Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 61 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 5:52 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:55 am
Сообщения: 63
Откуда: Череповец
Аленка и Богдаша писал(а):
Катрочки и молоточек по теме семья

забавные картинки!

Алена, а ты составляла тем. план занятий? (или к каждому уроку смотришь, что необходимо повторить)
мне нравится, что у тебя так здорово переплетается материал - и всегда успеваешь повторить то, что уже знаете.

_________________
в реале - Анна Наклейщикова


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 11:56 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 498
Откуда: Киров
Рискну вставить свои наблюдения, может, кому пригодятся.
Анютка уже два месяца ходит на английский.
На сегодняшний день посетили в общей сложности 12 занятий. Стоимость занятия очень, на мой взгляд, небольшая, всего 60 руб. за занятие, в месяц восемь-девять получасовых занятий. Всего занимается четыре малыша, от трех до четырех с половиной лет. Анютка самая младшая, однако, в отстающих не числится. Родители на занятиях не присутствуют, стоят за дверью.
Дети ведут домашние «словарики» английских слов, которые они выучили на занятиях.
Постаралась подробно записать три последних урока (подслушивала и подглядывала).

Урок 1.
Приветствие. Дети здороваются по-английски, спрашивают, как у преподавательницы дела.

Зарядка для язычка в виде сказки.

По очереди читали стихотворение «Good Morning»
Good Morning, good Morning,
Good Morning to you!
Good Morning, good Morning,
I am glad to see you!

На стол Надежда Николаевна расставила игрушки, название которых дети знают по-английски. Дети по очереди отворачиваются, а она прячет игрушку. Каждый должен сказать по-английски, кто спрятался.

Когда дело дошло до кубиков, все взяли по два кубика в руки и пели песенку «Building blocks»:

Building blocks, building blocks,
What can I build?
Building blocks, building blocks,
What can I build?
I can build an English town, English town, English town!
I can build an English town!
Com and help me, please!

Доставали зверюшек и рассказывали, кто из них что умеет делать.

I am a dog. I can run.
I am a frog. I can jump.
Выучили два новых слова – a pig, a flag.

Разыгрывали с игрушками сказку «Теремок».

В конце занятия Надежда Николаевна раздает малышам за каждое хорошо выполненное задание флажки, вырезанные из бумаги. Эти флажки складываются в конвертики. За занятие их бывает от одного до трех.

Урок 2.

Приветствие, зарядка для язычка.

Играли в игру – аналог нашей «Море волнуется», на английском. Что при этом говорилось – не воспроизведу, еще плохо пишу на английском.

Все встали в ряд, заложили ручки за спину и по очереди на ощупь отгадывали игрушки, называли их на английском.

Каждый ребенок подходил к столу, где лежали игрушки, брал игрушку и рассказывал, кто это и что умеет делать.

Выучили еще два новых слова: a train, a plain.

Отгадывали по описанию Надежды Николаевны, какую игрушку она загадала.

Потом Надежда Николаевна раздала детям маски животных (и сама себе взяла), играли в теремок.

В конце занятия снова раздавали флажки.


Урок 3.
Приветствие, зарядка для язычка.
«Море волнуется»
Отгадывали игрушки наощупь.

Конструкция «I can see»

«Та игрушка или нет?»:
- Is this a dog?
- Es? It is (No, it is not).

Учили стихотворение.
«I can hoc», - seys a hare.
«I can jump», - seys a bear.
«I can run», - seys a dog.
«I can swim», - seys a frog.

Прыгали, бегали, танцевали по команде. Делали зарядку под песенку.

Играли в теремок.

Пели песенки «Good Morning», «Building blocks». Распелись, растанцевались, урока явно не хватило.

В конце занятия, как обычно, флажки. Анютке и еще одной девочке, Алисе, дали еще красивые вырезанные ягодки.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:32 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
An_Na писал(а):
Алена, а ты составляла тем. план занятий? (или к каждому уроку смотришь, что необходимо повторить)
мне нравится, что у тебя так здорово переплетается материал - и всегда успеваешь повторить то, что уже знаете.

Аня, я придерживаюсь плана как в учебнике English Adventure 1. Только добавляю много своих корректив. Например, тема "Дом" там вводится по-другому, предлагают сразу изучить названия комнат:
living room, bedroom, bathroom, а потом предметы мебели в этих комнатах. А я решила, что лучше начать из a house, a roof, a window, a wall, a ceiling, a floor....А потом предметы мебели и комнаты :wink:
Следующая тема по учебнику "Части тела", будем повторять то, что знаем, плюс добавлять что-то. В планах еще изучить животных, Ваня и Ина очень плохо их знают :(

Джесси, очень рада, что вы заглянули и делитесь своими наблюдениями :D . Думаю, что это многим мамам, которые занимаются с детками, будет интересно.
Занятия у вас проходят по полчаса два раза в неделю, я правильно поняла? У деток есть какие-то учебники или тетрадки для заданий? Судя по планам занятий очень похоже на Английский для малышей (от 4 до 6) под редю Бонк. И планы и песенки и стишки как в книге для родителей и учителя.
Как оформлены детские словарики: слово - транскрипция - перевод, или картинка - перевод, или картинка - стишок-перевод?
Расскажите, нам тоже очень интересно :P
Анюте нравятся занятия? Насколько я поняла, что она и другие детки уже применяют слова на практике - это здорово :)
Джесси писал(а):
Зарядка для язычка в виде сказки.

Это сказка о язычке, у которого ротик - это домик? Следовательно занятие ведется и на русском языке тоже? Как проходит эта часть урока - детки сидят за столами и повторяют за учителем?
Джесси писал(а):
На стол Надежда Николаевна расставила игрушки, название которых дети знают по-английски. Дети по очереди отворачиваются, а она прячет игрушку. Каждый должен сказать по-английски, кто спрятался.

Это один из вариантов what's missing, моим ученикам тоже очень нравится эта игра :).
Только мы используем для нее косынку - накрываю и вместе с косынкой убираю какой-то один предмет, и спрашиваю what's missing?
И теремок мы очень почитаем :)
Отличная песенка для игры с кубиками, не знала такой - спасибо вам большое :)
Здорово, что вы к нам заглянули :wink: . Будем рады видеть вас еще, пишите о ваших успехах и играх в которые вы играете - нам тоже очень интересно! :D
An_Na, Может и ваши с Никиткой уроки выложить тут в темке? Ваши уроки очень доступны для начинающих, думаю, что многим бы они дали толчок для занятий со своими малышами :wink:

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:38 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Наше очередное занятие.
1. приветствие, перекатываем мячик, детки сами представлялись.
2. Сценка "Теремок". Деткам выдала маски лисы, волка, мишки и мышки. Сказку рассказывали по старому сценарию: вначале Томми поселился в домике, потом по очереди подходили детки, стучали и говорили:
Knock-knock-knock, who lives in the house? ....(отвечают жители "I am...) May I come in? (yes, сome in-отвечают детки). Потом в конце спрашиваю, кто живет в домике, и сколько деток.
Показываю деткам где у домике окно, дверь, крыша. Детки в это время сидят в домике.
Приглашаю деток выйти из домика. Снимаю крышу и называю "a roof", детки развеселились примеряя ее себе над головой, потом все забрались под крышу :lol: :lol: :lol:
3. На доске я нарисовала квадраты и показала деткам: Look, here are houses. Has this house a roof? has this house any roof? Жестом показываю крышу. Let's draw it. выдаю деткам фломастеры и детки дорисовывают крыши.
Потом каждого ребенка прошу нарисовать свой домик. Получилось забавно. Ваня нарисовал многоэтажный дом, Оля и Ина частные дома, Богдан какой-то косой дом нарисовал :) :lol: :lol: :lol: а потом и черным зарисовал его.
Изображение
Хочу заметить, что Богдан рисует хуже всех, постоянно выходит за линии и нет четкости в рисунке. Он постоянно все мои задания дополняет своими придуманными идеями. Я конечно списываю, что все детки старше как минимум на 1, 5 года чем Богдан, потому они рисуют с справляются с заданиями проще. Но мне очень хочется, чтобы Богдан аккуратнее справлялся с заданиями :roll: .
4. Следующим заданием была аппликация. Детки клеили квадратики и красками дорисовывали им крыши. Хором повторяли слово "a roof" несколько раз.
Оля нарисовала еще и окно и дверь. Ваня посмотрел на Олю и себе дорисовал. Потом мы поднимали свою картинку, и детки с моей помощью рассказывали о своих домиках: this is a house. This is a roof, this is a window, this is a door.
Изображение Изображение
Потом рисовали домики и по дорожкам проводили жильцов. Распечатку взяла из цикла уроков про золотую рыбку. Богдан справился хуже всех, но старался.
Изображение Изображение
5. Спели песенку про членов семьи с колпачками на пальчиках. Ваня так замечательно громко-громко поет. Но спешу заметить, что все-все детки уже отлично сами от начала до конца ее поют.
По флэшкарточкам назвали членов семьи еще раз. Потом я принесла семью Микки Мауса и детки играли с ними, называли кто они, здоровались друг с другом, приглашали попрыгать, побегать друг друга.
6. Песенки «Train’s coming», «look at the wagons». В вагончиках новые слова: a house, a roof, a window, a door.
7. Повторили команды, потом спели песенки на глаголы движения. Повторили предлоги up and down, in and out. Инны не было на прошлом уроке (она болела), поэтому мы опять прыгали в и из коробки по очереди, это всем подняло настроение, детки хохотали и веселились от души :).
8. Поэтому мы еще поиграли в догонялки.
9. Еле удалось усадить детишек на подушки, чтобы продолжить занятие. Оля елозила подушкой по полу и тащила Инну, Инна была не против «покататься». Я пригрозила пальцев и сказала «don’t do it!” Ваня тут же стал спрашивать, что такое „don’t do it”? Инна с Олей сразу заинтересовались тоже и хором стали спрашивать, что это. Пришлось переводить :(.
Поиграли в игру „What’s missing?». Я одела колпачок, и сказала, что я фея: I’m a fairy, I can do magic. Я выкладывала на полу вначале 3, потом 5 предметов. Называли хором все предметы, считали их. Накрывала платком, и поднимая платок поднимала одну игрушку, детки угадывали какая игрушка пропала. Это занятие всем понравилось.
10. Аппликация «Дерево с яблоками». Детки клеили деревья и 3 яблочка. Повторили название дерева, и посчитали яблоки. Затем я выдала деткам всем колпачки. Девочкам с фатой, мальчикам без. Свой колпачок я не снимала.
Показала на себя I’m a little fairy (показываю рукой вниз), sitting on a tree (сажусь на поделку «дерево»), one, two, three, (считаю на пальцах), I’m flying free (делаю движения, как будто я летаю).
Изображение Изображение
Это первый куплет песенки. Во втором куплете поется про облачко. Детки повторяют за мной движения. Потом включаю песенку и мы поем-показываем все движения под музыку. В проиграше детки «летали» со мной по комнате. Детям безумно понравились колпачки. Они не хотели их снимать.
В итоге до конца занятия сидели в колпачках.
11. Карточки «big-little». Вначале показывали жестами. Я поднимала карточки, детки вставали на корточки или приседали и говорили «big-little». Потом раскладывали по очереди карточки на стопки.
12. Спели песенку «Woof says the dog», вспомнили названия животных.
13. Песенка прощание.
Домашнее задание. Выдала деткам распечатки с домиками, им надо называть части дома.
Смотреть слайд-шоу по песенке «I’m a little fairy» с Олей и Богданом в главных ролях. В планах сделать такое слайд-шоу со всеми детками.
Серия Happy Houses из МЕ.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 4:55 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Пятница 9 ноября 2007.
Урок английского языка.
Сегодня были все детки.
Закрепление: лексика по теме «Дом»
Повторение: Части тела, животные (Инна, Оля и Богдан уже знают многих животных, но Ваня совсем не знает, поэтому мы подробнее на них будем останавливаться)
Лексика: How are you? I’m Ok, give me, touch, don’t touch, who says woof
Реквизит: распечатки для поделок, мяч, кубики, колпачки, игрушки, коробка из под обуви, домик-палатка, карточки со словами на тему «дом№, флэшкарты с цветами

1. Стандартное приветствие плюс задаю вопрос Томми, как его дела? Томми отвевает : I’m Ok (я показываю жестом и говорю Ok – is very-very good) Томми спрашивает меня, как мои дела. Отвечаю и опять показываю жестом. По очереди деток спрашиваю, как у них дела. Ваня с умным видом переводит Оле : « Я понял, это «как твои дела?». Отвечаю - Yes, how are you? But speak English, please.
Бросала деткам мячик, если они слышали свое имя – ловили мяч и называли свое имя, если нет – не ловили его.
2. Песенка Train’s coming. Делаем паровозик, ездим по комнате и подъезжаем к поезду. В нем карточки со словами: A house, a roof, a window, a door. Спрашиваю деток: What’s this? Детки хором отвевают. Поем песенку What’s in the wagons today?
3. Прошу деток садиться за стол. Простые команды, детки уже усвоили и поэтому, быстро занимают места за столом. Раскраска «домик», раздаю деткам раскраску, нужно обвести крышу, окно, дверь, стены по контуру и раскрасить. Потом хвалю деток за проделанную работу, показываем по очереди картинки и деток прошу описать свои картинки, задаю наводящие вопросы: What can you see in the picture? What’s this? What colour is it?
Изображение
Изображение
Показываю все части дома на домике палатке и прошу деток показать что-то мне. Where is the door? Olia, show me the door, please!
4. Разминка – повторение слов по теме «части тела». Поем и показываем все части тела на себе
Песенка
Mouth (3)
Here is my mouth
Nose (3)
Here is my nose
Knees (3)
Here are my knees
Toes (3)
Here are my toes.
Прошу показать мне необходимую часть тела show me your mouth, Where is your nose? Touch your knees…
Песенка My face
My eyes
My ears
My mouth
My nose
This is my face.
Поделка «Лицо». Предлагаю деткам сделать личика: мальчикам – лица мальчиков, девочкам – девочек. У меня заготовки лиц, и вырезанные глаза, носы и рты. Держу в руках и показываю глаза. И прошу выбрать. What eyes do you like? Chose please. Ваня начинает канючить «дай мне глаза», на что я реагирую «Give me some eyes. Say it in English». В итоге, у всех деток получились личика. Мы вспомнили, как будет «девочка» и «мальчик» по-английски. Поделки сложили и опять пошли на игровую зону.
Изображение
Песня Head and Shoulders.
Поем песню, показывая части тела.
Потом видоизменяю песенку, взяв идею из Зиппи.
Прошу touch your head and touch your shoulders…
В обратном направлении: touch your toes and touch your knees
В произвольном порядке: touch your shoulders, touch your knees…
Показываю жестом: no, no, no. Don’t touch your toes.
Поем touch your head, but not your shoulders…
5. Peekaboo. Накрываюсь косынкой и спрашиваю “Where am I?” снимаю косынку «Peekaboo, here I am!». Потом накрываю всех деток по очереди и спрашиваю, где каждый ребенок, снимая косынку говорю peekaboo.
Усаживаю деток на подушки, выкладываю игрушки на табуретку : Mickey Mouse, Minnie, Pluto, Donald, a red car, a yellow car.
Надеваю шапочку-колпачок и говорю: I’m a fairy, I can do magic.
Накрываю все косынкой,и вместе с косынкой поднимаю один предмет и спрашиваю, что исчезло : What’s missing?
Детям нравится угадывать, Инна буквально подскакивала на подушке, чтобы увидеть и первой назвать пропажу. Богдан все норовил стащить игрушку.
6. Перебираемся за стол. Еще раз называем части дома по раскраске. Потом выдаю карточки с домиками (такими же как и на раскраске), но в них что-то отсутствует: окно или дверь или крыша. Выдаю всем карточки (детки вытягивают из стопки). Спрашиваю каждого ребенка What’s missing?. И прошу дорисовать недостающую часть дома. Ине очень понравилось раскрашивать и она дольше всех справлялась с заданием.
Изображение
Забыла рассказать, что Инна левша и Оля левша. И Богдан глядя на них стал переставлять ручку или карандаш в другую ручку. Пока я просто переставляю их в правую руку и все. Особо не циклююсь, так как в остальное время пользуется правой рукой.
7. Выдаю очередное задание. На картинках нарисованы две птички, две собачки, две мышки – нужно найти парные картинки.
Изображение
Поем песенку Woof says the dog.
Я приготовила специальное снаряжение для этого занятия: взяла большую коробку от сапог (квадратную) и посредине коробки вырезала круглую дыру. Детки сидели на подушках полукругом и я прячась за коробкой, высовывала в дырочку часть какого-то животного и спрашивала What’s this? Детки угадывали, тогда игрушка полностью пролазила через дырочку и говорила “Peekaboo!”. Это задание пошло на ура, думаю, что оно подойдет как для малышей, так и для взрослых.
Когда все игрушки были у деток на руках, мы играли в такую игру:
Я спрашивала, кто издает какой-то звук, а ребенок, у кого в руках было это животное – поднимал его над головой и мы все вместе его называли: Who says woof? A dog! Who says maaaa? И так далее.
Складывая, опять посчитали все игрушки.
Уселись за столики и рисовали зайчатам дорожки к морковкам, а зайчонку нарисовали тоже морковки и дорожку. По семье зайцев назвали членов семьи.
7. Песенка Up and down – поднимали вверх игрушку и опускали их вниз и кружились.
8. Вспомнили песенку I’m a little fairy. Колпачки и летать по комнате – любимое!
9. Назвали по карточкам цвета, я принесла сумку с крупным Бодиным конструктором и просила каждого ребенка построить дом определенного цвета. Потом мы называли цвета.
10. На прощание поиграли в прятки и спели прощальную песенку. В этот раз занятие затянулось на 1,20.
Домашнее задание:
4 серия МЕ,
1 серия Зиппи,
Распечатки с домиками с пропавшими частями (по 2 каждому) – дорисовать и назвать.
Распечатка с Винии и Тигрой, которые показывают на различные части тела – называть части тела.
Изображение

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 9:38 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 498
Откуда: Киров
Аленка и Богдаша, спасибо за интерес и теплые слова.
Занятия действительно два раза в неделю по полчаса. Никакие учебники и тетради нам не выдают. Но по-моему занятия построены по учебнику Бонк.
Словарик построен так: в тот день, когда дети изучают слова, дома они клеят соответствующие картинки. На следующий день подписывает слово по-английски и транскрипцию. Перевод на русский как таковой отсутствует.
Часть занятий проводится на русском языке, в смысле задания даются на русском. Сказка про язычок довольно длинная, про мистера-кого-то-там (не запомнила), который встает, смотрит в окно, прибирается в домике, потом к нему приходят гости и т.д. Постараюсь на следующем занятии поподробнее подслушать :)
Парт в кабинете нет, есть маленькие стульчики. На них дети сидят, пока делают зарядку для язычка и чситают стихи. Это примерно 5-7 минут от занятия. Все остальное время они играют, игры подвижные, танцуют или поют песенки (тоже не сидя :D).
Анютка очень активно употребляет в речи английские слова, заменяет ими русские, например, может сказать "I am sleeping!", Мама, смотри a cat", спрашивает, как то или иное слово по-английски.
За исключением наклеивания картинок в словарик и повторения слов, домашние задания нам не задают. И это можно понять, ведь многие родители в английском ни бум бум, а на занятиях они не присутствуют.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 9:25 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Занятие по английскому языку.
Урок 9.

New words and expressions:
Nice to meet you, say hello, open and shut, eleven, a sofa, a bed, a butterfly, a plane.
Детки увидели Томми и стали улыбаться. Мы по очереди поприветствовали его. Я от имени Томми спросила каждого ребенка:
-Hello, What’s your name?
- I’m Vania.
-It’s nice to meet you Inna.
-Hello, What’s your name?
-I’m Bogdan. (Inna)
-It’s nice to meet you Bogdan. (Inna)
- (Обращаюсь к Томми). What’s your name?
-I’m Tommy.
- Let’s say hello to Tommy. Hello Tommy (показываю жестом привет)
-Hello Tommy. (отвечают детки)
-It’s nice to meet you (я)
-It’s nice to meet you, too.


2. Включаю первый сюжет из Зиппи, где детки находят домик Зиппи, (там тоже есть слова window, door, a house), здороваются с Зиппи, Банни и Фрогги и называют свои имена.
По ходу видео мы хлопаем, как детки, маршируем и поем с ними песенку.

Say hello to Zippy (Froggy, Bunny)
Hello Zippy (Froggy, Bunny)
Hello, Zippy, it’s nice to meet you.
It’s nice to meet you, too.


( В конце этого сюжета называем свои имена еще раз и рассказываем, как нам приятно друг с другом познакомится.

3. Сюжетно-ролевые игры с игрушками из диснеевских мультфильмов. Приношу резиновые игрушки: Дональда, Микки Мауса, Мини и Плуто. Представляюсь от имени игрушек и предлагаю деткам выбрать себе подходящую. Отрабатываем “Give me”
Hello, My name is Pluto.
-Hello Pluto. It’s nice to meet you.
The same for Mickey, Minnie and Donald.
Let’s play with our toys. Vania chose the toy you like. What do you like: Donald, Mickey, Minnie or Pluto?
-Mickey.
-You want to play with Mickey, right? Say “give me Mickey”

Потом мы играем игрушками. Представляемся, прыгаем, бегаем ими. Детки говорят от имени игрушек.

Now let’s count our toys: one, two, three, four.
Let’s put them into the box. Look, Mickey is in the box. Minnie is in the box, too. And now Donald is in the box with Pluto.

Now let’s jump into the box.
Достаю крышку от большой коробки для обуви и детки по очереди прыгают в и из коробк: Jump into the box, and out of it. Jump in and out, in and out, in and out.
That’s excellent! Very well. (we are clapping)


4. Now let’s make a train. Who will drive the train? Vania? That’ s ok. Vania is a driver. Take the steering wheel. Let’s drive around the room. ((Включаю песенку о паровозике, детки ездят вокруг стола, а я пока достаю плакат с поездом. В нем слова: a house, a roof, a door, a window.)
Now let’s stop! Very well. Look at the train. What’s in the wagons today? A house, a roof, a door, a window. Vania, where is the door? Show me the door, please. Inna, point to the window. Very well. Bogdan, where is the roof? Yes, that’s right. Let’s sing a song now. Мы поем песенку, о том, что мы видим в вагончиках.
Your song is so nice.

5. Now, take your seat around the table. Sit down, please. Look, what is it? It’a a door.
Показываю картинку из журнала, на которой изображена большая дверь. Три стороны которой я по контуру вырезала, так, чтобы дверь открывалась.
It’s a big door. The door can open and shut, open and shut. Open and shut. (открываю и закрываю дверцу).
Now show me your houses. What have you done at home? Vania has drawn the door. Good boy, the door is very nice. Let’s say “good job, Vania”. (детки хором говорять) The same for all children.
Look, what I’ve got – many doors: a little door, a big door…Is this door big or little? It’s big. Bogdan show me big. Богдан поднимает руки вверх и приподнимается. Yes, that’s right. And this door is little. Inna, show me little. Let’s count the doors: one, two…ten, eleven. Eleven doors. We have eleven doors. The doors can open and shut. Look, the door is opening? What is behind the door? Oh, it’ a sofa. Yes it’ s a sofa. Can you see the sofa in the room? Yes, it’s a sofa. Inna’s mummy is sitting on the sofa.
Now let’s colour the sofa. Where are our pencils. What’s this? It’s a box of pencils. Let’s colour the sofa. Let’s say “a sofa, a sofa” . This sofa is for Inna, Bogdan, this sofa is for you, this sofa for Vania. Let’s colour. Take the pencil you like. Inna, which pencil do you like? Red, green, yellow, blue? Blue. So say "give me the blue pencil". Here you are. Take the blue pencil. (then I ask each child.)

Первой даю Ине, так как Инна очень медлительно и очень аккуратно раскрашивает, не выходя за линии. Мальчишки и Оля обычно спешат и раскрашивают, чтобы побыстрее справиться и услышать похвалу.
Very nice sofas. Let’s stick them. В рабочих тетрадках клеем диванчики в гостиной.
This room is the living room. There is a sofa in the living room.
Так же с картинкой кроватки «a bed» - клеем в спальню и называю для деток, как называется эта комната. Пока на названих комнат подробно не останавливаемся, но думаю, что в ближайшем будущем будем учить и эти слова.
Now let’s match. Here is one bed – where is the other? Let’s draw a line. Here is one sofa, where is the other? Let’s draw a line. Very good.

6. Listen. (стучу рукой под столом) Someone is knocking. Knock, knock, knock.
Держу катринку с открывающейся дверью.
Who is behind the door? Let’s say “Cone in” Come in. Look, the door is opening. Hello, I’m a fairy. I’m a little fairy.
В двери показываю картинку феи, протаскиваю ее через дверь.
I have books for you. A book for Inna, a book for Bogdan, a book for Vania.
Я заготовила еще одну «книгу» про фею без текста. Карточки приклеила на картон и получились флэшкарточки. Показываю карточки по порядку и обсуждаю с детками потом:
It’a a fairy. The fairy is little. It’a a tree. The tree is big. The fairy can fly. The fairy can fly high in the sky. The fairy can see the sun. the fairy can see the clouds. The fairy can see the tree. The fairy is sitting on the tree.
Потом задаю деткам вопросы и они показывают в своих книжках: what can you see in the picture? Is the fairy big or little? Is the tree big?
И так далее.
And now let’s sing a song. I have a hat for Inna, for Vania, for Bogdan and for me. Let’s put on our hats. Now let’s find our trees. Where are the trees? Let’s put them on the floor. Now listen and sing.
I’m a little fairy sitting on the tree.
1,2,3 I’m flying free.
Flying flying (2)
High above in the sky.
Look, Vania is a fairy, Bogdan is a fairy and Inna is a fairy. Am I a fairy? Yes, I am. Vania is flying, Inna is flying. Now let’s fly to the pillows. Let’s sit down.
Look, it’s a bird. It can fly. It’s a butterfly. It can fly. It’s a plane. It can fly.
Now give me your hats, let’s put them into the box. Thank you.


7. Now show me your hands? Where are your hands? Here they are. Touch your head. Touch your toes. Touch your nose. Touch your shoulders. Don’t touch your knees….
Now sit down and look.

Включаю дальше сюжет из Зиппи где лягушонок вытаскивает различные части тела из коробки и примеряет их. Деткам так понравился этот сюжет! Они выкрикивали части тела и смеялись, когда Bunny не узнала своего друга лягушонка.
Потом смотрели сюжет про части тела и повторяли за детками все движения.
My arms go up and down
Up and down
My arms go up and down
Up and down.
My arms go clap, clap, clap
Clap clap calp
And my arms go up and down.
Up and down.

Во втором куплете arms заменяют на – legs, а clap – на tap.
На видео детки прощаються, и мы выключаем видео.

8. Now look, I have a big red box. Достаю коробку с отверстием, с помощью которой мы играем в Peekaboo. По очереди показываю часть тела животных из книги номер 2: зайца, мышку, ящерицу…Некоторые пришлось рисовать, так как таких грушек не было в наличие. Детки все рассмотрели, мы назвали их еще раз.

9. Прощание. Попрощались с игрушками и с Томми.

Домашнее задание.
1. Смотреть и читать с родителями книги 1 и 2.
2. Выучить слова a sofa a bed.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 3:41 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 354
Откуда: Минск-Москва, м. Братиславская
Аленка и Богдаша, спасибо за то что бескорыстно делитесь результатами вашего труда, сегодня это большая редкость.
Готовлю занятия, опираясь на ваши и Гали-Галопы наработки. Планировала начать сегодня, а вчера вдруг прорвало и совершенно спонтанно провела первое занятие. Получилось! Спасибо вам большое!

У меня главная проблема - не хватает детской лексики, не тому нас университетах учат. Но из английских тем на форуме вышла на solnet, теперь изучаю.

_________________
Сын Глеб (январь 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 4:21 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Melanja, очень вам рады :D
Присоединяйтесь к нам :wink: , пишите о своих успехах и сложностях, с которыми сталкиваетесь :wink:
По поводу детской лексики согласна. Не так сложно для самого занятия, как для бытовых моментов: застегнуть липучки на битинках, завязать шнурки... и так далее :roll:
По началу сложно было успокоить, приласкать, похвалить и так далее на другом языке. Проблематично было, так как постоянно подбирала слова, в итоге часто в такие моменты возвращались к русскому.
Но это уже дело времени и практики. Теперь я уже совершенно спокойно реагирую на любое поведение сына, и комментирую все что происходит.

Как прошло ваше занятие? Какую игрушку-перчатку вы выбрали? Как Глеб реагировал? Понравилось ? Вы до этого уже изучали язык?
Как планируете заниматься?

Отправляюсь к вам в ЖЖ в гости :wink: :D

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 4:27 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Английский. Речь становится все более насыщенной. Богдан стал говорить распростроненными фразами, но еще путается с настоящим и прощедшим временем. Simple and Continuous не путает. Говорит по смыслу.
Стал комментировать свои действия на английском, приглашать меня что-то с ним сделать:
-common mummy, let's go to my bedroom, it's time to sleep.
-Let's play with my toys in my little house....
Совершенно неожиданно для меня стал различать когда употреблять I и me.
Постоянно просит меня играть с ним игрушками на английском. Любимая игра - теремок. Богдан забирается в домик:
- (Богдан) it's my house, I live in the house. I am sitting on the sofa (I am sleeping, looking out of the window...применяет по смыслу)
-(я) Knock, knock, knock. Who lives in the house?
-Me. I live in the house. I'm Bogdan. Who are you?
-(я)I'm a mouse. Mickey Mouse. May I live in your house?
-Yes, come in. Open the door.Sit down. It's nixe to meet you.
Игрушки приезжают к теремку на машинке, автобусе, тракторе, прилетают на самолете, пригают, подбегают к домику....
В общем фантазируем.
Из обучающих английских программ-мальтиков смотрим сейчас серии о зиме из Липпи и Месси и из Хрюши и Степашки (Богдан снова стал просить включить ему Хрюшу, поет оттуда много песен). Расспрашивает меня и сам рассказывает о зиме.
Строгой привязки и разделения языков нет. Захотелось говорить на английском - говорим на английском, на русском - значит на русском. Языки не смешивает. Но часто спрашивает как то или иное слово на англиском. Порой маму ставит в тупик :oops: , когда речь заходит о каких-то технических словечках: наконечники, шурупы, проводники...и так далее. Но это полезно - мама чаще смотрит в словарь :D :lol: :lol: :lol:
Занятий в группе ждет с нетерпением, каждое утро начинается со слов: Мама, а сегодня будет занятие? (Придут детки (мои друзья)?). Занимается с удовольствием. И всем знакомым первым делом рассказывает о том, что к нему приходят Инна, Оля и Ваня на занятие, и мы играем вместе.
Ванина мама рассказывает, что у Вани необычайный интерес к английскому. Он стал применять новые слова на практике. Пока это выглядит так : мама, моя кофта blue, а твоя - red and yellow. Активно поет все песенки. Посреди самостоятиельной игры вдруг начинает что-то петь на английском. Родители Вани не знают английский совершенно. Поэтому они с ним дома не занимаются, только аудио и видео.
Аудио слушают в машине по дороге в садик и обратно - 2 раза в день. С видео по желани. Ване не очень нравится Magic English, но он с удовольствием смотрит клипы, которые я по песенкам сделала и видео о Тедди.
Инна и Оля очень любят танцевать и петь, поэтому они смотрят предпочтительно то, под что можно самим выполнять какие-то движения. Ина меньше употребляет английский в речи. Но любит, когда ей читают книжечки на анг. И по распечаткам любит называть все то, что мы учили. Инна очень любит раскраски и рисовать. Поэтому она очень красиво раскрашивает все поделки :)
Оля любит все! И танцевать и рисовать, и петь и все-все... :wink: Причем она стала сочинять "английские песни" :lol: :lol: :lol: , поет что-то непонятное и утверждает, что это она поет по-английски :lol: :lol: :lol:

Сегодня провели еще одно занятие по английскому.
Расскажу о нем кратко.
Ина заболела, ее не было в этот раз. (Детки постоянно болеют :(, смена погоды дает о себе знать :? ). Были Ваня, Оля и Богдан.
new words: bath, what can we do? Can you...? I can...I can't...We can...We can't, a hare (Ваня еще не знает животных, Оля с Бодей повторяют), go away,
слова, которые встречались уже в обиходе, но еще неактивно использовались - a table, a book, a pencil, a sofa
1. Приветствие. Здороваемся с Томми, спрашиваем друг друга, как дела, знакомимся и говорим, как мы рады знакомству
Hello
Hello
What's your name?
I'm Bogdan.
I'm Tommy. It's nice to meet you Bogdan. (жму руку Богдану)
It's nice to meet you too.
how are you?
I'm Ok.

Так с каждым ребенком.
Маски. Раздаю маски: зайчика, мишки, лисы, волка.
Изображение
Мы все одеваем маски и разыгрываем еще раз "Теремок", уже используя новые слова (как дела? Приятно познакомиться). Деткам очень нравится инсценировать эту сказку, получается очень забавно.
Когда раскладываю домик, называю еще раз все части дома: a roof, a window, a door.
В конце играем с догонялки. Я bad wolf и доганяю всех деток.
Изображение
Потом снимаю маску волка, грожу пальцем и говорю No, no, no. You are bad wolf. Go away. 2.
Песенка Train's coming - делаем паровозик и ездим по комнате.Это деткам нравится. К концу песенки они просто носятся вокруг стола :lol: :lol: :lol:
Песенка What's in the wagons. В вагончике карточки со словами a table, a book, a pencil, a sofa.
Изображение
Вначале называем слова. Потом поем песенку со словами, показываем по очеред их на картинках и в комнате. Затем проше деток показать окно, дверь, диван, стол..и вровать (кровати в комнате нет) - детки удивленно вертят головой, Богдан выдает -no bed, we have no bed in the room!
Приношу кубики и прошу построить кровати. Мы строим кровати из кубиков (два ребром, один на пол) и укладываем резиновых диснеевских игрушек спать. Я спрашиваю What can we do in the bed? We can sleep. Показываем как мы спим.
Подхожу к дивану и спрашиваю What can we do on the sofa? Оля выкрикивает Sit! (я рада, значит, детки все понимают!) Yes, we can sit in the sofa. Let's sit on the sofa. We are sitting in the sofa. What can we do with the door? Open and shut. Open and shut. Открываю и закрываю дверь. Now what can you do? We can jump, run, sleep...Показываем все активные глаголы.
3. Сюжет из Зиппи с барабаном. Детки вслушиваются в ритм и ходят быстро-медленно, бегают и останавливаются.
4. Усаживаю их за стол. Еще раз показываю карточки с новыми словами по теме дом: кровать, диван, окно, дверь, крыша. Приношу карточки с изображением деток: ребенок спит в кровати, ребенок сидит на кровати, дверь с прошлого занятия, которая открывается и закрывается.
Повторяем все. Считаем вырезанные окна двери (использовала рекламные журналы о дверях, окнах... :roll: )
Вспоминаем "большой-маленький".
Выполняем задание в учебнике - нужно в подобрать правильные соответствия: гостинная - диван, спальня - кровать, ванная - ванна и приклеить кровать, диван и ванну. Рассказываю, как называются комнаты и ванна по-английски. Называем цвета, которыми обведены картинки.
Порадовал Богдан. Он наклеил кровать и диван и стал спрашивать, указывая рукой на пустое место для ванны What's missing here?
Предлагаю разнве парные картинки по теме "большой-маленький" и прошу деток найти пару.
5. Прошу деток встать и пройти на игровую зону. Раздаю им погремушки и прошу показыть up and down. Поем песенку и кружимся с погремушками Teddy says.
Повторяем предлоги in out, прыгаем в коробку и из нее.
ИзображениеИзображение
6. Игра Peekaboo. накрываюсь сама и деток по очереди косынкой и поем песенку:
peekaboo (2)
I see you
pekaboo (2)
You see me
Where am I?
Peekaboo
Here I am
Where are you?
Peekaboo
There you are
Peekaboo
Boooo!

Из отверстия в коробке показывая части игрушек: a dog, a cat, a hare, a bear, a wolf, a fox, a bird, a butterfly.
Изображение
Детки угадывают кто это.
Детки усаживаются на подушки, я перед ними раскладываю игрушки и спрашиваю : can a bird fly? Can a cat fly? Can a dog run? Can a butterfly run? Can a hare sleep? И так далее
Затем просто спрашиваю: Vania, who can fly? Olia, who can run?...
7. Приношу машину, автобус, грузовик и самолет. Показываю, что автобус (машина, грузовик) умеет ездить A bus can drive самолет умеет летать A plane can fly.
Сажаем игрушки в машину, грузовик, автобус и возим их, в самолет и взлетаем. я по ходу комментирую.
8. Поделка "Водитель"
В нарисованные автобус, машину и грузовик клеем наклейки водителей. A driver.
Строим их стульев автобус. Ваня водитель, а мы заходим (in and out) и выходим из автобуса, едем в автобусе.
Изображение
9. Поделка "Тучка" : на голубой фон клеем тучку.
Смотрим клип песенки про дождик с членами семьи:
rain (2) go away
come again another day
daddy (mummy, brother, sister, baby, all the family) wants to play
rain (2) go away

В каждом куплете меняют членов семьи.
Разучиваем второй куплет песенки про фею:
I'm a little cloud
floating in the sky
1,2,3
I'm floating free

Поем всю песенку про маленькую фею в колпачках.
Изображение
10. Прощание.
занятие заняло 1.10.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 2:11 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 354
Откуда: Минск-Москва, м. Братиславская
Аленка и Богдаша, спасибо за радушное приветствие!

Занимаемся каждый день по чуть-чуть. Читаем, играем ролевушки.Провести полномасштабное - хотя бы на полчаса - занятие пока не получилось. Но это еще впереди. Радует, что пока детеныш заинтересован.

Интересно заниматься с таким большим, все запоминает и повторяет. Часто просит перевести, хожу со словарем по дому. Нам нравится!

Раньше мы английским не занимались. Я почему-то считала, что сначала должна устояться русская речь - чтобы хорошо говорил, хорошо читал, понимал переносный смысл и т.д. Сейчас я в этом не так уверена, вижу, что занятия эти совсем простые, можно было бы и раньше начинать.

Игрушкек было двое, слон и лягушка. Поскольку Глеб пока не включается в активный диалог, я решила добавить героя. Глеб наблюдал, выказывал недовольство на стадии знакомства:
- Ты, элефант, пойми, я не Айм, я Глеб.

Но на прощание дружно со всеми прощался, всех называл по английски. И с тех пор к до свидания всегда прибавляет гуд бай!

_________________
Сын Глеб (январь 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 5:59 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Melanja писал(а):
детеныш заинтересован.

А это главное, значит вы все делате правильно! Ведь главное, чтобы ребенку нравилось то, чем он занимается. Желание-то легко отбить, а вот любовь привить - уже задача посложнее :)
Melanja писал(а):
Ты, элефант, пойми, я не Айм, я Глеб.

:lol: :lol: :lol: :lol:
Рассказывайте еще о ваших успехах. Нам тоже очень интересно! :wink:
Мам-англичанок становится больше - УРА!!!!! :D

Занятие по английскому языку. (четверг)
В этот раз уделили внимание животным и их умениям (глагол can) и повторили темы "семья" и "дом"
Думаю, что следующее занятие будет уже по третей теме в учебнике "Части тела" плюс будем продолжать изучать животных.
Животные: a cat, a bird, a dog, a bear, a duck, a frog, a rabbit, a donkey, a cow, a sheep
Глаголы can, have, say
1. Приветствие по старому образцу: песенка, Томми.
2. Игра Peekaboo с коробкой с отверстием. Показываю знакомых животных через вырезанное отверстие, и прощу угадать кто это. What's this? Can you guess?
Yes, it's a dog.
Let's say "come in, dog!"
(детки просят собачку войти - протаскиваю его через отверстие и отдаю желающему ребенку.
Потом спрашиваю "What does the dog say? It says woof-woof.
так мы подоровались и протянули всех животных через дырочку. Потом я спрашивала, у кого какое животное, какие звуки издает, какого цвета, что умеет делать:
Look, I have got a donkey. What's this? this is a donkey. What does it say? It says ee-aw. What colour is it? Is it big or little? What can a donkey do?
The donkey can eat, the donkey can sleep, the donkey can walk. (все движения показывала)
Inna, what have you got? Inna has got a cat...
Спрашивала всех деток, они отвечали хором и каждого в отдельности.
Посчитали животных, складывая их обратно в коробку
Включила звуковой файл с животными и их звуками (woof. I'm a dog....)и после звука животного останавливала запись и спрашивала, кто это.
Слушали песню Who says quack. по ходу песенки показывала карточки животных.
Показала распечатанные карточки с изображениес животных, перевернула карточки вниз картинкой и детки выбирали себе картинку (не видя ее) и называли, затем мы отправились за стол их раскрашивать :)
Даю возможность им самим выбирать, чтобы не "делили" карточки, так как в этот раз все карточки разные.
2. Задания за столом:
-карточки с изображением животных - называли, раскрашивали.
-карточки "большой-маленький"
-карточки "посчитай животных"
Изображение
3. Train'scoming. делаем паровозик и подъезжаем к постеру.
Песня What's in the wagons today? в вагончиках слова: a pen, a pencil, a book, a glue
Называем карточки, поем песенку с этими словами.
Отрабатываем: show me (the book, the pencil, the pen), touch the door (the table, the sofa, the pillow), point to the window (door)
4.песенка Теddy says. поем песенку с погремушками.
Затем одеваю маску мишки и говорю:
Hello, I'm Teddy Bear. What's your name?...It's nice to meet you.
Достаю игрушечный микрофон и говорю команды деткам, а они их выполняют:
Teddy says stand up
teddy says sit down
teddy says jump
teddy says run
teddy says turn around
... используем все глаголы движения, что мы знаем.
Потом детки по очереди говорили команды в микрофон и остальные детки (и я в том числе :wink: ), выполняли команды:
Vania says sleep (clap your hands...)
Это вызвало бурный восторг, детки все радовались, когда микрофон оказывался у них в руках :) :) :)
А я в итоге сделала вывод, что с глаголами все знакомы уже хорошо :D ( отличный способ проверки знаний :lol: )
5. Альбом по глаголам. Из журналов вырезала картинки с изображением деток, которые хлопают, бегают, прыгают, спят, едят, сидят, встают в кроватке и так далее... Вставила их в альбомы для фото и показывала деткам, спрашивая кто и что делает. Это задание тоже понравилось.
6. Доставала игрушки-животные, показывала их движения и спрашивала, что умеют делать животные:
мишку кормила, укладывала спать, мишка прыгал, бегал и так далее. Так и другими игрушками.
Потом раздала маски и детки называла, кто они и что умеют делать: сидеть на диване, прыгать, петь, танцевать, спать и так далее :lol: :lol: :lol:
7.Карточки с животными. Разложила карточки перед детками. и Спрашивала: Olia, What can fly? Show me. Оля показывала карточку с птичкой. Все детки справились хорошо. Богдан отвлекался и валялся по полу, вертясь как волчок :lol: :lol: :lol: .
8. Карточки с транспортом: What can drive? What can fly?Били молоточками.
9. Карточки с предлогами "in -out"
Изображение
Опять прыгали в и из коробки :)
10.Задания за столом. Настольные игры с карточками по теме "Семья" и "дом":
называли карточки, показывали по просьбе, сортировали по цвету (по обратной стороне ) и по теме.
Изображение
Раскладывали по принципу лото в учебнике:
Изображение
mummy-red, a sofa - yellow
Я давала указания, детки выполняли. Ина немного путалась.
Кто справлялся - получал наклейку на выбор с животными по теме.
К обложке учебника приклеили конвертики и вложили в них карточки, чтобы не растерять и еще позже ( и дома) использовать.
11. Спели Finger Family. Олина мама связала крючком разноцветные шапочки на пальчики и мы с детками одевали шапочки походу песни каждому члену семьи.
12. Поделка "a rabbit"
я раздала деткам контур кролика, они сами нанесли клей (клей-карандаш использовали) и приклеивали вату, я попутно комментировала, что a rabbit is soft :D
13. Повторение песенки про фею с шапочками, облачками и деревьями
14. Прощание.
Домашнее задание
1. Слушать песенку про животных.
2. По картинкам дома их называть.
3. Играть в настольные игры по старым темам.
Использовали карточки для занятия Гали (galopa) немного изменив их :wink: (спасибо Галя!)

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 10:17 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 498
Откуда: Киров
Еще одно подслушанное занятие :D .
1. Приветствие.
2. Зарядка для язычка.
3. Выложили игрушки, повторили, как они называются и что умеют, прочитали стишок.
4. Повторили названия продуктов. Из повторения стало ясно, что учили названия способом рифмования, вот такими маленькими стишками:
«Рыбу ловишь – не шумишь!
Рыба по-английски – fish»

«Мясо жарится, скворчит.
Мясо по-английски – meat»

«Приглашаем на обед!
Сверху – butter, снизу – bread»

«Молоко я пить привык.
Молоко иначе – milk»

«Это вовсе не каприз.
Сыр мы называем cheese»

«Воды в ведёрке принесёте.
Вода, водичка – это water»

5. Отвечали на вопросы, кто что из зверюшек любит кушать?
6. Ввели три новых слова: конфеты, мороженое, торт.
7. Надежда Николаевна раздала детям маски животных. Игра в магазин. Зверюшки приходят и просят их любимую еду. Еда, кажется, была нарисована на карточках, но точно не знаю, потому что в замочную скважину очень плохо видно.
8. Детям раздали карточки. На карточке, судя по описанию, нарисован зверь и разная еда, от которой ведут дорожки. Надо пальчиком проследить дорожку от зверя к еде и сказать, что этот зверь любит. Это задание вызвало наибольшие затруднения. Дети не могли проследить дорожку и просто называли самую, на их взгляд, подходящую еду.
9. Игра в «Море волнуется».
10. Очень коротенечко прорепетировали теремок. Похоже, это будет сказка на открытом уроке.
11. Раздача слонов, то есть флажков.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 4:30 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:59 pm
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург, Сенная
Аленка и Богдаша, здравствуйте!
Какое богатство материала! Спасибо огромное!

Надеюсь присоединиться к вашему диалогу. Я филолог, правда преподаю не английский, а испанский. И сейчас решаю для себя задачу, как вводить иностранный язык (какой?) или языки ребенку.

Вы где-то с трех лет начинали занятия?
А помимо занятий у вас в общении с Богданом английский присутствует?
Я вот думала с рождения буду говорить по-испански, но не смогла. И дело даже не в том, что есть пробел с малышковой лексикой, а в том, что эмоции по-другому на другом языке выражаются.

Аленка и Богдаша писал(а):
По началу сложно было успокоить, приласкать, похвалить и так далее на другом языке. Проблематично было, так как постоянно подбирала слова, в итоге часто в такие моменты возвращались к русскому.
Но это уже дело времени и практики. Теперь я уже совершенно спокойно реагирую на любое поведение сына, и комментирую все что происходит.


Т.е Вы и помимо занятий говорите на языке? Языки не путаются?

_________________
Изображение
Женькин дневничок


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 2:17 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:12 am
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Джесси писал(а):
«Мясо жарится, скворчит.
Мясо по-английски – meat»

Хм. А у нас Глебка сам стал что-то подобное придумывать.
"apple, apple упало на пол" :?
Я думала, что надо его от этого предостерегать - смешивать так языки.

_________________
Глебу 4,5 года
*Света мама Глеба*


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 61 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group