Автор |
Сообщение |
Irish
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:37 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Artemis писал(а): На ИЗО не пытаются учить рисовать?
А как понять, пытаются учить или нет?
Вот ребенок пришел с занятий с рисунком цыпленка. Специально спрашиваю, потому что у всех детей одинаковые рисунки: Почему у тебя цыпленок без крыльев? А почему цветочек не нарисовала? Солнышко где? Отвечает на ВСЕ эти вопросы: потому что учительница не нарисовала. (На эти занятия мы ходим с подружкой, ради компании, занятие по рисованию всего 20 мин, это не студия).
Нужно ли сказать ребенку, что МОЖНО рисовать и что-то другое? Скорее всего она просто послушается. Станет пририсовывать, что-то, лишь бы мне было приятно. У этого педагога я спрашивала насчет шаблонности. Она сказала дает образец, чтобы дети учились выстраивать рисунок, видели композицию.
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олёнка
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:20 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:16 am Сообщения: 991 Откуда: Украина, Запорожье
|
Саша! Какую интересную тему ты подняла! Спасибо!
Наталья Морозова писал(а): Мне в детстве лет с двух очень хотелось заниматься ВСЕМ, а родители очень боялись за здоровье и практически никуда не водили, "чтобы не подхватила что-нибудь", и я себя поймала на внутреннем желании "отыграться" - т.е. устроить так, чтобы мои дети занимались всем, чем хотелось когда-то мне. К счастью, во-время это отрефлектировала - поняла, что фактически при этом думаю не о мальчишках и их интересах, а о себе - тогдашней. Я вот себя тоже ловлю на этой мысли и довольно часто. Тут главное себя тормозить во время. А с Петей на этот год наметила сад, бассеин, шахматы (но их муж ведет у Пети в группе три раза в неделю после полудника) плюс еще подготовительные занятия к школе при той школе, куда планируем поступать. Что имеем: из-за болезней частых в сад опять ходим набежками. Из-за этого в бассеин еще не попали. Только выписались, беру справку в бассеин, а ночью опять температура... Так что пока с садом не адаптируемся нормально в бассеин точно не попадем. Одно радует, что шахматы получается посещать. Но когда больной, то только дома папа с ним занимается. И получается, как писала Елена Анатольевна Сладкоежка писал(а): Я тоже к театру не ровно дышала, а сыну там просто плохо становилось. Бассейн - хлорка, нельзя. Да и с другими вещами так же выходило. Поэтому приходилось замещать все самой.
все давать самой. И я иногда себя корю за это. Ведь Пете явно не хватает коллектива, если в прошлом году в сад он не хотел, то сейчас он летит туда. Ему там стало интересно!!! А еще мне кажется, ребенку нужно учится у других педагогов, а не только у мамы и папы. Нужно расширять поле общения, только у нас из-за болезней что-то плохо это получается...
Елена Анатольевна, а Дима в школе сильно болел?
Вот и хочу попробовать поводить на подготовительные занятия, чтобы занятия не только с нами были. А еще и узнать лучше учительницу, которая будет набирать в первый класс. А вдруг окажется, что что-то не устраивает меня, сына или выясниться, что Петя еще не готов и лучше еще год со школой обождать...
_________________ Дом Петрика Радостно осознавать, что он уже такой взрослый и независимый человечек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vatu
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:53 am |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 10:11 pm Сообщения: 26
|
В этом году (Дашуле 2 года) мы ходим на занятия 5 дней в неделю, два раза английский, два раза комплексные (по 20 минут развитие речи, ИЗО, музыка, ритмика) и один раз тоже на комплексные, но они больше на логику и предметную деятельность. Везде ходит с удовольствием. В понедельник даже завтракать отказывается иногда потому что очень хочется побыстрее на занятия. Правда ездить нам не надо, везде пешком можно дойти (благо в нашем районе разных развивающих центров хоть отбавляй). Я сначала думала что много, но она каждый день с такой радостью туда идет. Даже бывает в тот же день еще просится на занятия, хотя дома и на улице ей тоже интересно. Детки разные. Тем более в садике детки тоже заняты все пять дней в неделю и занятия у них по два раза в день.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svilka
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:33 am |
|
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:07 pm Сообщения: 6
|
Нам тоже 2 года. Сейчас мы ходим в школу раннего развития 2раза в
неделю (уже второй год) , с октября записались в бассейн, тоже 2 раза в неделю. В выходные дни поход в театр. Ну и дома постоянные
занятия- игры.
Илюше 2года, 16дней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Модератор
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 5:15 pm |
|
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am Сообщения: 3202
|
Юлич* писал(а): племянник моего мужа, куда только его не пытались записывать, но ему никгде не нравится и он от всего устает, в итоге и занятий минимум.
Как про нас. Мы попробовали разные занятия, но все, что касается творчество-эстетического развития, если можно так выразиться, не пошло (бросили студию, в которой занимались ИЗО, терапией игрой, вокалом, ритмикой, английским, конструированием - блоками по 25 минут). В итоге остановились на спортивной секции (Игорьку очень понравилось, моментально зажегся на первом же занятии, пусть неуклюже, но с огромным желанием что-то делал вместе со "старожилами"), и секции по плаванью в бассейне. В спортивную секцию ходим мы только месяц, получается, конечно, все так себе (нет навыков), но радость от тренировок налицо. Я, конечно же, знаю, что Игорек недорабатывает. А вот почему? Почему мало старается, не до конца все выполняет... В то же самое время видно, что эти тренировки на координацию движений, ловкость, гибкость - самое то, что ему нужно. Никакая другая деятельность (исключая плаванье) ему не приносит столько радости. И сегодня я вообще была огорошена тем, что наш папа рассказал. Была открытая тренировка для родителей (специально приглашают каждую субботу присутствовать родителей, чтобы они знали, какие упражнения нужно повторять дома), и папа присутствовал. Игорек откровенно ленился, и даже мешал другим деткам выполнять. И я вот все думаю: что делать?Совсем никуда не ходить, терять время, не двигаться вперед? Дома он так же отказывается играть во что-либо. Причем с самого раннего возраста (начиная с игра на мелкую моторику). Ни чтение, ни счет (все в виде игры), ни рисование-лепка-вырезание, ни какие-либо другие области знаний (география, доисторические животные, истории про пиратов и звезды) его не увлекают, по крайней мере, как это преподношу я, папа, бабушка или дедушка. Я и не предлагаю ничего уже давно. Нравится ему только то, что связано с крупной моторикой: ролики, катание на ледовых коньках, всевозможное лазанье по турникам и канатам, плаванье, велосипеды, скалодромы. Ну и вот, пошли мы на секцию, которая на все 100% удовлетворяет его интересам. И опять облом? Так как надо проявлять немного упорства (но не вопреки своим склонностям), он уже и эту деятельность отвергает? Я и не знаю, что делать: отстать от него и здесь (как не пристаю с творческо-эстетическим развитием), или все-таки продолжать посещать занятия? А еще очень меня огорчает и смущает то, что Игорек нисколько не переживает, что чужой авторитетный человек (тренер) видит его лень и он позволяет себе капризничать как ни в чем ни бывало, и что никто ему не указ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:18 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Парася Никаноровна писал(а): и папа присутствовал. Игорек откровенно ленился, и даже мешал другим деткам выполнять. Возможно он вел себя таким образом из-за того, что папа присутствовал. У детей так бывает. Они пытаются обратить на себя внимание (что-то сродни страху, что папа не заметит и не узнает) и им даже в голову не приходит то, что со стороны это выглядит ... ну не очень. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, лучше спросить тренера всегда ли так. Ну и соотнести свои ожидания и возможности ребенка, конечно. Парася Никаноровна писал(а): Дома он так же отказывается играть во что-либо. Причем с самого раннего возраста (начиная с игра на мелкую моторику). Ни чтение, ни счет (все в виде игры), ни рисование-лепка-вырезание, ни какие-либо другие области знаний (география, доисторические животные, истории про пиратов и звезды) его не увлекают, А что увлекает? Что ему интересно? Чем он с удовольствием занимается? Должен же он чем-то заниматься в течении дня? И чем любите заниматься Вы сама? Что Вам самой нравится и от чего Вы получаете удовольствие? Вам нравится рисовать, клеить? Читать? Кстати - география и астрономия - слишком абстрактные науки для детей, что их любить нужен определенный склад ума. Динозавров любят далеко не все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Модератор
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 6:27 pm |
|
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am Сообщения: 3202
|
Artemis писал(а): он вел себя таким образом из-за того, что папа присутствовал. Я с тренером не разговаривала еще, на следующей тренировке спрошу. Artemis писал(а): А что увлекает? Что ему интересно? Бегать, прыгать, лазать, кататься, кувыркаться, плавать и нырять, и, разумеется, смотреть мультики и слушать аудиосказки. В последних 3 вопросах просто равных нет Artemis писал(а): И чем любите заниматься Вы сама? Очень разными вещами. Люблю рисовать, лепить, клеить, вырезать, читать истории про пиратов, звезды, природные явления, исторические факты, какие-то биологические, географические и физиологические факты. Люблю играть с детьми во всякую всячину (кроме придумывания сказочных историй, тут ступор полнейший с первых же фраз): пальчиковые, подвижные игры, разные эксперименты, кукольный театр, природные поделки, вырезалки, прочее. Люблю ходить в горы (кстати, вот тут Игорек единственно в чем перекликается со мной и папой), люблю рассматривать и изучать животных, люблю наблюдать за растениями и всем, что вокруг и под ногами. Слушать и петь песни. Простые, бардовские, пусть не с особыми вокальными данными, но от души (Игорек запрещает мне петь, правда, при нем). В театре тоже бываю с удовольствием. Не умею: кататься на роликах (Игорек великолепно катается, младший похуже), плавать (дети замечательно плавают), лазать по скалам (тут тоже дети на высоте), так же не подвластны мне ледовые коньки (оба ребенка просто асы по сравнению со мной). Не совсем дружу с математикой и химией. Важно это, или нет, но наш папа совсем не творческий человек. Он математик, и этим все сказано. И беспокоит меня в ребенке не то, что он мало чем интересуется, а то, что у нет нет потребности (или способности, или желания) добиваться своего. Одна-два минуты - больше он не хочет. Одно-два движения - он уже "устал". Практически любое занятие (и особенно те, которые ему предлагаются) оставляет не законченным, бросает. Artemis писал(а): Должен же он чем-то заниматься в течении дня? Наши дни проходят как-то неуловимо, не могу даже описать, чем малыш занимается. То полез на турник. Глядь - уже на своей кровати перебирает какие-то "секретные" вещички из своего "секретного ящика". То с младшим соперничает, выясняет отношения, или пытается завладеть какой-либо штуковиной из его рук. Изредка бегают друг за другом. Время от времени сам рисует цифры и буквы на листах бумаги (крупно, неверно, 4-5 цифр или букв в середине листа А4). Никогда не поправляю, в его дело не лезу (все равно он поправки не воспринимает, а охоту отбить боюсь). Пару раз в неделю достает простенькие головоломки и их собирает. Такие, типа Тетрис ЛД, из деревянных деталей на подложке. Но нарисованные в инструкции задания (как сложить из деталей определенные фигурки) он не соглашается выполнять никогда. Сходу заявляет, что сложно, не получится, а вместе не хочет (головоломки простенькие, на 10 деталей максимум). Очень часто он что-то делает в детской (я стараюсь в это не вмешиваться), под аудиосказки. В это время и младший чем-то там своим занимается - как правило, "отрабатывает" какие-то умения на РС. Я в комнату стараюсь не заходить в такие моменты. Описание времяпроведения звучит, возможно, живописно , но ничем особенным малыш не занимается, и предлагать бесполезно, не соглашается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОлегИванов
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 7:47 pm |
|
Главный механик
|
|
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am Сообщения: 545 Откуда: Подмосковье
|
Парася Никаноровна писал(а): Описание времяпроведения звучит, возможно, живописно , но ничем особенным малыш не занимается, и предлагать бесполезно, не соглашается. ИМХО, все у Вас нормально. И все Вы делаете правильно. Чего Вы хотите? - ребенок же еще совсем маленький.
_________________ Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РРДети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Модератор
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:10 pm |
|
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am Сообщения: 3202
|
ОлегИванов писал(а): ИМХО, все у Вас нормально Да я и не против. ОлегИванов писал(а): Чего Вы хотите? - ребенок же еще совсем маленький.
Хочу, чтобы ... Хочу подобрать ключик к собственному сыну. Никак не пойму его. Даже от того, что явно в унисон его склонностям он почему-то отлынивает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|