Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 8 из 24   [ Сообщений: 359 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:02 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
Диночка писал(а):
Извините, Ассоль, если обидела. Не хотела. Просто ваши слова обижают меня

мне очень жаль.
мне бы хотелось, чтобы они вам помогли.
я не понимаю, чем они могут обитдеть!
вы обоятельнешая, чудесная девочка, я всегда с огромным удовольствиемгуляла по вашим сообщениям!
я вам говорила, что вы как алиса в стране чудес...
так, видимо, и есть

Диночка писал(а):
как только жить становится легче, появляетесь вы, и говорите, что все не так.

я это не говорю.
знаете, миленькая, я бы в свое время была очень рада встретить работы арщавского
я их по крупицам выискивала

я рада, что становится легче, поэтому и говорю
assol писал(а):
может, просто не нужно!!! и нормально!

когда они это понимают, расслабляются и делают то, что подходит с удовольствием и уверенностью...



согласие со своими действиями - вот ключик

его надо искать. согласие

что тут обидного?

Диночка писал(а):
мне здесь "как другой Диночке" не место..

вас любят и вам рады! и вы это знаете!

Диночка писал(а):
Единственное, в чем я с ами согласна-

может, придет время и с другим согаситесь
но это вовсе не обязательно

вы не обижайтесь, а если что-то в моих СОВЕРШЕННО НЕЙТРАЛЬНЫХ словах вас трогает, просто разберитесь что и почему
без эмоций
может, вы все-таки реагируете на то, с чем внутренне согласны, а делаете все-таки иначе... именно потому, что можете делать то, что можете, а не делаете
Диночка писал(а):
от того, что действительно не знаю, как.


так здесь все к вашим услугам и с радостью кинутся вам на помощь
и вы это знаете.

и еще, диночка, любая мать ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЕТ, КАК ЕЙ УХАЖИВАТЬ ЗА СВОИМ РЕБЕНКОМ!!!

не обижайтесь, вы чудесная!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:39 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Я, наверное, просто неадекватная сейчас. Извиние, Ассоль, еще раз. Эти побудки в 4-5 утра меня просто выбивают из колеи.

assol писал(а):
может, вы все-таки реагируете на то, с чем внутренне согласны, а делаете все-таки иначе... именно потому, что можете делать то, что можете, а не делаете

Да, потому что не работает то, что я думала надо делать. И я заранее знаю, что вы скажете (Не только вы, ассоль, а вообще) Потому что читала я, читала, и начинала жить по законам всех уважаемых мэтров. но... И приходится искать что-то другое, пробовать, экспериментировать.

assol писал(а):
Диночка писал(а):
от того, что действительно не знаю, как.


так здесь все к вашим услугам и с радостью кинутся вам на помощь

Киньтесь, мне, киньтесь, пожалуйста! Ну что мне делать с этим ночным каканьем??? И после этого она уже просыпается как на утро.
Я даже знаю, что вы мне скажете- живи по ее расписанию, спи с ней днем. А я не могу уснуть днем! И она спит по пол часа. Я даже глаза закрыть не успею. И мне в туалет надо сходить. И покушать тоже иногда.

Что мне делать с обливанием? Мы обливаемся всей семьей, нам нравится, мы показываем ей, как нам нравится, обливаемся с ней вместе. (причем тогда она не плачет после) Она стала орать, как только приближаешься к ванне, цепляется за шею, ищет ведро и...?
Контрастный душ ей тоже не нравится.

Что мне делать с нырянием? Мы показываем ей, как здорово нырять, ныряем все, веселимся, она ведется- веселится с нами, но потом смекает к чему эта веселуха и отворачивается, мы ей- Саша, саша, смотри, папа ныряет, а она отворачивается и не смотрит, знает, что будет веселиться- не сдержится, и там и ее занырнем. В группе ныряет лучше всех, ее хвалят. Но несколько раз и все- она начинает вылезать на берег, ругаться и т.д.

должен ли ребенок отползать свое? Она не хочет ползать, она хочет идти. Мы с ней пытаемся ползать, один ползет впереди (я должна ползти рядом, ну при очень хорошем настроении она может меня отпустить, но должен быть все время контакт, если она не видит мой взгляд, то ревет) ну так вот, она вроде начинает ползти, веселится, ей нравится вся эта забава, а потом сворачивает к ближайшей возвышенности, встает и там застревает.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 2:42 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
Диночка писал(а):
Эти побудки в 4-5 утра меня просто выбивают из колеи.

а во сколько вы идете спать?

Диночка писал(а):
что мне делать с этим ночным каканьем???

во-первых, радоваться, что у нее так четко работает желудок
кстати, вы ее высаживаете?
здесь ситуация может разворачиваться по разным сценариям:
со временем ребенок может сам сдвинуть свой график
может придерживаться его всю жизнь
может, нам удастся немного этот график сдвинуть

а как малышка спит?
с вами, без?
какое освещение в комнате?

можете ли вы с супругом просыпаться по очереди?


Диночка писал(а):
Что мне делать с обливанием?

не обливать!!!
не идти лоб в лоб!
ают на 1°С и доводят до 18 -10°С. У здоровых детей заканчивают процедуру холодной водой, а у ослабленных -горячей. Можно проводить с настоем трав. Для более интенсивного охлаждения - настой мяты, горячий настой - с разогревающими растениями (тимьяном, тысячелистником, пижмой, сосновыми и еловыми иголками). У более старших и закаленных детей при наличии положительных эмоций можно постепенно повышать температуру горячего настоя до 40 - 42°С, а холодного снизить до 4- 6°С.

дело в том, что если мы с самого начала, с рождения ребенка не воспользовались естественными процессами терморегуляции - помните о погружении в ледяную воду? - то ребенку просто сложно это принять - и физически, и психологически
к тому же его адаптационные темпы занижены

все можно компенсировать - нужно время, терпение, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и чувство юмора!

не заморачивайтесь

оставьте себе 1 - 2 дела, когда они войдут в привычку, добавите еще что-то

дела по первой важности% скажем сон и вода... (ну закаливание водой, максимум, можно отнести к занятиям в воде, а можно и отложить на время)

Диночка писал(а):
Что мне делать с нырянием?


прыгать!
происходит много полезных вещей
стимуляция суставов, формирование суставных сумок, стимуляция губчатого тела кости - это и рост, и красные тельца, стимуляция костного мозга, головного
2. вентиляция легких
дозировка порций кислорода и соотношения углекислого газа и кислорода. что оздоравляет ребенка, способствует концентрации и выносливости, расширяет его физические и адаптационные свойства, влияет на общее развитие вплоть до завершения подросткового возраста
3. меняет границы табу при контакте с водой - вода может подниматься все выше вплоть до накрытия с головой, не мешая ребенку
4. разогревает тело
5. регулирует эмоциональное возбуждение и психическое состояние

прыжки могут быть разной амплитуды, разного темпа, разных опор и с разным инвентарем

1. для нас самое главное - научиться помогать ребенку так, чтобы ему было комфортно и надежно в наших руках, спокойно и приятно от нашего присутствия, интересно и полезно получать нашу помощь.

2. ребенок упирается стопами в наши чуть согнутые ноги, лиом к нам, держится за наши руки
Изображение

3. либо не упирается
Изображение

4. ребенок развернут к нам спиной, ногами упирается:
1. в наши колени
- не держится ни за что
- держится за палку
- держится за другого взрослога
- держится за кольца
- за поперечную резину

5. ногами упирается в наши ладони
Изображение

Изображение
руки как в варианте выше

6. мы обнимаем ребенка, повернутого к нам спиной
7. ребенок к нам лицом, обнимает за шею, мы не держим

8. ребенок держится за палку
- к нам лицом
- от нас
мы поднимаем и опускаем его в воду

9. прыгает с бортика


просто прыгает, прыгает, прыгает, прыгает...

где ваши летунки?

Диночка писал(а):
В группе ныряет лучше всех, ее хвалят.


супер!
и вы хвалите!!!
а если удастся распрыгать по-настоящему, она с удовольствием будет погружаться в воду намного дольше - что кстати может спровоцировать здоровое каканье!

просто поучитесь сами - не театр перед ней разыгрываем, - она-то все понимает, а с ней вместе решаем общие задачи

не ждите ничего
полминуты работы - это очень здорово

если сохраните последовательность, регулярность и систематичность, время будет увеличиваться, а ребенок вас удивит своей ориентацией

Диночка писал(а):
должен ли ребенок отползать свое?

обязательно!!!!
это сильная спина!
это развитые суставы!
это координация!
это сильные конечности и!!!!

это универсальная поза теплообмена!

надо разобраться в причинах, по которым она не хочет ползти.
может, одного лишь распрыгивания хватит с головой

Диночка писал(а):
сворачивает к ближайшей возвышенности

а вы выбирайте путь без возвышенностей

и я бы остановилась на прыжках, воде, сне и туалете - уже 4 дела...
многовато...

а прикорм - забудьте!
захочет что-топопросит
а чем прикармливаете?
может, ей другое надо :lol:
Добавлено: Mon Nov 12, 2007
а если вздрагвает засыпая, попробуйте поглаживать щечки или стопы, стопы можно немного надавливать в центре


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 6:20 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
assol писал(а):
а если вздрагвает засыпая

она не вздрагивает, она вырывается. если отпустить, чуть посидит, опять трет глаза, воет- спать надо, опять берешь укачивать- опять вырывается... что делать?

assol писал(а):
а прикорм - забудьте!

ну что так и слушать это вытье? ей не игр, ни до чего, она все время голодная. а поест- и нормальный, веселый ребенок.

assol писал(а):
а чем прикармливаете?
может, ей другое надо


Да, она неплохо ест гречу, рис, пшено. ими и прикармливаем сейчас. (опытным путем опять же пришли)

assol писал(а):
и я бы остановилась на прыжках, воде, сне и туалете - уже 4 дела...

а что туалет-то? что с ним делать?
а сон? в смысле усыпление вы имеете ввиду?

спит с нами. в комнате либо темно, либо ночник, ей без разницы. ночник включаю в основном, чтобы ее найти. :lol: или она меня.

assol писал(а):
захочет что-топопросит

она хочет наш рис, нашу гречу. ест сама, руками. не давится, ТТТ, но разве можно давать? мы даем, но по немногу.

assol писал(а):
где ваши летунки?

ваша девушка со мной так и не связалась, а от скорпиончика я уже тогда отказалась. :cry:

и можно еще раз про прыжки, я еще раз перечитала темы про прыжки и все равно я не догоняю похоже. Сашу мы прыгали всегда, с самого рождения, в воде и на суше, с прыгунках, но прыгать сама она так и не стала. как-то уже не помню когда это было отказалась прыгать. и сейчас мы не прыгаем совсем. будем исправляться. можно еще раз уточнить как. сейчас попробовала прыгать у меня на коленях, бывает и нормальные прыжки, а то ноги как палки или наоборот как тряпочки. На суше тоже прыгать?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:41 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Иришка_, это вы про что? Про характер.
Спасибо вам за все посты и пожелания. :)

Ну вот что-то мы нагнали тут, аж гости в нашу темку пожаловали. :lol:
Ну вот мы вас тогда развлечем чуток. Сегодня интересное фото сняла. Фото называется кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел. Вроде тусня, но каждый сам по себе. Смотрите. Саша вся в «сели-встали». Юнаса засунули в манеж, он самый быстрый и буйный, за ним не углядеть. Рядом с ним, рожи корчит стоит годовалая, типа мол «бебебе, сидишь за решеткой». А Юнасу все равно на нее, весь в думках, чтобы сделать, чтобы вытащили. НА полу сиротливо лежит Даниэль, подняться не может, да и Саша ему не дает возможности, периодически об него опирается, чтобы сесть или встать, да и так, для проверки, «рядом», мол. Даниэль за это проверяет, на месте ли шапочка, на что Саша проверяет, на месте ли у него волосы. Даниэль сносит покорно. На заднем плане Дина, лежит в кресле. У нее своя музыка. Ей никто не нужен, ну и ее пока никто не задевает.

Изображение

ПОказывайте, девчонки, как ваши малыши общаются. :)

Окси Добавлено: Mon Nov 12, 2007
к нам как раз вчера гости приходили: самый старший Вова 4,5 года,Даша 1,5 года,сынуля мой 9 мес и малютка Антоша 2 мес(в кадр не попал)
Изображение
Вот такие разные возрастные группы,вроде и вместе играли,но каждый сам по себе.Первый раз мой ребенок часа 3 не обращал на меня внимание
Диночка Добавлено: Mon Nov 12, 2007

Ааа, да... и я на нее такая слабенькая попалась...
А вот еще. Драчка за телефон.
Изображение
Ну и кто, как вы думаете вышел победителем? Если уж взрослых умудряется в бараний рог скрутить, то двух 9-мес. мальчиков- тьфу!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 5:33 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 3:26 am
Сообщения: 161
Откуда: Калининградская область
Иришка_ писал(а):
чесно говоря я никогда так не делала, в переди не ползала. Она сама или за игрушкой или я на расстоянии . Д

У меня тоже он слишком любопытный и активный, чтобы усидеть на месте. А ползание - самое то, чтобы до всего добраться! Все-таки убеждаюсь, что все детки разные. Что одному хорошо, то другому просто никак...
Инна Евгеньевна писал(а):
едим каждые три часа , и я тоже очень устала

Мы тоже едим ночью очень часто (днем наоборот, стал забывать про титю); я его кормлю уже на автопилоте, только ночью заплачет, я во сне уже грудь достаю. Настолько привыкла это делать, до автоматизации.
Инна Евгеньевна писал(а):
решила ввести новую кашку - "помогайка- 5 злаков" мне ее очень рекомендавали..

А я до сих пор боюсь почему-то многокомпонентные каши. А каких фирм вы (вернее ваш малыш) предпочитаете каши? Мы подсели на Малышку.
Инна Евгеньевна писал(а):
стала намного охотнее ползать. Даже с комнаты в комнату, хотя это редко.

Я его приучала ползать за мной на кухню так (когда только начинала знакомить с квартирой - что кроме комнаты есть еще и другие помещения): он был на полу в комнате, я выглядывала из кухни, ему нравилось это "ку-ку", хохотал, я заходила на порог, и топая убегала на кухню (и так не один раз). Он очень смеялся, а потом тоже стал за мной бегать (в смысле, ползать). Теперь не успеваю его отнести в комнату, как он уже ползет на всех парах в кухню. Стал сам приоткрывать дверь в ванную, иногда может и без меня туда заползти.
Такой деловой!
Иришка_ писал(а):
она хочет наш рис, нашу гречу. ест сама, руками. не давится, ТТТ, но разве можно давать? мы даем, но по немногу

Мой ребенок всегда просит все с нашего стола. И ест это с огромным удовольствием (наверное, в компании веселее)! А разве нельзя давать рис и гречку отварные? Разве это не те же каши? Он у меня ест овощи из моего супа, мясо вареное кусочками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 5:52 pm 
Открытие сезона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 6:29 am
Сообщения: 207
Откуда: Хабаровск
Иришка_ писал(а):
Около месяца назад я думаю.

Просто мне показалось, что мама меняется, а Василинка нет! :lol: :lol: :lol:
Хотя обычно детки меняются быстро!
А это мы.Сортируем!Сегодня утром!Изображение

_________________
Изображение
Она родилась 15.04.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 7:13 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Кабаська писал(а):
Фаворит из домашней техники - стиральная машинка.Если она работает Даша сидит перед ней по полчаса.Все наблюдает как там белье крутится, ловит свое отражение в хромированной поверхности дверцы, слушает как вода сливается

Девочки, к работающим электроприборам ребенка нельзя подпускать ближе, чем 1,5 м (радиус электромагнитного поля). Это касается особенно холодильника, микроволновки (еще дальше!), стиралки, телевизора и т.д.

А так мы с братиком общаемся в ванной:
Изображение
и наш "сортир" :shock: (может, это все-таки не так называется? :))
Изображение

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:40 pm 
Неоценимый помощник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 11:17 am
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
влияние мультфильмов для детей
Язык: Русский
Жанр: Документальный
Производство:
Год производства: 2006
Страна: Россия
Режиссер:
Длительность: 0 часов, 33 минуты.
Качество: TV Rip
Описание
ожете ли вы представить Настеньку из "Аленького цветочка" с выражением злобы или ярости на лице? Может ли она скалить зубы и быть агрессивной? А вот цыганка в "Горбуне из Нотр-Дама" - запросто. Можете ли вы представить Аленушку дерущейся, как мужик? А вот Жасмин в "Алладине" или Трольша в "Шреке" делают это весело и заразительно.
Раньше считалось, что детские фильмы от взрослых отличает целомудрие. Однако большая часть героинь американских мультфильмов внешне, наоборот, слишком реалистичны, физиологичны. Они ведут себя как тертые женщины известного поведения...
Известно, что детская психика копирует поведение мультгероев автоматически. Поэтому большая часть так называемой детской продукции американского конвейера "Фабрики грёз" для наших детей не безвредна. А то немногое, что осталось, можно смотреть только под родительской цензурой, с родительскими комментариями. Иначе своих детей воспитаете не Вы...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 5:08 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 1:02 am
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург - Берген (Норвегия)
Иришка_
мне тоже аватарка нравится новая
Pastry
с двойным празником:))

вот наш сортер
Изображение

Диснеевские сериалы - отупляют мозг - мой во всяком случае - да и сюжетные линии у них одинаковые. С другой стороны 1 раз все равно нужно ребенку будет их показывать иначе в социуме деток, которые их смотрят он будет белой вороной, мне так кажется, а там видно будет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 9:35 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 10:52 am
Сообщения: 160
Откуда: Сургут
Нам папа сегодня сочумелил игрушку :D
На кухне валялись длинная ленточка и пара желтых яичек из подкиндерасюрприза. Он Это все соединил. Знатная получилась штука :lol: :lol: Катька веселилась невероятно

И главное, совсем недавно я делала что-то подобное. Только у меня ленточка была по короче, три яичка и наполнители. Рис, фасоль и монетки. Но такого эффекта небыло (пожимаю плечами).

Еще новость: я выписывала в лабиринте книгу Ладушки. Здесь на сайте советовали. Сегодня пришла моя посылка. Восторг!
Правда бумага не глянцевая, как я ожидала, а матовая. Но все равно это ценность книги не умаляет Всем советую. Она не дорогая.

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... &&start=90

_________________
Никита - 19.04.2003 (6 лет)
Арина и Катя - 15.04.2007 (2 года)
ЖЖ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 11:49 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Игры для малышей с 8 до 9 месяцев


* Внимание к разным звукам. Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.
* Поиграйте со шляпой. Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало -- собственное отражение вызовет у него восторг.
* Разные языки. У восьмимесячногомалыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: "Собачка говорит: "гав, гав"! Где у нас собачка?"
* Игра «В прятки». Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите.
* Делай как я! Поиграйте с ребенком в "делай, как я". Бейте в "барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, "дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет ваши движения.
* Игрушки в вазе. Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.
* Прозрачные и непрозрачные барьеры. Когда ребенок научился играть в разнообразные "прятки", попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет преграду?
* Игра с пасхальными яйцами. Положите пластмассовые пасхальные яйца в коробочку для яиц. Передвигая яйца, малыш получит свой ранний урок в арифметике.
* Большой и маленький. Любимыми играми малыша становятся: «Полный-пустой», «Большой-маленький». Ребенку нравится сравнивать большие и маленькие предметы, наполненные чем-либо и пустые. Для того чтобы ребенок лучше мог усвоить эти понятия, мы рекомендуем следующие игры:
o Возьмите пустую коробку из под обуви. Наполните ее кубиками. Сядьте на пол рядом с малышом и покажите наполненную коробку. Скажите, что коробка полная. Затем выложите кубики из коробки. Скажите, что теперь коробка пустая. Повторите игру.
o Возьмите набор пластмассовых мерных ложек. Вместе с малышом разложите их по мере увеличения размера. Покажите самую большую и самую маленькую ложку. Повторите игру.
o Во время купания дайте малышу пластиковые стаканчики, складывающиеся один в другой. Наберите воды в один из стаканчиков и скажите, что он полный. Вылейте воду и покажите малышу, что теперь стаканчик пустой. Затем соберите стаканчики. Складывая их, говорите, что один из них самый большой, другой – поменьше, а третий – самый маленький.

* Поймай меня! Эта игра учит малыша следовать за вашим взглядом и перехватывать его. Сядьте на пол рядом с малышом. Отползите от него на расстояние одного метра. Повернитесь к нему и спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Остановитесь взглядом на малыше, приблизьтесь к нему и обнимите. Затем снова отползите от малыша и снова спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Долго переводите взгляд с одного предмета на другой и остановите его на малыше. После этого приблизьтесь к нему и обнимите.
* Кап, кап, кап. Во время купания или в жаркую погоду на улице дайте малышу поэкспериментировать с льющейся водой. Для этой игры можно использовать пластиковую бутылку с проделанными в крышке дырочками. Во время купания частично наполните бутылку водой. Через дырочки на крышке полейте водой руки малыша. Приговаривайте: «Водичка льется, кап, кап, кап». Полейте водой ноги малыша, его животик. Позвольте малышу самостоятельно поиграть с бутылкой.
* Пароход качается! Возьмите малыша на руки. Хорошенько его держите и начинайте раскачивать из стороны в сторону. При этом приговаривайте: «Пароход качается, волны разбегаются. Раз! Два! Три!» На счет «раз, два, три» поднимайте ребенка повыше, чем вы это делали при раскачивании.
* Давай пошумим. Возьмите металлическую кастрюлю. Вместе с малышом начните бросать в нее кубики. Обычно в этой игре детей привлекает звук. Малыши не подозревают о том, что эта игра развивает координацию движений. Не так-то просто попасть кубиком в кастрюлю.
* Пирамидка. Ребенку нравится складывать один предмет на другой. Предложите ему пирамидку. Малыш будет тренироваться надевать кольца пирамидки на ее ось. Пока ему сложно разобраться с цветами и размерами. Сейчас его задачей является нанизывание колец на палочку.
* Позвольте малышу помузицировать. Дайте ребенку деревянную ложку. Переверните вверх дном несколько разных кастрюль. Покажите как извлечь звук. В остальном доверьтесь интуиции малыша.
* Игры перед зеркалом. Посадите ребенка перед большим зеркалом. В то время, когда малыш видит ваше отражение в зеркале, выполняйте различные движения мимической мускулатурой и руками. Пошлите ребенку воздушный поцелуй, сморщите нос, высуньте язык. Одобрительно покивайте головой или, наоборот, отрицательно покачайте ею. Наблюдайте за ответной реакцией малыша. Ребенок будет стараться копировать ваши движения. Покажите на отражение ребенка в зеркале и скажите: «Это малыш». Попросите ребенка показать малыша, которого он видит.
* Пальчиковые игры. Продолжайте практиковать пальчиковые игры. Через развитие осязания происходит развитие речевых навыков. Выберите любую из вышеописанных пальчиковых игр или придумайте свою – не бойтесь импровизировать.
* Найди игрушку. Эта игра помогает ребенку осознать постоянство предмета. Первый вариант игры: в то время пока ребенок смотрит на вас, положите его любимую игрушку в коробку. Накройте коробку одеялом. Попросите малыша найти игрушку. Если самостоятельные поиски не завершаются успехом, помогите ребенку. Второй вариант игры: спрячьте маленькую игрушку в руке. Попросите малыша найти ее. Если ребенок не может самостоятельно справится с поставленной задачей, помогите ему. Затем соедините вместе свои ладони и перепрячьте игрушку в другую руку. Снова попросите малыша найти ее. Вскоре ребенок научится правильно отгадывать, в какой руке она находится. Очень важно заинтересовать ребенка поиском предмета. Похлопайте в ладоши, когда ребенок найдет его. Будьте заразительны во время игры, улыбайтесь и подбадривайте ребенка. По окончании игры поцелуйте малыша.
* Картонный мегафон. Сделайте длинную трубу, например из картона, одноразового бумажного полотенца или скрученного в трубочку старого журнала. Сядьте напротив малыша и начните разговаривать с ним через трубу. Издайте несколько необычных звуков. Понаблюдайте за реакцией малыша. Затем понесите трубу к малышу. Помогите расположить ее напротив рта и еще раз покажите, как ею пользоваться. Вы можете быть удивлены реакцией ребенка!
* Где малыш? Ваш ребенок может начать играть в игру «Найди малыша». Играйте до тех пор, пока малыш этого хочет. Когда малыш накрывает свою голову пеленкой или одеялом, вы удивленным голосом спросите: «Где малыш?». Посмотрите по сторонам, изображая поиски. Вы заметите, что малыш высовывает из-под одеяла свой нос, но при этом желает оставаться незамеченным. Вы по прежнему продолжаете искать ребенка. Неожиданно он сбрасывает с головы пеленку, и вы восклицаете: «Да вот же малыш!» если игра увлекает малыша в течение длительного времени, вы можете предложить ее модификацию. Накройтесь пеленкой. На этот раз спрятались вы, а малыш должен вас найти.
* Путешествие для ползающего малыша. Проложите с ребенком безопасный маршрут для передвижения из комнаты в комнату, при этом не забывайте показывать ребенку новые предметы, называйте их.
* Исследование света и тьмы. Эта игра приводит малыша в настоящий восторг. Ему нравится находиться в различных состояниях освещенности, от яркого света до полной тьмы. Найдите большую картонную коробку. Удалите одну из ее стенок. Положите коробку на пол той стороной, у которой нет стенки. Под коробку положите игрушку. Заинтересуйте малыша предметом, находящимся под коробкой. Когда ребенок поползет к игрушке, накройте его коробкой. Через несколько секунд поднимите коробку. Расскажите малышу о том, что внутри коробки темнота, а снаружи – свет.
* Молоточек тук, тук, тук! Эта игра развивает кисти рук. Дайте ребенку детский пластмассовый молоточек. Покажите, как правильно с ним обращаться. Малыш с удовольствием будет стучать молоточком по всем окружающим его предметам. Будьте уверены – музыкальное сопровождение вам будет обеспечено.
* Пожалуйста, покажи… расположите перед малышом несколько знакомых ему игрушек. Попросите показать, где находится кукла, мяч, машина. Если ребенок затрудняется показать названный предмет, то возьмите предмет в руки и несколько раз назовите его. Повторите игру снова и снова.

Ну, вобщем ничего особенного,но, возможно, кто-то о чем-то забыл :)

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 8:48 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 495
Летняя писал(а):
А почему творог нельзя?
Вы меня неправильно поняли. Я писала что молоко нельзя, а творог можно.
Цитата:
Основной недостаток кефира в том, что он значительно отличается от женского молока. Слишком высокая кислотность продукта приводит к сдвигу обмена веществ, что может вызвать нарушения в деятельности многих органов и систем, например мочевыделительной системы. Этот сдвиг выражен тем больше, чем младше ребенок. Встречаются и такие дети, которые вообще не переносят кефир. Конечно, не стоит полностью отказывать от кефира, но в питании детей грудного возраста следует предпочесть кисломолочные смеси на основе ацидофильных палочек-. Эти палочки легко приживаются в кишечнике и проявляют свое благотворное влияние на организм в течение более длительного времени, чем обычные кисломолочные бактерии.
Цитата:
Йогурт – термически обработанный молочный продукт с высоким содежанием (не менее 10 млн) «живых» клеток молочных бактерий. Но его лучше начать давать после года. Это связано с наличием в йогурте культуры болгарской палочки, свойства которой еще изучаются и выясняются вопросы влияния ее на ЖКТ малышей до года.

Цитата:
Цитата:
творог вводится в рацион питания ребенка с 8 месяцев в качестве дополнительного источника белка, а также минеральных веществ - кальция и фосфора. В твороге, кстати, они содержатся в оптимальном соотношении 1:2. Также он богат витаминами В1 и РР. Более раннее назначение творога нецелесообразно, так как необходимое количество белка дети получают с молоком матери. Творог, как и любой кисломолочный продукт, малышу дают один раз в день. Вводить его лучше после введения кефира, в 18-часовое кормление: в первый день можно дать не больше чем полчайной ложки. Увеличение должно проходить как можно медленнее: сначала объем доводится до 20 г, затем до 30-35г и только к году объем творога можно увеличить примерно до 40 г в сутки. В детском питании рекомендуется использовать творог со средним процентом жирности (от 5% до 11%). Помните, что большое количество белка в рационе ребенка раннего возраста увеличивает нагрузку на его незрелые почки, являющиеся органом выведения продуктов обмена веществ. Можно выделить два основных вида творога: классический и творог с фруктовыми наполнителями, содержащий дополнительно органические кислоты, натуральные минеральные вещества и витамины. Последний часто вызывает аллергические реакции, так что не рекомендуется торопиться с его введением.

Следует знать, что обычный "взрослый" творог не подходит для питания детей раннего возраста, так как белковый компонент в нем представлен крупнодисперсными молекулами казеина, переваривание которых в пищеварительном тракте ребенка затруднено.


Цитата:
Сыр является концентрированным (содержащим небольшой процент воды, наоборот, большое количество остальных составляющих) кисломолочным продуктом питания, способным к хранению. Твердые сыры примерно на одну треть состоят из белков, на одну треть из жира и на одну треть из воды и также представляют собой богатый источник кальция, натрия и витамина А, и в меньшей степени витаминов группы В. Примерно в 8–9 месяцев в пищу для прикорма можно вводить в малых количествах (5г) сыр, лучше потертый на терке и добавленный к какому-нибудь готовому блюду. Сорта – Пошехонский и Российский, не очень твердые с мелкими дырочками. Однако потребление мягкого сыра, намазываемых на хлеб паст из сыра до 10 месяцев следует ограничивать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 12:05 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Иришка_ писал(а):
Цитата:
Основной недостаток кефира в том, что...

Девушки! В Интернете можно найти ЛЮБЫЕ данные.
Например, Комаровский
http://www.komarovskiy.net/content/view/3041/166/
С 5-7-месячного возраста (в зависимости от количества молока у матери) одно из кормлений (оптимально в промежутке 9.00 - 12.00) - кефир + творог.
Через месяц после включения кефира и творога заменяется еще одно кормление, желательно, последнее, перед ночным сном. Ребенок начинает получать молочные каши (рисовая, манная, гречневая, овсяная).

После появления первого зуба в пищу постепенно вводят фруктовые соки (пюре), яичный желток, овощной суп (вначале на воде, а затем на нежирном мясном бульоне), чуть позже с добавлением мяса.

Продукты для прикорма: с чего начать и как продолжить?

"Ни педиатры, ни ученые-диетологи не имеют на этот счет единого, согласованного мнения :!: :!: :!: , хотя состав и возможные варианты продуктов в целом определены и общепризнаны.
Это:
1) овощные пюре;
2) творог и кисломолочные продукты;
3) молочно-крупяные каши;
4) мясные (рыбные) блюда и яичный желток.
Каждый конкретный автор любых «питательных» рекомендаций вполне убедительно обосновывает правильность именно своей схемы." :!: :!: :!:
сотрудник НИИ питания РАМН Пырьева Екатерина Анатольевна:"Кефир, даже специальный - для детского питания, заменителем женского молока не является: в рацион малыша вводите его не раньше 7-8 месяцев. К году ребенок может выпивать 300-400 г кефира в день в качестве прикорма (два кормления по 200 г)."
А вот здесь опять-таки начинают с соков :):http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1137
И на этом же сайте в другой статье
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=5988
Варвара Пашкевич, врач-диетолог, научный сотрудник кафедры питания детей и подростков РМАПО, приводит перечень продуктов, с которыми надо быть осторожными:
с экзотическими фруктами и цитрусовыми в виде фруктовых пюре и соков, особенно если начинаете вводить их рано;
с продуктами из пшеницы - а это каши, печенье и белый хлеб, так как все чаще у современных детей встречается плохая усвояемость белка злаков - глютена;
с цельным коровьим молоком и продуктами, содержащими похожий белок, - говядиной, телятиной;
куриные яйца во избежание аллергии лучше заменить на перепелиные.
Вобщем, можно найти на любой вкус :)
А сыр нам понравился :) Кусочком.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 10:07 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Девушки!
Сайт с большим количеством тематических ссылок:
http://www.hch.com.ua/forum/viewtopic.php?t=375

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 8 из 24   [ Сообщений: 359 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group