Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 3:59 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 2:42 pm
Сообщения: 137
Откуда: Железнодорожный, МО
Интересный пример многоязычия
http://lib.rin.ru/doc/i/15610p7.html

_________________
Добрыня Никитич родился 04.09.2006
теперь есть и Святослав Никитич 02.10.2009


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 6:42 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:47 pm
Сообщения: 543
птица писал(а):
Я считаю, что задача родителей в эмиграции сохранить культуру своей страны,

Полностью с Вами согласна! Большой привет из Швейцарии!!!

_________________
Изображение

Домик для Доминика


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 6:45 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:47 pm
Сообщения: 543
dragonfly
Очень хорошая статья, многое сходится и с нашей "методикой", большое спасибо!

_________________
Изображение

Домик для Доминика


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 8:29 am 
Лена Данилова писал(а):
Я считаю, что главное - это среда, в которой растет ребенок, его окружение.
Если родители и педагоги дадут малышу возможность хорошо знать язык (а лучше оба!), то проблем не возникнет!
Хуже, когда малыши предоставлены сами себе, путаются в языках, плохо говорят на обоих языках.
Но это не проблема двуязычия. Это проблема детской запущенности....

На одном сайте я прочитала статью, о том что дети, которых слишком рано начинают учить иностранным языкам, чаще страдают от заикания.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 11:43 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8630
Откуда: Рига-Малага, Испания
Znatok, откровенно говоря, этот сайт не самое заслуживающее доверия место... Да и на заборе много чего разного пишут. Когда речь идет о статистике, а именно и только на ней могут основываться такие утверждения как "чаще страдают" очень хотелось бы увидеть цифры (сколько детей и семей приняло участие в исследованиях, сколько времени длились исследования, каковы данные медицинских заключений), где (в какой стране, в каком типе населенного пункта) и на ком (возраст, семьи и пр.) эти данные получены. А иначе получается ОБС или привет "от английских ученых".

Znatok писал(а):
дети, которых слишком рано начинают учить

Дети, которых слишком рано начинают учить вообще чему либо имеют склонность к заиканию. А также к массе других проблем. Чем строже и суровее учитель, чем меньше движения и больше учебы, тем больше проблем.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 8:39 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:47 pm
Сообщения: 543
Znatok писал(а):
прочитала статью, о том что дети, которых слишком рано начинают учить иностранным языкам, чаще страдают от заикания.


Хотелось бы еще уточнить само понятие "заикания".

_________________
Изображение

Домик для Доминика


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 12:53 am 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Artemis писал(а):
А можно я тоже выскажу мное мнение.

Во первых, обратите внимание откуда это статья. Она с эстонского портала. А что у нас сейчас в Эстонии?
.....
Вообще то мне статья показалась очень разумной. Только не по адресу она на этом форуме. Тут на форуме собрались мамашки из верхних 5% по интеллекту, развитию, уровню социальной активности. А в статье - про "билингвизм в массы"
Artemis писал(а):
В моей группе в садике таких как я было еще 4 человека. Дальше мы учились в одном классе. И уровнь был очень разный. Мне было учиться очень легко, были ребята, мальчишки в основном - они учились плохо. И вообщем понимаю почему. В меня очень много сил вкладывали мои родители, я много читала (и мне читали), я много чего повидала и много где побывала. Их родителям было вообщем не до них. Поэтому, мне кажется, что если билингвизм это все, что у ребенка есть, то это не сделает его умнее. А если к билингвизму еще добавляется обширный кругозор, то да - билингвизм поможет его расширить еще больше......
Ну вот Вы и сами это подтверждаете! И он в статье пишет про дворянских детей, с которыми, в большинстве случаев, при их мультиязычности было все в порядке. Если ребенком занимаются, если он не чувствует себя одиноким, покинутым, если ему есть к кому обратиться с вопросами и не получить при этом стресс, то всякое развитие, всякое умножение информационного потока способствует развитию даже в том случае, когда он с этим потоком не может справиться. Если же ребенок брошенный, если у родителей и других людей, к которым он мог бы обратиться за помощью, нет на него времени, желания, способностей , то для такого ребенка билингвизм (как и любая другая информация, с которой у него не получается справиться в одиночку) вызывает только дополнительный стресс.

Собственно об этом автор и пишет: вводя билингвизм (а я добавлю, любой другой интенсивный информационный поток) "в массы", т.е. делая это системой, надо осознавать, что возможны два варианта:
1. необходимы повсеместно и поголовно феноменально качественные преподаватели (а где их взять - общество наутро проснуться перерожденным не может!),
2. либо выиграют от этого только сильнейшие (особо одаренные, психически сильные-устойчивые), а также те, у кого помимо общественно-социального образовательного учреждения есть еще одно место, где для него найдутся качественные педагоги (в нынешнем социальном устройстве общества таким местом может быть только хорошая семья, но далеко не всем детям посчастливилось иметь хорошие семьи). Для остальных же детей билингвизм послужит дополнительной причиной в их отставании.

Artemis писал(а):
По поводу тех минусов, о которых говорит автор - путаница языков, дисграфия в школе и прочее. У меня сложилось мнение, что он сам не очень понимает, о чем он говорит.
У меня как раз сложилось ощущение, что автор, как мало кто даже после перестройки, понимал предмет, и болел за дело. Просто при СССР он не мог напрямую критиковать имевшиеся вопиющие недостатки общественной системы образования-воспитания. Поэтому обтекаемыми и мягкими фразами стремился предотвратить очередную кампанейщину, которые так нравятся дуболомам от власти.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двуязычие или полуязычие?
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:52 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
А я всегда удивляюсь, когда кто- то заявляет: я знаю столько- то языков в совершенстве! Звучит, извините, наивно.
Дети, которым я преподаю английский, спрашивают: а Вы все- все слова по- английски знаете?
Я спрашиваю: А вы все- все слова по- русски знаете?
- Да!
- А что такое "оглобля"? (телега, коромысло...)
- Это мы не знаем...
Я учу русский правдами и неправдами уже 31 год (мне 31) и я не скажу, что знаю его. Мне ещё повезло, что мои родители говорили достаточно грамотно, хотя до сих пор припоминают мне мою заумь по поводу "класть - положить". Я росла в чисто русской среде, учила в школе английский без особых успехов, всё обычно. В институте одолела "литературный английский", который абсолютно непригоден для жизни. Вот, его и преподаю.
Мой сын родился в Германии и у него замечательный русский (лучше, чем у среднестатистического русского двухлетки), но немецкий мы ему пока не прививаем, хотим, чтобы это делал детский сад. И это не только я так хочу, во имя спасения русского языка в семье, но воспитатели сами нам так посоветовали: чем богаче, ярче и обширнее родной язык, тем богаче, ярче и обширнее будет потом немецкий. Ребёнок просто научится всё то же разнообразие выражать другими средствами, освоит их в другом языке.
А уровень владения языком - вообще понятие относительное. Как вы владеете русским? Вы знали, что слово тюль мужского рода? Вы не позволяете себе "горячее кофе"? Вы носки надеваете или одеваете? И так далее...
И в любом языке есть такие заморочки. Английский легче только пока вы новичок, а потом происходит погружение в пучину глагольных времён, причастий, согласования времён и т. д., из которой многие вообще не выбираются, а у многих появляется убеждение: иностранные языки - это не для меня!
К чему я это всё?
Во- первых: надо уметь сомневаться, а не рисовать чёрно- белые картинки. Двуязычие - не хорошо и не плохо, это для многих актуальная проблема. Решать её можно по- разному, исходя из отдельно взятых условий.
Мы с мужем оба русские и мы пошли по пути: сначала русский, как родной, а потом другие языки (в смысле: английский). И мы очень стараемся, чтобы немецкие слова не засоряли эфир.
Когда семья живёт в Германии и папа немец, а мама русская, тогда немецкий явно перевешивает и ребёнок видит: мне русский не нужен, мама меня поймёт и на немецком, тогда нужно создавать прецеденты: ходить в русские гости, звонить русской бабушке, ездить в отпуск в Россию четыре раза в год, добывать русские книги, и т. д.
Можно забыть русский и "упираться" только в язык страны - тоже вариант... Зато, все в семье и в трамвае друг друга понимают!
Есть варианты типа: Дай бэбику баль! - Ужас! - Тоже язык, на котором говорят русские немцы. И только они эту жуть понять могут. В чистой русской или немецкой среде такое не поймут, вот это тупиковая дорожка. Не учите своего ребёнка такому языку!
И это, конечно, огромная работа, прививать язык. Но ведь приходиться постоянно напрягаться, быть родителями вообще нелегко, а привить хочется так много!
А ещё, как учитель ин. языка скажу: ваш ребёнок говорит, его понимают носители языка, он может достичь своей цели - значит акт языковой коммуникации совершился, ребёнок смог, возможно, чему- то научиться - это уже хорошо! Умейте радоваться маленьким победам и помогайте детям к ним идти.

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двуязычие или полуязычие?
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 6:13 pm 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Irini писал(а):
чем богаче, ярче и обширнее родной язык, тем богаче, ярче и обширнее будет потом немецкий. Ребёнок просто научится всё то же разнообразие выражать другими средствами, освоит их в другом языке.
+1

Родители, имхо, должны давать и делать основным у своего ребенка именно тот язык, который лучше всего знают сами (при условии, если эти родители высоко образованные, с широким кругозором, потому как иначе они быстро из развивающего фактора могут превратиться в тормозящий). Конечно, если вне семьи ребенку приходится общаться на ином языке, ему довольно долго будет трудно. Это может вызвать и психологические проблемы (которые тоже родителям снимать придется), и общее образование будут затруднять. Но эти трудности приучат ребенка больше и качественнее трудиться. В конечном итоге, если ребенку предстоит остаться в иноязычной среде, он в старших классах, в университете стремительно попрет в овладении иностранным языком и скорее всего достигнут уровня самых образованных сверстников. Но и с родителями сохранит контакт, и своим родным (по рождению) языком будет владеть тоже на очень высоком уровне.

Вводить многоязычие внутри семьи пытаться можно только при 2-х условиях
1. Имеются носители (желательно, все взрослые) дополнительных языков, владеющие ими на высоком уровне
2. Имеется много энергии, сил , времени для реализации этой затеи, а главное, упорство, чтоб не отступить на полпути.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двуязычие или полуязычие?
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 12:12 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Сообщения: 116
Откуда: Петрозаводск - Калгари (Канада)
Олег пишет:
Цитата:
Родители, имхо, должны давать и делать основным у своего ребенка именно тот язык, который лучше всего знают сами (при условии, если эти родители высоко образованные, с широким кругозором, потому как иначе они быстро из развивающего фактора могут превратиться в тормозящий

Может, тогда детей не стоит учить совсем говорить? Не так много здесь педагогов русского языка, да и они не все русские слова знают.

Цитата:
Тут на форуме собрались мамашки из верхних 5% по интеллекту, развитию, уровню социальной активности


Это льстит форуму, но вы при этом очень категоричны. Ведь, как сказала Ирина, вопрос билингвизма у многих актуальный, потому как создаётся он не искусственно, а в реальных жизненных условиях. Попадание ребёнка в иностранную среду уже как факт произошло и существует ряд вопросов, на которые родители хотят получить ответы. Говорить, что станьте сначала высоко образованными, а потом учите, несколько не сходится с реальностью. Я не могу ответить на многие вопросы, которые задаёт Ирина по русскому языку, но это не повод не говорить на моём родном языке и молчать с рождения. Возможно, именно благодаря этому обучению и он, и я разберёмся и в грамматике, и в значении каких-то неизвестных нам слов. О каком торможении идёт речь?

_________________
Я немножко пишу о детях
ДР 23.09.2006
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group