Автор |
Сообщение |
Leona
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:14 pm |
|
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:43 am Сообщения: 28 Откуда: Хабаровск
|
Алексей писал(а): ElenaD, это плохо что руководитель холерик? Нужно ли учитывать настроение, состояние людей при выборе системы управления?
В мире все не черное и белое, а разноцветное. Нет плохох и хороших людей. Люди разные. Я просто констатирую факты, поскольку плотшно занимаюсь исследованиями в этой теме. В некоторых ситуациях это хорошо, в некоторых нет. еобходимо прежде всего, по-моему мнению, учитьсу управлять собой. Это важно по жизни.
_________________ Моя радость и счастье - Витюша, 01.10.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leona
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:24 pm |
|
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:43 am Сообщения: 28 Откуда: Хабаровск
|
Алексей писал(а): Я хочу чтоб мой сын был лидером, мне не все равно кем он будет,
Знаете, у меня мама очень хочет, чтобы ее все дети и внуки были лидерами. Я занимаюсь Сравнительным менеджментом и, в частности, изучаю ценности других культур. Да, в России быть мужественным, лидером, руководителей, успешным и т.п. - ценность достаточно высокого порядка. Но можете представить (до того как стала заниматься изучением культур я не могла), что во многих странах высокоразвитых эти ценности не стоят на первом месте (Швейцария, Голландия). В основе их культур, в частности, лежат такие ценности как добрые отношения, интересная работа, интересная жизнь и т.д. ВАообще сколько людей, столько и мнений. По-мему, важно, чтобы мы, родители, не сильно насаждали детям наши желания. Мало ли чего мы хотим. Нельзя реализовывать свои амбиции через детей. Если ребенок хочет - Ура!. А если нет - необходимо постараться помочь выбрать ему тот путь, коорый позволит быть ему счастливым. А это исскуство быть родителем.
_________________ Моя радость и счастье - Витюша, 01.10.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:30 pm |
|
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 11:55 am Сообщения: 55
|
ElenaD писал(а): Знаете, у меня мама очень хочет, чтобы ее все дети и внуки были лидерами. Я занимаюсь Сравнительным менеджментом и, в частности, изучаю ценности других культур. Ну если Вам нравится заниматся этим, то как говорится "результ на лицо"-желание мамы оправдано. Цитата: Да, в России быть мужественным, лидером, руководителей, успешным и т.п. - ценность достаточно высокого порядка. Но можете представить (до того как стала заниматься изучением культур я не могла), что во многих странах высокоразвитых эти ценности не стоят на первом месте (Швейцария, Голландия). В основе их культур, в частности, лежат такие ценности как добрые отношения, интересная работа, интересная жизнь и т.д.
Буквально сегодня понял, простую вещь, на искусстве должна бы отражатся связь между культурой и лидерством, в частности. Вы изучая лидерство не обращаете внимание на произведения искусства?
Хотя, на мой взгад вы и так далеко зашли в познаниях лидерства, если связываете качество с культурой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leona
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 3:10 pm |
|
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:43 am Сообщения: 28 Откуда: Хабаровск
|
Алексей писал(а): Ну если Вам нравится заниматся этим Вообще это моя работа... Алексей писал(а): на искусстве должна бы отражатся связь между культурой и лидерством, в частности К искусству относятся не только произведения искусства. Это взгляд не него с достаточно узкой позиции. Искусство - это не только результат, но и процесс во всех его проявлениях. Алексей писал(а): Хотя, на мой взгад вы и так далеко зашли в познаниях лидерства, если связываете качество с культурой
Вообще связать можно что угодно с чем угодно, было бы желание... Это уже пойдет область философии.
_________________ Моя радость и счастье - Витюша, 01.10.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 3:47 pm |
|
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 11:55 am Сообщения: 55
|
Цитата: Вообще связать можно что угодно с чем угодно, было бы желание... Это уже пойдет область философии.
Именно . Чем больше связей видит человек, тем больше связей между нейронами в его мозгу, тем умнее он нам кажется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вт окт 23, 2007 5:22 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Алексей
я все равно не очень понимаю
я не знаю рецептов. И со своим сыном я пошла таким путем: я постаралась понять, что именно ему мешает. У нас получилось - не очень высокая самооценка в глазах сверсников, проблемы с речью, неумение быстро придумать интересную игру, изменить правила игры по ходу.
и вот с этим стали работать: с речью, с играми, правилами - а главное с умением быстро что-то менять. Работали дома. А потом я приходила в сад, и помогала детям поиграть во что-то - подкидывала сюжеты, помогала орагнизоваться - посчитаться, кинуть жребий. а потом не мешала - и постепенно дети стали сами справляться, и мой сын стал значительнее активнее, чаще стал выходить на управляющие роли, чаще стал самостоятельно орагнизовывать игры. И его устроило такое положение дел. Изменение ситуации повысило его самооценку. И дальше его интерес прекратился - он достиг желаемого. И не нуждался больше в моей помощи, в моих подсказках. И я перестала что-либо делать.
да, возожно, я бы и хотела, что бы он стал лидером, Но он сам пока не изъявляет такого желания. Значит все свои хотения я держу под замком
и опыт не прошел даром. Потому что летом, попав в совершенно незнакомую компанию, он достаточно быстро применил полученные умения - дети вместе стали играть в игры. Не всегда Слава был на руководящих местах. Но он и не стремился к этому. Он приобретал новый опыт. И придя в новый садик, новую группу - снова его использовал. А с ростом опыта - растут и возможности. Не так давно, он ездил на день рождения к девочке без меня (так получилось) - и прекрасно себя чувствовал - он научился ориентироваться в разныз ситуациях, и у него была нормальная самооценка - т.е. теперь он не комплексовал спросить что-то, попросить, а если надо то и повторить. Лидером он был? Нет. Но его стремление стать лидером в играх, помогло научиться ему очень нужным вещам. При жтом он пока так и не стал лидером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leona
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 6:54 am |
|
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:43 am Сообщения: 28 Откуда: Хабаровск
|
Аня - Коша писал(а): да, возожно, я бы и хотела, что бы он стал лидером, Но он сам пока не изъявляет такого желания. Значит все свои хотения я держу под замком
Мне кажется это так правильно!!! А сколько сил и воли надо, чтобы не навязывать свои желания!
_________________ Моя радость и счастье - Витюша, 01.10.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:24 am |
|
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 11:55 am Сообщения: 55
|
Аня и Лена, да все так, подавляющее большинство согласны с тем что навязывать свои желания не есть гуд. Тем не менее начиная с рождения следят за таблицами, другими людьми, читают книжки, передают свои жизненный опыт, с целями: как бы где-то не отстать, не упустить, сделать раньше чем кто-то. Есть и те (как я понял Вы) кто считает чтоб ребенок должен обгонял самого себя..... Это жизнь, всем хочется быть лучше и какая в конечном счете разница лучше себя или лучше других, в конечном счете все равно прогресс, больше зависящий от степени(силы)желания быть лучше, чем от выбранного "конкурента". Давайте все таки не переводить тему лидерство в тему "навязывать свои желания".
Какие способы демонстрации руквовдства(лидерства) вы знаете(или можете придумать)? Показывали же вы рисование, ползание, бег, троискоки, плавание, игру на...., смех, удовольствие...(пусть спецально или случайно, с умыслом или без, на примерах других или своих) .
Давайте же рассмотрим как руководить(процессами, людьми, собой).
Какие игры, сказки, притчи, методы, наглядные пособия,.... можно применить?[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шапокляк
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:39 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:17 pm Сообщения: 591 Откуда: Израиль, Нагария
|
Заголовок сообщения: Помочь ребенку быть лидером?
Алексей писал(а): Давайте же рассмотрим как руководить(процессами, людьми, собой).
разве это одно и то же? Мне кажется, что мы с разговора о РР соскальзываем совсем в другую плоскость. Может быть, просто начать новую тему: как руководить(процессами, людьми, собой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:49 am |
|
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 11:55 am Сообщения: 55
|
Хорошо, если Вы скажите как помочь ребенку быть лидером, вы мне в частности и другим интересующимся хоть как-то поможите.
В данном же случае(говоря что это разное) вы помогаете мне, дав понять что вопросы нужно ставить четко А это тоже уже другая тема, правда ведь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шапокляк
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 2:36 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:17 pm Сообщения: 591 Откуда: Израиль, Нагария
|
Алексей писал(а): если Вы скажите как помочь ребенку быть лидером...
Меня это тоже интересует Но ничего лучшего, чем Аня - Коша писала в этой теме, я не придумала. А почему вы сейчас этим вопросом задались? Уже актуально или впрок? Линеечка с возрастом ребенка часто помогает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:20 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Алексей
я тоже считаю, что мы говорим о разных вещах.
Одно дело - управлять и руководить в принципе. А другое дело, помочь ребенку разрешить его воспросы в общении, пусть они и связаны с лидерством и управлением.
просто, как это часто бывает, мы с детьми в одно и тоже вкалдываем разный смысл. Так и тут.
мой ребенок не хотел быть лидером вообще. он хотел быть лидером в играх: т.е. задавать- участвовать в выборе темы, придумывать - участвовать в разработке сценария и правил игры, играть "ценные" с его точки зрения роли, быть принятым в чужую игру, быть понятым в игре
а отсюда и то, чем мы для этого занимались - много читали и сами придумывали, развивали фантазию, и учились придумывать связные сюжеты ( у ребенка есть фишка - поток сознания. когда сюжеты по неведомым ассоциациям перескакивают с одного на другое), придумывать и соблюдать правила, быть убедительным в разных ролях, уметь слушать -видеть - понимать других, уметь объяснить - показать - рассказать что-то самому, говорили о ценностях - и придумывали ценнность разных вещей, ролей и т.п.
но как видно - все из контекста, который задал сам ребенок
а развитие - я про это вот тут http://agandreeva.at.tut.by/person-problem20.htm писала - оно должно быть гармоничным - и физическим, и психологическим. и умственным и т.п. И если возникает перекос - это сразу "вылазит" где- то и в чем-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонина
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:36 pm |
|
Сама Щедрость!
|
|
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm Сообщения: 1118
|
Аня - Коша писал(а): быть убедительным в разных ролях, уметь слушать -видеть - понимать других, уметь объяснить - показать - рассказать что-то самому Чем не качества лидера? Соответственно, Аня - Коша писал(а): развитие... должно быть гармоничным - и физическим, и психологическим. и умственным и т.п.
_________________ Анна
Сергей 07.91 Ванечка 2.2.07
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 4:48 pm |
|
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 11:55 am Сообщения: 55
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:50 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Антонина
так никто и не говорит, что не лидера - потому и тему эту начинала. Только ведь вопрос оказался не в воспитании лидера как такового, а решении конкретной ситуации.
Алексей приятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|