Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 15 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русский язык как иностранный
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:32 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:59 am
Сообщения: 10
Откуда: Англия
Хочу начать обучать нескольких деток и свою дочку русскому языку. Дочка более или менее понимает, но не говорит. В принцепе она ешё маленкая только 2 годика будет в марте. Остальные детки совсем не говорят и не понимают. Проблема в том что никак не могу найти подходяшие материалы. Какими пособиями посоветуете пользоватся при обучение детей русскому языку.
Детям от 2 до 5 лет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: русский язык как иностранный
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:33 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
У меня нет опыта, но можно попробовать песенки Железновых - и музыкальное развитие, и лексика, получится тот же эффект, как от Nursery Rhymes при обучении малышей английскому. Ещё спектакли кукольные по русским народным сказкам, подвижные и пальчиковые игры. В принципе, в 2-3 года ещё можно без перевода попробовать.

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русский язык как иностранный
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:45 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Я вот тоже над этим вопросом голову ломаю. Русский для малышей- как иностранный. В книжных магазинах никаких путёвых пособий не нашла, в интернете у народа методики есть, программы, но делиться не хочет никто.
Предложила в форуме идею развить:
viewtopic.php?f=190&t=7637489
- народ исчез.
В обучение языку через песенки не верю. Дети учат песенки, а не язык.