Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 67 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто такие дети индиго?
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 3:50 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 2:05 pm
Сообщения: 22
Откуда: г.Люберцы,Малаховка
Подруга с двойняшками посмотрела как-то передачу про детей индиго и вкратце мне обрисовала их модель поведения, но как их вычисляют и как их воспитывать она сама не поняла. Смысл в том, что поведение таких детей,по её словам, очень схоже с тем заболеванием расторможенности, от которого мы лечим наших деток. А может их не надо менять - планида у них такая? Вы что-нибудь слышали об этом?

_________________
Мама Даника и Лизочка (сентябрь 2003.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 4:02 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Мне кажется, что "Дети-индиго" - проблема надуманая, высосонная из пальца американцами, которым скучно...

Вот этот подход мне кажется более правильным...

Дети-баклажаны

Другое мнение

"Моя дочь -- типичная индиго, может два-три дня питаться яблоками и йогуртом (я имею в виду, 1 яблоко + 1 йогурт в день), а потом сесть и умять целый взрослый обед с добавкой. Когда она была грудной, нам приходилось разводить четыре вида каш, подносить бутылки к ее носику и ждать реакции".

"Племянник Бориска как раз подходит под индиго -- он с детства говорит о своей миссии на Земле, рассказывает о полетах на Марс, о материке Лемурии. У них вся семья увлекается аномальными явлениями, но он рассказывает вещи, которые ему никто никогда не говорил. А в школе над ним смеются".

"Оказывается, я ребенок индиго, я всю жизнь чувствовала все лучше, чем окружающие, страдала от непонимания и дурацких порядков. Теперь я знаю, что на самом деле то, что я не такая, как все, -- это хорошо!"

Неуправляемые, упрямые, самолюбивые всезнайки -- вот портрет нынешнего поколения детей. Они с трудом обучаются по книгам, плюют на авторитет, жаждут свободы и подозревают, что имеют на Земле некую миссию. Обилие таких детишек характерно для Америки времен изобилия. И у нас родители, повернутые на развивающем воспитании, вовсю трубят о появлении "детей Солнца".

А ведь считать их посланцами космоса глупо.

Посмотрите повнимательней: ведь все эти особенности детей индиго -- просто издержки воспитания и общественных пристрастий! Не надо путать избирательность и обычную зажратость. Перекармливаем детей, а после восхищаемся, какие они у нас независимые! Как ловко выбирают из всех блюд только компот и восемь пирожных! Авторы книги "Дети индиго" в восторге от такого положения дел. Дескать, новым детям необходим выбор, ими невозможно управлять, они интуитивно чувствуют, что им необходимо! Эта особенность, как вы понимаете, наблюдается не только в выборе меню, но во всем остальном: "Нет, вы не заставите меня делать то, что вам удобно".

В обществе нашем воцаряется культ ребенка -- дескать, он с рождения самоценная личность, достойная уважения. А за что уважать? Ведь не за что пока. Те родители, которые поддаются ребенку в шахматы, восхищаясь его победами, если восторгаются каракулями, растят не ребенка индиго, а самовлюбленного неумеху. Известно, что дети индиго с трудностями справляться не умеют. А зачем? Их и так уважают. Ни за что -- просто потому что они есть. "Продвинутые" родители разумного баланса не чувствуют и дыхнуть на них лишний раз боятся: как бы не нарушить какую конвенцию о правах детей! Не навредить их хрупкой индивидуальности! И плоды этой вседозволенности уже налицо: никто им уже не указ -- ни школа, ни милиция, ни взрослые.

Дети индиго -- американское "открытие" -- отличаются от других тем, что они необучаемы и невоспитуемы, по крайней мере, старыми классическими методами. В Америке им ставят диагноз дефицит концентрации внимания + гипервозбудимость и лечат психотропными таблетками. У нас преподаватели говорят: "Ваш ребенок -- исчадье ада, переведите его в другую школу"!

Если хороводиться с младенцем, восхищаться его индивидуальностью, то воспитаете амбициозного самоуверенного... невротика -- ведь остальной мир в вашем чаде ничего особенного не усмотрит, вот и будет дитя страдать от непонимания окружающих, которые не восхищаются его необычайной личностью.

Невротики крайне замкнуты, на контакт идут с трудом. У них тысяча болезней и все, как говорится, на нервной почве. Стоит вылечить одно, как начинает болеть другое. У них плохой иммунитет, раздражительность, неумение сосредоточиться, напряжение мышц. Нормальные врачи относят это к последствиям долгого сидения за компьютером. Да, эти игры имитируют жестокую борьбу, требуют максимального психического напряжения и направлены на выживание виртуального героя, с которым ребенок полностью ассоциирует себя. Только в реальности виртуальные победы ничего не стоят.

"Но они столько знают! Мы в их возрасте понятия не имели о таких вещах!" -- а вы в их возрасте телевизор смотрели с утра до вечера по всем каналам и передачам, включая мистику, новости, познавательные фильмы? А они смотрят, впитывают, а потом не умеют учиться по книгам, ведь по ТВ информация разжевана, проиллюстрирована, облегчена.

А про их пресловутую "миссию"? Да они воспитаны на мультиках про Бэтменов и Сейлормунов, и сами себя воображают такими обычными с виду "сверхчеловеками", кои уполномочены заявить, спасти, раскрыть тайну.

Американцы считают, что дети индиго -- результат процесса эволюции человечества (черт меня дери, если эволюция предполагает отказ от письменности и чтения). А простые терапевты с 80-х стали отмечать явление децелерации -- в противовес акселерации 70-х. Тогда дети развивались быстро, росли споро, удивляли ловкостью тела и оптимизмом взглядов. Нынешние децелераты плохо двигаются, неловки, грустны и обидчивы.

* Физические параметры у подростков 90-х годов значительно ниже (на 10-18%), чем у их сверстников в 60-х гг.

* За последние 30 лет число практически здоровых первоклассников (1 и 2 группы здоровья) снизилось с 61 до 46%.

* 1 группу здоровья имеют только 14% детей школьного возраста, у остальных 86% наблюдаются функциональные (49,4%) и хронические (36,6%) заболевания.

И вот теперь представьте: учитель входит в класс, сплошь состоящий из неловких, болезненных звезд и гениев с космическим сознанием и особым предназначением. Каждый из этих детей себе на уме. Каждый не ладит с остальными. Каждый -- со своим карманным пьедесталом.

И все они не умеют ни читать, ни писать в свои... десять лет. Потому что они не выносят давления, а обучение неизбежно связано с некоторым давлением (возможно, очень мягким, деликатным) со стороны наставника, как бы он ни назывался. А общество потакает детям индиго, не ставит оценки, не говорит "нельзя", напротив -- "ты самый лучший". Сомнительная система воспитания. Тем более что, взрослея, эти дети не могут найти себе адекватного места в жизни. Она, как и прежде, требует не только самомнения, но и умения ладить с людьми, трудолюбия, упорства.

Того, что общество перестает воспитывать в детях, прикрывая свои огрехи красивыми терминами. Стоит ли восхищаться этим?


Вероника ИЛЮШИНА

http://forum.inway.ru/showthread.php?t=67


--------------------
А у нас любой ребенок, если с ним заниматься, может показывать результаты НАМНОГО выше общепринятых. Так что, в особую касту их?
Да нет! Это совершенно норальные дети, которым предоставили немного больше возможностей для развития.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 2:29 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 1:01 pm
Сообщения: 287
Откуда: Петрозаводск
В том-то и дело, что это такое нашумевшее понятие, тем не менее толком никто не сможет ответить, кто такие дети Индиго. Талантливые, разболтанные, особенные... Почти каждый ребенок подходит под то или иное определение. Единственное, чт их должно объединять: у них должна быть аура цвета индиго (отсюда пошло это понятие). А уж ауру не каждому дано увидеть ;)
Просто тут моя врач на днях сказала, что посмотрела передачу про таких детей и сразу мою дочь вспомнила... Глаза, говорит, у нее взрослые. Особенная вроде как. :D По мне так эта особенность - всего лишь результат моего к ней отношения. ну и наших с ней занятий. Мне кажется, что у тех, кто хоть чуть-чуть занимается своими детьми, кто хоть чуть-чуть уделяет им времени больше, чем это принято у всех такие дети. Особенные. Со взрослыми глазами (потому что понимают чуть больше, чем их сверстники). Ну и т.п. Или я не права?
Простите, Лена. Я немного о другой стороне этого понятия, чем в вашей цитате...

_________________
о нас


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 2:42 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 1:01 pm
Сообщения: 287
Откуда: Петрозаводск
Лена Данилова писал(а):
А простые терапевты с 80-х стали отмечать явление децелерации -- в противовес акселерации 70-х.

Что-то автор этой статьи, о "детях баклажанах", совсем их не жалует :) Кстати, о 70х.... В последних статьях об особенных детях пишется, что Индиго начали рождаться именно с 70х годов ( бывало и раньше, но как исключит случаи). Так что акселераты 70-х - это они и есть, индиго.
И потом, мне кажется поколения приходят в зависимости от потребностей общества. Тогда были нужны здоровые сильные личности. Теперь в век всеобщей компьютеризации - умные, гибкие и не всегда развитые физически люди. А такую статистику (о здоровье) я бы оставила для врачей и учителей физкультуры. А не для оценки поколения.

_________________
о нас


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 10:00 am 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 498
Откуда: Киров
Другая статья: Дети ИНДИГО

Первыми об этих необычных детях заговорили изумленные и встревоженные родители. Хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.
Бедствия с последствиями
В 80-х годах прошлого века в центры здоровья и психологические центры по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей. Суть сводилась к следующему. С ребенком не-воз-мож-но наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были „проблемные" дети. А чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.
Умный троечник
„Проблемных" детей тщательно обследовали. Выяснилось поразительное: результаты тестирования на интеллект были неизменно очень высокими, притом что в школе многие ребята едва тянули на троечки. Итак, умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок — что с ним делать? Старые педагогические приемы результата не дали. Казалось, такие дети вообще живут по каким-то своим законам и правилам. Люди старшего поколения, которые с подобным не сталкивались, решили: если ребенок „не такой, как все", значит, он болен и его надо лечить. Нашелся и диагноз — „синдром гиперактивности с дефицитом внимания". Позже французская писательница Лиз Бурбо скажет: отличить больного малыша от ребенка нового типа легко. Понаблюдайте за тем, как он играет. Тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредотачиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие — и он переключается на другое дело. „Новых" детей невозможно оторвать от дела, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта. Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства и не решат поставленного задания". Некоторым из „не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей — психологов, педагогов и просто чутких родителей. Выяснилось главное. Неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые. А ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой. Как-то летним вечером, прогуливаясь у пруда с собакой, я стала свидетелем такой сценки. Девочка лет пяти пыталась подойти к воде. А двое постарше отталкивали ее. Странным показалось то, что девчушка, хотя обращались с ней грубо, не плакала, она просто молча повторяла свои попытки. Мне стало обидно за кроху, и я подошла ближе. Меня заметили. „Вот, — сказала сердито одна из старших девочек. — Пусть тебя собака укусит". Малышка спокойно посмотрела на эрдельку, та в ответ вильнула хвостиком. Большие девочки фыркнули и отвернулись, а маленькая присоединилась ко мне. Мы шли задумчиво, не торопясь. Я уже начала подбирать слова утешения, но поняла, что они ей не нужны. Поразительно: малышка не обижалась на старших девочек! Она размышляла о чем-то, словно пыталась уяснить нечто важное для себя. А потом сказала: „Ну почему они не пускают меня? Я больше их. Я знаю, как правильно". Может казаться, что „новые" дети излишне самоуверенны. Однако их самоуверенность — это вера в себя, вера в то, что в каждом из нас есть частичка Божественного огня. Они знают, кто они и зачем пришли в мир.
Кто рядом с тобой?
А теперь отложите чтение и подойдите к сыну, дочке, племяннице или внуку. Загляните в глаза. Если увидите спокойный взгляд мудреца и покажется, что вас читают, как открытую книгу, — перед вами ребенок новой эпохи. Ли Кэрол и Джейн Тоубер, авторы известного бестселлера „Дети Индиго", называют 10 самых распространенных качеств „новых" детей.
1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом).
2. Ребенок чувствует, что „заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение.
3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора, как своего, так и чужого.
4.Кроха не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, „кто он есть".
5. Малыш вообще не делает некоторых вещей (например, для него невыносимо стояние в очереди).
6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.
7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как „нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании. Он часто замыкается в себе, чувствуя, что никто его не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для него представляет немалую сложность.
9. Кроха никак не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины (к заяв-1, лениям типа „Вот подожди, придет"
отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." он остается глух). 10. Наш герой не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду. Официального термина для таких детей еще не существует, тем не менее попытки сделать это предпринимаются. И все определения имеют под собой основу. Вот лишь некоторые из них. „Дети нового тысячелетия" — эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. „Дети Света" — мировоззрение наших юных героев отличается от привычного. „Одаренные дети" — любой тест фиксирует уровень их развития выше среднего (не путать со школьными оценками!). Во Франции необычных детей называют „тефлоновыми", поскольку к ним „не прилипают" общепринятые стереотипы поведения, а в Америке они — „дети Индиго". Таким увидела свет их ауры ясновидящая Ненси Энн Тепп. Индиго — очень чистый ярко-синий цвет. Последнее определение становится популярным и у нас в стране.
Почему Индиго?
Ясновидящая утверждает, что в биополе каждого человека закодирована миссия, с которой он пришел на Землю. Это как бы та программа, какую душа хочет и должна реализовать на протяжении земной жизни. Большинство из нас забывают о том в суете материального мира. Но только не дети Индиго! В них всегда жива память о другом, духовном мире, где все состоит из любви и радости. Они знают истины, неведомые нам. Они знают картину реального мира, а не правила игры, придуманные людьми. Они хотят (и могут!) помогать другим людям подниматься по ступеням эволюции. Такова жизненная задача детей Индиго.
Каждый человек должен ощутить свое единство с целым мирозданием, а оно начинается с любви и понимания каждого человека.
Зеленый листик
Десятимесячная Алина недавно научилась ходить и потому полностью поглощена этим изумительным процессом. Они с мамой идут вдоль лавочки, на которой сидят две соседки и старик в темных очках и с палочкой. (В прошлом он вечно гонял детей за шум, кошек — за факт их существования, а потом, потеряв зрение, как-то потускнел и затих.

Но детвора и подростки до сих пор сторонятся его.) У Алины в одной руке мамин палец, в другой — зеленый листик, с которым она не расстается всю прогулку. „Ой хороша, идет, как ламбаду танцует", — говорит одна из соседок, глядя вслед малышке, и обе по-доброму смеются. Слепой вздыхает: „Вот уже пять лет ничего не вижу, а все никак не привыкну". Детка вдруг замирает на этих словах, осторожно, едва удержав равновесие, поворачивается и, не выпуская мамин палец, направляется к старику. Подошла, дотронулась до палочки, похлопала правой ладошкой по его ноге, потом, запрокинув лицо, долго смотрит на слепого. Он тоже замер. Затем медленно приподнимает руку, видимо, чтобы дотронуться до малышки. А она навстречу протянула вдруг свою ладошку, ту, в которой ее драгоценный листочек. Протянула и... разжала кулачок. В руку слепого падает ее зеленый листик. Старик зажимает его в своем кулаке, лицо его теплеет. Он улыбается. А малышка, ухватив маму за палец, сосредоточенно потопала дальше. Дети Индиго не осуждают нас за ошибки. Они просто помогают человеку (человечеству) вернуться к любви. В сущности, их главная задача — указать нам на наши заблуждения и помочь измениться, посмотреть новым взглядом на себя и окружающий мир.
Обычный гений
Дети Индиго — практически все — видят ауру человека. Я помню, как была поражена, когда братишка спросил: „Интересно, почему над тобой стоит радуга?" — и нашел-таки причину. Оказывается, это говорило о том, что в данный момент я по уши влюблена.
Для детей Индиго мы — открытая книга. Никогда не пытайтесь обмануть ребенка, будьте с ним искренни. Например, если вы сердиты или раздражены, так и скажите: „Я должна отдохнуть, прийти в себя, а потом смогу поиграть с тобою". Ваше притворство и ложь Индиго почувствует и тогда уже сам решит, стоит ли быть правдивым с вами. Этот случай рассказала мама пятилетнего Коли. У женщины в почках камни, и однажды случился приступ такой силы, что от резкой боли она упала в коридоре. На шум выбежал сынишка. Он наклонился, замер на несколько мгновений, а потом выпрямился и сказал: „Сейчас все пройдет, мама". И действительно, боль отпустила. „Что ты сделал?" — спросила позже сына Татьяна. „А ничего. Вот так камень убрал", — и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. У многих из таких детей какая-то трепетная и глубинная связь с животным и растительным миром. Вот пример. У моего восьмилетнего соседа Сережи рос щенок по кличке Норка. Четыре месяца родители терпели его, а на пятый взбунтовались и решили пристроить собачку „в хорошие руки". Боясь, что щенка просто выкинут, я срочно начала искать нового хозяина. Нашла. Норку отдали далеко, в другой район. В тот день Сережа слонялся по двору, как побитый. Чем я его могла утешить? К вечеру он как-то успокоился, подошел, и мы заговорили о его собачке и вообще о животных. Вдруг Сережа сказал уверенно: „Верите, она ко мне сейчас придет, я знаю". Я вздохнула. „Да вот она, идет уже, — он смотрел на что-то позади меня, и глаза его сияли. — Норка, Норка!" Дальше — как в сказке. Невесть откуда взявшийся шенок прыгнул на Сережку, и они, визжа от радости, обнимались и целовались. Хотите верьте, хотите нет, но эта четырехмесячная собачка так повела себя, едва попав в другие руки, что заставила вернуть ее домой, Сереже. „Она вела меня сюда, как по ниточке" — сказал несостоявшийся хозяин щенка. Можно еще много рассказывать об этих удивительных детях, но давайте зададим себе несколько вопросов. Почему с такими мудрыми детьми бывают проблемы? Почему они не желают подчиняться нашим требованиям? Почему иные из них оказываются изгоями? Почему, такие талантливые, они позволяют себе бунтовать?
Беда в одном: мы ведем их старой дорогой, а они — семена нового. Представьте себя на минуту ребенком, очнувшимся среди разумных, уверенных в себе людей. Они говорят: „Нам надо пройти по этой дороге, и тебе с нами". Надо так надо. Вы идете вместе, вас крепко держат за руку. Но вдруг видите впереди крутой обрыв. Вы говорите: „Этой дорогой идти нельзя, здесь опасно... Есть другой путь, давайте покажу". Но вас не слушают, потому что сами не видят. Вы кричите, вырываетесь, а они тащат вас и возмущаются: „Какой грубый, неуправляемый ребенок. Мы его ведем, хотим ему добра, а он не слушает". Возможно, так чувствуют себя дети Индиго, когда растут и набираются земного опыта рядом со взрослыми. Наши стереотипы поведения, мировоззрение и мышление не создали гармонии ни на Земле, ни в душе человека. Если мы будем упорно растить и воспитывать детей Индиго так, как растили нас, то навяжем им те же заблуждения, которые с детства впитали сами.
Простые правила
1. Уважайте ребенка! Ребенок — это полноценная личность. Не стремитесь подчинить его своей воле, исходя из привычного: „Я взрослый, поэтому слушай сюда!" Не заставляйте, а помогайте ему приобретать опыт.
2. Предоставьте малышу свободу выбора. Учите его, КАК думать, но не ЧТО. Индиго невозможно обмануть и силой навязать ему „правильное мнение". Но с ними легко договориться, обсудив ситуацию или поступок.
3. Ведите диалог на равных. При этом ребенок должен знать, что за свои поступки, за свой выбор он САМ несет ответственность.
4. Дети Индиго проницательны и будут пытаться манипулировать вами, используя ваши слабости. Они всегда проверяют границы дозволенного, поэтому добивайтесь от них соблюдения ваших договоренностей.
5. Обсуждайте ситуацию или проступок, который совершил ребенок, не унижая его. Дайте малышу почувствовать, что он сделал неправильно. Доверяйте ребенку!
6.. Верьте в силы малыша, и пусть он знает об этом.
7. Дети Индиго очень честны. Не лгите сами, иначе дадите ребенку право на ответную ложь (обычно это выглядит как умалчивание и „уход в себя").
8. Проверяйте, как малыш выполняет взятые на себя обязательства. Кроха имеет право делать то же самое по отношению к вам.
9. Не позволяйте ребенку чувствовать себя виноватым или винить других. Ошибка — это приобретенный опыт, повод задуматься и сделать что-то лучше. .1. Выслушайте ребенка и помогите разобраться, если он просит совета. Проиграйте несколько вариантов: „Что будет, если ты поступишь так-то...", „Я бы на твоем месте...", „В детстве у меня тоже... и тогда я...". Не навязывайте своего решения, а лишь направляйте.
10. Не позволяйте скучать этим деятельным натурам. Их ум испытывает голод без творческой пищи. Разговаривайте, играйте с ними как можно больше. Будьте добры и отзывчивы.
11.. Ребенок всегда должен ощущать безопасность и надежный тыл, вашу поддержку и участие. Поступки его могут быть хорошими или плохими. Ребенок — любимым всегда.
Самый простой способ вырастить Индиго — не воспитывать его, а растить как дерево, поливать, то есть окружать любовью, удобрять, передавая свои знания и опыт. Он вверил нам себя, свое хрупкое тело и мудрый разум, свою чистую душу. Храните это сокровище!
Подготовила Заряна Некрасова. Журнал «Мой ребенок».

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 4:41 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:42 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Добрый день. Всем!

/ Цитата/ Джесси Ли Кэрол и Джейн Тоубер, авторы известного бестселлера „Дети Индиго", называют 10 самых распространенных качеств „новых" детей.
1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом).

Точно, а если не обращать его внимание, что у окружающих тоже есть интересы, то ребенок (да и подросток) просто "борзеет".

2. Ребенок чувствует, что „заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение.

Саша почему-то чувствует, что "заслужил быть здесь" ( в нашей комнате) особенно сильно в тот момент, когда ему надо идти спать.
Да он не просто удивлен, может и истерику устроить, если другие не разделяют его мнения особенно по поводу съедения шоколадки. :)


3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора, как своего, так и чужого.

Да, добиться объяснения некоторых поступков (особенно по поводу сломанных вещей) бывает очень трудно. :)

4.Кроха не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, „кто он есть".
Так и говорит: я мальчик Саша!

5. Малыш вообще не делает некоторых вещей (например, для него невыносимо стояние в очереди).
Это точно. Правда, ИМХО если для малыша нормально стояние в очереди -- это уже малыш с проблемами.

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

Точно. Саша рождался дома. не пеленался, с соской не встречался, с ним нормально без сюсюканий общались, его мнение выслушивают. Поэтому консервативные системы он не приемлет (З.Ы. Но это же результат воспитания и корректного отношения, а не синей ауры).

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как „нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

То есть, либо способ нерациональный (раз не принят окружающими), либо окружающие ригидны. Но все равно: это -- процесс нормального воспитания ребенка. Подчеркну: нормального, а не какого-то мистического.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании. Он часто замыкается в себе, чувствуя, что никто его не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для него представляет немалую сложность.

Упс. А кому легко в чужеродной компании? Если только страховым агентам и МЛМ-щикам :-) Ура, мы все индиго! :-)

9. Кроха никак не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины (к заяв лениям типа „Вот подожди, придет" отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." он остается глух).

Точно, блин, абсолютно глух. :-)

10. Наш герой не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Да, этот герой порой совсем не стесняется, иногда даже невзирая на мнения окружающих. Просто орет и требует :-)

Короче, иногда я чувствую, что ребенок уже настолько индиго, что пора давать подзатыльник. Сдерживаюсь, конечно, чтобы не попасть по темно-синей ауре.

Удачи вам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 6:01 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:42 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Дети Койву. Размышления.

Если все-таки подходить к идее «детей индиго» без хохмы, есть что-то за этим понятием? Исходя из «презумпции невиновности», может есть какое-то явление, которое нам важно ухватить? Я предлагаю свою версию и готов ее обсуждать.

Среди прочих описаний детей индиго среди кучи всякого «хлама» просматривается определенная черта: экстрасенсорные способности (далеко не у всех).
При этом я понимаю, что это не дети будущего. Всегда, во все времена рождались люди с повышенной экстрасенсорной чувствительностью. Разве нет? Меньшая часть из них (кого не отправили на костер или в психушку) во взрослом возрасте становились колдунами, экстрасенсами и пр. (подчеркну, что все они были детьми). Большая часть утратила свои способности как невостребованные. Дети вообще более чувствительны к тонкому миру (надеюсь, никто не сомневается в его существовании, как бы мы не называли: биополе или торсионные поля и глюонные цепочки), но если ребенок родился не в семье шамана, его шанс стать магом ничтожен (как у потенциального Моцарта в семье свинопаса).
У Владислава Петровича Крапивина в книгах есть такой образ дети Койву – дети, обладающие необычными способностями (умением переходить в параллельные миры, например) и орден Командоров, призванный этих детей защищать.
НО: взрослый воспитывает всегда себе подобного. Учитель (родитель)-раб – раба, учитель-потребитель - потребителя, творец - творца.
Маг – мага.
Хочешь, чтобы твой ребенок овладел экстрасенсорикой - научись сам и научи его. Ну, или найди учителя. Потенциал то у всех есть, просто мы эти способности утеряли.
Думаю, что со временем наш Сашка освоит (если захочет) разные эзотерические традиции, которыми мы сами владеем (Симорон, Таро, Рейки и пр.) Братика же он себе наколдовал :) (здесь есть доля шутки).
Только не надо это мистифицировать. Я ушиб коленку, Сашка подходит ко мне, протягивает руки и говорит: «Папа, давай я боль выкину!». Погладит, боль выкинет - все пройдет. Это не койву, не индиго, это нормальная человеческая способность не забитая нашим материалистическим мышлением.

А индиго… Что индиго? Говорят, их уже 80 процентов. Значит, нас, 20 процентов оставшихся надо защищать, слушать наше мнение, вести диалог на равных, уважать, не давать скучать нашим натурам и пр. и пр. и пр. :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: дети индиго?
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 3:37 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 10:04 am
Сообщения: 10
Откуда: Великий Новгород
Вчера смотрела на НТВ утром передачу "Наше все". там рассказывали про детей индиго (или нужно это слово заключать в кавычки? :oops: ). но , если честно, то так и не поняла кого именно так называют. Это детки с повышенным интеллектом? или со сверх способностями??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 3:47 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 11:29 pm
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Нюрка, это дети с преобладанием в цвете ауры цвета -индиго, это люди новой формации. Существуют две книги про Детей-индиго.
Джен Тоубер, Ли Кэролл "Дети индиго"
скачать книгу можно здесь
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=1109.zip

_________________
Никита родился 9 апреля 2004 года
наш домик ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 11:59 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:42 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Смирнова Елена писал(а):
это дети с преобладанием в цвете ауры цвета -индиго, это люди новой формации


Ну как можно так определять явление? Смотрю на своего ребенка: он новой формации?
Конечно новой! :-) Ведь если бы дети не были лучше родителей, развитие человечества остановилось бы...
А аура уже цвета индиго или пока еще мандаринового? :-))

Я спросил у хороших специалистов из Центра Перекресток (это эксперементальная площадка при Московском психолого-педагогическом университете, при этом их приглашают в командировки в разные города: то есть у них и научный опыт и практика). Мне сказали типа: "Фигня".
Но при этом детьми Индиго интересуются люди, к которым я отношусь с большим уважением, конференции проводят. И это мне непонятно: может, я что-то не уловил?

На мой взгляд ситуация в следующем. Появилась проблема: как объяснить "кондовым" учителям, что дети "тоже люди", а не "недоделанные взрослые", что детей уважают, слушают, что во многом они (о ужас!) лучше, умнее и правильнее родителей. И придумали новое понятие: дети Индиго. Трепещите учителя, это идет новая формация: будете их обижать они такое с вашей аурой заделают! И учителя перестраиваются (или по крайней мере не вредят), что конечно же хорошо.

И последнее: чтобы разобраться в этой теме "прошу помощь клуба" :-) Напишите те, кто считают, что у них ребенок Индиго, в чем это выражается и почему это нельзя описать другими понятиями (например: "развитый ребенок" и пр). Только не надо цитировать чужие книги и тексты, напишите, пожалуйста, про себя.
С уважением, Антон


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 5:06 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 11:29 pm
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Антон, Я не определяла явления, я просто дала информацию.
Своего ребенка я не причисляю ни к каким типам, ни индиго, ни к какому-либо другому. Я вообще не склонна рассматривать детей как объект для изучения. дети могут быть только объектом любви и ничего более.
Антон писал(а):
Появилась проблема: как объяснить "кондовым" учителям, что дети "тоже люди", а не "недоделанные взрослые", что детей уважают, слушают, что во многом они (о ужас!) лучше, умнее и правильнее родителей.

да, это точно, сама в прошлом учитель начальных классов, после работы в нашей советской школе поняла, стереотипы одному не сломать! Надо искать нестандартные подходы к обучению. Но переломить систему очень сложно :?

_________________
Никита родился 9 апреля 2004 года
наш домик ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 12:49 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 4:22 pm
Сообщения: 163
Откуда: Московская обл
Вчера бабушка лежит на диване (пятиминутка между массажами у нее), Маша сидит на бабушке. Бабушка говорит, что у нее голова тяжелая, Маша хлопает ладошкой по лбу бабушки и нажимает пальцем между бровей.. Все это быстро, играючи.. мимоходом.. а голова полегчала..
Я не к тому, что Маша "индиго", просто она действительно лучше, умнее.. и знает от рождение то, чему бабушка училась через мозг после 40 лет, а я прочувствовала через одно место ближе к 20-ти.. а у нее все это уже есть... эволюция :lol:

_________________
Маняша (1 ноября 2003)
"Чтобы играть на скрипке.... надо! играть на скрипке"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:31 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:42 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Светлоноша писал(а):
Бабушка говорит, что у нее голова тяжелая, Маша хлопает ладошкой по лбу бабушки и нажимает пальцем между бровей..


Вот и я говорю, что детей Индиго можно определить, как детей с экстрасенсорными способностями (то что В.П. Крапивин назвал Койву).
Но тогда и отношение к этим детям должно быть другим не в области школьного обучения, а в первую очередь в области чувств и ощущений, энергетики и пр. Или чего-то еще, пока мне непонятно.
В общем привет дону Хуану, с его "остановкой мира".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 2:12 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:42 pm
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Посмотрел фильм "Гадкие лебеди", вспомнил про Индиго и вот что подумалось:
вроде бы дети индиго стали появляться не вчера.
То есть, вот уже несколько лет как они живут, вырастают, что-то делают в нашем мире.
Есть какие-то данные по и дальнейшей жизни: в чем проявляется их уникальность (если проявляется), чего они достигли, какими стали?

Я ничего подобного не встречал. А вы?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 2:28 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Антон писал(а):
Есть какие-то данные по и дальнейшей жизни: в чем проявляется их уникальность (если проявляется), чего они достигли, какими стали?

Я ничего подобного не встречал. А вы?


Мне попадались взрослые люди, которые сами себя относили к индиго.
Никакой уникальности, за исключением уникальности как человека в них не было. Обыкновенные люди, с обыкновенными достижениями.

Надо сказать, что научный мир не очень-то охотно принимает идею индиго по причине полного отстутствия доказательств. Поэтому никаких научных ислледований по этому поводу нет и наверно в ближайшее время не будет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 67 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group