Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:49 pm 
Здоровый дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 1708
Откуда: Урал-Екатеринбург-ВИЗ
Вы ходите в языковые центры, по какой методике занимаюся ваши дети?
Записались в языковой центр, они занимаются по методике Super me оксфорд. Нас проверили и сразу взяли на 2 курс. Я что то задумалась, вот мы без всякой методики изучали и нас взяли и наш сосед Владик ходил год 3 раза в неделю, тот же уровень знаний. (неплохой я бы сказала)С дургой стороны дочка после 2 занятий, пришла домой и расказала длинный стих на англ языке про мишек, несколько новых слов, и через каждые 3 часа что то выдает, вспоминает какую то фразу , которую говорила преподователь
Я тут подумала, а есть ли смысл тратить 26 тыс в год и таскать ребенка 3 раза в неделю в этот центр или учить дома. Просто купить методичку этого курса и заниматься дома? В методичке, очень толсктой описаны все занятия , и еще кассета прилагается.
Вся в раздумьях...
как бы вы поступили?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:37 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am
Сообщения: 514
Откуда: Бразилия
26 тыс. в год? :shock: я бы подумала. если есть возможность заниматься дома по методичке, то возможно результат будет тот же, что и на курсах. мы английским по разным книжкам-учебникам занимаемся, иногда просто читаем на английском, мультики смотрим и результат все равно есть, не большой конечно. но знает много отдельных слов и фраз. может что-то понять из мультика или из сказанного мной.
а что подешевле курсов нет? хотя так получается, что занятие чуть больше 200 руб. так вроде везде и берут.
ну может и стоит того. а как с ними на уроках общаются? на английском?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:10 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 10:46 am
Сообщения: 350
Откуда: Омск
А мы решили походить. Не знаю насчет результата, вполне возможно, что при индивидуальных занятиях он выше, но в нашем возрасте очень важно общение и небольшой коллектив таких же как мы деток. Поэтому выбрали центр. Ребенок доволен, ходит с боьшим удовольствием. И вот, что интересно, мы тоже занимались английским в прошлом году, но тут даже после 2-3 занятий значительно больше говорит и поёт. Вернее, начала говорить. Раньше максимум могла отдельные слова называть по моей просьбе, а сейчас нет-нет да и вылетит что-то :shock:

_________________
Изображение
и ещё Александр 21 лет и Яна 20 лет.
мы здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:58 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:51 pm
Сообщения: 198
Мы тоже с этом году в Центр языковой пошли. Дома месяцев 6 отзанимались - после такой подготовки ребята себя очень хорошо в группе чуствуют, хотя самые маленькие. Хотя прошло всего 4 занятия, а малые уже начали повторять слова в мультиках по собственной инициативе, а не по моей просьбе, напевать песенки с дисков, а раньше этого не было. Но домой нам задания дают, преподаватель всегда новые слова для повторения дома нам сообщает. И еще мне кажется, что после посещения Английской школы (это я так курсы для малых называю) у детей поменялось отношение к языку - в течении для они сами стали меня просить говорить по-английски, наши переходы на английский воспринимают с большим интересом, охотнее занимаются. В общем, я не жалею, что в этом году променяла общие развивашки на английский.
И еще - у меня сынуля после занятия плачет - ему еще хочется. Преподаватель растрогана, такого в ее практике еще не было.

_________________
Настя и Никита - 28.12.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:12 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
Я бы посоветовала найти такой центр, которые был бы по карману, но при этом не оставлять ваших домашних уроков. Дело в том, что в центрах есть чёткая программа занятий, коллектив, преподаватель с хорошим произношением, ребёнок видит, что иностранный - это не мамина прихоть, на нём действительно можно с кем-то общаться, язык начинает употребляться активно. Но часто такая программа бывает растянутой и дома вы бы прошли её быстрее. Но лучше не дублировать программу, а пытаться создать среду, где можно слышать неадаптированную речь, т.е. обычные книги, мультфильмы, игры с мамой для расширения пассивного словарного запаса.

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:14 pm 
из статьи Соболевой О.Л.
"Современные блага цивилизации, если ими правильно пользоваться, уравнива¬ют возможности состоятельных и мало¬имущих, жителей столицы и отдаленных уголков страны. Поэтому желание ро¬дителей обучить кроху английскому — единственное условие успеха. Используя аудио- и видеоматериалы, вы можете иметь у себя дома и носителей языка, и лучших преподавателей-мето¬дистов. Ваша роль — быть посредником-организатором между ними и крохой. Если вы не владеете английским или это забытый школьный, будете пости¬гать его вместе с малышом, становясь единомышленниками. А это очень сбли¬жает и помогает взаимопониманию.
Вы решили действовать самосто¬ятельно? Желаем успеха! Теперь осталось только правильно выбрать нужное в огромном море пособий. Давайте вместе выработаем основ¬ные критерии.

1. Для начала исключим любые, даже самые красиво оформлен¬ные книги, если к ним не имеется звукового приложения. Знакомство с языком должно начаться с аудиро¬вания, то есть слушания. Это важно в любом возрасте, а тем более в малышовом.

2. Голос диктора (лучше, если их будет несколько) не должен звучать назидательно или тускло, монотонно. Правильное произно¬шение — понятие весьма условное. Оно совсем не одинаково даже в разных частях Англии, а ведь существует еще и американский ва¬риант. Трудно решить, что же имен¬но следует брать за эталон. А вот живая актерская интонация просто необходима. Скучный монотонный голос ребенок просто не станет слушать. К тому же вы сильно риску¬ете вызвать у малыша неприятные ассоциации с языком.

3. Если речь идет о песнях, самое главное здесь — музыка! Точнее, качество исполнения и сопровож¬дения. Меньше всего вас должен беспокоить текст, степень его слож¬ности. Для малыша на первом этапе знакомства с языком текст все равно не будет иметь большого значения.
Поэтому специально адаптирован¬ные учебные песни в данном случае совсем необязательны. Кстати, именно они часто грешат антиму¬зыкальной, примитивной манерой исполнения. Это может отпугнуть ре¬бенка, отвратить от языка, вызвав опять-таки неприятные ассоциации, как и в случае с плохим диктором. Пусть лучше это будут те же самые песни, которые слушают и поют сверстники вашего ребенка в анг¬логоворящих странах. Ведь мы дого¬ворились, что не учим язык, но пос-тигаем его так же, как это делают английские дети.

4. Если пособие включает в себя 'логические, математические, познавательные задания, здесь главным критерием является соответствие возрасту. Например, совершенно ясно, что вопросы типа „Какой квадрат больше, меньше, самый большой?..", „Сколько птичек сидит на дереве", „Сколько будет один плюс два?" интересны для до¬школенка и совсем неинтересны для второклашки. Процесс сравнивания квадратиков или складывания (один плюс два) не требует работы мозга. А значит, внимание ребенка пере¬ключится на конструкцию вопроса, что недопустимо. Ведь язык должен закладываться в подсознание, а не становиться объектом изучения. Точно так же наши дети постигают родной язык, используя его как средство (а не цель) узнавания нового.

5. Наличие русского языка в по¬собии необязательно, если вы владеете английским в достаточ¬ной степени. Здесь можно посовето¬вать выбрать что-либо из огромного перечня великолепных британских изданий. Но работа с этими пособи¬ями потребует грамотного препо¬давателя, поскольку кроме знания языка нужно еще и хорошее владе¬ние методикой. Мы же хотим дать сейчас рекомендации большинству родителей для самостоятельной ра¬боты с малышом. Что касается оте-чественных изданий, они не должны быть написаны на „англо-нижего¬родском" языке. То есть мешанина двух языков, вкрапление английс¬ких слов в русский текст абсолютно недопустимы. А вот методические рекомендации и переводы тех же песен, стихов очень желательно иметь на русском — для родителей, не владеющим английским языком. Но эта информация предназначена только вам, она должна быть скрыта от глаз малыша. Не поддавайтесь искушению переводить что-либо на родной язык! Используйте язык мимики, жестов, зрительных обра¬зов, следуя рекомендациям. И тогда вы сами сможете заложить прочный фундамент для свободного владе¬ния языком своему ребенку. "


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group