Автор |
Сообщение |
Olah
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:05 am |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Давайте в этой теме делится опытам тем, кто преподаёт иностранный не своему ребёнку, а другим детям. Предлагаю обсудить такие вопросы: 1. Какие особенности преподавания языка детям разных возрастов (от рождения и до школы)? Как изменяется форма подачи материала, какая лексика более интересна, как даётся грамматика? 2. Бывают "сложные" ученики, к которым трудно найти "ключик", например, ребёнок не любит петь или слушать английские песни, но зато любит потрошить шкафчики преподавателя. Давайте делится своими находками в "сложных" случаях. 3. Как исправить ошибки, которые были сделаны, например, родителями в обучении ребёнка до того, как он попал к на наши (ваши) уроки? Например, неправильное произношение и т.п.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алинаалина
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 2:22 pm |
|
|
Очень интересные вопросы! Меня тоже это все интересует. Например как отвлечь ребенка от машинок (занимаемся у него в комнате).... Пытаюсь переключить его внимание на песенку или новую игрушку, не всегда получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 8:41 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Предлагаю делиться полезными отвлекалками. 1. Многие дети, особенно малыши около года и чуть старше успокаиваются, когда им даешь что-либо перебирать. Проблема в том, чтобы при этом продолжать урок английского . Например, даю marbles, штук 10. Мы их перебираем, за одно считаем, складываем куда-то (in, out, empty, full), раздаем по одному различным игрушкам (give, take, названия игрушек, спасибо-пожалуйста), складываем в игрушечный поезд, грузовик и т.д. То же самое можно делать с др. мелкими предметами типа машинок. 2. Малыши до 2 лет любят прятать и искать вещи. 3. Хорошая отвлекалка - одеть на себя маску, потом одевать её на всех присутствующих (части лица, где?), правда отвлекает не на долго. Детей 5 лет можно надолго увлечь паззлом, конструктором, игрой в мемо, в домино. Правда, при этом не много можно выучить именно английского, но зато ребёнку будет интересно, по крайней мере отдельные слова по теме точно запомнит.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алинаалина
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:29 pm |
|
|
Мы тоже считаем..... Ребенок любит все кидать.... Кидаем пальчиковые игрушки и считаем, или листики маленькие - игрушка их ловит Вобще сложно сформировать план урока, тк ребенок может этого не хотеть, того не хотеть, тк занимаемся один на один у него нет возможности увлечься делом смотря на других деток. Все выбирает сам. Хочу раскрашивать\не хочу раскрашивать и тд. Новая игрушка - минут 5 внимания Стараюсь много говорить на англ., но ребенок иногда останавливает (хватит)....... эх, голова кругом иногда.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kastanyetka
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:52 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:31 pm Сообщения: 18
|
Все-таки, легче всего заниматься с годовалыми детьми: им без разницы на каком языке говоришь. *Мы читаем красочные книжечки на англ.яз. Сыну очень нравится показывать пальчиком, отвечая на вопрос: Where is ....? *пропеваю или рассказываю Nursery Rhymes, при этом показываю знаки (ооочень популярно обучать знакам годовалых малышей заграницей), например, twinkle, twinkle little star (показываю обеими руками звезду, после 3 месяцев показа, сыночек показывает каждый раз как слышит эту песенку или когда видит на картинке звезду, причем, стал показывать как на русс. так и на англ.яз) *привлекаем в игры Picaboo куклу на руку: она с нами прячется, или звонит по телефону в Англию, чтобы поделиться с мамой своими впечатлениями о жизни в России. *лепим мягким пластилином на англ.яз: например, рожицу, при этом изучаем глазки, ротик, носик. *обязательно ходим по комнатам и изучаем разные предметы, например: мебель (это по Сесиль Лупан), чтобы сыночек мог отличить the living room, the bedroom, the kitchen. *пыталась ввести слова на карточках по Доману, но сыночек перестал на них обращать внимание на 3-ий раз. Пока карточки ждут своей очереди, когда придет новая идея их ввода. Если кто-нибудь поделится своей идей, буду ооочень признательна *играем в игру "наперстки": в 3 стаканчиках прячу один предмет или животное, перемещаю их и спрашиваю: Where is.....? - запоминается и название этого предмета и развивается внимательность. Играет каждый раз с азартом. *сейчас новая задумка появилась: купила курс Teddy's Train, делаю вагончики и паровозик с мишкой, чтобы сыночек мог в кармашки вагончиков ложить разные предметы, а я буду проговаривать. Таким образом, расширяется пассивный словарь, а в будущем - и активный. Как только, осуществлю эту задумку и приведу ее в действие, поделюсь впечатлениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:55 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
У меня сегодня было первое занятие с несколькими детьми, приближающимися к своему двухлетнему возрасту. Первый урок вообще очень сложно спланировать, а тут еще возраст "особенный". Хочу поделиться идеями с учетом как положительного, так и отрицательного сегодняшнего опыта. 1. Игрушки должны быть одинаковыми или хотя бы равноценными. 2. Презентации идут в этом возрасте хорошо. 3. Мультфильмы должны быть ОЧЕНЬ короткими, буквально 1 минуту. 4. Не все дети к этому возрасту знают, что такое поделки. Лучше, по-видимому, для этой цели подойдут краски (рисовать пальчиком) или карандаши-фломастеры (чтобы просто калякать-малякать). У меня сегодня дети решили, что клей - это лекарство, и им сейчас начнут капать нос. Можете себе представить реакцию! Хорошо, что мамы были хорошо настроены на занятия и сразу разобрались, в чем дело. 5. Пока сама не знаю, что делать с реакцией: "Не учите меня жить, я сам знаю, как мне играть с этой игрушкой" (выражается жестами - ооочень понятно без всяких слов). Вообще это характерно не только для первого занятия, но и вообще для этого возраста. Но я-то ведь должна каким-то образом участвовать со своим английским 6. В этом возрасте дети активно повторяют слова и выражения, поэтому даже в течение 1 урока виден результат. Кто-то из форумчан занимался с малышами этого возраста?
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|