Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 7:31 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Можно вставить свои 5 копеек?
По-моему, познавательные мультфильмы - это хороший старт для всестороннего изучения предмета: посмотрели мультик (вдвоем и с комментариями), почитали энциклопедию, поиграли в какую-нибудь подходящую игру. Вот тогда будет польза.
И еще: мультипликация должна оставаться искусством. Всегда. Даже если это Очень Познавательный Мультфильм.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:31 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:12 am
Сообщения: 59
Откуда: Лангепас ХМАО
Катюшка писал(а):
мне лично очень помогают эти 15 минут в день, пока ребенок смотрит мультик, просто побыть одной и подумать о чем-то кроме интересов ребенка!

Мне нужно не 15 минут, а гораздо больше времени. Даша в это время тоже, как правило, смотрит мультики. Это может и по часу в день быть, бывают дни когда она замечательно сама играет (нужно только заинтересовать), а бывает (может это и мое настроение сказывается) только за мной и со мной, естественно я включаю мульт (который мы вместе смотрели не однократно) и спокойно отвечаю на письма или читаю форум. А что делают ваши дети во время вашего пребывания в сети?
Artemis писал(а):
В 4.5 года она прекрасно отличала кошку от собаки в мультике, но в чем проблема ... она не могла этого сделать на улице. Как и со многими другими вещами...


Я ни как не могу этого представить, даже если ребенок не ходит в ДС, неужели ее и на улицу не выводили или с ней совсем не разговаривали???? Тогда при чем здесь мультики? Если бы не было мультиков эта девочка смогла бы отличить кошку от собаки? Я вспоминаю историю с детства - мои родители переехали на север (мне было пять лет) и нас четыре семьи жили в лесу (естественно без удобств и естественно без телевизора). Детей двое я и Маша (на тот момент ей было около двух лет). Моим развлечением были прогулки по лесу: сбор ягод, грибов и наблюдение за птицами и животными, Машиным: шнуровка ботинок и поедание хлеба (из вагончика она почти не выходила), когда (через год) мы уезжали в город (мне нужно было в школу), Маша не говорила, да и вообще не пыталась с кем то общаться, но зато виртуозно шнуровала любые ботинки (на скорость) и выедала мякиш из булки хлеба не повредив корочки. Напомню, мультики она не смотрела, но грибы от ягод отличить не могла, хотя жили мы в одном лесу.

_________________
Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 12:11 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:49 pm
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мой старший, которому сейчас 19, помимо чтения книг и бесед вырос на Винни Пухе им. Диснея, и на его же Русалочке, тк в те годы советские мультфильмы категорически не показывали и не продавали на тогда еще кассетах. Со вторым я надеялась начать с удава и слоненка, или кота Леопольда, но пока не пошло. Зато заставка Лунтика и Смешариков, о существовании которых еще год назад я не догадывалась, идет на ура. Согласна, можно жить и без мультяшек, но если он совершенно не любит сидеть в автокресле, а ездить приходится хотя бы в выходные, то мультфильмы во время поездки совсем не плохой выход, по-моему. А дома можно книжки почитать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 5:01 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Цветочница писал(а):
Это может и по часу в день
Вредно для глаз и нервной системы. Тем более ради форума.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 2:00 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Несколько кусочков из книги "Застывший взгляд" Райнера Пацлафа.
Думаю, что это может быть полезным...
____________
Чем больше телевидения, тем меньше знания.
Как уже упоминалось, журнал «Шпигель» обследовал в 1994 г. состояние общего образо¬вания в Германии, установив, что во всех сферах (кроме спорта) знаний у человека тем меньше, чем больше он смотрит телевизор. Значит, о том, что телевидение способствует образованию, не может быть и речи.
Разумеется, этой оценке прямо противоположна самооценка завзятого телезрителя: вопреки всем научным результатам он упрямо остается при мнении, будто лично он «понял все», что передавали, да и вообще, «понимает то, что показывают по телевизору, легче всего». В этой связи Герта Штурм приводит результаты следующего эксперимента: 100 подростков и взрослых просмотрели передачу на тему «бережливость». «Передача была весьма трудная: речь шла о значении бережливости для всей экономики, а также о международной интеграции. Авторы очень гордились передачей, особенно, как они думали, по причине ее доходчивости. (...) Результат: все испытуемые сказали, что поняли передачу. Но при детальной проверке обнаружилось, что подавляющее большинство не поняло ничего; и именно претензии авторов прояснить международные взаимосвязи оказались зрителям явно не по плечу».
Штурм констатировала, что все они двигались по цепочке отдельных конкретных образов, от одного к другому, но совсем не обращали внимания на сопровождающий текст. Действовали по принципу наименьших затрат: цепочка образов уже сама по себе внушает ощущение, будто все «понятно», — так зачем еще тратить силы на усвоение слов, по большей части абстрактных! Эта форма поведения — воспринимать только образный ряд, а текстовой в той или иной степени игнорировать — засвидетельствована в многочисленных научных исследованиях как типичная для телепросмотров.
Стало быть, телевидение препятствует подлинному усвоению знаний как раз тем самым, что в нем ценится больше всего — картинами, как будто бы совершенно реалистическими.


______________________

Дополнительное отягчающее обстоятельство — эффект, обнаруженный и подтвержденный Гертой Штурм в 1972 г. в ходе множества крупных лабораторных экспериментов. Она исследовала эмоциональное воздействие радио и телевидения на реципиентов, точно измеряя его на уровне бессознательных физиологических реакций (частота пульса, частота и глубина дыхания, электропроводность кожи). Эксперимент повторялся по прошествии одной, двух и трех недель с одними и теми же испытуемыми, чтобы проверить, что из воспринятых знаний и пережитых эмоций сохранилось в их памяти.
Результаты оказались неожиданными для всех участников. Штурм сообщает: «По прошествии трех недель обнаружилось, что знания, полученные через телевидение и радио, были забыты в соответствии с уже давно известными кривыми забывания (скорость забывания со временем замедляется), а вот вызванные масс-медиа эмоциональные переживания остались в первозданном виде. В эмоциональных переживаниях не обнаружено никаких изменений, никаких коррекций; эмоции реципиентов, возникшие у них в ходе первой передачи, не подверглись забыванию.
Эта неожиданная даже для нас стабильность эмоциональных воздействий масс-медиа была исследована на других группах реципиентов и на материале других передач (например, телевизи-онных игр). И устойчивость эмоциональных переживаний вновь подтвердилась — как для передач самых различных содержаний и форм, так и в ходе интернациональных исследований».
Все это означает: полученное в ходе телепередачи эмоциональное переживание «оказывается отделившимся и в значительной степени независимым от сохраненных или утраченных знаний». Значит, можно сказать: «Телевидение как масс-медиа вызывает эмоциональные переживания, в силу своей устойчивости равнозначные эмоциональным привязанностям».


___________________________

Активная работа глаза
Тот, кто рассматривает картину на стене или фото в иллюстрированном еженедельнике, диапозитив на холщовом экране или картинку в комиксах, полностью свободен в этой ситуации — он может глядеть больше или меньше, удивляться увиденному или нет: эти объекты ни к чему его не обязывают. Поэтому большинство людей считает, что не иначе дело обстоит и с телевидением и что они ничуть не меньше свободны и тут. Но это иллюзия. Телеобраз прямо-таки в огромной степени принудителен, причем зритель никоим образом не может уклониться от такого принуждения, даже если толком не вглядывается в экран.


_____________________________

Заядлые телезрители все хуже успевают в школе.
Проводившиеся в США на двенадцати—пятнадцатилетних подростках исследования взаимосвязи между потреблением телевидения, школьной успеваемостью и уровнем интеллекта «обнаружили исключительно негативную зависимость выразительности речи, математических способностей и навыков чтения от частоты теле-просмотров». Дороти Сингер в 1981 г. констатировала, «что дети, чаще смотрящие телевизор, отстают в речевых навыках от сверстников, смотрящих телевизор реже». В ходе одного исследования, проведенного в Израиле в 1976 г., у заядлых зрителей детской передачи «Дорога к сокровищам» наблюдалось разительное снижение желания заниматься трудными задачами, если их решение удавалось найти не сразу же, а после сколько-нибудь напряженных усилий. Можно привести множество других данных, которые вновь и вновь говорят о том, что телевидение не способствует школьной успеваемости, а, как правило, влияет на нее негативно.


_____________________________

Детское переживание мира и телевидение
В первой фазе своего развития ребенок учится не головой, а всем телом. Он не противопоставляет себя дуалистически миру с помощью мыслящего, регистрирующего и перерабатывающего информацию разума, а вступает в связь с вещами телесно. Он «ухватывает» и «постигает» лишь то, что прежде схватил и настиг руками; он «сопоставляет», лишь научившись стоять и ходить. В этом возрасте весь опыт еще чувственно-конкретен, «осязаем».
Вот почему мы должны осознать всю опасность столкновения малыша лицом к лицу с мнимой реальностью телеэкрана, в пределах которой такой осязаемый опыт, необходимый для его развития, вовсе ему недоступен. Жилище родителей — это конкретное трехмерное пространство, доступное телесному опыту ребенка, который может обегать и облазать все комнаты, всё ощупать и обнюхать, рассматривать и обследовать все уголки. А в пространство телеэкрана малыш войти не может, и из его опыта оно полностью выпадает. Показывают, скажем, пальмы на берегу моря или ночной город с высоты птичьего полета, а в следующее мгновение толпу в магазине или рыбок в аквариуме — и на это время комната расширяется вокруг экрана. Взрослому легче легкого воспринимать два эти пространства по отдельности. Но для малыша-то есть только один мир — мир телесного опыта, и этот опыт отключается на то время, пока включен телевизор.
Баззл правильно показал, чту означает для развития мозга такое непосильное требование к ребенку — разорвать на части мир его опыта. Реальность экрана и реальность комнаты не образуют нерасторжимого единства, куда ребенок мог бы включиться телесно-реально, и потому наступает прямо-таки патологическое расщепление процесса восприятия на сферу, где возможна полная активность и мир можно схватить руками, и сферу, где такое хватание невозможно, а следовательно, ее восприятие не участвует в формировании структур мозга* (* Кажется, автор тут не совсем точен: какие-то структуры, несомненно, образуются под этим воздействием, но какие именно, вероятно, еще не выяснено. Можно только предположить, отталкиваясь от мысли автора о неестественности экранных образов для детского восприятия, что и «структуры» эти будут столь же неестественны (и притом неустранимы впредь). В любом случае время, затраченное на такое восприятие, уходит впустую в смысле формирования правильных структур мозга, и потому можно сказать, что оно мешает естественному процессу развития, так что ребенок вырастает психически недоразвитым.).

В определенной мере бессмысленная информация бомбардирует глаза, и чем дольше это происходит, тем больший вред наносится развитию ребенка. Об «обучении» при таких обстоятельствах не может быть и речи.
Но и это отнюдь не все: добавим сюда неподвижность, к которой экран принуждает ребенка. Уже одного этого достаточно, чтобы забить тревогу, — ведь все важные в данном случае функции тела и мозга могут развиться только через движение. Движение — жизненная стихия ребенка. Тот, кто отключает движение, лишает ребенка важнейшего вида его активности. Такое лишение, «обкрадывание» психологи называют депривацией, а в этом возрасте оно вызывает столь тяжкие последствия, что следует характеризовать его как насилие.

Развитие мозга до десятилетнего возраста
Из всего этого можно сделать только один вывод: не может быть и речи о том, чтобы сажать перед телевизором ребенка до четырех лет. Программы могут быть сколь угодно «рассчитанными на детей», и притом с самыми добрыми намерениями, — им все равно не возместить вреда, который наносится ребенку тяжкой депривацией, какую представляет собой процесс зрительного восприятия.
А как обстоит дело со второй фазой развития ребенка — от четырех до десяти лет? Можно ли теперь без опасений подпускать детей к телевизору?
Чтобы получить отправные точки для реше¬ния вопроса, читателю будет полезно узнать кое-что о современном состоянии исследований мозга. Нейрофизиолог Буркхарт Фишер пишет об этом так: «Ни одно живое существо не приходит в мир столь неподготовленным, как человек. Хотя некоторые важные функции, предназна¬ченные для выживания, у него уже развиты, но именно нервная система, которая позднее будет так резко отличать взрослого человека от живот¬ного, у новорожденного еще находится в зача¬точном состоянии. И пусть генеральный план дальнейшего развития нервной системы генетически уже заложен, человеку все равно почти всему приходится учиться. Поэтому как раз в первые восемнадцать лет жизни (а иногда и до более позднего возраста) правильное и частое обращение к постепенно проявляющимся способностям и их использование столь важны для развития мозга и его невероятных способностей. Это относится и к управлению органами зрения».
Какие процессы важны во время развития мозга, Ханс Юрген Шойрле, физиолог, изучающий органы чувственного восприятия, разъясняет так: «Мозг новорожденного, конечно, уже во многом сформирован, но функционально еще не развит. Почти достигнуто окончательное число нервных клеток. Зато нервные окончания и их физиологические функциональные связи, так называемые синапсы, находятся пока в младенчестве, а развиваются они в течение всей жизни. Рост массы мозга после рождения основан почти исключительно на разрастании этих нервных связей, в значительной мере определяющих окончательный вес мозга.
Сам рост нервов не состоит в простом разрастании, а следует за процессами развития и научения, разворачивающимися в телесной периферии и в окружающем организм мире. Сюда в особенности относятся области зрения и слуха. Все более интенсивные и регулярные процессы научения ведут к росту и организации нервной системы, к формированию новых связей между клетками, воспринимающими чувственные раздражения, и соответствующими областями мозга. Благодаря процессам нейрональной организации функциональные связи между имеющимися нервными сетями активируются легче (так называемая «трассировка»). Одновременно возникают сильно дифференцированные разветвления, причем многие нервы либо объединяются в совместные нервные пути (конвергенция), либо, наоборот, отдельный нервный пучок разветвляется на множество нервных путей (дивергенция) и тем самым может выполнять более дифференцированные функции».
Стало быть, человеческая деятельность непосредственно выражается в образовании новых нервных разветвлений, укореняясь тем самым в структурах мозга в качестве способностей. Такая изумительная «пластичность» мозга, конечно, никогда не утрачивается полностью, но есть фазы структурообразования, которые трудно наверстать, если они были пропущены: «В раннем возрасте мозг от природы более пластичен, чем позднее, хотя его пластичность сохраняется в течение всей жизни и нервные связи в принципе еще могут изменяться в любом возрасте. И все же переучивать и переформировывать мозг труднее, чем обучать с самого начала (...). Пока нейрональные трассы не сложились, их гораздо легче сформировать, чем когда они „отвердели", постоянно отвечая на определенные импульсы».
Шойрле приходит к логичному выводу: «При нормальном ходе развития чувственного восприятия отдельные способности надстраива¬ются друг над другом. Соответственно часто бывает невозможно наверстать пропущенные фазы формирования определенных жизненно важных функций чувственного восприятия».


А вы говорите познавательные мультики....


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 2:53 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
спасибо, Артемис, больше ничего писать не буду :) Любые мультики - для удобства мамы и для развлечения ребенка. Развития здесь минимальное.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 7:07 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:12 am
Сообщения: 59
Откуда: Лангепас ХМАО
serakuzik писал(а):
Любые мультики - для удобства мамы и для развлечения ребенка

А кто с этим спорит? Лично я нет, это во –первых, а во-вторых не вижу в этом ничего плохого.

Artemis,пошла на эксперимент, написала заявление, завтра нас отключат от почти всех каналов телевидения до 15 июня. В связи с чем у меня к Вам вопрос, какие изменения я должна увидеть в своем ребенке (или в поведении), в муже я их уже увидела :cry: :shock: .

_________________
Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 7:13 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Цветочница писал(а):
завтра нас отключат от почти всех каналов телевидения до 15 июня... какие изменения я должна увидеть в своем ребенке (или в поведении)

:D Лихо!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:44 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
не знаю что вы увидете. но вот я отключила все каналы с мультиками на ТВ. Дети слоняются по дому и сами себя занимают :) Это когда я с ними не играю. Мы только что приехали от дедушки с бабушкой, где дети практически круглосуточно смотрели тв. Так вот там практически не рисовали. не лепили, книжки не хотели читать (я им читаю, сами они не умеют), под конец старший даже гулять отказывался. Вернулись домой, старший целыми днями что-то строит, рисует, читаем книги, просит играть в шахматы и домино (это к тому же что он довольно сильно заболел). Младший машинки катает.

У моей подруги у девочки (ровестница моего старшего) все время включены мультики, но она при этом играет с куклами, расскрашивает. Мои же, если смотрят мультики, то смотрят, полностью поглащаясь и совершенно не хотят тогда занимать себя сами.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:46 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
забыла добавить, выключены только мультики, именно потому что муж тоже не согласен с отсутствием тв, я бы выключила совсем, потому как и сам иногда включаешь, вместо того чтобы полезным заняться.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:07 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:21 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Южное
Artemis писал(а):
Жасмин писал(а):
А у кого есть диски Роберта Саакянца? там он предлагает обучающие пограммы для детей от 2 до 7 лет. И арифметика, и буквы и прочие науки. Стоит ли?


У нас есть геомертия, астрономия и динозавры.
Астрономия еще куда ни шло... геометрия ... с натяжкой. А вот динозавры - полный кошмар! Если бы я их купила, то отослала бы обратно. Кстати, в геометрии для самых маленьких речь идет о 5 классе школы (там заяц или кто там этот персонаж не хочет уроки по геометрии делать - шаблон тот еще..."как раз" для дошкольников)

Анимация безобразная, ни стиля, ни вкуса, ни хоть малейшей художественной ценности в этих мультиках я не увидела - флеш и только, причем состряпанный "на коленке". Честное слово, мне Смешарики нравятся куда больше - по крайней мере от них ничего не ждешь - развлекалочка и только. А тут воде как претензия на образовательность. Но знаний в них кот наплакал. Уж лучше книжку почитать по теме...


ППКС!! я всё-таки решила "качнуть" геометрию Саакянца, поскольку моему дитю "нравится" :wink: геометрия. Сначала, конечно, посмотрела сама :roll: :shock: Отторжение пошло сразу же из-за "качества персонажей" :cry: ну и всё остальное так, как писала Artemis. Мне Лунтик и компания больше понравились, милее и добрее как-то, хотя качество прорисовки то ещё :roll: От Даши тоже восторга не испытала совершенно, хотя сыну 1 часть показала :? Больше не буду: душа у меня не лежит к этим флешкам-анимашкам :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:20 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:21 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Южное
Artemis писал(а):
Да, на фоне динамичных современных мультиков "наши" спокойные старые конечно проигрывают.. Цвета не те, накал страстей тоже :)...


Да уж, наши старые мультики накалом страстей не богаты, но их достоинство как раз в том, что они спокойно и обстоятельно преподносят добрые проверенные временем истины. Но качество! Я когда вижу наши мультики 50-х годов, просто замираю: Дисней отдыхает! такое качество прорисовки деталей, природы, любой зверь или птица легко узнаваемы. Я специально достала все наши диски с мультиками 40-50-х годов: "пёс и кот", "Кошкин дом", "Сармико", "Сердце храбреца", "Валидуб", "Конёк -горбунок", "высокая горка", "лесные путешественники", "Гуси -лебеди", "Жёлтый аист", "Золотая антилопа" и много-много -много! да,это фильмы на более старший возраст, потому что длинные и сложнее для понимания, но разве они ничему не научат?? Как минимум, разовьют хороший вкус :wink: А для маленьких масса мультиков 70-80-х годов по сказкам Успенского, Пляцковского, Каргановой, Козлова, Цыферова, Сутеева и т.д. Мы так и поступаем: сначала читаем книгу, а потом смотрим по ней мультик (если есть).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:50 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:12 am
Сообщения: 59
Откуда: Лангепас ХМАО
serakuzik писал(а):
я отключила все каналы с мультиками на ТВ

моя по ТВ и не смотрела мультики, ТВ я отключила больше для себя (время занимает, а у Даши фон убрать)
serakuzik писал(а):
все время включены мультики, но она при этом играет с куклами, расскрашивает
точно тоже самое, даже под лунтика могу одевать на улицу, но когда Даша одета уговаривать ее уже не надо(последние пару месяцев) - стоит у двери :lol:

_________________
Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:58 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:12 am
Сообщения: 59
Откуда: Лангепас ХМАО
serakuzik писал(а):
я бы выключила совсем, потому как и сам иногда включаешь, вместо того чтобы полезным заняться.

вот именно поэтому я и выключила, а от мужа вчера, да и сегодня еще слушаю :cry: надо же было этому чемпионату по футболу случиться :lol:

_________________
Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:03 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:12 am
Сообщения: 59
Откуда: Лангепас ХМАО
Жасмин писал(а):
Дисней отдыхает!

не согласна, старые диснеевские "Книга джунглей", "Бемби" "Дамбо" и т.д. тоже и прорисованы и музыкальны, добрые, да и вообще здоровские мультики, мы коллекционируем хорошие (на наш взгляд) мульты, наши старые естественно тоже нравятся, но они и Даше нравятся, особенно "Серая шейка", "Золотая рыбка", "Когда зажигаются ёлки" и танцует вместе с персонажами и переживает :wink: с ними (подходит к телевизору и жалеет) :P

_________________
Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group