Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 22 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Размышления о ледяном обливании
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:08 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Аня - Коша писал(а):
И дальше, в первые дни, важнее всего контакт. Не рефлексы и терморегуляция, а контакт с мамой.

Окунуть ребенка в воду, чтобы включить терморегуляцию - это 7 секунд.
Надолго от контакта не оторвет, а польза огромна

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 7:42 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Liona
так я разве против? отнюдь! Просто, на мой взгляд, надо правильно расставить приоритеты - что в первую очередь, а что во вторую. И если мама родила дома, то для нее окунание - не проблема как таковая. А если в роддоме? Ведь тогда запросто можно подождать момента возврата домой?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:53 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Аня - Коша
Можно конечно, но для окунания в ледяную воду есть свои временные нормы.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу