Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 61 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:40 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Вот решила завести отдельную тему о наших занятиях английским языком, так как много пожеланий было услышано о том, что нужно выделять уроки отдельной темой.
Вот ссылка на наш дневничок, где об уроках и о нас с сыном можно посмотреть подробнее :)
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7630677
Призываю всех мам, которые занимаются языком с детками делиться своим опятом. Думаю, что это будет для всех полезно :)

Ну начнем с того, что я сама преподаватель английского, но с малышами-карандашами не знала и с какой стороны подступить, поэтому, когда сынишка стал проявлять интерес к тому, что происходит у меня на уроках с другими детками и активно повторять все что слышит (я на дому занимаюсь репетиторством, и иногда бывают случаи, что Богдаша находится с нами в одной комнате, если вдруг не с кем его оставить), смотреть мультфиьмы английские, я решила, что если интересно-нужно пробовать. Но с чего начать с таким крохой, я не знала. Поэтому решила поводить его в школу раннего английского, которая работает по методу Хелен Дорон. У нас в городе, к счатью, есть такая! .
Мы записались в группу, когда нам было всего 1.3. Группа состоит из 4-8 человек, преподаватели -просто умнички, специально подготовленные для работы с такими малышами. У нас группа состояла из деток 1-1.4 лет. Сразу нам нужно было купить портфель со всем необходимым для занятий и приступать!
Занятия мне очень понравились, хотя Богдан первые два занятия почти не слезал с моих рук, зато потом осмотрелся и как только приходили-мама была не нужна. Да, мамы на занятиях присутсвуют. Нет столов-парт, просто большой ковер на полу и подушки, на которых детки сидят, если им хватает терпения та высидеть! Богдашу на долго не хватало (уж очень непосидючий!)
Ведет занятие игрушка, которую преподаватель надевал на руку, все происходит в игровой форме, детки много играют, танцуют, в общем не скучно, а наоборот.
В портфель входили: учебник (со стишками-песенками), книга с рассказами, 4 аудио диска, книжка с поделками и методичка для родителей. Занятия проходили 2 раза в неделю, всего по 30-45 минут. От родителей требовали не давить на ребенка (ждать и ждать, пока сам не захочет что-то сказать!) и слушать изучаемый диск 2-3 раза в день, хотя бы просто фоном. Но мы занимались еще и сами.
В эту школу мы проходили чуть больше полгода, потом заболели и ушли, так как наша группа ушла вперед, ко всему мы переехали за город (стало проблематичней ездить на занятия). С тех пор занимаемся дома.

Пример занятия по английскому языку (с 1 года).
Важно отметить несколько важных пунктов:
- всегда говорить только на английском языке (во время занятия)
- вовлекать ребенка в игры, но не настаивать, если он не хочет что-то делать или говорить сам.
-выделить определенное время для занятий английским языком и заниматься в одно и тоже время.
- все действия по ходу занятия будете выполнять в такой последовательности :игрушка, вы, а затем ваш ребенок.

Для этого занятия вам понадобятся:

Игрушка-ведущий, мяч (1), пирамидка (1), игрушечные очки (2) (можно сделать картонные) , картонный рот (я вырезала из обложки журнала) , игрушки – машина, грузовик, автобус.

Для ведения занятия нужно приобрести игрушку, надевающуюся на руку. Эта игрушка будет вести занятие (не без вашей помощи), придумайте ей имя, например Томми.
Подготовьте все игрушки, приспособления, необходимые для занятия заранее и без ребенка. Сложите их в ящик (коробку) и поставьте где-то в недоступном месте или закройте, чтобы ребенок раньше времени не вытащил все необходимое. Эту коробку желательно разделить на 2 отделения, в одно из которых будете складывать «отработанные» игрушки во время занятия.
После того, как все необходимые игрушки сложены в коробку, убраны с поля зрения все предметы, которые могут отвлечь внимание, уложите на пол подушки для себя и ребенка (на них вы будете сидеть) и наденьте игрушку на руку.
На первых порах, помогите ребенку, возьмите его за руку и показывайте и говорите за ребенка. Позже он сам будет говорить. Не торопите его.
Допустим, что нашу игрушку зовут Томми, ребенка - Богдан.

1. Приветствие.

- Hello! (пусть поздоровается игрушка, и помашет ручкой».
Ответьте : Hello!
- Hello! I’m Tommy. Укажите на игрушку и повторите «Tommy»
Томми поворачивается к вам: What is your name?
-I’m…. Mommy (рука на груди).
Томми поворачивается к ребенку: What is your name?
-I’m Bogdan (ручку ребенка поднесите к его груди).
-Tommy, Mommy, Bogdan. (укажите на всех)

(можно привлечь любимые игрушки, или мультипликационные игрушки, пусть они представятся)

- Let’s play with a ball. Достаньте из коробки мяч. Укажите на него и назовите его еще раз «a ball».
- A ball
- I’m Tommy. Пусть Томми называет свое имя, при этом катит мячик вам.
- I’m Mommy.Покатите мячик ребенку. Пусть ребенок назовет себя или назовите его имя, указывая на него «I’m Bogdan».

2. Счет (1,2,3) Вводим цифры 1,2,3.
Изображение
-Now let’s count. Посчитайте пальцы на вашей руке - One, two, three. Посчитайте пальцы на вашей второй руке One, two, three.. Посчитайте пальцы ребенку One, two, three.

Достаньте пирамидку, Look, it’s a pyramid. Обычно на ней 6 колец. Снимайте их, считая до 3: One, two, three. One, two, three.
Затем сложите пирамидку снова, при этом считая: One, two, three. One, two, three.
Предложите посчитать Томми (игрушке), пусть он считает One, two, three. One, two, three.
И предложите ребенку посчитать колечки, снимая и надевая их. Посчитайте вместе с ним: One, two, three. One, two, three.
Изображение
Раздайте всем очки, загляните в них, предложите ребенку.
Наденьте очки и посмотрите на ребенка, и скажите «I see Bogdan» Посмотрите на игрушку – «I see Tommy».
Дайте очки ребенку и спросите «Bogdan, who do you see?» И ответьте вместе с ним, указывая его ручкой „I see Mommy, I see Tommy”

Расскажите стишок
One, two three ( разгибайте пальцы на правой руке)
Who do I see? (Разведите руки в стороны)
I see ( Рука на груди) Bogdan (или Томми) (Укажите кого вы видите)
One, two, three (Разгибайте пальцы на левой руке)

3. Части тела. Вводим слово “mouth”
Проведите рукой по губам, издайте какой-то звук, чтобы привлечь внимание и назовите «here is my mouth» (повторите несколько раз)
Проведите по губам ребенка его ручкой и скажите «Here is Bogdan’s mouth»
Изображение
Приложите бумажные губы к свом и укажите «here is my mouth», приложите их к игрушке «here is Tommy’s mouth»
Дайте ребенку подержать в ручку - «Look, Bogdan, here is a mouth.»
Можно вырезать их журналов несколько ротиков и показать их ребенку.
Поделки. Распечатайте картинку медвежонка (или какую-то свою картинку), у которого нет ротика. Покажите, что у вас, у ребенка, у Томми есть ротик, а у медвежонка - нет. Нарисуйте вместе ротик, и еще раз повторите слово «mouth»

4. Транспорт. Слова «a car, a bus, a truck»
Положите в пакет или сумку машинку, автобус и грузовик.
ИзображениеИзображениеИзображение

И покажите ребенку сумку, и предложите посмотреть и достать предметы «Bogdan, I have something in my bag (достаньте и потрясите сумку), what do I have? Look!» (откройте сумку, и пусть ребенок достает игрушки)
Каждую игрушку назовите «a car, a bus, a truck». Покажите, как ездит машинка по полу и скажите «I’m a driver. I’m driving a car. (a bus, a truck)».
Предложите ребенку выбрать машинку, и пока он будет играть, скажите «Bogdan is driving a car (a bus, a truck), Bogdan is a driver.»
Повесьте на стену или разложите на полу рисунки и назовите картинки.
ИзображениеИзображениеИзображение
Послушайте звуковой файл, (или сами назовите машинку, грузовик и автобус)показывая то, о чем идет речь. Можно ударять молоточком или погремушкой по нужной картинке. Дайте ударить ребенку, и назовите картинку, по которой он ударил.
Изображение

5. Прощание
Наденьте игрушку Томми на руку и скажите:
“That’s all, Goodbye” и пусть игрушка помашет ручкой
“Goodbye Mommy” Игрушка машет вам, а вы -ей
“Goodbye Bogdan” Игрушка машет ребенку, а вы помогите ему его ручкой.
“Goodbye.” Прячьте игрушку в коробку и уносите коробку.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:58 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Это то, с чего мы начинали. У нас в дневничке есть еще уроки.
Так что милости просим :D
А вот наши последние занятия. Занимаюсь я с сыном и еще 3 деток: Оля, Ина и Ваня. Богдан самый маленький, ему 3.2. Ване я январе будет 5, Ина немного младше Вани. Оле 4.5.
За основу для занятий мы взяли учебник English Adventure 1. Плюс много-много всего, что собралось у меня за время репетиторства с детьми и не только :wink:

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:10 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Расскажу немного о нашей книге:
Изображение
Вот фото первых страниц (может кому интересно)
Изображение
Изображение
Первый урок (как предлагают провести по книге):
Встреча с Микки Маусом (песенка)
Приветсвие по английски.
Цвета (чант)
activities
Прощание
Для занятия нужна кукла Микки Мауса. Но мы наверное будем использовать картинку Микки, наклею ее на картон и прикреплю к палочке (как солнышко и тучку из Спайдера)
Приветсвие как обычно. Здоровается игрушка, представляется, приветсвует деток.
Песенка Hello
Hello, hello
I'm Mickey
Hello, Hello
Say hello to me.
Машем ручками привет.
2. Позвать деток на игровую часть класса, взять одного ребенка за руку и позвать других стать гуськом, повторяя
Follow me, follow me
Let's make a ring.
Сделать круг.
Попросить детей сесть. Please, Let's sit down. показать жестом и на своем примере.
3. Известный прием с мячиком тут тоже используется.
Показать деткам мяч. И сказать: Hello, I am...
покатить мяч к ребенку и помогать деткам представиться.
4. Попросить деток встать и занять свои места за столами. Опять показать деткам Микки. Look Children, this is Mickey. Let's say Hello to Mickey. Дать возможсть всем деткам поздороваться и Микки.
5. Раздать учебники. На странице два обратить внимание на Микки и на цвета ведер.
6. Чант на цвета (red, blue)
7. Показать деткам что-то красного и синего цвета (шарики, карточки...)
попросить показать цвет (Point to the red)
можно что-то разукрасить.
Песенку слушать еще раз и показывать на цветные ведерка.
Прощание с Микки и с детками.
Думаю, что этого будем мало, мы будем расширять занятия. Совмещать с сериями МЕ. О нашем опыте напишу позже :)
Вот еще несколько фото из учебника:
Изображение

урок 1
Изображение
Изображение
Изображение
пришлось устроить "повторение-мать учения" :) , новая девочка способная, думаю сработаемся. :wink: . Одного мальчика не было на этом занятии, он приболел, поэтому деток было трое: Богдан, Оля и Ина. Фото мало .
Итак. Мы взяли первый урок по English adventure плюс наши добавления.
План я уже давала. Основная тема "Цвета". вот ее мы и развивали, но в своем напрвлении (как всегда :roll: )
1Приветствие. Песенка. Детки сами примеряли маску Микки Мауса и здоровались от его имени - было очень забавно.
Томми. Катали мячик друг другу и называли имя.
Герои из мультфильмов представлялись. Их мы посчитали.
2. Карточки для счета. Я приготовила карточки (3 зайчика, 4 кошечки, 5 лягушек) -сложила в стопку, перевернув вниз картинками. Детки вытаскивали карточки и называли, что и в каком количестве они видят. (Эти карточки я дала деткам домой раскрасить)
3. Карточки "Большой-маленький" или "Найди маму детенышам"
Изображение
Оля с Иной справились быстро, Богдан немного покряхтел :lol: :lol: :lol:
4. Цвета. Картон 3 цветов (красный, синий, желтый) - назвала я, и детки за мной. Богдан норовил все впереди меня сказать.
Прыжки по ним. Повторение глагола "Jump"
5. Разминка
Песенка Clap your hands
6. Повторение частей тела. Песенка "My face"
7. Раскрасили мячики (я дала на выбор 3 цвета, и как дети выбрали и занялись делом, я комментировала кто и каким цветом рисует. Задавала вопросы: каким цветом Богдан рисует? и так далее.
Ввели букву Bb. Приклеили к ней мячики. Рисовали буквы на доске по очереди. У всех получилось :)
8. Поделки к песенке Blue is the sky. (HD)
Изображение
Лучики солнышка из пластилина. Тучки на небо клеили детки. Вишенки тоже они клеели, палочку рисовали сами.
Спели песенку.
9. Ловим звезды (как даша :lol: )
Я заготовила разного цвета звездочки. Сложила их в сумочку. Детки доставали по одной, называли цвета и приклеивали на свой листик. В итоге посчитали, кто и сколько звезд поймал. :)
10. Сделали "паровозик" под train's coming.
11.Посмотрели видео Teddy says, повторили движения.
12 Прощание. Все поделки детки забрали домой.
Всем была выдана заколка на волосы в форме звезды, разного цвета. Девочки сразу же их одели. Богдан одел своей кукле.
Занятие получилось ровно на 1 час.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:12 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Урок 2 (группа)
В этот раз были все четверо деток. К сожалению у меня не было фотоаппарата, и фото не приложу. Только поделок, так как фотографировала после урока.
Второй урок по ЕА тоже посвящен цветам. Так как Ваня и Ина цвета не знают еще, мы остановились на них поподробнее. Урок полностью дополнили, так как материала на 1 час было маловато. Решила, что новые слова будем вводить при помощи поезда из Тедди и их песенок. Плюс все что есть в ЕА.
Итак...
детки все пришли в приподнятом настроении. Ваня был впервые, и боялся оставаться без мамы. Поэтому Ванина мама сидела на диване, и Ваня рядом с ней. Отказался садиться с детками на подушки на полу. Но я и не настаивала. Просто положила подушку, и сказала, что он может присоедениться, когда сочтет нужным.
1. Приветствие. Вначале представилась я. Hello, I am Alyona. I am a teacher. I'm your English teacher.
Стучу по столу - Oh, listen, who is coming? Отворачиваюсь и одеваю маску Микки Мауса - I am Micky Mouse. Hello Olia, Hello Bogdan, Hello Inna. Подхожу к Ване - Hello, Vanya.
Ване видимо стало интересно, он поднялся и побежал со мной, уселся на приготовленную подушку и смотрел во все глаза. :)
Показываю маску деткам, прикладываю каждому и говорю - It's Micky, Hello Micky, Say Hello to Micky. Хором здороваемся.
Опять стучу, отворачиваюсь - одеваю масску волка. Богдан кричит - Mommy is a Wolf! :lol: :lol: :lol: Я рычу, представляюсь. Даю маску деткам. Ваня повторяет шепотом a wolf, a wolf, a wolf. Ина оглядывается на него и сама начинает повторять :)
Так же одеваю маску Мишки и представляюсь мишкой Тедди.
2. Включаю песенку Train’s coming», предлагаю деткам встать, показываю жестами (ладонь кверху), повторяю up-up-up!
Делаем „паровозик” и под песенку « ездим друг за другом по комнате. Предлагаю Деткам быть водителем Тедди, детки меняются местами, а я тихонько отхожу и готовлю постер с поездом. Без новых карточек. Постер ставлю на крышку пианино, всем деткам хорошо видно, и не нужно цеплять к стене. Приезжаем к домику.
3. Показываю постер c поездом и разноцветными вагончиками. Рассказываю: Look children, it’s a train. It’s Teddy. He is a driver. He is driving the train. Puff, puff, puff choo-choo! (показываю движение рукой)
4. Ображаю внимание на вагончики: Look at the wagons. What colour are they: yellow, blue, red and green. Let’s count the wagons. Считаем вагончики. Прошу деток по очереди посчитать вагоны.
5. Даю деткам нарисованный поезд и прошу раскрасить вагончики как на постере. «Сажаем» туда разных животных.
Изображение
не клеем, просто приставляем. По ходу предлагаю карандаши разного цвета, называю цвета, спрашиваю, каким цветом кто рисует. Богдан с Олей бойко отвечают, Ваня все время повторяет :). А Ина бормочет: И я рисую Blue" :) Я повторяю ее фразу на английском. :)
6. Пока детки заняты работой расставляю карточки в поезд : машину, автобус, грузовик, поезд. Показываю картинки. Включаю песенку : „What’s in the yellow wagon”?. Задаю наводящие вопросы, что и в каком вагоне. Слушаем песенку.
7. Карточки и молоточок и изображением нових слов. Все детки справляются. Делаю вывод, что с транспортом надо двигаться дальше, все хорошо усвоили :)
8. Достаю разноцветные игрушки-машинки (автобусы, грузовики, поезда) по теме. Комментирую, кто и какую машинку взял. Называем цвета, считаем сколько красных, синих, зеленых и желтых машин.
9. Достаю заготовку «Светофор». Указываю на цвета, называю их. По-русски вспоминаем правила дорожного движения. Стишок
«Загорелся красный свет, красный по английски ….
Загорелся желтый - …., жди, перерыв короткий сделай.
Зеленый - …нам говорит, шагайте смело - петь открыт».
Плавно опять переходим на английский.
10. Предлагаю деткам игру с машинками, каждому из них одеваю табличку с машиной (разного цвета). Теперь детки – это машины. Ну а я - светофор. Ввожу лексику “ go, wait, stop”. Ездим по всей комнате. В процессе подумала, что можно было бы нарисовать большие дорожки на обоине и перекрестки - было бы интересно!
11. Чтобы немного успокоиться, предлагаю занять свои места. И раскрасить машинки. Цвета предлагаю только те, что учили. Комментирую, кто и каким цветом что раскрасил.
Изображение
12. Разучиваем букву Сс, клеем машинки на лист с этой буквой. По очереди учимся писать букву на доске.
Изображение
13. Играем в „Теремок”. Закрепляем структуру «I am». Считаем жителей. Я уже описывала когда-то процедуру, не буду повторяться.
14. Прошу деток выглянуть из окна «Look out of the window, what can you see?». И показываю различные транспортные средства: машину, грузовик, автобус, велосипед. Называю деткам, что они видят.
15. Предлага. Занять свои места на подушках, и показываю клип к этой песенке из Видео про Тедди.
16. Затем песенка Teddy says. и еще песенки из Хэлен Дорон активные. Танцуем и показываем.
17. Предлагаю поиграть в игру. Каждому ребенку выдаю по 4 карандаша 4 цветов. Прошу показать карандаш определенного цвета: Show me the yellow (red, green, blue) pencil.
18. Песенка Blue is the sky. Я приготовила карточки для деток (на этот раз маленькие), и мы поднимали нужные карточки по ходу песни. Карточки распечатала, раскрачила, вырезала и заламинировала при помощи скотча.
Изображение
18. Шарики. Достаю приготовленные шарики, прошу угадать цвета. Каждому ребенку даю домой по шарику.
19. Прощание. Домашнее задание. Наклеить в вагончики поезда фото членов своей семьи, или нарисовать их. (следующий урок – члены семьи)

Да, забыла сказать, Ванина мама, сразу же и вышла из комнаты, как только Ваня уселся на подушку, и он спокойно занимался, даже не обратив внимание, что она вышла.
Закончили занятие. А детки стали играть шариками, и не хотели уходить домой. В итоге еще на улице полчаса Бодины машины осваивали. Богдан был счастлив.
Вечером сказал:
Мама, я не один, у меня есть братик Ваня, сестричка Оля и сестричка Инна :)

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:13 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Урок английского языка от 11 октября. (третье занятие для группы)
Богдан не занимался с детками, так как у него болел живот, и поэтому он страдал с папой на втором этаже. Занятие с Богданом я провела отдельно. Описываю занятие с остальными детками. А фото прилагаю Богдана. Деток не фотографировала. Как-то все забываю фотоаппарат.

Тема: Семья
Введение новых слов – члены семьи: daddy, mummy, brother, sister, baby.
Повторение слов по теме «цвета», «части тела» и глаголов движения.
Необходимо для урока: English mat, флэшкарты по теме «семья», карточки по теме «части тела», картонные карандаши, соединялки. (Соединялки и картинки членов семьи выложу у нас в коробке, все черно-белое, при желании можно раскрасить, у нас просто цветной картридж не работает)

1.Приветствие (Томми, песенка, маски, катаем мяч друг другу называя свое имя)
2.Песенка Train’coming ездим по комнате, изображая поезд, издавая соответствующие звуки. Это всем очень нравится, дети визжат от удовольствия. И каждый хочет быть во главе вагона. В этот раз Это была Оля. Я в то время достаю плакат поезда. В вагончики вставлены новые карточки с картинками членов семьи : daddy, mummy, brother, sister.
Изображение
3.Обращаю внимание на поезд, количество вагонов, их цвета и, конечно, содержимое. Поем песенку What’s in the yellow wagon? Что особо порадовало, детки уже хорошо запомнили цвета и слово «wagon», подпевали песенку все вместе.
4.Предлагаю деткам занять места за столом, рассматриваем картинку в учебнике. На картинке Бэмби, его мама и папа. Называю членов семьи, включаю чант к этому уроку.
5.Флэшкарточки по этой теме: мама, папа, ребенок. Просто показываю их, потом переворачиваю все вниз картинками и спрашиваю : Where is baby? Детки угадывают. Такие же вопросы и с другими членами семьи.
6.Рассматриваем домашние задания детей. Дома они должны были наклеить своих членов семьи в поезд Тедди. Каждый ребенок пробовал назвать, кто нарисован в его поезде. Оля забыла вклеить фото, очень расстроилась. И пообещала принести на следующем уроке.
Изображение
7.Вторым заданием домой было раскрасить машинку. Каждый ребенок показал свою и назвал цвета.
8.English mat.
Изображение
Это идея из ЕА. Этот коврик-плакат состоит из 4 листов цветного картона (красный, зеленый, желтый и синий) плюс рисунок Микки. В книге есть разнообразные игры с ним. В этом уроке предлагалось только назвать цвета и указывать по просьбе на нужный цвет. С этим заданием все детки справились.
9.Я решила разнообразить задание. Для этого я из цветного картона вырезала «карандаши». Предложила их деткам. Заодно и слово «pencil» закрепляли. Эти карандаши мы выкладывали на нужный цвет на коврике, называли цвета, считали их.
Изображение
10.Называли цвета, написанные на А4 определенным цветом.
Изображение
11.Потом детки сами решили выстроить «заборы», перевернув карандаши – вот что из этого получилось.
Изображение Изображение
12.Оля начала прыгать по забору, в итоге всей командой еще и пропрыгали, повторяя «I am jumping». Я тут же решила вспомнить о песенку «We are sleeping, yes we are» из ХД. Попрыгали. Детки стали просить песенку «Teddy says». В этот раз я не включала клип, а только песенку на диске. И детки выполняли задание на слух.
13.Опять вернулись за стол. Соединялки. Искали мам и их детенышей.
Изображение
Затем в семье курицы и петуха пропал ребенок, искали пропавшего ребенка и обводили его в кружочек.
Изображение
14.Представила песенку про пальчики. Вначале показала на руку и сказала «a family». Затем на каждом пальчике ручкой стала рисовать глаза и рот. Называя членов семьи: daddy, mummy, brother, sister, baby. Затем показала крышечки-шапочки, назвала цвета, предложила деткам выбрать себе крышечку.
Изображение
Сама одела одну шапочку на палец и рассказала первый куплет песенки. Переставила шапочку-крышечку, и продолжила рассказ о каждом пальчике. Все детки потребовали нарисовать им тоже личика на пальчиках. В итоге все имели такие мордочки.
Изображение.
Шапочки все время падали, я пришла к выводу, что надо все таки от киндеров использовать крышечки, они лучше держатся. А еще лучше пальчиковые куклы. Жаль, что их у меня нет. Но детки хохотали, когда крышечка падала. Я включила песенку Finger Family, и мы показывали и подпевали эту песенку.
Изображение
15.Переходим к повторению. Показываем части тела на карточках. На себе. Поем песенку This is my face.
Изображение
16.Повторяем стишок one bird, two birds… Используем карточки. Первый раз, как и раньше показываю я. Потом предлагаю каждому ребенку. Детки были довольны, что они сами могут выполнять действия. Особенно всем нравилось показывать, как птички боятся кошку, а кошки собачку.
Изображение Изображение
17.Песенка Woof says the dog. Изображали животных и звуки, которые они издают.
18.Кукольная семья. Каждому ребенку выдала куклу и они друг с другом знакомились. Оля с Иной поссорились, кому достанется мама, а кому сетричка. В итоге по очереди были мамамы. Ваня отвинтил ноги у папы. Ох уж эти мальчишки!
Изображение
19.Прощание. Попрощались с кукольной семьей, друг с другом, с Томми. Спели песенку-прощание.
Домашнее задание. Раскрасить пять рыбок и наклеить их в аквариум. Считать и называть их цвета. Слушать диск с песенками и смотреть 2 серию Magic English.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:14 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
урок английского. В этот раз все детки были в сборе: Ваня, Богдан, Ина и Оля.
Урок 4
Тема: Семья»
Новые слова: family, seed, turnip, fall down, rain
Цель: закрепление новых слов по теме Семья: daddy, mummy, brother, sister, baby.
Повторение: приветствия,части тела, цвета, счет, глаголы движения
Введение новых слов. Сказка про репку.
1.Приветствие стандартное. Томми, песенка, маски, мяч катаем друг другу, называя свое имя.
2.Играем в догонялки. Я одеваю маску волка, а детки звери, убегают от меня. Ой, это вызвало дикий восторг! :D , дети были довольны, как слоны :)
3.Песенка "Train’s coming". Ездим по комнате. В этот раз с рулем. Все детки по очереди были машинистами :). А Ваня надел маску волка :)
Изображение
Подъезжаем к вагончикам. Поем песенку "Look at the wagons"и называем по карточкам слова. Карточки такие же как и на прошлом уроке.
4.Флэшкарточки: мама, папа, ребенок. Отдельная карточка, на которой нарисована вся семья. Показываю маму, папу, ребенка, рисую рукой круг вокруг них и говорю „ A family”.
Прошу показать маму, папу, ребенка.
Переворачиваю карточки вниз картинкой и прошу угадать, где и кто находится.
5. Приглашаю деток за стол. Показываю картинку в учебнике. Также называю членов семьи и показываю семью. Спрашиваю и призываю деток называть, кого они видят на картинках. Оля и Ина принесли свои поезда с фото членов семьи, показывали рассказывали кто есть кто.
6.В учебнике обводим определенным заданным цветом членов семьи. Назвать членов семьи, раскрасить рамку вокруг картинки определенным цветом. Цвет назвать.
7. Рисуем семью. Каждый ребенок рисует личико на доске. Повторяем части тела. Называем членов семьи.
8. Поделка «Лицо», клеем лица из вырезанных частей лица. Называем части тела и поем песенку о них, показывая в этот раз не на себе, а на поделке ту часть, о которой идет речь в песне. Ваня наклеел 3 глаза и нарисовал волосы везде, где мог :shock:
Мы пользуемся клеем-карандашами, так деткам удобнее. Носы, глаза и рты я вырезала из различных журналов :)
ИзображениеИзображение
Изображение - Богдан уже справился и задумался, чем бы заняться :wink:
9. Песенка про семью пальчиков. Одевали на пальчики крышечки от клея. Деткам очень нравится эта песенка, они уже отлично называют всех членов семьи. Чему я очень рада :)
Изображение
9. Песенка Head and shoulders. Карточки с частями тела и молоточек.
Стечим, называем, показываем на себе.
10.. Показываем цвета по English mat. Выдаю им картинки репки и прошу раскрасить желтым цветом. Показываю на картинку и называю как репка называется по-английски.
11.Показываю мини-спектакль «репка» с картонными персонажами. Даю послушать песенку к этой сказке.
12. Разыгрываем «репку», по очереди тянем репку, и падаем все на землю :) Очень весело получилось :wink:
13. Показываю тучку с дождем и солнышко (из поделки к песенке про паучка» и объясняю, что это дождь. Рисуем дождь (tracing). Показываю песенку про Мишку Тедди, который гуляет под дождем.
14. Прыгаем по лужам, нарисованным на обоине.
15. Повторяем глаголы движения. Песенка Up and down.
16. Прощание стандартное :)

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 2:54 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Алена, скажите, пожалуйста, вы как начали с детками постарше заниматься: сразу по-английски? Или пришлось делать русские отступления? Я занимаюсь с двухлетними и трехлетними малышами, им не нужно было объяснять, почему я говорю только по-английски, они приняли меня как англичанку. А вот с 4-х летними пока не решаюсь, не знаю, как они отреагирут на прямой метод, или все же вы иногда переходите на русский? Мне интуитивно кажется, что можно все делать по-английски и со страшими дошкольниками.
AnnaJazzy :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 3:55 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
AnnaJazzy
Инна
An_Na
Добро пожаловать! :wink: Жду ваших комментариев и критики :wink:
Она всегда нужна, так как понимаешь куда и как двигаться дальше :)
AnnaJazzy писал(а):
Алена, скажите, пожалуйста, вы как начали с детками постарше заниматься: сразу по-английски? Или пришлось делать русские отступления?

AnnaJazzy, раньше я занималась только со старшими детками - iкольниками и студентами, и мы начинали именно с русских объяснений и отступлений. Взрослым деткам первоначально все грамматические структуры я объясняю только по русски. А когда они уже могут сами понимать все правила по английски - постепенно переходим только на английский язык.
С дошкольниками я говорю только по-английски, но стараюсь говорить очень доступно, чтобы ясно было по жестам, контексту и ситуации. Часто бывает, что на первых порах детки задают вопросы по-русски (look at me - это смотри на меня?) отвечаю на них по-английски. Очень редко перевожу на русский, если уже совсем нет возможности объясниться по-английски :lol:
AnnaJazzy, присоединяйтесь к нам, рассказывайте о своих занятиях с детками. Переименуем тему как-то по-другому, например "занятия языком с малышами" и будем рассказывать о своем опыте. Думаю, что многим это будет полезно :wink:

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 4:09 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Воскресенье, 21 октября. 17.00 Занятие по английскому языку №5.

Урок 5
Цель урока:
Новые слова:
Coat, hat, boots, put on
Закрепление лексики:
Цвета, слова по теме «семья», глаголы, sun, rain
Песенка про паучка (сценка) и сказка про репку (сценка)
Песенка для сказки про репку из курса Pebbles.

Все задания я сложила в папки и подписала их.
Изображение
Девочкам розовые папки, мальчикам - синие. Чтобы все распечатки-поделки не терялись :D

1. Приветствие стандартное: здороваюсь я, игрушка, поем песенку приветствие, катаем мячик друг другу.
2. Достаю маски животных по очереди. Спрашиваю: What’s this? Выдерживаю паузу, жду, чтобы детки ответили сами. Угадавшему отдаю маску животного. Затем говорю: Look at Bogdan! Hello, big wolf! I’m Alyona. Who are you? Опять выдерживаю паузу, чтобы ребенок мог ответить. Призываю деток поздороваться : Say hello. Показываю на примере, машу рукой и подхожу, жму руку и здороваюсь. Детки по очереди повторяют за мной.
3. Маски не забираю. Детки в масках делают паровозик и под песню «Train's coming» ездят вокруг стола по комнате. По очереди даю деткам руль, и они становятся во главе поезда.

4. В поезде стоят слова: rain, coat, hat, boots. Поем песенку "What's in the wagons?"
Look at the wagons, the wagons, tha wagons
What's in the wagons, the wagons today?
What's in the yellow wagon? RAIN!
what's in the red wagon? A COAT!
What's in the green wagon? A HAT!
What's in the blue wagon? BOOTS!
Показываю карточки с новыми словами и хором повторяем новые слова.
5. Показываю рукой на стол и стулья и зову деток занять места за столом. Sit down please. Let’s learn.
Достаю каждому ребенку папку с его заданиями: Inna, this is for you. This is for Olia (Bogdan, Vania)
Первое задание - повторение слов : train, wagon а также счета до 10.
Изображение
Учимся писать единицу:
Изображение
Второе задание - штриховки - рисуем дождь. называем rain, cloud, the sun
Изображение
Одеваю шапку, показываю на нее и говорю "A hat. I am putting on my hat". What colour is it? Red!
третье задание. У деток на листочках нарисованны a coat, a hat, boots. Какой-то предмет у каждого из них раскрашен в красный, синий или желтый цвет. Деткам нужно раскрасить оставшуюся одежду в такой же цвет.
Изображение
Находим соответствия: подбираем по цвету: красную шапку, красные ботиночки и так далее.
Использую свою заготовку с липучками по этой теме. Открепляем все предметы, потом по цвету крепим их и называем как и что называется :)
6. Смотрим клип Pitter Patter, про мишку Тедди, который одеваем шапку, пальто и ботиночки и прыгает по лужам под дождем.
Раскатываем рулон с кашими лужами и прыгаем по лужам тоже.
7. Показываю сценку с паучком и водосточной трубой. Ппросматриваем песенку-клип. Даю деткам тучку с дождиком, солнышко и водосточную трубу, поем песенку и показываем ее.
8.Where are your books? Помогаю деткам достать их учебники и рабочие тетрадки из их портфелей (сумок). При этом комментирую. This book is for Inna. This book is for Vania. Let’s put it here. Все книги мы еще на первых занятиях подписали, чтобы детки не путались. Так же подписываем и поделки. Когда все книги достали, поднимаю свою и показывая на картинку на обложке, спрашиваю: Look at the picture? Who can you see? It’s … пауза. Жду пока детки сами скажут, что они увидели Микки Мауса. Обязательно их хвалю. Прошу еток открыть учебники. Выполняем задания по учебнику на с. 7 - клеем наклейки. Нужно наклеить кролика и Бэмби к их родителям. Показываю на первую картинку: Look! mummy, daddy. Where is their baby? Where is Bambi? No, No Bambi. I cannot see the baby. Bogdan, can you see Bambi?... Vania, can you see Bambi?... Аналогично описываем и вторую картинку. Затем открываю в конце книги страничку с наклейками. Спрашиваю деток еще раз, могут ли они тут увидеть Бэмби, где он. Находим Бэмби. Показываю как отклеить наклейку, помогаю деткам справиться и прошу наклеить Бэмби к его маме и папе. После поделки называем членов семьи: mummy, daddy, baby – family! Также и со второй картинкой.
Изображение
9. Задание по рабочей тетрадке (с.2) – помочь Бэмби найти дорогу к его родителям. Нарисовать ее. (задание домой будет раскрасить эту картинку)
10. Задание по рабочей тетради (с.3) Найти членов одной семьи и обвести их в кружочки. Назвать их. (это задание было запланировано на уроке, но в итоге я задала его деткам сделать дома)
11. Еnglish mat и карточки по теме семья. Раскладываю карточки и комментирую mummy – red, daddy-blue….Затем называю членов семьи а детки – цвет, на котором находится картинка.
12. Глаголы –движения, части тела. Поем песенки "Teddy says, up and down, my face"
13. Песенка и сценка к сказке Репка.
14. прощание

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 4:07 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 11:59 am
Сообщения: 138
Откуда: Московская обл., Пушкино
Аленка и Богдаша писал(а):
Часто бывает, что на первых порах детки задают вопросы по-русски (look at me - это смотри на меня?) отвечаю на них по-английски.


Алена, а на Ваши вопросы они не отвечают по-русски? например, пару раз ответил правильно на английском - собой доволен, а потом, если не хочется напрягаться, переходит на русский?

Что бы Вы делали, просили бы исправиться или просто проговаривали бы правильный вариант, зная, что ребенок лексику усвоил?

А как вы их поощряете, хвалите? Если словами на английском, то какими?

Спасибо Вам за Ваш труд.

_________________
Ульяна (24.08.2004), Ника (01.05.2006), Саша (19.08.2008), Олеся (06.07.2012). Старшие на семейном образовании.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 4:48 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 8:29 pm
Сообщения: 496
Откуда: Великий Новгород
Алена, а фонетикой Вы специально занимаетесь (или планируете)? Ведь детки маленькие, как с ними отрабатывать правильное произношение иностранных слов?

_________________
Мои доченьки: Алина (24 марта 2003 г.) и Юля (30 марта 2006 г.)
Наш домик


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 6:28 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Английский язык. Урок 6.(воскресенье)
Заключительное занятие по теме «семья».
Повторение слов по темам: цвета, животные, части тела, транспорт, одежда (шапка, пальто, ботинки)
Новые слова – предлоги In out
1. Приветствие.
2. Достаю домик-палатку. Называю его « a house». Достаю маски животных, спрашиваю деток, кто это. Раздаю всем деткам маски. Потом одеваю куклу перчатку и представляюсь: I am Tommy . I live in this house. Кладу игрушку в домик. Спрашиваю деток: Who live in the house? Детки хором отвечают.
Прошу всех одеть маски. И продолжаю комментировать: Look, who is coming to the house? A bear! показываю на Ванюшу в маске мишки. Who lives in the house? Let’s look. Tommy. Tommy lives in the house. Одеваю Томми на руку, обращаюсь к Ване: Whould you like to live in my house? Указываю жестом внутрь домика. Ваня догадался, кивает и говорит «yes». Забирается в домик. Я говорю In, The bear is in the house. Тут все детки захотели забраться в домик, пришлось уговаривать, чтобы все по очереди.
3. Когда все детки забрались в домик, мы комментировали кто в домите. Я спрашивала: Who lives in the house? Показывала рукой на ребенка, делала паузу, а они отвечали: I am a bear, I am a wolf.
Спрашиваю деток, что они делают: what are you doing? Sitting – кричит Инна. We are sitting - повторяет, исправляя Богдан. Подношу игрушки к окошку дома. Now look out of the window. What can you see? Показываю машинку, автобус, грузовик, поезд.
4. Зову деток выбраться из домика: Come here. Out of the house. Складываю домик и прошу деток присесть на подушки. У меня заготовлены 5 разных коробок.. В каждой какая-то игрушка по теме семья (мама, папа, сын, и 2 дочки).Вначале достаю одну коробку и даю ее Томми. Говорю: Tommy, Open the box. What’s in the box. Интонацией выделяя.ю предлог. Take the toy. Томми вытаскивает папу. What in the box? Показываю деткам. Жду их реакции. Daddy! Yes, daddy is in the box. Tommy, take daddy out of the box. Ставлю и достаю несколько раз папу в и из коробки. Говорю „In and out” много раз. Детки начинают включаться. Тоже повторяют in – out.
Даю деткам каждому по коробке. Look, what’s this? A box. What colour is the box? It’s…жду чтобы детки вставили правильный цвет. Olia take the box. The box is for you. Don’t open. Показываю жестом, что не надо открывать. Так же выдаю всем остальным деткам коробки. Потом прошу открыть коробки Open the box, please. What in the box? Olia, what’s in your box? Жду ответа. Все детки отлично справляются. Только не ждут своей очереди, а выкрикивают все и сразу. Наверно нужно было всем по одному выдавать коробки.
5. Выношу одну большую коробку. В ней я специально края обрезала ниже, чтобы деткам было удобно. На своем примере показываю: Jump into the box. And out again. In and out. In and out. Призываю деток следовать моему примеру. Прыгаем и называем предлоги.
(Идею взяла из Зиппи)
6. Песенка « Look out of the windows, what can you see?». Из стульев делаем паровоз, усаживаю деток. Раздаю деткам «окошки» из картона, через которые они выглядывают. По песенке показываю игрушки по теме транспорт, а детишки выкрикивают нужные слова.
7. Делаем «паровозик» и под песенку о паровозике подъезжаем к постеру. Сегодня там ассорти из слов, что мы учили: the sun, rain, cloud, rainbow.
8. Поделки - дорисовываем лучики солнышку, тучке дождик, раскрасили недостающие цвета в радуге. (я пропустила красный, синий, желтый и зеленый). Называли цвета и считали лучики.
9. Распечатка по цифре 2 – обводим и считаем.
Ищем, где нарисованы 2 предмета или животных и обводим их в кружочек.
Ищем цифры 1 и 2, обводим их. В паровозике с цифрами (который выдавала на прошлом занятии) обводим цифры 1 и 2.
Обращаю внимание на то, что один кружочек и еще один=два кружочка.
10. Рисую на доске лицо, комментируя: one eye, two eyes, one nose, one mouth, one ear, two ears, this is the face. В заключение другим цветом рисую шапку и спрашиваю, What’s this? Оля и Богдан вспоминают и отвечают правильно. A hat!
11. Выдаю деткам маленькие конусы-шапочки, обращаем внимание на их цвета. Потом
Поём песенку „Finger Family”
Daddy (mummy, brother, sister, baby) finger
Where are you?
Here I am (2), How do you do?
12. Усаживаю леток за стол, показываю картинку (из журналов вырезала) на которой маленькая и большая девочка, показываю : big and little. Жестами показываю – поднимаю руки высоко и стаю на носочки – big, приседаю и рукой показываю - little.
Показываю подборку карточек с детьми – маленькими и большими. Для деток задание назвать big-little. Спрашиваю «Is it big or little?»
На картинке в учебнике, там, где мы клеили на прошлом занятии малышей, показываю на деток и спрашиваю опять большие они или маленькие. Опять называем членов семьи.
13. Включаю кусочек из видео о Зиппи, где о предлогах., там где детки прыгают в коробку. Повторяем еще раз это. Деткам очень нравилось. А я все время боялась, чтобы коробка не поскользнулась на ламинате.
14. Песенка «Teddy says».
15. Прощание.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 6:34 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
dilera писал(а):
Алена, а на Ваши вопросы они не отвечают по-русски? например, пару раз ответил правильно на английском - собой доволен, а потом, если не хочется напрягаться, переходит на русский?
Крайне редко встречаюсь с этим на уроках. С Богданом был такой этап в изучении, но я не заостряла особо внимания -главное, что вопрос понял и правильно ответил. Детям ведь нужно время, чтобы перестроиться на другой язык. Я стараюсь поменьше от детей требовать.
Как реагирую? Как и на всякую русскую речь на уроке - проговариваю вслед на английском. Спрашивают на рус. или отвечают - я дублирую на английском.
Обычно 5-6 занятий и дети переходят полностью на английский (до этого русские слова все-таки проскакивают ). Тут важно не перегрузить детей лексикой и первые уроки сделать понятными и доступными - лучше лишний раз повторить, а не гнаться за накоплением новых слов - а то в в итоге всё будут знать поверхностно :roll: .
Поэтому стараюсь вырабатывать ритуалы на уроках - приветствие, прощание, новые слова в вагончиках, песенка про паровозик... и так далее. Когда детям понятно что от них требуется - им проще, они не замыкаются, а наоборот чувствуют себя раскрепощенней и начинают сами говорить.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 7:13 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
По поводу поощрений. Обычно я хвалю их сразу же при первых успехах- что-то типа good boy (girl),well done, good job, very well, excellent...В блокнитики с домашним заданиям клеем наклеечки за успеваемость (даю возможность им самим выбрать какую) и в конце занятий даю какие-то небольшие "призы" - как звездочки, шарики...
К тому же они первым делом бегут мама показывать поделки, дарят их и при этом сияют от осознания того, что это они сами сделали :) :) :)
Инна писал(а):
Алена, а фонетикой Вы специально занимаетесь (или планируете)? Ведь детки маленькие, как с ними отрабатывать правильное произношение иностранных слов?

Отдельно фонетикой мы не занимаемся пока, но планирую с детками учить стишки по типу "A cat and a rat sat on the mat" у меня есть пару презентаций подобного типа, буду делать слайд-шоу в Nero Vision в двд формате и детки будут смотреть дома и повторять, а на занятиях будем обыгрывать. Но это будет позже.
Вы знаете, малыши настолько хорошо копируют все, что слышат - включая даже интонацию, что я порой домаю, что занятия фонетикой в столь раннем возрасте и не нужно.
Взять к примеру Богдана - он по-английски говорит лучше, чем по-русски, произносит все четко. Не вижу необходимости уделять этому сейчас внимание.
Уделяем внимание английскому видео и аудио вмеcто этого. Больше слышат - лучше повторяют.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 2:42 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
4 ноября 2007. Воскресенье.
Занятие по английскому языку в группе.
Повторение темы семья, и введение новых слов по теме "дом".
Что требуется для проведения урока:
маски животных,
домик-палатка (или можно соорудить домик),
1 половина коробки,
одна коробка с игрушками по теме семья (у нас семья Микки Мауса),
флэшкарточки по теме "семья" и "одежда",
наклейки
постер-поезд и карточки с темой "транспорт"
карточки с изображением детей по теме "большой-маленький"
Слова: a house, a door, a window, a roof, a girl, a boy
Выражения: Who lives in this house? Come in, I see

1. Приветствие стандартное: песенка, игрушка-перчатка лично приветствует детишек, приветственная песенка. Перекатывание мячика друг другу - детки называют свое имя. (5 мин)
2. Повторение слов "big-little, a boy-a girl". ? Вначале мы вспомнили жестовое изображение слов "большой и маленький". Я встала на цыпочки и произнесла "big" , села на корточки "little". Детки повторяли за мной и мы хором повторяли "big-little, big-little".
Я приготовила карточки с изображением деток - маленьких и больших. детки вытаскивали из пакетика по одной карточке и называли I see a little girl, a big boy... Карточек было 20.
Изображение (5-7 минут)
3. Раскладываю домик. По ходу все части домика называю: A roof, a door, a window. Потом еще раз повторяем все слова. Достаю маски-животных и мы еще раз вспоминаем названия животных: лиса, волк, медведь, заяц, Микки Маус. Детки выбирают понравившиеся себе маски. Я спрашиваю деток по очереди, кто "Who are you? I' m a bear. (a fox, Mickey Mouse). Повторяем сценку с прошлошлого занятия "Теремок". Из нового добавляем стук в дверь "Knock, knock, knock" и детки сами спрашивают "кто живет в домике", представляются. и Томми их приглашает "come in".
Из окошка домика опять показываю деткам игрушки по теме "Транспорт" и прошу: Look out of the window, what can you see?
Детки в масках.
Изображение
(7-8 минут)
4. песенка "Train's coming" - ездим по комнате и подъезжаем к постеру со словами по теме "Транспорт", поем песенку "Look at the wagons". (5минут)
5. Присаживаемся за стол. Поделка "Домик" - клеем домик (квадрат - стена, треугольник - крыша, прямоугольник - дверь, маленький квадратик - окно. Дверь приклееваем с одной стороны, чтобы она открывалась, позже там приклеем жильца.
Раздаю деткам бумагу и клей-карандаш: This is for Vania, Olia, this is for you...Потом предлагаю выбрать большой квадрат и прошу деток приклеить их. : Chose what you like (указываю рукой на квадраты): red? blue? yellow? Жду ответов детей. Все справляются хорошо (тема цвета отлично уже запомнилась :lol: ). Потом прошу приклеить на листочки :Vania, glue it and stick it here (указываю рукой где).
Так же выдаю крышу : Look, it's a roof. Примеряю к домикам деток. Повторяю новое слово несколько раз. Даю возможность деткам самим выбрать цвет. Ваня выбирает крышу в цвет стен, Оля и Богдан другие цвета.
Клеем окна и двери. Затем предлагаю выбрать, кто будет жить в домиках. Даю возможность выбрать наклейки. Клеем. Затем каждого ребенка прошу рассказать, кто живет в его домике.
Детки с поделками-домиками:
Изображение
Изображение
Изображение
Задание по рабочим тетрадкам: помочь белоснежке найти ее дом (лабиринт) и обвести домик. По ходу называем части дома.
Изображение
Проверяем домашнее задание (детки обводили малыша -и искали парные картинки -петушков, курочек и цыплят) (7-9 минут)
6. Встаем из-за стола. Разминка. Прошу деток выполнить команды: stand up, sit down, turn around, run, jump, stop, hop, sleep...
Показываю коробку. И рассказываю: look, what have I got in me box?
В коробке семья Микки Мауса - называем игрушки, они здороваются друг с другом, прыгают, бегают :).
Катрочки и молоточек по теме семья. По очереди прошу деток ударить по определенной картинке.
Изображение (3-4 минуты)
7. Прыгаем под песенку из Зиппи в и из коробки. Это очень деткам понравилось. Хором выкрикивали "In and out" :D (2 минуты)
8 Усаживаю деток за стол. Называем по картинке в учебнике членов семьи.
Изображение
Прошу нарисовать свою семью. Детки рисуют
Изображение
За старание клеем им наклейки с Микки маусом, который показывает вверх большой палец. дети все торопились, чтобы Микки приклеить.
Поем finger family (3-5 минут)
9. Повторяем счет - считаем вагончики. Клеем по два яблочка в банку, обводим и считаем точки, раскрашиваем двойку. (дома детки будут ее прописывать)
Детки клеют яблочки
Изображение
Изображение
Рисуем по цифрам зонтик (цифры до 3), повторяем как будет дождь по-английски.
Изображение
Находим парные картинки по теме "одежда"
Изображение
(4-5мин)
10. Поем "Teddy says". Играем в догонялки (3 мин)
11. Прощаемся с Томми.
Домашнее задание - серия Happy House из серии МЕ. Прописать двойку и штриховка.
Слушать диск с песнями.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 61 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group