Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 11 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 3:58 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 2:09 pm
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
всем здрасьте!
впервые на данном форуме,да и вообще нет опыта общения с форумчанами :oops: короче,я в растрерянности от количества информации!
я в смятении: моему ребёнку 9,5 мес, он - капризный и избалованный вниманием всех родственников малыш. Может это сейчас я так думаю, потому что накипело. Но он достал! я знаю, что потом мне будет стыдно за свои слова...
он постоянно меня щиплет, кусает, закатывает истерики со слезами и соплями, если я только встала,чтобы выйти в туалет или другую комнату. (знаю,что в этом возрасте детям свойственна привязанность к маме, вроде была готова к этому) Даже присутствие папы в квартире не утешает. Только со мной, на руки. Спит с нами, причём до 9 мес.мы его к себе не брали-когда не ползал-кровати были соединены,потом поставили обратно решетку. Спит-громко сказано((( от 3 до 8 раз за ночь просыпается поесть, а иногда и поиграть. Таким образом, я ни разу не выспалась за все 9,5 мес. Питается в основном грудным молоком. при это не перестает щипать. Гипервозбудим?
подскажите:
-как отучить от совместного сна (у нас небольшая кровать,физически проблематично спать,новая не приедвидится)
-как реагировать на щипки, укусы? пробовала отвечать тем же, ругать, объяснять,что больно. не помогает
-как сделать сон более продолжительным и возможно ли исключить ночные кормления?
-разрешать ли бабушкам-дедушкам тискать сына и предугадывать-потакать всем его желаниям?
пожалуйста,подскажите, по-моему,он неуправляем, что же будет дальше?!! :cry:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 1:04 am 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: Украина, г.Одесса
Мое мнение: