Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 6 из 7   [ Сообщений: 93 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:01 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 3:12 pm
Сообщения: 148
krokodileyka , спасибо за плакаты!
Саша Сейдаметова, у меня к Вам вопрос по поводу плаката ландшафта. Вы его покупали или сами делали? Если покупали, подскажите где? Если делали, поделитесь, пожалуйста?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 5:32 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 3:12 pm
Сообщения: 148
Можно посмотреть здесь:
http://www.ranok.com.ua/page/3238/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 6:00 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 3:12 pm
Сообщения: 148
Продолжаю выставлять плакаты, которые у нас сейчас висят.
Музыкальные инструменты:
Изображение
ИзображениеИзображение

Животные Украины, противоположности и измененный счет:
Изображение

Гоночные автомобили:
Изображение

Логотипы автомобилей:
Изображение

Техника:
Изображение

Рыбы:
Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 4:30 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 3:52 pm
Сообщения: 20
А как на счет креплений типа тех, на которых висят плакаты в магазине - похожие на книжку? можно листать плакаты


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:40 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:23 am
Сообщения: 504
Откуда: Москва, Митино
У меня вопрос непосредственно по содержанию плакатов. У нас есть плакат «овощи, фрукты». Возник спор, что лучше, когда овощи отдельно, фрукты отдельно, без объединений в один плакат, иначе у ребенка возникнет каша в голове. Я так не думаю, но все же, интересно узнать, что думают другие по этому поводу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 9:50 am 
Генератор идей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:11 am
Сообщения: 2756
ARANI писал(а):
Я так не думаю, но все же, интересно узнать, что думают другие по этому поводу.

ARANI, какие вы уже взрослые!!

я думаю, что каши у ребенка в голове нет, когда мама все понятно объясняет и играет с этим же плакатом! если плакат безграмотно исполнен - конечно, это ведет к путанице. Но любой плакат можно разрезать и переклеить на картон так, как ты хочешь!

Удачи! и хорошей игры! :wink:

_________________
Первоклассник Тема и Сенчик-птенчик
игрательная мама игрушки+пособия
тема про тёму в архиве


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 12:55 am 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1325
Откуда: Тольятти
[quote="ёлочка"]

Здравствуйте!
Постараюсь ответить на ваши вопросы со своей точки зрения.
1. Я считаю, что плакаты - это только одна сторона источника информации, лото - другая, презентации - третья, электронная обучающая программа - четвёртая и т.д. Это как стереоскопическое зрение: левым глазом мы видим так, правым - по другому, а более реальная картинка - это когда двумя глазами. Поэтому чем более разнообразны источники информации (а лучше и посмотреть, и пощупать и послушать) - тем лучше она анализируется и укладывается.

2. Мы постоянно пользуемся такими карточками именно зайцевскими из наборов "Кто где живёт", "Где что растёт", и "продуктовый магазин" и примерно в таких же вариациях, как здесь предложено. Карточки с подписанными словами способствуют началу чтения, а не просто изучению букв.
Здесь всё обсуждение методики Зайцева viewforum.php?f=4
А здесь - всё. что касается обучения чтению viewforum.php?f=13

3. Я стараюсь, что бы все плакаты были на уровне глаз ребёнка, т.к. мне кажется что так для дочки удобнее

_________________
Изображение
На самом деле всё не так, как в действительности
"Время, которое не уделяется ребёнку, теряется безвозвратно" Михаил Федотов
Катюня - читатель
Кошкин дом


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 9:44 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm
Сообщения: 230
Откуда: США, Калифорния
Цитата:
Здравствуйте!
Постараюсь ответить на ваши вопросы со своей точки зрения.
1. Я считаю, что плакаты - это только одна сторона источника информации, лото - другая, презентации - третья, электронная обучающая программа - четвёртая и т.д. Это как стереоскопическое зрение: левым глазом мы видим так, правым - по другому, а более реальная картинка - это когда двумя глазами. Поэтому чем более разнообразны источники информации (а лучше и посмотреть, и пощупать и послушать) - тем лучше она анализируется и укладывается.



Полностью с вами согласна. Я тоже считаю, что носители информации должны быть разными, и не надо бояться повторяться. Это даже интереснее... Например, мы сейчас учим континенты - мы повесили на стены 3 карта ( политическую, карту животных и электронный плакат с картой), смотрим презентации, читаем энциклопедию на эту тему ( и близкие к ним), а еще рассматриваем детские атласы... И на мой взгляд, информация не являеться избыточной - ребенку нравиться. Он очень радуеться когда он узнает то, что он уже знает на новом носителе... И тем не менее, каждый из носителей информации содержит в себе что-то новое, какой-то новый кусочек информации... И к тому же никто еще не отменял хорошую русскую поговорку "Повторение - мать учения" :)

Я стараюсь делать так для всего, чтобы мы с ним не учили...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 1:50 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:18 am
Сообщения: 219
Откуда: Украина, Днепропетровск
Если тема еще жива, то хочу присоединиться со своими вопросами. Я очень начинающая, малышу 7мес.
Вот хочу начать, но не знаю с чего лучше.
1. Уже обсуждался вопрос повторений разными способами подачи информации. Я согласна с этим если речь идет о достаточно сложных темах, но стоит ли повторяться в простых - типа овощи-фрукты?
2. Еще волнует вопрос подписей на покупных плакатах, если хочу обучать дитя по Зайцеву стоит ли штатные подписи заклеивать складовыми?
3. Как определить каким образом лучше подать ту или иную тему: плакат или альбом? Или это зависит от того какой материал попадется? Что вообще лучше воспринимается ребенком (понятно, что есть темы которые можно осветить только на плакатах, а если речь идет просто о разновидностях того или иного - овощи, транспорт, птицы и т.п.)
4. В каких случаях требуются объяснения ребенку? Нужно ли специально привлекать внимание ребенка или ждать его инициативы?
5. По репродукциям - лучше вывешивать по художникам, стилям или все подряд (я имела ввиду не просто рядом на стене, а типа выставки - повисели месяц картины одного заменили на другого)?
6. Возможен ли такой вариант: например геометрические фигуры - сначала крупные основные и свободное место возле них, потом снять и дополнить уже видами основных фигур по мере роста ребенка?


Извините за большое кол-во вопросов, но хочу все знать чтобы как-то подступиться :D

_________________
У нас мальчик.... и еще мальчик
Назар 07.09.2009
Остап 14.03.2013


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 2:16 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm
Сообщения: 230
Откуда: США, Калифорния
Попытаюсь ответить на те вопросы которые меня каким-либо образом коснулись,из собственного опята так сказать :)

vicky.k писал(а):
Если тема еще жива, то хочу присоединиться со своими вопросами. Я очень начинающая, малышу 7мес.
Вот хочу начать, но не знаю с чего лучше.
1. Уже обсуждался вопрос повторений разными способами подачи информации. Я согласна с этим если речь идет о достаточно сложных темах, но стоит ли повторяться в простых - типа овощи-фрукты?


Мы овощи - фрукты тоже повторяли -и всякие предметы мебели и все такое...и сейчас по любой теме у нас множество разных пособий...например- сейчас мы больше прибиваемся, по географии ... у нас дома висит 2 карты - политическая и говорящий электронный плакат. Есть 2 атласа - один просто с картами - а один с животными, живущими на различных континентах.. мы читаем книжку усачева, по географии.. и обсуждаем где кто живет из родственников ( благо география у нас общирная), а вот... еще у нас есть альбом с карточками, на которых изображены флаги разных государств... ну и когда мы путешествуем - мы всегда находим на карте то место куда мы едем... читаем про него, обсуждаем - язык, традиции... вообщем все у нас как-то так :) причем ребенку всегда интересно, потому что у него вещи связываються из книжки и из жизни в одну картину...

vicky.k писал(а):
3. Как определить каким образом лучше подать ту или иную тему: плакат или альбом? Или это зависит от того какой материал попадется? Что вообще лучше воспринимается ребенком (понятно, что есть темы которые можно осветить только на плакатах, а если речь идет просто о разновидностях того или иного - овощи, транспорт, птицы и пехом - т.п.)


А у нас в ход идет все... альбомы у нас лучше шли от года до двух... потом он вообще потерял к ним интерес.. поэтому сейчас у нас в основном плакаты... еще я показывала разные презентации.. но они тоже идут с переменным успехом... иногда вообще про них не вспоминает... а иногда его попрет - и готов смотреть сутками ...Так что я бы посоветовала пробовать все, а там что ребенку понравиться, на том и остановливаться на данный момент :)

vicky.k писал(а):
4. В каких случаях требуются объяснения ребенку? Нужно ли специально привлекать внимание ребенка или ждать его инициативы?


Я всегда все стараюсь объяснить - а не просто показать ... а с инициативой.. когда был по младше - я всегда сама придумывала, что мы будем делать, особой инициативы не ждала ... а где-то после 2-х лет - сын уже сам проявляет инициативу... и мне уже не надо думать, чем бы его занять.. но все же я оставляю за собой право предлагать, что-нибудь... но если у ребенка нет желания... значит нет :)


vicky.k писал(а):
6. Возможен ли такой вариант: например геометрические фигуры - сначала крупные основные и свободное место возле них, потом снять и дополнить уже видами основных фигур по мере роста ребенка?


У нас как-то у сына не было проблем с геометрическими фигурами и формами ( видимо математиком будет :)) поэтому мы учили все сразу - включая, параллелограммы и параллелепипеды ...наверное, поэтому у нас и с картинами не сложилось совсем... ну не интересно ему и все тут :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 2:30 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:18 am
Сообщения: 219
Откуда: Украина, Днепропетровск
nadezda писал(а):
У нас как-то у сына не было проблем с геометрическими фигурами и формами ( видимо математиком будет :)) поэтому мы учили все сразу - включая, параллелограммы и параллелепипеды ...наверное, поэтому у нас и с картинами не сложилось совсем... ну не интересно ему и все тут :)


Я еще не могу судить с чем у нас могут быть проблемы, а с чем нет, мы еще ма-а-а-аленькие :lol:

Я имела ввиду: можно ли плакаты дополнять новыми картинками, более углубленные что-ли знания давать со временем.

А еще есть идея: а что если тему "предметы мебели" или "бытовая техника" подать так - просто на эти самые предметы в доме наклеить надписи - и картинки не нужно искать и все очень наглядненько :lol:
Так можно?

_________________
У нас мальчик.... и еще мальчик
Назар 07.09.2009
Остап 14.03.2013


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 2:35 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:16 pm
Сообщения: 230
Откуда: США, Калифорния
vicky.k писал(а):

Я еще не могу судить с чем у нас могут быть проблемы, а с чем нет, мы еще ма-а-а-аленькие :lol:

Я имела ввиду: можно ли плакаты дополнять новыми картинками, более углубленные что-ли знания давать со временем.


А почему сразу не повесить плакат со всеми возможными геометрическими фигурами? а вдруг ребенку сразу все понравиться и он сразу запомнит?

vicky.k писал(а):
А еще есть идея: а что если тему "предметы мебели" или "бытовая техника" подать так - просто на эти самые предметы в доме наклеить надписи - и картинки не нужно искать и все очень наглядненько :lol:
Так можно?


Мне кажеться, в этом вопросе - лишь бы вам самим было удобно :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:38 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 4:07 pm
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
vicky.k писал(а):
5. По репродукциям - лучше вывешивать по художникам, стилям или все подряд (я имела ввиду не просто рядом на стене, а типа выставки - повисели месяц картины одного заменили на другого)?

Захотелось ответить на этот вопрос :lol:

Я вешала с 1.5 лет одну картину, т.к. нет места для нескольких. Через какое-то время меняла на другую. Выбирала тематику, интересную для мальчика (в основном тема богатырей). Потом после трех это дело забросила (очередной раз оторвал ;) ). В этом сезоне много ходили на занятия в музеи. Когда видел знакомую картину на стене очень радовался :) И мне было приятно, что не прошло безследно.

_________________
Изображение
http://maykira.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 12:14 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 5:26 pm
Сообщения: 49
Откуда: Томск
О! Плакаты! Обожаю!
На мой взгляд, плакаты и настенные модули (см. фабрики по производству Монтессори-материалов) - лучшее, что может быть в доме, где есть маленькие дети. Главное их преимущество - нечего разбрасывать!
Модулей у нас пока два (делали сами, покупные слишком дорогие), а коллекция плакатов постоянно пополняется. Я - прям плакатный маньяк, высматриваю в магазинах плакаты.
Причём, каждый плакат висит в соответствующем тематическом уголке сына.

:arrow: Месяцев с четырёх стали с сыном смотреть картинки на стенах, первыми были домашние животные и фрукты. Последние висели на уровне пола, где он ползал, помню, пытался взять их ручками. Картинки с домашними животными висели так, чтобы можно было показывать, держа ребёнка на руках, спиной к себе (иногда его никак по-другому нельзя было успокоить).

:arrow: К возрасту полугода повесила по дому большие фотографии родственников мужа, к которым нам предстояло через месяц отправиться в гости впервые с сыном. Пыталась таким образом сделать их лица для него знакомыми, родными.

:arrow: Месяцев с семи, как стал ходить "по стеночкам", развесила на уровне его глаз тех же животных, подписав картинки, и рядом разместила соответствующие фигурки. Развесила картинки тех, к которым смогла найти фигурки. Смотрели животное на картинке, рассматривали, трогали фигурку, учились подражать голосам. К некоторым картинкам рядом размещала фото, на котором сын гладит это животное. Вспоминали, какое оно на ощупь (конечно, проговаривала всё это я сама, сын просто смеялся).
Изображение
Изображение

:arrow: Мало-помалу коллекция картинок пополнялась, развешивать стало некуда, да и примелькались. Купила мультифоры А3, приклеила скотчем на шкафы, все картинки туда сложила и меняла каждый день вместе с фигуркой. Отдельно у нас были дикие и домашние животные. Забавно было наблюдать, как сын подходил, брал игрушку, показывал часть тела на ней и ту же на картинке, что-то бормоча!
Изображение

:arrow: После года у нас появились:
- политическая карта мира (какая уж была в наличии, показывала материки и крупные острова);
- плакат «Строение Солнечной системы» «Айрис-Пресс» (висела повыше, сын пододвигал стул, становился и рассматривал, довольно быстро все запомнил);
Изображение
- плакат «Карта звёздного неба» (не очень удачная попалась, мелковата, просто висит, редко смотрим);
- плакат «Алфавит» «Айрис-Пресс» - буквы письменные и печатные, без картинок. Старалась не заострять внимание сына на нём, чтоб не учить отдельные буквы. Когда спрашивает, сухо отвечаю и всё.
- таблица Менделеева.

:arrow: Ближе к полутора годам сына у нас появились "плакаты" издательства "Адонис". На самом деле это лото, распечатанное на одном листе картона, который нужно разрезать на карточки. А мы вешали, не разрезая. Причём, вешала я сразу рядом два (благо, стоили 17 руб.), и мы сразу учились находить "такое же".
Изображение
В этой серии лото у нас были овощи, фрукты, домашние и дикие птицы, домашние и дикие животные, морские обитатели, транспорт пассажирский и служебный. Потом, как надоели, разрезала, и сделала карточки для интуитивного чтения по Монтессори.
Кроме того, с этими плакатами мы играли так: расставляли фигурки животных на соответствующие картинки. В этом возрасте это была одна из любимых игр сына, а бабушка снабдила нас несколькими тематическими наборами миниатюрных правдоподобных фигурок животных, сама тоже полюбив играть в эту игру с внуком (иногда просто сама «играла»).
Изображение
Месяца через три он их всех не просто знал, но и называл: типа «омисёк» вместо «осьминог», но узнаваемо. Любимыми в то время у нас были морские обитатели, часто просил включать французский фильм «Океан». Приносил и прикладывал к экрану фигурку животного, о котором был сюжет.
Плакат "Деревья, листья, плоды" (примерно А2) (тоже «Адонис», но это не лото и размер больше), к нему добавила сама рядом пихту, ель, кедр. Все их подписала сама.
Изображение

:arrow: Плакат «Насекомые» сама сделала ближе к лету, когда возникла необходимость отвечать на вопросы сына о тех, кого он встречал у нас на участке.
Изображение

:arrow: Ко второму дню рождения сына делала плакаты "Инструменты" и "Крепёжные изделия" (картинка и подпись по складам), висят в его соответствующем уголке, где он часто «работает». До сих пор любит прикладывать имеющиеся инструменты и картинкам и проговаривать, причём, прикладывает, соблюдая угол наклона.
Изображение

:arrow: Плакат "Крупы" висит рядом с полочкой, где стоят разные крупы в баночках (слушаем, как звучат при встряхивании) в «сыпучем» уголке. Любит взять баночку и найти подходящую картинку, правда, не ко всем баночкам есть картинка (не так уж легко найти подходящую).

:arrow: После двух лет появились в нашем доме плакаты:
- «Музыкальные инструменты" ЗАО "Праздник" – висит в «музыкальном уголке», жаль, там нет наших любимых аккордеона, баяна, гармони (дед у нас играет, как приезжает), всё планирую сделать их сама.
Изображение
- "Круговорот воды в природе"
Изображение
- "Государственные флаги" вист радом с политической картой мира;
- "Таблица сотни" (сами делали по Никитину, могу выслать в электронном виде, кому надо, пишите ЛС). Сразу заинтересовался цифрами. Случайно купила в тоже время наклейки «цифры» (типа как из пенокартона), сам придумал их лепить на эту таблицу, оказались подходящего размера.
Изображение

:arrow: Кроме того: по отдельности картинки с изображением видов разных природных зон и типичными животными этих зон вокруг фото ландшафта. Это из лото «Кто где живёт» («Десятое королевство»).

:arrow: Ещё есть подборка папок с изображением изделий народных мастеров. Висят все на одной стене рядом в файлах по одной картинке А4, периодически меняю. Они подписаны: "Гжель", "Мезенская роспись" и т.д.

:arrow: Есть серия двусторонних плакатов издательства "Астрель" по анатомии человека и животных, и по ботанике. Особенно мне нравится ботаника, так как там есть картинки, изображающие развитие того или иного вида растений. У нас они висят все в одном файле, периодически меняю по просьбе сына, часто их рассматривает. Они сделаны по типу плакатов-объяснялок, только шрифт там мелкий.
Изображение
Изображение

:arrow: Плакат "Морские ластоногие" сделала для сына, когда возникла необходимость показать различие между этими животными, они нам часто в фильмах встречались, и он их всех тюленями называл (+ были картинки подходящие из старого учебника по зоологии).
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 12:30 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
А фотографии покажете?

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 6 из 7   [ Сообщений: 93 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group