Автор |
Сообщение |
Алина Закревская
|
Добавлено: Чт окт 31, 2013 3:47 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
|
Вебинар "Как научить ребёнка работать с информацией"Здравствуйте! Меня зовут Алина Закревская, я мама двух замечательных дочек. Монтессори-педагог, директор Монтессори-центра в Донецке, преподаю в университете. Ведущая онлайн семинаров и тренингов на этом форуме. И сегодня я хочу пригласить вас на вебинар "Как научить ребёнка работать с информацией". "Мы живём в век информации" - это утверждение мы слышим так часто, что большинство людей уже не обращают на него внимания. Кроме тех, кто действительно понимает, насколько серьёзно обстоят дела. Информация превратилась в непрекращающийся поток. И у нас есть возможность быстрого доступа к информации. С одной стороны это плюс: мы вовремя узнаём новости и успеваем на них реагировать. Мы быстро можем узнать то, что необходимо и принять решение, мы можем сравнивать, анализировать, выбирать. Вместе с этим постоянный поток информации несёт в себе опасность, незаметную на первый взгляд: - привычка к постоянному питанию мелкой и бесполезной информацией;
- потеря способности различать важное и второстепенное;
- мелкая информация приводит к мелкому мышлению - на глубокие размышления не остаётся ни времени, ни желания;
- такой образ жизни приводит к потере её эффективности: мелкое мышление производит мелкую жизнь;
- теряется способность воспринимать и анализировать жизнь и её обстоятельства.
Простой пример: у вас есть немного времени, чтобы отдохнуть. Что вы выберете: роман Льва Толстого или зайдёте на страничку в ЖЖ/ВК/FB, чтобы почитать ленту? Какие проблемы возникают при работе с информацией?Я работаю преподавателем в университете, и вот что я наблюдаю, работая со студентами 16-17 лет: - на лекциях студентам очень трудно и писать и понимать, то что пишут;
- трудно даже просто писать в темпе лекции;
- если к лекции добавляется что-то графическое на доске – половина группы начинает зевать, потому что не успевает.
Это говорит о низком темпе восприятия информация. А все средние и высшие учебные заведения рассчитаны на более высокий темп. - И вот уже теряется время.
- Не успел записать на лекции.
- Пропустил первое, второе, третье – и уже в яме.
- Уже не понимаешь, что же от тебя нужно.
Учащийся попадает в замкнутый круг... Детей нужно учить работать с информацией!Я приглашаю на вебинар родителей детей от 6 месяцев до 12 лет. Что значит уметь работать с информацией?Умение работать с информацией это: - умение услышать и понять суть;
- умение преобразовать информацию в действие: например, выполнить конкретную инструкцию, либо сделать правильные выводы и предпринять какие-то действия – и это умение важно на многих работах;
- способность сформулировать и передать информацию, составить инструкцию для других (особенно важна для начальников разного уровня) – а на практике как часто получается «поди, туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что…».
Как учить работе с информацией детей?Предлагаю вам послушать небольшой анонс вебинара, в котором вы услышите, как мы рассуждали о том, что такое информация с моей 8-летней дочкой Ульяной. >>Скачайте здесьВы услышите краткий рассказ о моих наблюдениях за студентами, а также запись спонтанной беседы с моей дочкой Ульяной (8 лет) об информации (как ласточки передают информацию о погоде, как передаётся информацию любви, и как с помощью носа можно вовремя успеть на обед, и не только! ). Что будет на вебинареНа вебинаре мы будем говорить:- как заниматься;
- на что обращать внимание;
- как передавать навыки работы с информацией в повседневной жизни, в беседах, во время других занятий.
Мы поговорим о детях разного возраста: что нужно малышу, а что - человеку в 5 лет, на чём делать акценты, если ребёнку уже 10-12 лет. Я покажу, как ребёнок начинает воспринимать информацию с самого рождения и что какие целенаправленные действия вы можете делать, даже если вашему ребёнку всего полгода. На вебинаре вы узнаете: - на каком этапе восприятия информации ваш ребёнок в данный момент и куда двигаться дальше
- как помогать ребёнку учиться воспринимать и обрабатывать информацию с самого рождения;
- что делать прямо сейчас, если до этого вы не задумывались о том, насколько это важно.
Кто ведёт вебинарМеня зовут Алина Закревская. Я мама двух замечательных дочек. Монтессори-педагог, директор Монтессори-центра в Донецке, преподаю в университете (ДонНТУ). Ведущая онлайн семинаров и тренингов на этом форуме: Дата и время проведенияДоступен в записи. ОплатитьОплатить запись можно в магазине. Стоимость - 490 рублей. Если у вас есть абонемент вы можете включить в него запись этого вебинара. Сообщите о своём желании модератору по адресу ru.danilova@gmail.com.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:25 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Алина Закревская - ведущая нескольких семинаров и тренингов на нашем форуме. Отзывов по её работе много, я специально выбрала те, что характеризуют Алину как специалиста по работе с информацией. Изменилось общение с ребенком, стараюсь теперь не торопиться с ответом, жду его умозаключенийdin4ik писал(а): За время тренинга заметила, что изменилось общение с ребенком, стараюсь теперь не торопиться с ответом, жду его умозаключений, да и вообще мы стали больше интересно разговаривать! Алина, Вы чудесный человек! Творческих успехов и здоровья Вам и Вашим деткам!
Что в каком возрасте деткам давать - информация, конечно, БЕСЦЕННАЯ. И как давать.Елена Куропатка писал(а): Что в каком возрасте деткам давать - информация, конечно, БЕСЦЕННАЯ. И как давать. Конечно, по интуиции не требовала от ребенка ответа, а просто вопросы иногда задавала, и очень радовалась, когда через некоторое время ответ находился. Но потом без Вашего семинара вполне могла скатиться в требование ответа. Мне очень понравилась подача материала: все системно, кратко и понятно, с жизненными примерами.вича писал(а): Алина, большое спасибо, за этот необыкновенный семинар! Мне очень понравилась подача материала: все системно, кратко и понятно, с жизненными примерами. И в тоже время даются ссылки для более глубокого изучения. Хорошо организованна работа в группе: много интересных решений, игр и опыта. Вся теория подкреплена практикой и самый главный плюс: очень замечательно что вы Алина рассказываете как вы шли к ТРИЗу, как начинали, над чем работали. Т.к. вы весь материал пропустили через себя, все это прочувствовали, пережили, испытали и живете этим, вам удается "заражать" этими идеями участников семинара. Мозги зашевелились и уже по другому не хочется жить) За это огромное вам спасибо, вы чудесный педагог и настоящий профессионал своего дела. Информация подавалась постепенно, дозировано и раскладывалась где-то в голове структурированно, понятно, по полочкам, а потом подкреплялась практикой.Oksanchik писал(а): Если в двух словах, тренинг превзошел мои ожидания. Я открыла для себя ТРИЗ, точнее поняла что могу его освоить. Мои несколько попыток освоить ТРИЗ самостоятельно - провалились. Я очень ждала тренинга и одновременно сомневалась что он даст мне то что я ищу. Но в итоге я поняла что это то самое что я искала. Информация подавалась постепенно, дозировано и раскладывалась где-то в голове структурировано, понятно, по полочкам, а потом подкреплялась практикой. Понятной не технарю практикой - задачки из повседневной жизни, истории, детских книжек. Алина дала много конкретных приемов, задач для развития ТРИЗ - мышления у ребенка. Очень ценным считаю информацию о том, как в каком возрасте, какими способами общаться с детками и давать им основы системного мышленияMingliko писал(а): Очень ценным считаю информацию о том, как в каком возрасте, какими способами общаться с детками и давать им основы системного мышления не навредив. Конечно на практике возникнет много вопросов, на которые будем искать ответы по отдельности и вместе, но главное эта база. Она как платформа для всего остального. И еще мне все же запала фраза Альтшуллера о том, что каждый в детском возрасте встречается со своим "чудом". А вот как узнать что это именно чудо ломаю голову две недели. Где мое чудо!!!??? С благодарностью к тебе, Алина! Ты делаешь очень важное дело!!! И стало понятно как преподносить информацию деткамНаталек солнышко писал(а): Алина спасибо огромное за тренинг. На мой взгляд информация дается в очень доступной форме. Мне после тренинга стало легче общаться со своим сыночком. Даже его капризы получается обходить. И стало понятно как преподносить информацию деткам, а то знаем много и пытаемся сразу все выложить или пытаешься устроить допрос. А это конечно не нравится деткам. А сейчас получается просто незаметно для него выходить на вопросы, чтобы он сам находил ответы.
Больше отзывов читайте здесь: Отзывы о тренинге по ТРИЗОтзывы о семинаре "Как развивать и тренировать умение мыслить"
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алина Закревская
|
Добавлено: Чт окт 31, 2013 8:06 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
|
Дополнительная информация для тех, кому интересноХочу вам показать на примере, что значит "не уметь работать с информацией". У моих студентов помимо лекций есть ещё и практические занятия. На них выполняются задания по разным курсам. Студенту дается задание на определённую тему и говорится, каким способом это задание нужно выполнить. Схема работы всегда одна: - Нужно понять суть задание (т.е. выделить главное).
- Узнать каким методом (способом) это задание выполняется (а нужно знать, где искать).
- Понять суть метода или способа.
- Преобразовать это понимание в действие и выполнить задание.
Что же происходит?Половина студентов не справляется на первом пункте. То есть они даже не могут понять суть задания. Около 20% доходит до второго пункта и останавливается. Оставшиеся 30% делятся на 2 категории. Кто-то делает по-аналогии («Что вы здесь сделали?» «Не знаю, я как в методичке сказано») А кто-то все-таки разбирается и выполняет с пониманием. Этой последней категории студентов практически не приходится готовится к экзаменам. Они сдают автоматом, или слегка пробежав глазами список вопросов и конспект – идут сдавать быстро и легко. Потому что знают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсинда
|
Добавлено: Чт окт 31, 2013 11:09 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 11:17 pm Сообщения: 68 Откуда: г.Химки
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет проходить этот вебинар? И будет ли высылаться запись, если по каким-либо причинам я не смогу принять участие в вебинаре?
_________________ Егор (27.01.2007), Максим (16.07.2013), Андрей (05.08.2016)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алина Закревская
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 12:49 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
|
12 ноября в 22-00. Запись обязательно будет высылаться тем, кто оплатил запись. Участие онлайн - бесплатно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:31 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Внимание!Участие в этом вебинаре вы можете принять совершенно бесплатно! Приходите 12 ноября в 22-00 по Москве. Ссылка на вебинар появится в этой теме за несколько часов до начала, а также вы получите приглашение и напоминание по почте, если вы подписаны на рассылку сайта. Если не подписаны, подписаться можно здесь: http://danilova.ru/zphm/index.html.
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katerino4ka
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 11:18 pm |
|
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 8:26 pm Сообщения: 388
|
Энила, Ирина, скажите, а если покупаешь ВИП-пакет семинара "Как развивать и тренировать умение мыслить", нельзя ли получить запись вебинара "Как научить ребёнка справляться с потоком информации" бесплатно. Я почему спрашиваю? В "Игрательной маме" всем участникам потом давалась запись (видео ,аудио и презентация). А для тех, кто пришел онлайн (бесплатно) рассылалось только аудио. Спасибо за ответ.
_________________ Катерина Сын Алеша - весна 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:14 am |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Катя, это разные проекты и разные вебинары. Но для ВИП-участников, я думаю, мы можем сделать такой бонус. Если вы ВИП-участник и вам не дали ссылку на этот вебинар, обращайтесь, пожалуйста, к модераторам по адресу ru.danilova@gmail.com.
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katerino4ka
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:30 am |
|
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 8:26 pm Сообщения: 388
|
Ирина, спасибо, это было бы очень кстати.
_________________ Катерина Сын Алеша - весна 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НАНАНА
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:05 pm |
|
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 6:18 pm Сообщения: 1
|
Не получается скачать вебинар!!! Помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:17 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
НАНАНА писал(а): Не получается скачать вебинар!!! Помогите!
Какой вебинар? Этот вебинар ещё не состоялся, приходите в прямой эфир 12-го ноября. Запись вебинара будет платная, участие онлайн - бесплатно.
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:39 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Предлагаю вашему вниманию интервью с Алиной Закревской!В интервью мы говорили о том: - как влияет на нашу жизнь огромное количество информации;
- что происходит с детьми, если им не помогать справляться с потоком информации и не учить с ним работать;
- почему школьная программа не даёт необходимых навыков и не учит работать с информацией;
- работает ли принцип "чем больше - тем лучше", если мы говорим об информации;
- когда надо начинать учить ребёнка работать с информацией;
- как отличаются занятия в зависимости от возраста ребёнка;
- нужно ли поддерживать навык работы с информацией;
- что делать, если ребёнку 9-10 лет, а он не в состоянии озаглавить текст;
- и не только!
>>Скачать и послушать интервьюПриглашаем вас на бесплатный вебинар "Как научить ребёнка справляться с потоком информации"! 12 ноября в 22-00 мск.
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена_Кашперова
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:03 am |
|
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 2:03 pm Сообщения: 8
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,можно ли будет приобрести запись вебинара после 12 ноября? и изменится ли стоимость? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алина Закревская
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:41 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
|
Да, можно. В 2013 году точно не изменится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|