Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 12:26 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 4:43 pm
Сообщения: 288
Откуда: Украина, Запорожье
Хоть тема не про мат, но
вчера на детской площадке одна мама разговаривая со своей дочерью употребила матерное слово.Причем ситуация обычная: девочка (примерно 3-4 года) решила разуться; она разулась вытрусил песок одела обратно свои сандалии, застегнуть не может; просит маму помочь. Мама говорит сама разулась-сама и обувайся(типа в саду делаешь все сама) Та опять. И мама срывается , начинает застегивать застежки и говорит матом.... ... мать:shock: :shock:
(если в форуме этого делать нельзя извините и удаляйте сразу)
Сделала замечание, на него даже не прореагировали
Как Вам такая ситуация. Маме лет 25-27. я в шоке.

_________________
Сын Саня(22.12.1997) , Дочка Анюта(30.06.06)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 9:53 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 819
Откуда: Сибирь
Я уже месяц хожу на работу, Саша с бабушками и тетей - и должна признать, что они влияют на нее скорее положительно. Саша сама идет есть и ест, сама ложится спать и засыпает, чаще, чем раньше просится на горшок. Проблемы, правда, тоже есть, но... Иногда другой человек может помочь именно потому, что он другой и у ребенка нет стереотипного отношения к нему.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 2:14 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:47 pm
Сообщения: 154
Откуда: Горловка, Украина
Рута_Н писал(а):
с мамой так, с бабушкой-дедушкой по-другому.

когда Стася была поменьше, так оно и было. А теперь она пытается извлечь двойную выгоду - дома пытается получить то, что разрешает бабушка(свекровь) и запрещаю я и наоборот. Главные проблемы - сериалы (у бабушки телевизор просто не выключается) и возможность за обедом 10 раз выйти из-за стола (обед, кстати, под аккомпанемент телевизора). Боремся так: дома телевизор почти не включаем, приняли за аксиому, что сериал - это кино исключительно для бабушек (хорошо, что из моих подруг никто не смотрит сериалы, так что вполне логично выходит). Насчет еды - Стася с волчьим аппетитом учит Гришу-малоежку, как надо кушать - это ж дело ответственное :) ну и конечно, с бабушками ведем беседы, иногда приносящие результаты :)
еще, конечно, мне не нравится обилие бабушкиных интонаций и оборотов типа "елки-палки", "мамочки рОдные" и т.д. в нашей речи, но они появляются сразу после общения с бабушкой, а дня через два уменьшаются

_________________
Станислава - 13.10.2003
Григорий - 31.05.2007
ЖЖ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 5:34 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:22 pm
Сообщения: 161
Откуда: Кривой Рог, Украина
Девочки, а если проблема влияния не на уровне "один разрешает - другой запрещает"? Тут мне кажется все довольно просто, ребенку можно объяснить мотивы разрешений и запретов, рассказать, что разные люди поступают по-разному.
У меня проблема в другом. Последние пару месяцев дочка подолгу, иногда и весь день, проводит с прабабушкой, я не могу отказаться от помощи. Бабушка контролирует действия дочки полностью. Я всегда предоставляю дочке свободу действий, стараюсь не подсказывать, не управлять и т.д. Могу заинтересовать, предложить игру, подиграть ей, но все же жду, что дочка проявит иннициативу первая. А бабушка же управляет всем: стань тут, одевай так, делай это, не делай то... Увидела, что Кира зайцем стучит по полу - сразу же ай-яй, нельзя. Я бы спросила - почему, зачем она это делает... Никаких вспышек эмоций не допускается, бабушка старается тут же отвлечь. Есть и другие "ненормальности" (с моей точки зрения, ведь бабушка считает свое поведение правильным).
Вопрос в том, как это повлияет на характер ребенка, на способность самому принимать решения, быть самостоятельным, иннициативным и т.д. И какой тут может быть выход, садик?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 11:54 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:47 pm
Сообщения: 154
Откуда: Горловка, Украина
m_alinka писал(а):
Девочки, а если проблема влияния не на уровне "один разрешает - другой запрещает"? Тут мне кажется все довольно просто, ребенку можно объяснить мотивы разрешений и запретов, рассказать, что разные люди поступают по-разному.

вот пройдет года 2-3 и посмотрите, все ли так просто :) в вашем возрасте и у нас просто было :)
Я думаю, что садик в данном вопросе ничем не лучше бабушки, там вашей дочке тоже скажут: стой там, иди сюда, в указанное время сядь на горшок, приклей солнце в левом углу, а тучку в правом, ни в коем случае не наоборот :)
А сейчас Вы уже видите, как общение с бабушкой повлияло на характер ребенка? На первый взгляд, стиль поведения вашей бабушки очень похож на нашу(или они все такие, может, этому раньше специально обучали? :) ) тем не менее, Стася, которая сидела с бабушкой с 11 мес. до 2,5 лет в течение этого периода была вполне самостоятельной и иннициативной, такой характер, что бабушки бессильны :) кстати, отходив 2 года в садик, стала менее самостоятельной в рассуждениях, больше ориентируется на мнение других детей, воспитателя

_________________
Станислава - 13.10.2003
Григорий - 31.05.2007
ЖЖ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 3:04 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:11 pm
Сообщения: 20
Откуда: г. Мурманск
А я вот уже вообще не знаю хорошо это или плохо самостоятельные решения, рассуждения и т.д.
Я сына растила (лет до трех), так, что очень мало в чем ограничивала в основном только в том что опастно для жизни его или окружающих, а брать все, трогать и исследовать, прыгать по лужам и т.д. всегда было можно (иногда и сама еще подбадривала :) ), за что меня нещадно ругали наши бабушки, типа: ребенок должен знать границы и постоянно спрашивать "а можно.. то-то и то-то", и вообще ты (т.е. я) его мало наказываешь, мало запрещаешь - а вот тогда правда! не за что было на мой взгляд (во всяком случае меня все устраивало и мне лично было комфортно от его поведения в целом, кроме истории с занятиями-не хотел заниматься, но тут-то не поругаешь) я не вняла советам бабушек, одного его с ними не оставляла (только со своей мамой не на долго, но ей не разрешала мелкого прессовать, да был самостоятельным (правда не во всем, одеваться сам не хотел и кушать - очень долго), просто так по приказу ничего не сделает если не согласен, надо объяснить почему надо что-то сделать и т.д., я и объясняла спокойно и все было ОК, а потом в 3,5 года мы пошли в сад :shock: :shock: :shock: что тут началось ...., вобщем через 3 мес. кошмара ушли, а все потому что там в саду никто не будет с ним беседовать и тратить время на аргументы необходимости того или иного действия, сказали "приклей солнце в левом углу, а тучку в правом, ни в коем случае не наоборот" и все тут :twisted: , а мой самостоятельный хотел и делал так как ему казалось правильным и красивым, а мне потом выговоры каждый вечер, а его в садике наказывали за неповиновение :cry: , и его красивые творения называли - "хуже всех, все задание прослушал, наляпал кое как" :(
например когда надо было чередование кружков красный-синий-красный-синий и т.д. цепочку приклеить, моему товарищу показалось что интереснее будет 2 красных, 2 синих, 2 красных, 2 синих и т.д. вот такая индивидуальность, все через один, а я через два буду клеить, у всех солнце желтое, а у меня красное - за это тоже ругали :cry: причем изначально делал-то так не из-за упрямства, а потому что он так видит, и считает правильным, вот если заставлять его начинали, то мог и упрямство включить и уже ни за что так как требуют не сделать, поскольку оказывали давление.
Вот я тоже думала пойдем в сад не рано в 3,5 уже дите немного сформируется влияние нежелательное будет меньше, тяжело будет ему что-то навязать и задавить (например воображение в творчестве), ага так и есть тяжело, но только кому от этого лучше?, хотя и обратное тоже плохо......
Вот и думаю может и пусть бы бабушки в свое время потихоньку и любя внука! пытались что-то ему навязывать, запрещать и т.д., пока маленький, гибкий и привык бы что и так бывает, чем в саду грубой силой и наказаниями с принуждениями и абсолютно без любви уже более старшего?????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 10:59 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:19 pm
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Не смотря на моё яркое неприятие садика, в ситуации m_alinka я б, наверное, садик предпочла. Простая арифметика; бабушка бдит беспрерывно за одной Кирой, а в саду пока ей
"перепадёт" внимание воспитателя, можно много чего отчебучить :).

Арднаскела писал(а):
А я вот уже вообще не знаю хорошо это или плохо самостоятельные решения, рассуждения и т.д... ага так и есть тяжело, но только кому от этого лучше?, хотя и обратное тоже плохо......

Понятно, что легче без самостоятельности; что в приказе написано, то и сделаем :?. А нам надо, чтобы дети думали головами или, чтобы из них болванки по госзаказу делали?!
Арднаскела писал(а):
моему товарищу показалось что интереснее будет 2 красных, 2 синих, 2 красных, 2 синих и т.д. вот такая индивидуальность, все через один, а я через два буду клеить, у всех солнце желтое, а у меня красное - за это тоже ругали

Мне тоже кажется, что 2 красных, 2 синих интереснее. Ведь, задание, по сути, правильно выполнил, но воспитателю нужно абсолютное подчинение, и, видимо, в правильно отшлифованную голову не приходит, что ребёнок сделал "круче", чем в задании. Но ребёнок "не должен!" быть умнее воспитателя! :? А уж ругать :shock:… . Порвала бы воспиталку ! :evil:

Нарисую две коротенькие истории из нашей жизни.
Мирно катаемся с горки на площадке. Приходит бабушка с внучкой лет 4. Бабушка не смолкает: "иди сюда, покатайся с горки, вставай сюда...". Моя Арина, как водится, заняла наблюдательную позицию. Бабушка начинает обращаться к ней: "как тебя зовут?, иди покатайся вместе". Свою внучку не забывает: "Настя, возьми девочку за руку, помги" - до этого Арина вполне сама справлялась. Что не нравится мне в такой ситуации: моя смотрит с щенячьим выражение лица на чужую тётю и почти готова слушаться :evil:! Надеюсь, пройдёт!
Вторая история. Идём по улице, с папой. Арина держится за родительские руки и виснет. Через некоторое время моя рука не выдерживает, я прошу Арину больше не виснуть, потому, что у меня рука устала, может не удержать её... Полсекунды и начинает снова. Тогда я просто руку свою у неё изымаю. Пытается виснуть только на папиной, притормаживает. Ситуация похожа на то, что ребёнок не хочет идти, упирается. Нас обгоняет тётя, которая начинает песню: "пойдём ко мне, у нас такой же мальчик есть, нам девочка нужна..." - воспитывает-пугает. Моя в ступоре на тётю смотрит, испуг. Я протягиваю руку Арине, пытаюсь от тётки отвлечь. Надо было, конечно, просто вежливо тётю просить не приставать к моему ребёнку. Но, я взрываться умею, а вот вежливо направить по правильному пути - не мой конёк. Сажусь на крточки (тётя моего лица не видит), тихо разговариваю с Ариной, спрашиваю "испугалась, что тётя заберёт?" - "да". Тётя в это время с радостным смешком: "какие они сразу послушные становятся" - и пошла. А я с деткой провела беседу на тему: "никакая тётя тебя забрать не может... тёти не всегда говорят умные вещи...".
Вот такое влияние - не знаю как действуют мои разъянительные беседы, а как запугивания чужих тёток. Но есть у моей детки тенденция к ослушанию, к сожалению...

_________________
Наша Аринка родилась 2 марта 2006 г.
А Варвара пришла в мир 12 июня 2009 г.
Самоделкино и не только


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 3:09 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 3:06 pm
Сообщения: 237
Откуда: Украина, Южноукраинск
НинАрина писал(а):
Нас обгоняет тётя, которая начинает песню: "пойдём ко мне, у нас такой же мальчик есть, нам девочка нужна..." - воспитывает-пугает. Моя в ступоре на тётю смотрит, испуг.

Наш в полтора года на фразу чужих тетей, пойдем со мной, протягивал этим тетям руку, мол, пошли. А тети в ступор :shock: , что делать?
А меня смех разбирает, просто удержаться тяжело, еле спокойно его забирала, чтоб тетушек, вообще, в краску не вогнать.

А сейчас, если человек ему не нравится, то просто за руку берет, "мама дём" и все.

Арднаскела
Мальчик у вас замечательный, настоящий будущий мужчина.
Не надо его ломать садиком :evil: . Мальчик не должен подчиняться, он должен сотрудничать, а воспитатель этого не понимает.
Он подрастет и научится нести весь груз ответственности за свои решения.

_________________
Настенька (04.01.1995), Дашенька (23.12.1996), Никитушка (14.04.2006) и Сашенька (09.11.2011)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 3:14 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:22 pm
Сообщения: 161
Откуда: Кривой Рог, Украина
belka42 писал(а):
А сейчас Вы уже видите, как общение с бабушкой повлияло на характер ребенка?

Нет, пока не вижу. Есть некоторые неприятные моменты, но они касаются поведения, с этим можно справиться. Изменения в характере не так заметны...
Очень часто я слышу фразы "Не делай так, ... будут смеяться" или "Надо сделать, потому что все уже сделали". Поначалу они формируют поведение, а потом уже комплексы.

Арднаскела, может и правда бабушка была бы лучше. Но ведь проблема не в ребенке. Проблема в воспитателе, в подходе к обучению, который по сути ничем не отличается от бабушкиного. Только любви и снисходительности у воспитателя намного меньше.

НинАрина писал(а):
Понятно, что легче без самостоятельности; что в приказе написано, то и сделаем . А нам надо, чтобы дети думали головами или, чтобы из них болванки по госзаказу делали?!

Нет никакой гарантии, что как раз на такой подход в саду и не нарвешся.

НинАрина, ситуации, которые вы описываете - ну так знакомы. Я даже не знаю уже, может проблема в нашем восприятии. Может это и правда для ребенка незначительные эпизоды, а именно мы воспринимаем все слишком серьезно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 6:02 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 3:06 pm
Сообщения: 237
Откуда: Украина, Южноукраинск
m_alinka писал(а):
Может это и правда для ребенка незначительные эпизоды, а именно мы воспринимаем все слишком серьезно?


Нет, у меня после садика очень много комплексов осталось до сих пор. Очень многие продукты или блюда просто не перевариваю - заставляли :evil:
Барышни уже взрослые, садик уже далеко, и сейчас они мне начинают рассказывать, что там было :shock: .Если б я знала тогда, я бы всех .... :evil: :evil: :evil: . слов нет
Со старшей до сих пор расхлебываем (слишком послушный у меня был ребенок :cry: ), нельзя послушных детей в садик отдавать - этим пользуются и во вред ребенку.

_________________
Настенька (04.01.1995), Дашенька (23.12.1996), Никитушка (14.04.2006) и Сашенька (09.11.2011)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 7:57 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:19 pm
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Согласна с Нита; это для взрослых могут быть незначительными эпизоды из жизни детей - порой родители и не замечают, а в душе остаётся след на всю жизнь, и влияет и на поведение, и на мироощущение, и на судьбу в целом. Это для впечатлительных людей.
Я так заостряюсь на том, кто, что и зачем говорит моей дочери именно потому, что вижу её похожесть на меня, и помню свои ощущения от таких вторжений в мою душу. И расхлёбывать продолжаю.

_________________
Наша Аринка родилась 2 марта 2006 г.
А Варвара пришла в мир 12 июня 2009 г.
Самоделкино и не только


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 12:54 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:11 pm
Сообщения: 20
Откуда: г. Мурманск
Нита писал(а):
Не надо его ломать садиком :evil: .


Ну да, вот после слов воспитателя что моего сына "Надо срочно ЛОМАТЬ :shock: :evil: сейчас, иначе в школе наплачетесь" я его их сада и забрала, т.к. стало понятно что она эту идею о ломке явно не оставит :evil:

Но в сад все же попробуем пойти, только на этот раз в другой (если попадем) с малым кол=вом детей, платная группа (подпольно платная) - дело в том что у нас в городе НЕТ! упразднили коммерческие группы совсем (только в некоторых садах ранее сформированные группы некоторые совестливые заведующие все же пытаются довести до выпуска, но в такие группы не попасть, да и узнать о них практически невозможно), садиков коммерческих нет и небыло, кроме одного в неудобном очень месте и просто баснословно дорогом :shock: а группы все сейчас сделали обычными по 25-35 человек в группе :shock: конечно ком. группы с численностью не более 10-12 невыгодны :(
вот мы нашли такой сад и группу, живем надеждой что освободиться место и мы туда попадем, кроме того, воспитателя там очень хвалят, а в сад бы хотелось и чтоб умел в коллективе жить с разными ребятами, и чтоб к требованиям посторонних умел/мог прислушиваться и адекватно реагировать т.д., ведь впереди школа, да и вообще жить видимой белой вороной тяжело и очень трудно, хочу чтоб научился приспосабливаться, просто не хочу чтоб грубо ломали и не хочу чтоб уменее приспосабливаться давалось больно, лучше если в этот период рядом с ребенком будет хороший, чуткий педагог, а не абы какой (как в пером садике :( ), Чтоб в жизни мог гнуться, но не ломаться на ветру - как веточка, а если слишком твердый и устойчивый будет - как дерево, то и сломать возможно, все зависит от силы воздействия (влияния) :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 6:17 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:00 am
Сообщения: 134
Откуда: Одесса
Арднаскела
а я считаю, что воспитатели в саду НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ругать Вашего ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И если бы мне выговор сделали от того, что ребенок нарисовал/приклеил что-нибудь не так - я бы не считала это правильным. Возмжно, сделала бы замечание воспитателю. Скорее всего, попросила бы не ругать и отнестись с пониманием к индивидуальности ребенка. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ объяснила бы сыну, что воспитатели имеют право на свое мнение, и даже могут (хотя я и не одобряю), навязывать его, но ОН имеет право на свое мнение, и если оно ему важно, то реакция воспитателя не важна. В запущенном случае (если ребенок комплексует), сфоткала бы работы и предложила бы их показать другим детям, мнение которых что-то значит для ребенка (ну и взрослым, конечно). Я подобные разговоры с сыном проводила, но у нас ТТТ, воспитатели вменяемые.

_________________
Лена.
Мой сыночек Женя родился 01.08.03


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:59 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:11 pm
Сообщения: 20
Откуда: г. Мурманск
Полянка писал(а):
Арднаскела
а я считаю, что воспитатели в саду НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ругать Вашего ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И если бы мне выговор сделали от того, что ребенок нарисовал/приклеил что-нибудь не так - я бы не считала это правильным. Возмжно, сделала бы замечание воспитателю.


Да я то тоже так считаю, вообще-то и какие только у нас баталии не возникали (цивилизованные споры, не скандалы конечно) по этому поводу с воспитателем - но нет! не переубедить! и делает он не по указке и карандаш/кисточку держит не так и: "Линии у меня на уроке надо рисовать ТОЛЬКО! слева-направо и ТОЛЬКО сверху вниз, по другому НЕЛЬЗЯ и или ты будешь рисовать как я сказала, или ни как!" - вот например фразочка адресованная моему сыну (3,5 лет тогда :shock: ) в моем присутствии :twisted: , там непробиваемо было, я 3 месяца билась (взяв в союзники психолога этого садика) БЕСПОЛЕЗНО! В итоге ребенок с самооценкой ниже плинтуса и с кошмарами по ночам, я с нервами никуда сдались и покинули этот "детский рай" :twisted:
P.S. а еще они много чего не имели права делать :evil: :evil: по отношению к детям :cry: , но это уже другая тема :oops: :roll: , скажу только что я называла это место "Детский Ад" :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 7:24 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 1:34 am
Сообщения: 209
Откуда: Украина
Нита
Нита писал(а):
нельзя послушных детей в садик отдавать - этим пользуются и во вред ребенку.
а как пользовались? Моя Аня более послушна, чем Саша, но пока это качество ей как раз бОльшую свободу давало. А чем это может в садике обернуться?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group