Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:05 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
Давайте в этой теме делится опытам тем, кто преподаёт иностранный не своему ребёнку, а другим детям. Предлагаю обсудить такие вопросы:
1. Какие особенности преподавания языка детям разных возрастов (от рождения и до школы)? Как изменяется форма подачи материала, какая лексика более интересна, как даётся грамматика?
2. Бывают "сложные" ученики, к которым трудно найти "ключик", например, ребёнок не любит петь или слушать английские песни, но зато любит потрошить шкафчики преподавателя. Давайте делится своими находками в "сложных" случаях.
3. Как исправить ошибки, которые были сделаны, например, родителями в обучении ребёнка до того, как он попал к на наши (ваши) уроки? Например, неправильное произношение и т.п.

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Учительский опыт
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 2:22 pm 
Очень интересные вопросы! Меня тоже это все интересует. Например как отвлечь ребенка от машинок (занимаемся у него в комнате).... Пытаюсь переключить его внимание на песенку или новую игрушку, не всегда получается


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Учительский опыт
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 8:41 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
Предлагаю делиться полезными отвлекалками. :D
1. Многие дети, особенно малыши около года и чуть старше успокаиваются, когда им даешь что-либо перебирать. Проблема в том, чтобы при этом продолжать урок английского :D .
Например, даю marbles, штук 10. Мы их перебираем, за одно считаем, складываем куда-то (in, out, empty, full), раздаем по одному различным игрушкам (give, take, названия игрушек, спасибо-пожалуйста), складываем в игрушечный поезд, грузовик и т.д. То же самое можно делать с др. мелкими предметами типа машинок.
2. Малыши до 2 лет любят прятать и искать вещи.
3. Хорошая отвлекалка - одеть на себя маску, потом одевать её на всех присутствующих (части лица, где?), правда отвлекает не на долго.

Детей 5 лет можно надолго увлечь паззлом, конструктором, игрой в мемо, в домино. Правда, при этом не много можно выучить именно английского, но зато ребёнку будет интересно, по крайней мере отдельные слова по теме точно запомнит.

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Учительский опыт
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 11:29 pm 
Мы тоже считаем..... Ребенок любит все кидать.... Кидаем пальчиковые игрушки и считаем, или листики маленькие - игрушка их ловит :D Вобще сложно сформировать план урока, тк ребенок может этого не хотеть, того не хотеть, тк занимаемся один на один у него нет возможности увлечься делом смотря на других деток. Все выбирает сам. Хочу раскрашивать\не хочу раскрашивать и тд. :roll: Новая игрушка - минут 5 внимания :D Стараюсь много говорить на англ., но ребенок иногда останавливает (хватит)....... эх, голова кругом иногда.........


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Учительский опыт
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 7:52 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:31 pm
Сообщения: 18
Все-таки, легче всего заниматься с годовалыми детьми: им без разницы на каком языке говоришь. :D
*Мы читаем красочные книжечки на англ.яз. Сыну очень нравится показывать пальчиком, отвечая на вопрос: Where is ....?
*пропеваю или рассказываю Nursery Rhymes, при этом показываю знаки (ооочень популярно обучать знакам годовалых малышей заграницей), например, twinkle, twinkle little star (показываю обеими руками звезду, после 3 месяцев показа, сыночек показывает каждый раз как слышит эту песенку или когда видит на картинке звезду, причем, стал показывать как на русс. так и на англ.яз)
*привлекаем в игры Picaboo куклу на руку: она с нами прячется, или звонит по телефону в Англию, чтобы поделиться с мамой своими впечатлениями о жизни в России.
*лепим мягким пластилином на англ.яз: например, рожицу, при этом изучаем глазки, ротик, носик.
*обязательно ходим по комнатам и изучаем разные предметы, например: мебель (это по Сесиль Лупан), чтобы сыночек мог отличить the living room, the bedroom, the kitchen.
*пыталась ввести слова на карточках по Доману, но сыночек перестал на них обращать внимание на 3-ий раз. Пока карточки ждут своей очереди, когда придет новая идея их ввода. :idea: Если кто-нибудь поделится своей идей, буду ооочень признательна :)
*играем в игру "наперстки": в 3 стаканчиках прячу один предмет или животное, перемещаю их и спрашиваю: Where is.....? - запоминается и название этого предмета и развивается внимательность. Играет каждый раз с азартом.
*сейчас новая задумка появилась: купила курс Teddy's Train, делаю вагончики и паровозик с мишкой, чтобы сыночек мог в кармашки вагончиков ложить разные предметы, а я буду проговаривать. Таким образом, расширяется пассивный словарь, а в будущем - и активный. :lol: Как только, осуществлю эту задумку и приведу ее в действие, поделюсь впечатлениями.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Учительский опыт
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:55 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
У меня сегодня было первое занятие с несколькими детьми, приближающимися к своему двухлетнему возрасту. Первый урок вообще очень сложно спланировать, а тут еще возраст "особенный". Хочу поделиться идеями с учетом как положительного, так и отрицательного сегодняшнего опыта.
1. Игрушки должны быть одинаковыми или хотя бы равноценными.
2. Презентации идут в этом возрасте хорошо.
3. Мультфильмы должны быть ОЧЕНЬ короткими, буквально 1 минуту.
4. Не все дети к этому возрасту знают, что такое поделки. Лучше, по-видимому, для этой цели подойдут краски (рисовать пальчиком) или карандаши-фломастеры (чтобы просто калякать-малякать). У меня сегодня дети решили, что клей - это лекарство, и им сейчас начнут капать нос. Можете себе представить реакцию! :shock: :shock: :shock: :D Хорошо, что мамы были хорошо настроены на занятия и сразу разобрались, в чем дело.
5. Пока сама не знаю, что делать с реакцией: "Не учите меня жить, я сам знаю, как мне играть с этой игрушкой" (выражается жестами - ооочень понятно без всяких слов). Вообще это характерно не только для первого занятия, но и вообще для этого возраста. Но я-то ведь должна каким-то образом участвовать со своим английским :mrgreen:
6. В этом возрасте дети активно повторяют слова и выражения, поэтому даже в течение 1 урока виден результат.

Кто-то из форумчан занимался с малышами этого возраста?

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group