Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 7 из 7   [ Сообщений: 97 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 2:09 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Московсий район
Женя и Елена (Artemis, если Вы позволитея буду Вас так называть, если Вам такое обращение не очень нравиться поправьте меня), спасибо Вам как всегда за срветы, которые жают силы двигаться дальше.
Сегодня произошла ситуация, которая растрогала меня до слез, я пыталась уложить Никитку спать, а он не "поддавался, и тут он взял тарелку с кукурузными злоптями которая стояла на тумбочке, пришел ко мне взял одну хлопошку протянул мне ко рту и сказал мама и был бесконечно счастил когда я ее съела... Потом с такой же радостью скормил мне целую миску и очень радовался каждый раз когда я ела очередную хлопоку. Мне кажется только ради таких моментов стоит жить!...
Предложила Никитке порисовать, он с азартом выхватил у меня кисточку и начал макать ее в воду ,как мне показалось его заинтересовало, что вода меняет цвет (рисовать на бумаге он отказался), я налила еще воды в несколько баночек, дала краски другого цвета, но как только он испачкал пальчик в краске игра была закончена. Карандашами и фломастерами он рисовать по прежнему категорически отказывается, так же как и кушатьь самостоятельно (даже ложку братть не хочет) это меня конечно угнетает.

_________________
Сынуля - Никитуля (26.11.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 5:45 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 9:25 am
Сообщения: 75
Откуда: Томск - Калифорния
Олеся П писал(а):
Мне кажется только ради таких моментов стоит жить!...


Действительно, очень здорово! Терпения вам и все остальные долгожданные ступеньки развития будут приходить также радостно, и все ваши занятия и время потраченное на них будут вознаграждены
:)

Насчет ложки, часто проходит техника, которую я уже упоминала раньше, когда вы просите малыша положить свою ручку на вашу с ложкой. "Помоги маме, маме тяжело, не может попасть в ротик Никитке, ой, промахивается мамина ручка. Ой, какая ручка-неумеха, не может положить еду Никитке в ротик и т.п."
Чтобы он управлял ложкой посредством вашей руки. Нет его руки, нет и еды. НАдеюсь что он не будет протестовать против этого этапа. Может держать и за запястье. Потом постепенно давайте его пальчикам дотрагиваться до ложки незаметно. Если плавно все провести, то проблем не должно возникнуть. Только не спешите. Процесс привыкания поможет вам.
Как я заметила, если правильно найти постепенные шаги в любом нелюбимом действии, то можно маленькими шажками перейти от любимого или терпимого до нелюбимого. Это как превратить слово МУХА в слово СЛОН, меняя только по одной букве в слове. :)
Может ли он пить ложкой водичку из чашки? А давать так водичку любимой меховой игрушке? А в ванне черпает ли ложкой воду? Не признает ложку вообще или в связи с едой только?

А любит ли Никитка выдавливать клей из баночек?

_________________
Женя и Ульянка (19 августа 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 3:31 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Олеся П писал(а):
Вообщем к психологу мы пойдем в феврале.


Олеся, как Ваши дела? :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 2:02 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Московсий район
Алена и все здравствуйте!
Дела наши такие.
Мы были у психолога (если читают девочки из Питера - в центре нейросоногрфии на Зенитчиков). Она практикует методику МОнтессори и кабинте в котором проходил прием был усыпан всяческими игрушками и пособиями по этой системе. На мое удивление первоначальная Никиткина негативная реакция на наш поход туда (плакать он стал как только мы вышли из машины) потом сменилась на позитивную, нам удалось его отвлечь и в конце нашего визита он даже сел психологу на руки, потому как хотел поиграть с ее телефоном.
Психолог нам сказал что у нас задержка психического развития, но не большая (между нижней и средней планкой), по всем показателям (крупная и мелкая моторика, активная речь ,понимание речи, социальный возраст) в среднем на 4-6 месяцев, а в навыках самообслуживания уровень развития на 10 месяцев :shock: Она сказала ,что поскольку проблемы у нас не носят острого характера она не советовала бы "ставить"ему диагноз и проходить различные лабораторные обследования ,а просто с ним заниматься.
Единственное что мне не понравилось, что она дала слишком мало конкретных советов как именно с ним заниматься. сказала только что ему бы подошла система Монтессори, где на него никто не давит а он сам выбирает занятие по душе, но такие занятия я пока не нашла, так как в нашем районе таких занятий нет, а ездить через весь город не очень удобно.
Хочу показать Никитка еще пару специалистам (врачи нервапатологи), я уже общалась с одной из них, она сказала, что наши проблемы - скорее всего последствия нашей гипоксии которая была у нас при родах, но пока их визит отложился, поскольку Никитка заболел гриипом и мы сейчас усиленно лечимся.
Ну и пару слов о нашем развитии и наших занятиях. В речи определенные подвижки есть, НО говорим только отдельные слова, да и то словами их можно назвать с натяжкой в основном это слоги, например часы - сы, киса - са, песенки -ки ит.д., полноценнных слов мало - мама, папа, баба, няна (Яна), адуга
В занятиях - я не могу сказать уже что ему ничего не интересно, интерес появился, но он тут же исчезает, допустим он подбегает к кубикам и зовет меня и как только я подхожу он разворачиается и идет к другой игрушке. Самостоятельных осознанных игр, типа построить что то из кубиков, собрать пирамидку, покатать машинки или попинать мячик не появилось. пирамидку не собираем даже со мной и мне не разрешает, он берет кольца от нее и бросает на пол, может кидать минут 10. Игры типа Никитинских сложи узор или квадрат тоже не в почете, такое ощущение что не понимает чего от него требуется, лото тоже никак не идет и мне расскаладывать не дает. Мяч пинать не научились, прыгать тоже не получается. Мы продолжаем ходить на занятия, он отказывается даже сидеть за столом когда детки что то делают (лепят ,рисуют, сроят и т.п.) убегает и все. Нравятся только муз. занятия и физкультура ,но и на них он не пытается повторять какие-то движения за воспитателем во время танца, например а просто ходит сам по себе и все. Вообще смотря на него возникает общее ощущение что ему не 2 года 3 месяца, а 1 год 3 месяца. Еще больше я убеждаюсь когда смотрю как развиты другие детки или смотрю и читаю тут на форуме про наших ровесников, они что то уже понимают, с ними можно общаться, даже если они не очень хорошо говорят. Я даже не знаю чем это вызванои как с этим можно справляться ,с учетом того, что увлечь чем то его не получается. Ксати, я тут переберала наши мед. бумаги и обнаружила ,что последний раз когда мы были у нервапатолога, в диагнозе она написала нам резуидальная энцелофопатия и синдром дефицита внимания. Я стала сразу искать в интрнете информацию по этому вопросу, но везде пишут, что синдром дефицита внимания как диагноз можно поставить не раньше 5 лет, хотя возможно какие то зачатки его у Никитки действительно есть. Вообщем сейчас подлечимся и будем дальше выяснять что делать ,как быть.
Ну и в конце немного про наши подвижки с самообслуживанием ,я все таки добилась чтобы Никитка сам стал кушать, правда с боем. Не уверена что я поступила правильно ,но результат на лицо. Все мои попытки "по-хорошему" и "по-тихоньку" приучить его кушать самого не давали абсолютно никакого результата, одно только предложение взять ложку или яблочко вызывали протест. Добило меня о что он принес САМ из комнаты чашку и стал просить чтобы я дала му пить, когда я сказала пей сыночек сам (посмотри как это здорово удобно и.т.д) он вылил все напол и устроил истерику. Итак кушать мы стлаи так, начали с фруктов, я предложила яблоко, он сказал что будет я дала ему тарелку с яблоком и предложила кушать ,он сразу стал биться в истереке, я вынула его из стула отнесла в комнату и туда же яблоко ,сказала - захочешь возьмешь. Истерика длилась у нас минут 20 ,потом он долго бегал возмущался и в итоге взял сам и стал кушать (павда первую половинку яблока со слезами). И так было потом с грушей, бананом ,а потом с ложкой. С ложкой конечно самой трудное ,но он все так ее взял и сейчас кушает сам, только сам не зачерпывает еду, но это я думаю временные трудности.
Ну вообщем в краце ела наши так.

_________________
Сынуля - Никитуля (26.11.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 2:28 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:17 pm
Сообщения: 591
Откуда: Израиль, Нагария
Олеся, а вы пробовали присоединиться к тому способу, которым Никита играет? Если бросает кольца от пирамидки, то может быть, вместе их бросать? Мне кажется, что ему очень тяжело понять и принять ваши правила игры. У него свои правила.
Никите нравится музыка. Что, если ставить ему видео Бэби Эйнштейн или что-то наподобие, где есть и музыка, и видеоряд с играющими детьми и игрушками?
Принимайте поздравления с первыми успехами! Я думаю (имхо), что вы поступили единственно правильным образом!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 12:14 am 
Здоровый дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 1708
Откуда: Урал-Екатеринбург-ВИЗ
У меня у подруги была точно такая же проблема. Ребенок не хотел ничем заниматься. Подруга начала заниматься сама с собой. Брала зайца мишку усаживала их за стол и говорила: " Зайчик смотри какую я тебе сейчас морковку слеплю. А тебе мишка конфетку" и месяца 3
так лепила. рисовала. складывала пазлы. строила из кубиков и показывала картинки. Через 3 месяца начал потихоньку заниматься и ребенок.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 12:11 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:36 pm
Сообщения: 83
Откуда: Харьков
Олеся, я где-то здесь на сайте читала, об институте Раннего вмешательства - он у вас в Питере. Вам было бы неплохо там проконсультироваться. У нас в Харькове есть центр раннего вмешательства, я туда обращалась со старшей дочкой, кстати, нам это посоветовала психолог со школы раннего развития, куда мы ходили. (Ириша тоже не хотела сидеть на занятиях, и еще было много всякого другого, в том числе и проблемы с неврологией). У меня от посещения этого центра осталась масса положительных эмоций и совершенно другой взгляд на наши с Иришей проблемы.

_________________
Ириша (16.05.01), Сережка (17.01.06)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 7 из 7   [ Сообщений: 97 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group