Автор |
Сообщение |
Ксения Казначеева
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:17 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 5:56 pm Сообщения: 88 Откуда: Коломна
|
Может, уже есть такая тема, но я не нашла. Поделитесь опытом, как заниматься с детьми разного возраста. Вот, например, маленькая в Школе годовасиков, а средняя-в Школе трехлетки. Как грамотно "составить расписание". Пока у меня получается какой-то перекос, то в одну сторону, то в другую. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Андреева
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:22 pm |
|
Душа форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14017 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Вариантов немного Первый вариант приводить к общему знаменателю т.е. мы предлагаем что-то детям, а кто сколько взял - столько и взял чем такой вариант плох, не очень хорошо обоим деткам Второй вариант два уровня сразу берем одну тему но даем ее на двух уровнях сложности. Т.е. так, чтобы и малышу было что-то по силам, и старшему ребенку. Чем сложен - надо не только продумать и придумать, что и как сделать, но и играть сразу с двумя может быть непросто. То есть требуется серьезное приложение сил от мамы Третий вариант по отдельности Т.е. отлавливаем сначала одного ребенка, потом второго. Вариант хорош тем, что с каждым можно играть продуктивно. Но плох тем, что сложно организовать саму ситуацию, если мама одна дома с детьми. Четвертый вариант Разные темы параллельно Это по сути, почти второй вариант. Только что темы разные. Ну, т.е. например с младшим мы сейчас рисуем весну, а со старшим считаем в теме Космос. Собственно и проблема поэтому такая же, как во втором варианте - сложно одной маме разорваться, сочетать и т.п. Ну, вот и все  Я других вариантов не знаю  Сама чаще всего пользуюсь вторым и третьим вариантом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксения Казначеева
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:58 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 5:56 pm Сообщения: 88 Откуда: Коломна
|
Аня - Коша писал(а): Вариантов немного Первый вариант приводить к общему знаменателю т.е. мы предлагаем что-то детям, а кто сколько взял - столько и взял чем такой вариант плох, не очень хорошо обоим деткам Второй вариант два уровня сразу берем одну тему но даем ее на двух уровнях сложности. Т.е. так, чтобы и малышу было что-то по силам, и старшему ребенку. Чем сложен - надо не только продумать и придумать, что и как сделать, но и играть сразу с двумя может быть непросто. То есть требуется серьезное приложение сил от мамы Третий вариант по отдельности Т.е. отлавливаем сначала одного ребенка, потом второго. Вариант хорош тем, что с каждым можно играть продуктивно. Но плох тем, что сложно организовать саму ситуацию, если мама одна дома с детьми. Четвертый вариант Разные темы параллельно Это по сути, почти второй вариант. Только что темы разные. Ну, т.е. например с младшим мы сейчас рисуем весну, а со старшим считаем в теме Космос. Собственно и проблема поэтому такая же, как во втором варианте - сложно одной маме разорваться, сочетать и т.п. Ну, вот и все  Я других вариантов не знаю  Сама чаще всего пользуюсь вторым и третьим вариантом. Спасибо! Пожалуй, будем создавать условия для третьего варианта. второй пробовала, но старшая все на себя перетягивает, с ней нужно сделать все, что сделаем с маленькой, плюс еще больше и желательно, чтобы маленькая вообще спать ушла. Так и говорит, может пойдем Леру спать положим... 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|