Автор |
Сообщение |
TanaKo
|
Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:28 am |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:36 pm Сообщения: 37 Откуда: Харьков
|
Artemis писал(а): что он хочет получить в итоге? Зачем это нытье ему нужно? Это такой способ проснуться? Или ему нужно какую-то эмоциональную подпитку получить? Алена, мне сложно ответить на вопрос: зачем ему это нужно? Мы пытались ответить на этот вопрос в спокойном расположении духа. Сын согласился, что это никому не нужно и прежде всего ему, поскольку желаемое таким образом он все равно не получает, а настроение испорчено у всех, и у него прежде всего. Иногда мне кажется, что таким образом он получает эмоциональную подпитку. Если хныканье началось, оно может, а иногда и будет продолжаться до тех пор, пока я не стану злиться и пока не скажу "гав". После этого ребенок становится похожим на Солнышко. Но мне не нравится такой способ! Терпение ведь не резиновое, может и лопнуть... Не хочется, чтобы так было. Хочется, чтобы сын учился по-мужски решать вопросы и не превращался в нытика.
_________________ Я любуюсь своими детьми: Настёна (29.01.2002), Санечка (30.11.2004)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Ленной
|
Добавлено: Сб сен 10, 2011 4:42 pm |
|
Душа форума
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8554 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
TanaKo писал(а): Мы пытались ответить на этот вопрос в спокойном расположении духа. Сын согласился, что это никому не нужно и прежде всего ему Таня, я спрашиваю не про мнение Саши  , а про ваше - как вам самой кажется, для чего оно ему надо? Что он хочет таким образом - пусть деструктивным, пусть крайне неудобным и неправильным для него же самого, но почему-то выбранным им способом. TanaKo писал(а): Иногда мне кажется, что таким образом он получает эмоциональную подпитку. Это вполне вероятно. И если это так, то это самый простой вариант для нахождения решения.  Кстати, кому он главным образом ноет? TanaKo писал(а): Хочется, чтобы сын учился по-мужски решать вопросы и не превращался в нытика. А по мужски это как?  И какова роль папы во всех этих утренних разборках?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Ленной
|
Добавлено: Сб сен 10, 2011 4:59 pm |
|
Душа форума
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8554 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
margaritk@ писал(а): некоторые задания не по возрасту, сегодня даже дали домашнее задание Сама по себе выдача домашнего задания ребенку уже действие не по возрасту. По возрасту будет максимум рекомендация родителям дома чуть-чуть в "это" поиграть, поговорить, может быть порисовать, книжку почитать - это нормальные детские действия и занятия. А если еще и ДЗ обязательное к выполнению есть, то это значит, что педагог слишком много на себя берет... margaritk@ писал(а): домашнее задание, которое у меня вызвало легкое затруднение  точнее, я не представляю, как его объяснить Алисе... Аж любопытно стало, что это за ДЗ? margaritk@ писал(а): 5-10 минут это обычное Алисино время удержания внимания?
да, пожалуй, если говорить о занятиях с пособиями, и творческих Не только в занятиях, в играх - когда она сама играет, с вами или с папой. Зянятия у детей такого возраста не являются показателем усидчивости. Что вы делаете, чтобы увеличивать время концентрации? Вы не замечаете, есть ли у Алисы динамика в этом вопросе за последний, ну скажем год. Сколько времени она год назад могла заниматься тем же делом? margaritk@ писал(а): Совместная прогулка - 1,5-2 часа в день, чтение - 15-30 мин. в общей сложности, остальное - около1 часа в день (если все суммировать) Маловато будет.  Всего 3-3.5 часа... Ох, я бы вместо этой развивалки лучше осталась бы дома общаться и играть с ребенком. И пользы будет намноооого больше, и удовольствия. margaritk@ писал(а): видно, что не хватает, иногда пытается привлечь внимание не самыми лучшими способами (начинает кошку обижать, чтоб я внимание обратила, какие-то другие поступки нехорошие...) Вы бы не хотели как-то изменить свой график?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маринна
|
Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:44 pm |
|
Укротитель времени
|
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 5:47 pm Сообщения: 633 Откуда: Волгоград
|
Artemis писал(а): Аж любопытно стало, что это за ДЗ? показываю  Нужно определить, каким цветом должны быть божья коровка/лимон/василек, потом раскрасить, тем же цветом раскрасить коробку с карандашами и придумать нечто такого же цвета, и нарисовать  это нечто в свободной клеточке.... Цитата: Не только в занятиях, в играх - когда она сама играет сама играет крайне мало... хотя может с новыми игрушками (например, только что слепленными мною из пластилина) играть минут 20-25, озвучивая персонажей разным голосами, как-то видоизменяя их. Не интересуется совершенно конструкторами, мозаиками, хотя, с интересом наблюдает за моими действиями с этими игрушками. Цитата: Что вы делаете, чтобы увеличивать время концентрации? по правде сказать, я не знаю, что специально для этого можно сделать в последнее время стараюсь менять какие-то техники в рисовании, в аппликации (любит клеить), это как-то увеличивает интерес к совместным занятиям. Книги читаю с интонациями, с жестами и мимикой... Очень надеюсь на предстоящий семинар Красных о развитии воображения, мне думается, что я слишком зациклилась на привычных/ стандартных вещах и подходах Цитата: Вы не замечаете, есть ли у Алисы динамика в этом вопросе за последний, ну скажем год. Сколько времени она год назад могла заниматься тем же делом? за год, конечно, есть изменения, особенно в плане чтения. Если ей интересно, то может слушать, не отвлекаясь, довольно долго - минут 30, пожалуй. Цитата: Маловато будет.  Всего 3-3.5 часа... конечно, в течение дня, мы можем ненормированное время просто поваляться на диване, пошептаться, подурачиться... поэтому, 3,5 счаса - это условно Цитата: Вы бы не хотели как-то изменить свой график? Да, думаю, что это необходимо, тем более, что для этого есть все возможности, но как лучше это сделать, исходя из того, что график у меня свободный (но ночью я работать не всегда могу - за 2,5 года фрилансерской деятельности уже немного выдохлась, хронически хочется спать), дочка днем не спит... Мечтаю попасть (см. выделить бюджет  ) на семинар Лены Д. по обустройству детского пространства - может быть, он поможет частично решить некоторые вопросы....
_________________ Алиса родилась 26.10.2008
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Существует два вида стойкого наследия, которое мы можем надеяться передать своим детям: один - это корни, второй - крылья." Дипак Чопра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TanaKo
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:01 am |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:36 pm Сообщения: 37 Откуда: Харьков
|
Добрый вечер! Artemis писал(а): кому он главным образом ноет? Ален, главным образом сынуля ноет мне. Artemis писал(а): для чего оно ему надо? Мне кажется, в нашем случае есть 2 причины: а) получить эмоциональную подпитку; б) получить желаемое. Artemis писал(а): А по мужски это как? Более обдуманно, чем эмоционально, наверное. Artemis писал(а): И какова роль папы во всех этих утренних разборках? Роли папы в этих разборках нет никакой: он утром уходит на работу гораздо раньше, чем мы уходим в школу.Но нытье может начинаться и в присутствии папы.
_________________ Я любуюсь своими детьми: Настёна (29.01.2002), Санечка (30.11.2004)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TanaKo
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 11:38 pm |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:36 pm Сообщения: 37 Откуда: Харьков
|
Девочки, подскажите пожалуйста, что стоящее можно почитать о детях-индиго
_________________ Я любуюсь своими детьми: Настёна (29.01.2002), Санечка (30.11.2004)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnnaJazzy
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 3:01 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm Сообщения: 108 Откуда: г. Челябинск
|
Девочки, а что делать, если моему сыну (6 лет 2 месяца) нравится в садике хулиганить вместе с другим хулиганом. Ситуация такая: в 3 года пришел этот мальчик, который кусался, дрался, Алешке доставалось, но он ему пытался отпор дать, т.к. не позволяет обидеть себя. В 4 и 5 лет были очень плохие инциденты с тем мальчиком: он очень сильно по голове пнул Алешу, со спины нападал и т.д. Воспитатели говорили, что Алеша пытался уйти от того мальчишки, не доводить до драки, но тот все равно лезет. В 5 лет они начали играть вместе. Хотя общего, как я вижу и воспитатели говорят, у них мало (тот мальчишка никуда не ходит после садика, читать не любит, ничем не занимается, эксперименты никакие не ставит, в общем - дома его не занимают). Алеша с ним играет ,т.е. смеется, бегает, потом они дерутся, потом мирятся. А в этом году начался кошмар!!! Алеша вместе с тем мальчишкой начал тоже плохо себя вести!!! Обзывается на воспитателей, бесится. Воспитатели говорят, что это происходит только в присутствии Артема!!! Я в ужасе. Мы беседуем с Алексеем уже три года, что это не друг, что друзья друзей не бьют и не обзываются и т.д. Начали лишать удовольствий: мультфильмов, любимого дела на один день - тренировки тхэквондо и т.д. Алеша нам объясняет, что он неправ, что так больше не будет себя вести,но все равно через несколько дней воспитатели с ними двумя опять не справляются. Перейти в другой сад не можем - проблематично, мест нет. Вот как быть: ТОго мальчика нет - поведение хорошее, его все любят, т.к. он много интересного всегда рассказывает, любит занятия, помогает воспитателю во всем. Но как тот ребенок приходит, Алешу меняют. Я ничего не понимаю. 
_________________ Нет предела совершенству!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина Романова
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 3:46 pm |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 3:17 pm Сообщения: 526 Откуда: Украина, Донецк
|
А в другую группу перевести наверняка можно пойти к заведущей и объяснить ситуацию. Я думаю и воспитатели вас поддержат. Хотя бы попросите попробовать его перевести ненадолго может так все стабилизируется. Однозначно этот мальчик взял вверх над вашим сыном и теперь манипулирует им. А запрещать что то я не вижу смысла. Такая ситуация ведь только в саду
_________________ Юный читатель ДимочкаЯ-Ирина раньше была iren152
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnnaJazzy
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:50 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm Сообщения: 108 Откуда: г. Челябинск
|
К сожалению, нет. Одна подготовительная группа.
_________________ Нет предела совершенству!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnnaJazzy
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:53 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm Сообщения: 108 Откуда: г. Челябинск
|
И еще. Если в школе будет такой мальчик или похожий на этого, тоже переходить? Получается, убегать от ситуации, не решая ее. Что-то можно сделать, но пока я не додумалась, может, кому придет идея, подскажите. Беседы ведем, сказки о нравственности читаем, анализируем. Но пока не очень успешно.
_________________ Нет предела совершенству!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина Романова
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:34 pm |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 3:17 pm Сообщения: 526 Откуда: Украина, Донецк
|
В голову пришло два варианта: 1 Попробовать пообщаться с родителями мальчика, чтобы беседы велись не только с вашей стороны. 2 Хорошо, если в садике есть детский психолог, чтоб он посмотрел их в группе Посмотрите на сайте Елены Анатольевны Бродниковой (на форуме Сладкоежка), может там найдете еще ответы на свои вопросы, она детский психолог.
_________________ Юный читатель ДимочкаЯ-Ирина раньше была iren152
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnnaJazzy
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 7:16 am |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm Сообщения: 108 Откуда: г. Челябинск
|
Спасибо, посмотрю сайт. С родителями беседовали и мы и воспитатели и заведующая. Они говорят, что тоже разговаривают и что все не так страшно, как нам кажется. Там родители в милиции оба работают -юрист и следователь, и со стороны папы идет неприятие ситуации, что мы все придумываем, а мама идет навстречу. Психолога в садик заведующая не приглашает, т.к. говорит, что у мальчика поведенческая реакция, что психолог ничем не поможет, родители все равно слушать не будут. Такое ощущение, что заведующая не хочет ничего делать, т.к. это надо заявление в районо писать на вызов психолога, причину указывать - в общем, морока.
_________________ Нет предела совершенству!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sarena
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:20 am |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:05 pm Сообщения: 29
|
а что делать в таких ситуациях, когда папа иногда абсолютно не понимает детский лепет дочки. даже расстраивается по этому поводу, что она его не слушается, как так? бывает, что играют, играют и все мирно. а когда малой чего-то очень хочется, то папиного слова "нельзя" не понмает. может он сам же ее и разбаловал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulkina
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:27 pm |
|
Мастер ведения дневничка
|
 |
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 3:50 pm Сообщения: 1563 Откуда: Украина, Запорожье.
|
Sarena, было бы очень удобно,если бы вы вставили "линеечку" возраста дочки,а то не понятно о каком возрасте идет речь.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vicky.k
|
Добавлено: Вт май 08, 2012 5:53 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:18 am Сообщения: 219 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Ох и много вопросов накопилось.... а что делать если.... Сыну 2,8г. Кризисные моменты присутствуют как-то волнообразно - после относительного спокойствия волна противоречий-противодействий-эмоциональной глухоты и тому подобных прелестей. Но с этим как-то еще удается худо-бедно справиться (естественно не силовыми методами, а театрализованными постановками, просящими помощи игрушками и т.п.). Но вот, что вызывает у меня ступор, так это то что не получается увлечь ребенка играми развивающего характера. Скорее перестало получаться. До 2,6 ему было интересно практически все, что я предложу. Были и недельки и просто тематические занятия и всяческие пособия. Все в игровой форме. Творческие занятия хотя и в меньшей степени чем раньше, но все же присутствуют. С пособиями заниматься стало невозможно - предлагаю поиграть, он вроде бы заинтересовался, потом с неким одолжением собрал пару квадратиков например и начинает выкручиваться и отвлекаться, спрашиваю "не хочешь играть? давай уберем" тут начинается истерика "нет, оставь" оставляю, игры все-равно не получается - начинает расбрасывать и что-то в этом роде. Заканчивается все моим раздражением и его истерикой. Пришлось все убрать. Даже если и предлагаю теперь, то он вообще отказывается (что и неудивительно, кому понравятся такие игры). И вот придумалась СВОЯ ИГРА! Машинками. И больше ничего не интересно. Конструкторы, мозаики, пазлы - все очень нравилось и могло занимать, не преувеличиваю, часами!!! все пылится и если берет, то на 10 минут не больше. И что самое обидное я со своими развивающими моментами никак не могу вклиниться в игру - хочет только по своему и вовлекает нас (мы должны разговаривать машинками, дружить). Все это ужасно затянулось, не могу побороть скуку при этой игре. Чувствую, что обязана расширить как-то этот замкнутый круг и не знаю как. Простите за столь пространные описания.
_________________ У нас мальчик.... и еще мальчик Назар 07.09.2009 Остап 14.03.2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|