепенно втягиваются в это. К 3-4 годам они начинают смотреть его ЧАСАМИ. Это же проще, чем все остальное - ничего не надо делать, такая жвачка для мозга. Только при этом с колоссальной нагрузкой на неокрепшую нервную систему. А как можно не разрешить смотреть, если ребенок бльше ничего другого не хочет? Я такого для своей дочки не хочу.
По поводу 15-20 минут свободного времени. Неужели нет других способов???? Нечем заинтересовать ребенка? Не поверю! По крайней мере, у меня так вопрос вообще не стоит.
А пользы от этих фильмов - уж никак не больше, чем от чтения книг с мамой или папой.
Кстати, о книгах - конечно же, ребенок, привыкший смотреть телик, вряд ли полюбит читать. Это же требует усилий, особенно на первых порах. А для меня важно, чтобы мои дети любили читать.

_________________
Евгения 12.08.07
Георгий 12.11.09


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:36 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:55 pm
Сообщения: 20
Я начала показывать БЭ ребенку в 8 месяцев по 10-15 минут в день, смотрела, как завороженная, очень нравился фильм про домашних животных Baby Dolittle Neighborhood Animals (мне и самой нравится) - смотрели вместе! А как исполнился годик - интерес поутих.. Сейчас включаю, в основном музыкальные, фильмы БЭ (Моцарт,Бетховен) как фон, а в это время мы лепим или рисуем, а если что-то вдруг заинтересует на экране - объясняю что это. Не думаю, что от этого будет "много вреда" :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:44 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Цитата:
Не думаю, что от этого будет "много вреда" :)

Да, немножко вреда не повредит. Так что ли?

Вот ещё статейка. Можно придираться, конечно (ко всему можно придраться, если захотеть), но, по-моему, очень убедительно:

О последствиях применения электронной техники

В высоко развитых странах возникает проблема новой формы безграмотности.

Речь идет о людях, которые на протяжении обучения в школе так и не научились писать и читать, или после окончания школы постепенно утрачивают способность к письменной культуре. К этому следует прибавить и тех, кто может читать, но не желает этого.

Нечитающих в странах – членах ОЭС составляет больше трети общего населения.

Более того, широкие слои населения развитых стран … постепенно лишаются способности к речи вообще! Сегодня (в странах ОЭС) каждый третий или четвертый ребенок дошкольного возраста страдает задержкой развития речи или ее нарушениями, независимо от уровня образования родителей.

Кроме того, выяснилось, что нарушения в развитии речи могут влиять на дальнейшее общее развитие ребенка: даже после соответствующей коррекционной работы в дошкольном возрасте, через 3-4 года 44% имели отставание в психическом развитии, у 36% были проблемы с правописанием, у них наблюдалось ограничение моторных функций и кратковременной памяти.

Предлагаем вам сокращенный вариант статьи

Апостоловой Г.В. "О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА"

Понятно, что все это – болезнь цивилизации. Причина ее – отсутствие у родителей времени именно для речевого общения со своими детьми. По исследованиям Борбонуса (Германия), в среднем, мать имеет 12 минут в сутки для беседы с ребенком, а более 3,5 часов в день занимает «немой эфир» между родителями и детьми, когда они или вместе смотрят телевизор, или же когда одна из сторон сидит возле экрана телевизора или компьютера.

Дети 3-5 лет смотрят телевизор в среднем по 2 часа, а некоторые по 5-6 часов в сутки. К тому же, все это дополняется видеофильмами, компьютерными играми и электронными игрушками, в результате чего речевое общение в семье сводится к обычным функциональным фразам: «Не задерживайся!», «Поторапливайся!», «Не трогай!» и односложных ответов младших: «да» или «нет».

Большинство современных родителей, которые сами воспитывались в ином информационном пространстве, не видят в услугах электронных нянь угрозы здоровому развитию своих детей. Более того, они считают, что в современном обществе следует как можно раньше приобщать к воспитанию ребенка современные информационные технологии.

Еще в 1996 году одна из ведущих исследователей Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований об использовании средств массовой информации для воспитания детей. Она установила, что у 20% таких детей в возрасте 9 месяцев наблюдалась задержка развития. Если дети продолжали смотреть телевизор и слушать приемники и кассеты, то у большинства из них в трехлетнем возрасте наблюдалась задержка развития на 1 год (у них была речь двухлетнего ребенка, отклонения в моторном и сенсорном развитии). В дальнейшем у таких детей наблюдалось общее отставание развития.

Но, если родители исключали электронную технику в пользу непосредственного общения с ребенком, когда он был в 9-месячном возрасте, то через 4 месяца наблюдалось соответствие нормальному уровню развития всех функций ребенка!

В 1990 году некоторые американские ученые включились в проведение эксперимента (с разрешения родителей), в котором пытались обучить речи исключительно с помощью средств массовой информации. Последствия были страшны. Это свидетельствует, что язык, воссоздаваемый электронной акустической системой, не имеет такого влияния на ребенка, как человеческая речь, направленная непосредственно на общение с ним. Учтем, что прежде, чем малышу удается сформировать одно-единственное предложение, ему необходимо овладеть более чем сотнею мышц, задействованных в речи, и координацией их работы.

А что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Известно, что мышечная система человека работает, как единое целое. Поэтому, если внимательно смотреть на определенный предмет, то нетрудно заметить, что и все остальные мышцы тела также напрягаются, хотя они и неподвижны, как и глазные мышцы. Невозможно, например, смотреть в подзорную трубу и при этом нервно шаркать ногою.

Вот почему ребенок, неподвижно сидящий перед телевизором, не только неподвижен физически – он не подражает в своей деятельности окружению, не отрабатывает координацию своего тела, лишается не только действия, - напряжение неестественной для него неподвижности переходит в состояние неестественного возбуждения. Дети после просмотра телевизора некоторое время не могут найти себе определенного занятия, склонны к агрессии, могут пребывать в дурном настроении, либо вести себя нагло и вызывающе – все это в зависимости от содержания передачи.

Далее, поскольку изображение на экране движется, глаза ребенка находятся в покое. К слову, этот факт используют в офтальмологических клиниках, где предписывают пациентам после операции на глазах по несколько часов смотреть телевизор, ибо это единственная возможность обеспечить глазным мышцам покой. Но какие последствия может это иметь для ребенка со здоровыми глазными мышцами, если они лишены нагрузки?

Более того, изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, ибо определенные типовые цвета проецируются на экран в виде отдельных точек. (Этот) зрительный процесс… не стимулирует развитие глаз, ибо не обеспечивает им деятельности, соответствующей реальности.

Кроме того, зрительные впечатления должны обрабатываться в мозгу – быть понятными для ребенка. При таком нормальном зрительном процессе, когда глаза наблюдают за реальностью, находятся в постоянном движении и воспринимают тонкие цветовые оттенки и пространственные объекты, обработка информации связывается с мышлением. Поток информации с экрана телевизора далеко превышает возможность ребенка воспринять его и самостоятельно обработать. Мозг работает урывками, ассоциативно. …Это влияет на формирование тонких нервных связей в мозгу ребенка. Мозг формируется лишь как инструмент пассивной и ассоциативной умственной деятельности и будет мало пригоден для активного творческого мышления.

В дальнейшей жизни человек, который рос в таких условиях, постоянно ждет, что важная информация придет снаружи, и почти неспособен создавать собственные идеи и суждения.

Исследования (В.Гёбель, М.Глёкнер, - Швейцария) свидетельствуют, что детей, регулярно потребляющих продукцию СМИ, отличает то, что они:

мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;

ставят поверхностные вопросы, но ответы их не очень интересуют;

ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;

интерес к определенным вопросам неглубок;

в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать с людьми в личностные контакты;

неспособны отвечать спокойным взглядом;

чувства их примитивны, а поведение имеет тенденцию к бесцеремонности.

Врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни человека только по окончании формирования его волевого и эмоционального развития, то есть с 13-15 лет.

Анализ литературы по вопросам влияния ТВ и компьютерной техники на детей до 12-13 лет выделяет следующие аспекты их личностных качеств:

речь как средство самовыражения остается примитивной;

способность выделять основное содержание прочитанного текста снижается;

при устном общении очень трудно сориентировать ребенка на создание собственных представлений, чаще у него возникают стандартные зрительные образы и ассоциации;

ребенок почти не читает, ему нравится рассматривать рисунки (комиксы и т.п.);

активная переработка того, что ребенок видит, слышит или читает, не происходит; из-за этого задерживается развитие способности к сосредоточенности и внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;

стимулируется наклонность к алкоголю, токсико- и наркомании, поскольку ребенок привыкает получать лишь чувство удовольствия, ничего самостоятельно не делая или прикладывая минимальные моторные усилия в компьютерной игре;

развитие воли нарушается, ибо ребенок, сидя перед экраном, не имеет возможности действовать активно-следственно, как должно происходить в определенном возрасте, поэтому после такого сидения идет агрессивный и неупорядоченный взрыв накопленной и нерастраченной активности.

Отдельно следует подчеркнуть то, что поток как зрительной, так и слуховой информации, которую несет телевидение, формирует у ребенка «базу данных», подсознательные установки, которые будут определять всю его дальнейшую жизнь. Агрессивность, негативное отношение к окружающему миру, разочарование в жизни – непосредственные следствия полученных в детстве установок. Но, прежде всего – это установка на пассивное восприятие мира – равнодушие и бездеятельность.

…Большинство из 20 миллионов безработных Европы – это «телеинвалиды». Юноши и девушки, которые нормально живут и работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю, а некоторые росли вовсе без телевизора. Более-менее удовлетворительно приспособились к жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более чем полчаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть. Два часа общения с телевизором в день приводят к утрате половины творческого потенциала. Человек может лишиться социальной активности на 90%, если в дошкольном возрасте смотрел телевизор более 3 часов в день.

Психологи советуют, чтобы ребенок до 4 лет (основной период дозревания головного мозга) не смотрел телевизор вообще. После 6 лет общение с телеэкраном не должно превышать 1 часа в неделю; после 10 лет – 2-3 часов в неделю. После 16 лет ограничения можно снимать – ребенок стал взрослым.

Отдельно следует сказать об общении с компьютером детей до 13-15 лет.

…Так называемое творчество ребенка при работе с компьютером ограничивается определенной схемой, границы которой заданы извне. Деятельность ребенка сводится к перебору определенных заданных вариантов, поэтому творческая фантазия, то есть развитие интеллекта ребенка не стимулируется, а, наоборот, угнетается.

Компьютерные игры, безусловно, стимулируют готовность реагировать. Но при этом отрабатываются автоматические реакции, не связанные с умственной деятельностью. Это приводит к росту возбуждения нервной системы ребенка, несдержанности его реакций и в жизненных обстоятельствах. Кроме того, такие игры провоцируют радость манипулирования и удовольствия от саморазвлечений, достигаемых простым нажатием на кнопку.

Особенно угрожающим в этом отношении является возраст от 4 до 15 лет – возраст формирования социальности, когда человек учится чувствовать других, общаться с другими людьми. …Очень часто подросткам общение с компьютером, который не обидит и не обидится, заменяет общение сначала со сверстниками, а позднее вообще с людьми. Именно поэтому на Западе психологи поднимают проблему компьютеромании среди подростков.

После 15 лет, когда фундамент творческого мышления, волевой и моральной сферы уже более-менее сформирован и пришло время для развития логического мышления, уяснения законов мира и связей между ними, настает время использования компьютера, который уже не будет игрушкой или приятелем, а станет вспомогательным инструментом в работе.
с сайта /www.prostorebenok.com/tehnika

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 11:55 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
а при чем тут телевизор? не надо путать Божий дар с яичницей.
Телевизор (мультки, игры и т.п.) сутками - это одно. А просмотр фильма, презентации и т.п. как один из сотни видов деятельности за день - это совершенно иное дело.
да, БЭ - не панацея, не обязательный атрибут развития, но и не страшный враг и т.п. Это просто один из вариантов того, что можно предложить ребенку.
когда мы показываем картинку на бумаге (в книжке) - это нормально? Вроде, да. Когда мы показываем такую же картинку на мониторе, это - нормально? А почему нет? (я сейчас не буду говорить о вреде компьютера доля глаз и т.п.) Это та же картинка. Просто не все и не всегда есть напечатанное и т.п. а когда мы показываем одну, вторую, третью картинки... это и получается, по сути, БЭ. Только в БЭ не только картинки, но и в динамике какие-то вещи. Игрушки, которых нет в наших магазинах (да и не нужны они дома на постоянно, но вот несколько раз посмотреть - очень даже интересно), это разные интересные кадры, ролики...

Я показываю своей дочке БЭ месяцев с 8 (кажется, уже не помню, можно точнее в записях посмотреть). Но это минуты в день, а то и в неделю. К году она стала смотреть 1-2 раза в неделю по 10-15-20 минут за раз.
а сын смотрит с 5 лет :) с удовольствием. ну, весго пару раз каждый фильм посмотрел. но осознанно и с интересом. А потом попробовал какие-то игрушки сделать сам, что-то проиграть, повторить... емунравится и то, что он видит, и то, что слышит.
самое главное, не делать культа из чего бы то ни было. т.е. разумно подходить ко всему, что делаем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 4:05 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:09 pm
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера скачала 26 фильмов БЭ. Нам еще рано, но хочу ещё сама их пересмотреть, прежде чем ребенку показывать.
Ожидала от них чего то большего, но в принципе есть некоторые моменты, да и музыкальный фон понравился.
Посмотрим понравится ли нашему малышу. Музыка точно понравится, т.к с рождения включаю классическую музыку и под неё засыпаем.
Если честно, то презентации, которые я скачала на этом сайте мне даже больше понравились.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 9:52 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
БЭ - божий дар!
Насмешили!

Книжки и презентации мама показывает, есть эмоциональный и телесный контакт, можно остановиться, обсудить подробнее. Можно что-то пропустить. Можно прекратить (перед телеком ребёнок может сидеть, как завороженный, открыв рот, даже если там ничччччего не понятно)

Ещё недавно информацию почитала о том, что все телевизионные показы, любые мультфильмы и БЭ и Ко для детей до 4 лет только вредны - они создают искажённую картину мира в сознании ребёнка.

Конечно, немножко вреда не повредит :S
Но, это ведь уметь надо - выключить ящик через полторы минутки. Для многих это лучшая няня.

А ещё, можно вопрос по существу?
ЧТО такого необыкновенного познал Ваш ребёнок с БЭ? Чему он научился благодаря именно БЭ? Из-за чего сыр-бор?

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 12:47 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Irini
Вы опять не о том. Вы хотите доказать, что БЭ - страшный вред? Я с Вами не согласна.
Но я и не утверждаю, что БЭ - обязательный атрибут воспитания и развития ребенка.
Это один из сотен - тысяч вариантов того, что можно предложить малышу. И он тоже имеет право на существование. Но, как и любой метод, как любая игрушка, любое упражнение и т.п. он должен применятся разумно. Т.е. существуют рамки, существуют условия...

про непонятно и замирание перед телевизором... не знаю. моя дочь не замирает. она смотрит столько и то, что выбирает сама. все остальное она игнорирует. это и к БЭ относится, и к телевизору вообще, и к презентациям, и книжкам тоже. Сын не такой. И это лишь подтверждает мою мысль о том, что не надо все приводить к среднему и одинаковому для всех.
Не нравится Вам - не берите, не используйте. но и не стоит кричать, что все вокруг - ничего не понимают и калечат детей.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 12:45 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Цитата:
но и не стоит кричать, что все вокруг - ничего не понимают и калечат детей.

Боже меня упаси!
Никогда таким максимализмом не страдала.
Аня, мы с Вами неизвестно из-за чего копья ломаем. Я того же мнения: есть тысячи методик, вариантов, все они имеют место быть... Но у меня один пунктик: я хочу детям только самого лучшего! Это далеко не всегда значит - самого дорогого! И я предпочитаю количеству качество.
Просто читаните темку ещё раз. У Вас волосы шевелиться не начинают?
Все эти личные претензии я бы оставила...

В общем, скажем так: на главный вопрос темы - когда начинаем смотреть БЭ? - я для себя ответила: никогда!
Каждый выбирает для себя.

На свои вопросы:
Цитата:
ЧТО такого необыкновенного познал Ваш ребёнок с БЭ? Чему он научился благодаря именно БЭ?

я ответов пока не получила :(
Хотя, честно говоря, я их знаю. А Вы?

Желаю всем мамам, прежде чем предлагать ребёнку что-либо - БЭ в полтора месяца, апельсиновый сок в 4 месяца, чупа-чупс в год, живого Деда Мороза в полтора, и т.д. - знать ответ на вопрос: а зачем оно сейчас моему ребёнку.

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 4   [ Сообщений: 59 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group