Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем гуляют ваши дети?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 3:06 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
...перенесено из другой темы...

Цитата:
на нас обычно с удивлением смотрят, типа а это кто Shocked

Ага, особенно сейчас, когда дети в куртках, шапках и капюшонах, а мы еще в футболке :roll: Ну и что, что дождик.. так 16 градусов же? Тем более ребенок же не безрукий, оденется подойдет, когда замерзнет... Я так думаю...

По какому принципу вы детей одеваете? Как и кто у вас регулирует количество "слоев". :)

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 8:34 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1418
Откуда: Москва, Кантемировская
Лиона писал(а):
Ага, особенно сейчас, когда дети в куртках, шапках и капюшонах, а мы еще в футболке Ну и что, что дождик.. так 16 градусов же? Тем более ребенок же не безрукий, оденется подойдет, когда замерзнет... Я так думаю...

Один к одному.
На нас смотрят с ужасом, перешептываются... :shock:
Да, и на меня тоже - я "жаркая" и могу ходить очень легко. :D

_________________
Мои дети: Ульяна (2004), Савелий (2009), Наталья(2014).
Игры, пособия для Ульянки и книги


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 9:30 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 3:34 pm
Сообщения: 114
Откуда: Самара