Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 61 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:40 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Вот решила завести отдельную тему о наших занятиях английским языком, так как много пожеланий было услышано о том, что нужно выделять уроки отдельной темой.
Вот ссылка на наш дневничок, где об уроках и о нас с сыном можно посмотреть подробнее :)
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7630677
Призываю всех мам, которые занимаются языком с детками делиться своим опятом. Думаю, что это будет для всех полезно :)

Ну начнем с того, что я сама преподаватель английского, но с малышами-карандашами не знала и с какой стороны подступить, поэтому, когда сынишка стал проявлять интерес к тому, что происходит у меня на уроках с другими детками и активно повторять все что слышит (я на дому занимаюсь репетиторством, и иногда бывают случаи, что Богдаша находится с нами в одной комнате, если вдруг не с кем его оставить), смотреть мультфиьмы английские, я решила, что если интересно-нужно пробовать. Но с чего начать с таким крохой, я не знала. Поэтому решила поводить его в школу раннего английского, которая работает по методу Хелен Дорон. У нас в городе, к счатью, есть такая! .
Мы записались в группу, когда нам было всего 1.3. Группа состоит из 4-8 человек, преподаватели -просто умнички, специально подготовленные для работы с такими малышами. У нас группа состояла из деток 1-1.4 лет. Сразу нам нужно было купить портфель со всем необходимым для занятий и приступать!