Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зима (практические занятия)
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:55 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва, Новогиреево
ТЕМА "ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА"

Одежда – это то, без чего мы не можем обойтись ни одного дня.
Вопросы малышу (самым маленьким помогите с ответами):
Какое сейчас время года ? (Зима)
Летом и зимой мы надеваем одинаковую одежду? (Нет)
Летом какую одежду мы носим? (Летнюю.)
Какую летнюю одежду ты знаешь ? (Шорты, платье, сарафан и т.д.)

Презентация "Летняя одежда" http://stream.ifolder.ru/10300353

А зимой? (Зимнюю.)
Какую зимнюю одежду ты знаешь ? (Свитер, колготы, шубка и т.д.)
А демисезонную одежду мы надеваем весной и осенью. Между сезонами, между летом и зимой.

Мы рассмотрим «Зимнюю одежду».

Одежду можно разделить на «нижнюю» (по-другому можно сказать — бельё)
Вопросы малышу: На что мы ее надеваем? (На тело.)
Какое «нижние» белье ты знаешь ? (трусы, майка, футболка и т.д.)
Зимой часто одевают более теплое «нижнее» белье:

* Попробуйте дома найти «разное» нижнее белье (из тонкой ткани и более плотной) — (конечно же чистое !) :) - дайте потрогать (ощутить разницу), объясните, что белье из более теплой ткани лучше согревает наше тело.

И на «верхнюю» - ту, что мы одеваем поверх «нижнего» белья.
Вопрос малышу: Какую «верхнюю» одежду ты знаешь ?

* Здесь можно проверить знания малыша — попросите его принести (показать из уже собранной «кучки») тот предмет, что он назвал.

Презентация "Зимняя одежда" http://stream.ifolder.ru/10300412

* Здесь подготовьте (например, на диване — когда малыш заснет — уберете) разную одежду разного размера (малыша, мамину, папину, сестер, братиков).
Хорошо, если у вас получится 2 — 3 рубашки разного цвета, размера, матриала; также со свитерами, футболками и т.д.


По презентации и по «кучке» попробуем вывести малыша на диалог:
1. Пусть малыш попробует правильно разложить одежду по размеру, кого чья (если выделяется четко мужская — женская — то пусть попробует правильно разложить и по этому признаку — поговорите немножко на эту тему) или (на внимательность) — это мамина, это папина, это сестрички, это братишки.
* Задавайте наводящие вопросы — чтобы получить больше ответов !

2. Обратите внимание на то, что рубашки отличаются не только по размеру, но и по цвету, фактуре ткани и т.д.
* Задавайте наводящие вопросы — чтобы получить больше ответов !
Какие ответы могут быть: рубашка - длинная, короткая, чистая, грязная, теплая, нарядная, большая, маленькая, байковая, светлая, темная, новая, старая и т.д. (по разным предметам)


3. Чем рубашка отличается от футболки ? А что общего ?
Чем футболка отличается от майки ? А что общего ?
Аналогично: свитер и рубашка, колготки и брюки, колготы и носки, пальто и куртка и т.д.

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зима (практические занятия)
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 6:28 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва, Новогиреево
Теперь немного игр :)

* Здорово, если у Вас несколько ребятишек — старшие могут играть с младшими (в нашем случае, мы например, сравниваем одежду мамину и Данькину) — старшие могут помогать младшим одеваться — раздеваться или сравнивать одежду друг друга по размеру, а если у Вас и мальчики и девочки — то научится отличать «женскую» одежду от «мужской».
* Если малыш один - возьмите двух кукол или плюшевых зверей или бумажных кукол (главное, чтобы одна была маленькая, вторая — большая) и разную одежду для них (лучше зимнюю).


«Собираем на прогулку»
Мама помогает одевать игрушки и в зависимости от возраста - либо малыш отвечает на вопросы, либо мама рассказывает.
«Наденем большой кукле трусы и майку, а маленькой — трусики и маечку; у майки и маечки нет рукавов, а есть тонкие бретелечки.» Затем задаем вопросы малышу «У майки и маечки есть рукава ?» «Теперь наденем большой кукле рубашку, а маленькой — рубашечку; у рубашки есть рукава, пуговицы и карманы, а у рубашечки есть рукавчики, пуговки и карманчики...» Затем задаем вопросы малышу «У рубашки есть рукава ? Пуговицы ? Карманы ? У рубашечки есть рукавчики ? Пуговки ? Карманчики ?...» Проговариваем каждую вещь. (пока не почувствуете, что надоедает, а лучше всего разбейте эту игру на несколько дней — сначала про 2-3 вещи, потом остальное).

«Раздеваем после прогулки»
Малыш раздевает кукол и укладывает их спать. Мама помогает с беседой (в зависимости от возраста монолог или диалог).
«Сначала надо снять шапку большой кукле и шапочку маленькой кукле и положить на полочку Потом снять шарф и шарфик... Потом снять куртку и курточку и повесить на вешалку. Потом...
Затем попробуйте задать малышу вопросы типа «Что нужно снять сначала, что потом?»

«Кто во что одет»
Одну игрушку одеваем мальчиком, а другую девочкой. Вместе с малышом сравниваем одежду и рассказываем: «У Маши - платье, а у Пети - рубашка и брюки» и т.д.;
Мама помогает малышу наводящими вопросами.

«На подиуме»
Детям всегда очень нравится наряжаться во «взрослую» одежду. Так устройте маленький показ мод ! :) Заодно малыш лучше поймет различия в размерах (большое — маленькое) и повесилиться.

«Оживление предметов»
Малыш или мама представляют себя - шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной и т.д. Если малышу трудно, то мама показывая «это» - комментирует. А можно даже придумать мини-сказки — сценки.

«Одежда живая»
Малыш или мама представляют, что пояс — это змея, а меховая рукавичка мышонок, шубка - медвежонок и т.д. Поиграйте с предметами, озвучьте их.

Здесь предлагаю Вам вспомнить замечательный мультфильм «Варежка» (кстати, оказывается такая даже книжка есть, а автор этой сказки Жанна Витензон)
Изображение
Посмотрите этот мультфильм с малышом и обыграйте сюжет !!! :)

Девушки, нашла мультфильм этот прямо в нете можно посмотреть — ссылка в нашей ЛС

И еще думала куда же определить эту сказку — в будущую тему или сюда — решила сюда :) А в той — другой теме... 8) будет еще много чего интересного... 8) :lol:

«Варежка» украинская сказка http://www.my-planet.110mb.com/tales/mitten.html
А здесь сценарий к этой сказке — очень поэтичный и простой (подойдет даже для очень маленьких) http://www.solnet.ee/holidays/s3_70.html


Тактильная игра-массаж “ Собираемся на прогулку” (зимняя одежда):
С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног); надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена); надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания); застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота), завязываем шарфы.

Артикуляционная гимнастика:

«Передаем эмоции»
Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль.
Показать: малыш радуется новой шубке, удивляется варежкам с мордочкой, восхищается новым костюмом мамы; печалится, нечаянно испачкав брючки.

«Испачкали платье (брюки) и рассердили маму»
Прижать ладони к ушам. Наклонять голову из стороны в сторону с сопротивлением рук, произнося: «Ай-ай-ай-ай!» Выразить смущение.

«Застегивание и расстегивание молнии»
Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до «пяти» (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию).

«Большие пуговицы и маленькие пуговки»
Максимально округлить губы (большая пуговица), вытянуть губы узкой «трубочкой» (маленькая пуговка).

«Иголочка»
Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).
«Воротник с широкими и острыми краями»
Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями».

«Строчка»
Кончик языка «иголочкой» ритмично касается верхней губы, начиная с уголка рта.

Теперь немножко стихов :)

* Этот стишок попробуйте рассказать вместе с малышом — пусть он хотя бы некоторые слова попробует добавлять сам и обязательно читайте все стихи с интанациями и эмоциями ! :)

Где мой пальчик? (Н. Саконская)
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как живешь?

Ирина Яворовская «В шкафчике...»
* Советую здесь сделать маленькие картинки — если малыш совсем маленький, то Вы показываете ему, если постарше, то он отгадывает и находит нужную картинку (картинки, которые надо приготовить — слова выделены синим). Можно сначала прочитать полностью стихи малышу, а потом попробовать без выделеных слов.

Брюки — мальчикам нужны,
С ними мальчики дружны,
И зимой, и осенью
Ежедневно носят их.

Для Антошки и Аркашки
Сшили новые рубашки,
Оба рады от души -
Так рубашки хороши.

Мама, бабушка, смотрите:
Подарил мне папа свитер,
Чтоб носить его всегда
И не мерзнуть в холода.

Посмотрите на ботинки:
Настоящие картинки,
И шнурочки, хоть куда,
И начищены всегда.

Мамы, папы и ребятки
Носят оснью перчатки, (замените слова «осенью» на «и зимой») :)
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.

Куртка — теплая одежда.
В куртках Таня и Олежек
В октябре и ноябре, (можно заменить на «в декабре и январе»
Когда сыро на дворе. «не замерзнешь во дворе»)

Шапка с шарфиком сейчас
Нам подходят в самый раз,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть.

Шуба курточки теплей,
И зимой уютно в ней,
В воротник упрятать нос
Может даже дед Мороз.

Безрукавка — мой жилетик,
Безрукавки любят дети:
В них и вечером, и утром
Всем приятно и уютно.

А вот это — варежки
Для тебя и Ванюшки.
Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной.

Впереди по этой теме еще будут игры на бумаге (различные задания на внимание, логику, цвет, счет и т.д.) и поделки.
А закончим мы эту тему рассказом об обуви (пока не скажу, что там будет, но интересно :) )
И двумя очень интересными презентациями... 8) :!: уверена малышам понравиться !
Если успею сделаю лото (не обещаю, но очень хочу для Данилы, поэтому постараюсь).
:roll:

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зима (практические занятия)
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 11:03 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва, Новогиреево
Задания по теме «Одежда» :)

1) Нарисовала на одном листе варежки, на другом перчатки — трех размеров — обвела свои руки, Данилины и «произвольный вариант».
Первоначально на рисунке с варежками было нарисовано: на двух варежках солнышки, на одной волны
На картинке с перчатками: волны зеленые на одной перчатке
Изображение Изображение
Изображение
Что делал Данила:
- определял где самые большие варежки и перчатки;
- определял где самые маленькие варежки и перчатки;
- где варежки, а где перчатки (посчитали колличество варежек и перчаток, и общее);
- что нарисовано на варежках и перчатках (+ обводил пальчиком);
- определял на какую руку варежки с солнышком (на правую);
- выяснили, что варежки с солнышками «одинаковые» (провел линию соединительную), а варежка и перчатка с волнами зелеными - «похожие»;
- определили на какую руку «похожие» варежка и перчатка, какая из них большая — какая маленькая;
- выяснили, что две большие варежки — это «пара» (привели еще разные примеры по одежде и обуви), (провел соединительную линию);
- выяснили, почему варежки с солнышками «одинаковые», большие варежки - «пара», варежка и перчатка с волнами - «похожие»;
- рисовал узор на больших варежках (расшифровка рисунка: :) фиолетовые морские волны, коричневые крабы с клешнями, синие акулы, красные и голубые рыбки)
- определил, что маленькие перчатки — его размер;
- определил, какая на какую руку (левая — правая);
- украшал пластилином;
- нашел и прикрепил вырезаную перчатку на «нужное» место.

2) Картинка с шарфами:
Изображение
Что делал Данила:
- определил, что нарисовано на рисунке (посчитали колличество);
- определил, где короткий и где длинные шарфы;
- определил, где узкий и где широкие шарфы (+ разобрали на примере складываемой салфетки);
- определил, где шарфы одинаковой длинны;
- выяснили, как называются узоры на шарфах и обвел пальчиком (волны, диагональные линии, голубые семмитричные полоски);

3) Картинка с шапками:
Изображение
- определил, что нарисовано на рисунке (посчитали колличество);
- определил цвета шапок;
- определил форму «дырочек»;
- нашел и соединил линией «подходящие» картинки;
- выяснили, что нарисовано на шапках (клетка, диагональные полоски, точки);
- выяснили, почему одни картинки подошли, а другие нет.

4) Слепили из пластилина шапки и шарфики (зеленые — мамины, голубые Данины)
Изображение
- сам для всех выбирал цвета;
- катал шарики, колбаски, делал лепешки, пальчиком «углублял» шапки

5) Дала два листочка с шубками:
Изображение
Изображение Изображение
- определял цвета (считал колличество);
- определил к какой шубке подойдет тот или иной цвет ватки (ватка — шарики цветные ватные)
- разделял ватку на волокна и приклеивал к шубкам.

6) Делал аппликацию «Зайку»
Изображение Изображение
Вот здесь возьмите зайку http://ovz.clan.su/_nw/0/s35834.jpg

7) Выполнял задания из книжек (см. ЛС) viewtopic.php?f=109&t=7637152&p=372088#p372088

Какие еще задания можно поделать на эту тему:

1) Найдите или нарисуйте картинки сказочных героев (которые ассоциируются с зимой — Емеля и т.д.),
нарисуйте картинки с головными уборами этих героев.
Пусть малыш определит кому что принадлежит.

2) Нарисуйте картинки одежды «Чего не хватает» (пиджак без рукава, рубашка без пуговиц, брюки без брючины). Пусть малыш попробует определить чего же нехватает.

3) Вот здесь много поделок по варежкам и валенкам viewtopic.php?f=592&t=7636968

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 7:45 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва, Новогиреево
А теперь как я и обещела, сегодня пройдемся по «Зимней обуви» :)

Для начала мы поговорили о том, что зимой холодно и все люди (и не только люди) :) носят зимнюю теплую обувь: сапоги, бахилы, ботинки, валенки.
Посмотрели, какую зимнюю обувь носят папа, мама, Данила, бабушка, прадедушка (померили) :)

Так как самой зимней обувкой все-таки считаются валенки, то именно им уделили внимание :)

Почитали СКАЗКИ:
Теплые валенки (Владимир Новиков)
Стояли на русской печи теплые валенки. Всю ночь молчали, а перед тем, как хозяину идти на работу, вдруг начали выяснять, кто из них кто:
— Я правый! — сказал первый валенок. — Меня первым хозяин надевает.
— Нет, я правый! А ты — левый! — сказал другой валенок. — Это меня хозяин, когда уходит на работу, всегда первым надевает.
Каждому из них почему-то хотелось быть правым и никто не хотел быть левым. Они считали: правая нога главнее, потому что хозяин всегда с правой ноги начинает обуваться. И продолжали доказывать друг другу:
— Я правый! — сказал первый валенок.
— Нет, я правый! — сказал второй.
— Нет, я! — сказал первый.
— Нет, я! — сказал второй.
И тут первый в гневе толкнул второго, и тот упал с печки прямо под ноги хозяину. Хозяин удивился, поднял валенок, сунул в него правую ногу, а левую в тот, что с печки снял.
О, как возгордился второй валенок, что он сегодня первый, а, значит, главный.
Шагает хозяин на работу и слышит, как поскрипывает снег под валенками, но не слышит, как в это время первый валенок говорит второму:
— Знаешь, брат, прости меня! Но всё же давай договоримся по-честному: сегодня ты — правый, а завтра я буду — правый!
— По-честному, так по-честному! — сказал второй. — Тогда завтра утром я тебя с печки столкну.
С тем и договорились.

Волшебные валенки (Клименкова Евгения)
Жил-был лесник – трудолюбивый, добрый, вежливый человек. Никогда никого не обижал, а наоборот, помогал всем. Его лучшими друзьями были звери лесные. Попадет лисичка в капкан, а он ее освободит и лапку залечит.
Были у лесника валенки, которые спасали его в лютые морозы, берегли от разных болезней. Подарила ему их лесная фея, благодарная за то, что не раз спасал он ее лес от пожаров, жителей лесных – от охотников.
А дело было так. Однажды зимой пошел лесник проведать лесную фею. Налетела на него вьюга – злая колдунья, сбила с ног, заморозить захотела. Но лесная фея не дала ему погибнуть, помогла добраться до дома и подарила леснику валенки, которые спасали от лютых морозов и любых болезней.
Долго прожил лесник, состарился, да и валенки постарели вместе с ним, потеряли волшебную силу. Как-то раз пошел старик-лесник за хворостом. Налетела на него опять неугомонная вьюга – злая колдунья. Упал лесник в снег, не смог устоять против злодейки. Так и вьюжит, так и хочет его заморозить. Вовремя подоспела фея, прогнала колдунью и валенки наполнила новой силой. Стали они как новые. Поблагодарил старик лесную фею и спросил, что может сделать для нее.
Фея попросила лесника, чтобы взял он лопату и пошел к старому дубу, выкопал там яму и посмотрел, что будет. А о том, что увидит, людям рассказал.
Сделал лесник все, о чем она его попросила. Теперь вместо той ямы родник течет, а на ветках старого дуба висят валенки! Всяк, кто лес бережет, зверей любит, обязательно найдет это место и сможет взять валенки с дерева, которые будут оберегать доброго человека от хворей всяких и напастей.

Валя и Кубышка (Комаров Никита)
Жили в лесу два друга «не разлей вода» - мышка Кубышка и валенок Валя. Жили они, не тужили, друг о друге заботились. Летом Кубышка мыла и чистила валенок от грязи, а зимой Валя согревал мышку от мороза и холода. Но вот нежданно-негаданно случилась беда...
Заболел валенок, прохудился, появились в нем дыры. С каждым днем становилось Вале все хуже и хуже. В лесу этом жил мастер Валенковский. Говорят он делал валенки для всех жителей – от мала до велика. Знал свое дело хорошо и не зря слыл мастером. Решила мышка, что пойдет с валенком к нему за помощью. Собрались они ранехонько и отправились в путь. Вот только дороги Кубышка не знала, но понадеялась на добрую помощь жителей леса. Долго ли, коротко ли шли они, а на встречу им Лиса.
- Ну, здравствуй, мышка Кубышка, куда путь держишь?
- Здравствуй Лисичка сестричка. Не могла бы ты нам подсказать дорогу к мастеру Валенковскому?
- Какая мне выгода от этого?
- А я угощу тебя блинками с маслецом, сегодня утром напекла.
- Хорошо,- сказала лиса облизнувшись, - но я знаю только треть дороги. Идите прямо, никуда не сворачивайте до самой реки, а там будет берлога Михаила Потаповича.
- Спасибо тебе лисичка.
Мышка отдала лисе в благодарность за помощь блины, и отправились они с валенком дальше.
Дошли они до реки, а навстречу им Михаил Потапович, за ним его жена Варвара и их сын Мишутка.
- Не видели вы девчонку, - спрашивает медведь. Она наш весь дом разворотила: всю еду съела, стулья поломала, кровати помяла!
- Видели. Вон она на лодке через реку перебирается!
- Спасибо вам, друзья. Чем отплатить вам за добро? Подскажи, как нам добраться к мастеру Валенковскому?
- Идите воль реки, у большой канавы повернете налево. Там увидите нору волка и спросите у него как дальше добраться.
Поблагодарив друг друга, каждый отправился в свою сторону.
Идут они, а валенок совсем исхудал. Кругом глушь, темнота, вдруг услышали они страшный вой. Навстречу им волк бежит, хромает. Остановился он и стал просить помощи.
- Перебинтуйте мне, пожалуйста, лапу, а то я в капкан попал, еле выбрался.
- Конечно же. Мы сейчас тебе поможем. С этими словами Кубышка достала из сумки йод, бинт и обработала рану.
- Спасибо. Чем я могу вам помочь, - сказал благодарный волк.
- Подскажи, как нам добраться до мастера Валенковского?
- Видите, вон там, вдалеке виднеется дом, это его знаменитая мастерская.
- Спасибо тебе, волк за помощь.
С этими словами двинулись Кубышка и Валя дальше. Совсем уже стемнело и похолодало. Валя остановился, идти не может.
- Валя, Валя, не спи! Не спи, замерзнешь! Прошу тебя, поднимайся, пойдем, совсем немного осталось! Но валенок ее не слышал. Мышка взвалила друга на плечо и понесла к мастерской.
Очнулась мышка в ярко освещенной комнате. Справа – камин, слева – комод, напротив – стол с нитками, иголками и прочими вещами мастера. Вдруг открылась дверь, и мышка услышала родной голос Вали, который кого-то спрашивал: «Ну, как она, в порядке?» «Да, в полном! Вот, посмотри, пришла в себя и глаза открыла», - отвечал кто-то. Оказалось, что это был мастер Валенковский, который нашел под утро у своих дверей, обессиливших друзей. Валенок он починил, и Валя сразу почувствовал себя сильным и здоровым. А вот с мышкой Кубышкой пришлось повозиться – очень много сил она потеряла, пока донесла друга. Но и с ней теперь все в порядке. Очень скоро дела ее пошли на поправку. Мышка выздоровела, и отправились они счастливые домой.

СТИХИ:
А баиньки-баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходить,
Новы валенки носить.

Федотова Марина
На день рожденье Вареньке
Подарили валенки.
Красные-прекрасные.
Вот какие валенки.
Узорами расшитые.
Кожею подбитые.
Модные-удобные.
Вот какие валенки.
С днем рожденья, Варенька!
Носи на радость валенки.

Малышев Влад

Теплые удобные валенки мои.
Сделаны из шерсти, мех у них внутри.
Я надену валенки, в лес пойду гулять.
Буду я с ребятами в них в снежки играть.
Крики раздаются и счастливый смех.
Радость и веселье охватили всех.
Вся в снегу одежда и валенки мои.
Хороши морозные, солнечные дни!

Гранильщикова Александра
Ходит в этой обуви Дед Мороз зимой.
Бегает по улице ребятня гурьбой.
Домовой в них ходит – охраняет дом.
Круглый год их носит работящий гном.
Что это такое? Ну-ка, назови.
Милые и теплые валенки твои!

ЧАСТУШКИ:
Белешов Антон, Карнаухов Максим
Жили-были валенки
Веселы, удаленьки.
Бегут шустро по дорожке,
Не замерзнут мои ножки.
Валеночки теплые,
Валенки спортивные,
Валенки удобные,
Валенки красивые.
Футболист я хоть куда,
Не смотрите на года.
Мячик валенком пинаю.
Метко гол я забиваю.
Валеночки теплые,
Валенки спортивные,
Валенки удобные,
Валенки красивые.
Диско-валенки куплю
В диско-клуб я в них пойду.
Буду лихо танцевать,
Всех девчонок зажигать.
Валеночки теплые,
Валенки спортивные,
Валенки удобные,
Валенки красивы

ЗАГАДКИ:
Треплют, катают,
В морозы таскают,
И хоть это не сапожки,
Никогда не зябнут ножки. (Валенки)

В них упрячешь две ноги —
И в мороз гулять беги. (Валенки)

Сделали вот такие валенки:

Изображение
Изображение Изображение
1) Взяли два рулончика из под туалетной бумаги и «старый» пластилин (Данила очень часто что-то сам лепит и постоянно смешивает пластилин — раньше я очень огорчалась, мне было жалко смотреть на массу непонятного цвета..., потом на тех же творческих занятиях я увидела, что из этого «страшного» пластилина можно столько всего интересного наделать :) ) и стали отщипывать маленькие кусочки и размазывать по рулончикам (один делала мама, второй — Данила).
2) Потом скатали два больших шарика и сделали из них выпуклые блины — это носики валенков, прикрепили к основаниям.
3) Сделали две длинный колбаски, украсили верх валенков (прижимал пальчиками)
4) Взяли клей для узоров блестящий — украсили (давил на флакончики двумя ручками и украшал, я лишь поворачивала валенки)
5) Подождали когда высохнет клей.
6) Взяли колпачки от фломастеров и легкими движениями (предупредила сразу «сильно не дави») делали узоры на валенках.
7) Потом Данька принес дырокол и сам предложил украсить валенки «снегом» (в дыроколе были разноцветные кружочки) — легко прикрепляются к пластилину нажатием пальчика.

Презентация "Валенки" (немного из истории и о музее в г. Мышкин) http://stream.ifolder.ru/10430382

* Дорогие мамочки ! Оказывается в Москве есть музей «Русские валенки» !!! (надеюсь это не зачтут как рекламу — честно случайно нашла) http://www.gorizont.org/muzey/muzey/ Там проводят экскурсии и творческие мастерские для детей. Эээх жаль, что я уже не могу выбраться в город (Данька и метро для меня уже тяжело) :( В следующем году обязательно выберемся !

Что еще можно сделать:
1) вот такую шнуровку, например, из картона
Изображение
2) Можно поиграть «Горячо — холодно» - поискать спрятаные валенки по квартире
3) Можно бумажными снежками сбивать валенки, как цель

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 8:47 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва, Новогиреево
Презентация "Зимняя одежда - сюрприз 1" http://stream.ifolder.ru/10430583
Презентация "Зимняя одежда - сюрприз 2" http://stream.ifolder.ru/10467261

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:21 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:44 am
Сообщения: 515
Откуда: Беларусь/Минск
Вот подходящее задание:http://svsatserdova.narod.ru/lyceum/ny2003/varezhki.gif Соединить по цифрам, получаются варежки. Кажется, в этой теме его еще не размещали...

_________________
Доченька Надя 2.03.2007г. Сынок Витенька 26.09.2012г.
Путешествие в страну добродетелей
Наденька и Витенька


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 5:28 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:58 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижегородская обл.
Спасибо огромное за материал, все очень интересно. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group