Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 63 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 34
Откуда: киев
днем уложиться по-англ. не вышло, деть сморился в маршрутке.
домойпопал уже спящий.
я пол ночи не спала: учила слова и колыбельную.
хуже чем на экзаменах. такая ответственность :)
вроде выучила. посмотрим. самой интерестно.

кстати, я сегодня смотрела в нете развивалки, нашла школу англ. для малышей Хелен Дорон. правда денег они дерут немеряно :(
но у них есть комплект для обучения: типа пару книжек-тетрадок и несколько дисков.
все вместе стоит 380 грн. как узнать хорошие ли это пособия, и стоит ли их купить, чтоб самим заниматься?
мы просто собираемся туда пойти на бесплатный пробный урок, заодно и можно будет все посмотреть

Аленка и Богдаша, а Teddy's train действительно про поезд, или только так называется? просто у меня ребенок в восторге от поездов. мы их считаем, расскрашиваем, путешествуем на них по карте.
все, что с поездом (или про поезд) идет на ура

_________________
сын Максимка (июль 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 9:41 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 1:36 pm
Сообщения: 209
Pyatanova писал(а):
Вот меня интересует, а как спрашивать по английски:
1. Маша хочет писать?
2. Маша хочет какать?
3. Маша хочет на горшок?

1. Does Masha have to go pee?
2. Does Masha have to go poo?
3. Does Masha need the potty?

_________________
танка - японская стихотворная форма, состоит из пяти строк по схеме 5-7-5-7-7, что в общей сложности составляет 31 слог


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 2:59 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Пару дней без инета, поэтому отвечаю с запозданием :oops:

Ореховка, расскажите об этой методике подробнее, мне очень интересно. Как именно проходят уроки.

Pyatanova писал(а):
Спасибо большое за быстрый ответ! А можно я ещё спрошу?

Конечно, можно :wink:
http://www.solnet.ee/parents/pp_u52.html вот тут есть еще туалетная тема. Я тоже черпаю для себя информацию там.
Спасибо tanka :wink:

evgenka писал(а):
я пол ночи не спала: учила слова и колыбельную.
хуже чем на экзаменах. такая ответственность
вроде выучила. посмотрим. самой интерестно.

С колыбельными сложнее. Но вот стишки и пальчиковые игры можно распечатывать и крепить где-то на уровне глаз - и подглядывать :wink:
Я часто прибегала у этому. Сейчас использую в обучении немецкому.
evgenka писал(а):
кстати, я сегодня смотрела в нете развивалки, нашла школу англ. для малышей Хелен Дорон. правда денег они дерут немеряно
но у них есть комплект для обучения: типа пару книжек-тетрадок и несколько дисков.
все вместе стоит 380 грн. как узнать хорошие ли это пособия, и стоит ли их купить, чтоб самим заниматься?
мы просто собираемся туда пойти на бесплатный пробный урок, заодно и можно будет все посмотреть

У нас в дневничке на первых сраницах есть об этой школе. Мы ходили, впечатления остались очень хорошие!
Учебные пособия действительно хорошие.
Уроки 2 раза в неделю по 30 минут. группы 4-8 человек.
Интересно, продуманно, многообразный реквизит. Богдану нравилось.
если заинтересует, посмотрите в днвничке, там есть подробнее :D
evgenka писал(а):
а Teddy's train действительно про поезд, или только так называется? просто у меня ребенок в восторге от поездов. мы их считаем, расскрашиваем, путешествуем на них по карте.
все, что с поездом (или про поезд) идет на ура

Да, про поезд. Главный герой Мишка путешествует на поезде и в каждом уроке дети попадают в новую истории. В вагончиках новые слова. В песенках часто тоже встречается поезд. Так что если есть любовь к поездам - думаю, что понравится точно!

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 8:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 34
Откуда: киев
три дня ложимся спать по англ.:)
вроде нравится. правда, макс все время переспрашивает :"что-что?".
а после 10-15 повторений колыбельных на англ. требует любимую "ночь идет большая" из мультика про умку, под которую и засыпает.
будем заниматься дальше. попробуем подключить днем игры с мячиком на англ.
очень хочется походить в школу Хелен Дорон, но нам пока дорого (один месяц 100 у.е. :( ), может если пойду на работу, тогда....
Аленочка, спасибо Вам огромное!!!

_________________
сын Максимка (июль 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:33 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:16 pm
Сообщения: 22
Аленка и Богдаша, начала читать ваш дневничок (наверное месяц мне теперь займёт, чтобы всё прочесть :D
Спасибо вам большое за такие подробные описания. Для меня это труд непосильный- столько на форуме писать :) Я сама преподаватель английского, со своими детьми проблем нет в плане языка, так как мы переодически попадаем в языковую среду и тогда проблема как заставить их на русском говорить хотябы с мамой. Сейчас мне предлагают заняться репетиторством с малышами, а опыта нет, всегда учила школьников. Так что вашим дневничком очень рада была воспользываться, помогает в структоризации занятий. Своих учу тоже конечно, но с ними как-то проще, так как для них язык очень близок, а вот чужих детишек научить... В общем- спасибо огромное за труд!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 9:42 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Evusha
Не стоит благодарностей, мы все здесь направлены на одно общее благо - развитие наших детей! :wink: :D Ведь это самое главное!
Чужой опыт дает возможность не только сопоставить, поверить в свои силы, вдохновляет на свои новые подвиги, но и помогает увидеть ошибки, дает взгляд со стороны. Мы все находимся в постоянном поиске и совершенствуемся рядом с нашими детками.
Меня очень радует, что мам, которые учат с детками язык, становится больше!
Давайте будем объединяться и делиться своим опытом! Это важно и полезно!
Evusha писал(а):
Своих учу тоже конечно, но с ними как-то проще, так как для них язык очень близок, а вот чужих детишек научить

А в каком возрасте вы начали учить язык со своими детками и как?

Я не совсем согласна, что со своими детьми проще учить язык...
Мне, например, было сложнее.
Я очень "мягкая" и Богдану с чужими людьми было по началу проще. Он был собраннее и внимательнее. Со мной он мог встать и пойти заниматься чем-то другим.
Нам помогла группа детишек. В группе соперничество и конкуренция сыграли свою роль.
Богдан стразу стал относиться к занятиям как к уроку-игре, не отвлекался, меня воспринимал как ведущего, наставника. Потой как и все детки меня не мамой, а по имени называл :lol: :lol:

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:16 pm
Сообщения: 22
Аленка и Богдаша,
я наверное не правильно выразилась. Я имею ввиду, что мне лично со своими детьми в плане английского легче, но я имею в виду, что конретно в моём случае. Вообще я согласна, что со своими в плане обучения сложнее, т.к. есть фамильярность с отношениях.
А заниматься начала с ними чуть ли не с рождения (ну это я загнула, онечно :D ). Даже не моя это заслуга, просто так получилось что дети много были в англоязычной среде, так и научились, я не причём. Обучения в прямом смысле слова началось недавно, когда я начала учить Валерию читать по английски, та как говорить она уже давно умеет. Но с чтением говорю: "Сейчас будем читать по-английски", чтобы она настроилась и буквы не путала с русским

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 8:03 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Evusha писал(а):
получилось что дети много были в англоязычной среде,

Среда - это лучший учитель!
Evusha писал(а):
Обучения в прямом смысле слова началось недавно, когда я начала учить Валерию читать по английски, та как говорить она уже давно умеет. Но с чтением говорю: "Сейчас будем читать по-английски", чтобы она настроилась и буквы не путала с русским

И не путает?
Богдан немного путается... :roll:
И английские буквы ему "ближе", он их чаще рисует, пишет. Рассказывает, как они читаются (как в мультике о лягушонке). Почему-то, с английским чтением оказалось проще. А вот с русскими буквами-слогами стали "дружить" только после Хрюши и Степашки "Русский язык".
Evusha, расскажите (если несложно) о вашем опыте обучения чтению.
Мы активно пользуемся сайтом starfall, читаем слова подобные: cat, bat, rat (ted, bed, ten...)
Ну и как в русском - на какую букву начинается слово и наоборот - что начинается на эту букву...
Делаю презентации по каждой букве.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 8:03 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Всем добрый день или вечер!
Алёна, вы в первом посте писали, что не хотите давать что-либо ребенку без его воли и начали заниматься, когда малыш подрос и сам проявил интерес. Это, конечно, очень хорошо. Именно так профессор Судзуки к скрипке малышей привлекает. Но я придерживаюсь немного другой точки зрения. Иностранный язык сегодня - необходимость. Наши детки обязательно все должны будут его учить в будущем. Естественно, чем раньше любовь к языку подварить, тем лучше. Но! У ребенка может и не возникнуть интереса к языку. А потом в школе его вообще никто спрашивать не будет, хочет он или нет. ПОэтому, я для себя выбрала путь искуственной языковой среды с рождения, чтобы язык стал чем-то необходимым.
Сама я с малышами занимаюсь с 2001 года, тогда же и курс разработали для родителей подобно тому, что на SOLNET. Идея-то появилась еще у Сесиль Лупан. Практика в частном садике, где было максимум 8 детей, показала, что изучение языка с 2 лет очень эффективно, т.к. обучение велось без перевода, через куклу-английского друга, поэтому дети очень органично втягивались в игру-английский. К сожалению, сейчас этого садика уже нет, а в других садах эту идею не принимают: только с 4-х лет, в двух садах - с трех лет, но там идет все с переводом. С 2005 года, когда сад закрыли, я родила Алешку, и мы с рождения стали разговаривать на двух языках.
Главное - создать дома языковую среду! У нас было два дня по-английски, два дня - по-русски. Можно и по-другому время распределять: так, как удобно вам (утро английское, день и вечер - русские, потом наоборот). Я старалась то, что было в английский день, повторять и по-русски, чтобы у ребенка выстроилась прямая ассоциация. Составляющие дня и среды были и есть: 1. переключение с языка на язык (как у Сесиль Лупан), 2. комментирование всего, четкое и громкое проговаривание всех действий, предметов в доме, абсолютно всего. Но если знание языка на разговорном уровне, можно просто заранее выбрать лексику и тему и идти по ней, пока не освоите. 3. Английские стишки и песенки (Nusery Rhymes) каждый день. 4. Игры-действия и пальчиковые игры под Nusery Rhymes. 5. Игры со звукоподражаниями - ОЧЕНЬ нравилось нам и всем деткам. 6. Английский во время прикладной деятельности - рисование, лепка, аппликация. 7. Колыбельные на ночь. Они очень простые. Могу выложить несколько. Если мелодию не знаете, то можно и свою придумать. Наша любимая - песенка про звездочку и "Sleep, baby, sleep". 8. Презентации по темама. 9. Мультфильмы и игры. 10. Можно с 6 месяцев или года знакомить со словами по методике Гленна Домана, т.е. чтение словами, потом малыш сам практически в буквы выходит (после года и 10 месяцев, т.е. когда он в буквы вышел, не очень эффективно, по крайней мере, у нас). И тогда слова уже его мало интересуют, больше, как буквы звучат и в слова складываются.

tanka писал(а):
Pyatanova писал(а):
Вот меня интересует, а как спрашивать по английски:
1. Маша хочет писать?
2. Маша хочет какать?
3. Маша хочет на горшок?

1. Does Masha have to go pee?
2. Does Masha have to go poo?
3. Does Masha need the potty?

Алена, можно еще спрашивать так (нам наши американские знакомые подсказали): 1. Does Masha want to go pee-pee?
2. Does Masha want to go doo-doo?
3. Does Masha want to go potty?
У меня, как у Алены, не получается вот так вот сесть и все фиксировать. Алена, молодец! :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 8:13 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Аленка и Богдаша писал(а):
Evusha писал(а):
И не путает?
Богдан немного путается... :roll:
И английские буквы ему "ближе", он их чаще рисует, пишет. Рассказывает, как они читаются (как в мультике о лягушонке).

Алена, а мы учились с года целыми словами по Доману: в русский день - русские слова, в английский - английские. В 1 год и 10 мес вышли в обоих языках в звуки, сам начал на карточках со словами пальчиком водить и показывать. Сначала, конечно, просто звуки называли, чтобы буквы нам не мешали. В 2 года с половиной стали Letterfun смотреть - это интерактивный диск, обучающий читать, но буквы там не называются, только звуки. Там и песенки и написание букв идет, но произносят звук и игры с буквами. Читает тоже простые слова: cat, fox, rat, back, bed. В 2 и 8 купила ему поющую азбуку на английском, повесили на стену. Сейчас в 3 знает и все буквы и все звуки. ДАА. Буквы мы выучили подсознательно через песенку ABC. Я ее с 6 месяцев ему пела, так он их, наверное, в подсознании держит.
А вот русский в 2 с половиной года стал соединять в слоги благодаря кубикам Зайцева.
Анна :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 8:24 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 1:10 pm
Сообщения: 9
Откуда: Южный Урал
Всем доброго дня! Девочки, какие Вы все молодцы, что столько делаете для своих деток. Я пока только читаю Ваш опыт, но в голове никак не выстроится система занятий для моего ребенка. Целый день говорить на английском я не в состоянии, т.к. уровень языка у меня очень слабый, хотя произношение хорошее.
У нас в комнате висит плакат с англ. алфавитом, на нем нарисованы звери. Мы поем песенку-алфавит и пока только называем зверей, что они умеют делать (прыгают, летают и т. п. ), слушаем аудио сказки, мультики на англ. Но куда дальше двигаться?
Не рано ли вводить англ. язык в бытовую жизнь? Моей дочурке 11 мес. сегодня и конечно русскую речь еще не освоили..


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 9:07 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Ольга_Gera писал(а):
Не рано ли вводить англ. язык в бытовую жизнь? Моей дочурке 11 мес. сегодня и конечно русскую речь еще не освоили..

Да нет, не рано, т.к. малыши в столь раннем возрасте осваивают то, что им близко и что для них реально. Стишки и песни изолированно от реальной жизни могут просто остаться стишками и песнями. Мне кажется, самый простой способ, если вы знаете язык на разговорном уровне - это мини-уроки каждый день по 20 - 30 минут. МОжно и с пяти минут начать. Весь день делится на определенные режимные моменты: доброе утро, умывание, завтрак, игра, одевание, прогулка, раздевание и т.д. Например, начинаете с утра. Ребенок просыпается и вы встречаете его по-английски. Лексику и песенки вы можете взять на сайте:
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html
Там все очень подробно расписано. Так же хорошо перед тем, как начнете говорить на языке, переключиться на него с помощью телесной формулы (смотрите предыдущие посты).
Так, три дня, например, вы встаете по-английски. Следующие три дня - умываетесь по-английски и т.д.
Так, постепенно вы втянетесь в английские занятия-игры. Конечно, то, что вы уже делаете: картинки, книги, презентации. Очень хорошо включать фоном английские стишки "Nursery Rhymes". Они есть и на диске из серии "Развивалочки от 1 до 5" "Английские народные стихи и песенки" и у других издателей. У нас тут в беседе много ссылок разных было.
:)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 9:41 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 10:11 pm
Сообщения: 26
А мы в этомгоду пошли на занятия "Поиграем на английском". Так там игрушка, которая приехала из Англии и понимает только на английском. Еще танцы. Деткам очень понравилось упражнение: на стене развешено несколько изображений (мышка, солнце, собака, дерево). Они танцуют под песенку - прыгают, хлопают, приседают, кружатся, а потом слова touch a mouse (дотронься до мышки) и детки начинают искать где мышка и весело бегут ее потрогать. Кроме того, понравилась идея с творчеством. Очень побуждает к произношению слов на английском. Чтобы тебе дали воду с кисточкой надо сказать - water, а чтобы дали краски - сказать paints. Они расскрашивают (по заготовке), например, мишку. Сверху написано по английски кто изображен и потом собирается все это в папку и получается альбом своими руками с изображениями и подписями. Детки очень хорошо такие изображения запоминают и охотно называют на английском.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 1:57 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 1:10 pm
Сообщения: 9
Откуда: Южный Урал
AnnaJazzy, спасибо за быстрый и подробный ответ. Осталось мне подучить фразы и по-скорее начинать, а то ляля вырастет, не успеешь оглянуться.javascript:emoticon(':D')
Хорошо Вы предлагаете режимные моменты по три дня чередовать. Меня почему-то пугает перспектива две недели укладывать малышку спать по-английски как рекомендуют на www.solnet.eejavascript:emoticon(':shock:')


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 4:52 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
AnnaJazzy
Спасибо за подробный ответ о том,как вы изучали английский! Очень точно выделены все основные моменты, на которые стоит опираться.
AnnaJazzy писал(а):
Алёна, вы в первом посте писали, что не хотите давать что-либо ребенку без его воли и начали заниматься, когда малыш подрос и сам проявил интерес. Это, конечно, очень хорошо. Именно так профессор Судзуки к скрипке малышей привлекает. Но я придерживаюсь немного другой точки зрения. Иностранный язык сегодня - необходимость. Наши детки обязательно все должны будут его учить в будущем. Естественно, чем раньше любовь к языку подварить, тем лучше.

Анна, возможно вы правы. Со вторым ребенком я планирую раньше начать изучение языка. Мы уже его "внедряем" режимными моментами. Пока это отход ко сну и пробуждение. Ну и плюс к этому малыш является наблюдателем наших с Богданом разговоров на английском, слушает с нами песенки :wink:
AnnaJazzy писал(а):
Сама я с малышами занимаюсь с 2001 года, тогда же и курс разработали для родителей подобно тому, что на SOLNET.

AnnaJazzy писал(а):
Практика в частном садике, где было максимум 8 детей, показала, что изучение языка с 2 лет очень эффективно

Как интересно! я всегда мечтала о таком садике, мы даже думали с мужем открыть что-то подобное, но оказалось очень много "но" да и требования к саду очень большие, проще курсы открыть... :roll: :D
AnnaJazzy писал(а):
обучение велось без перевода, через куклу-английского друга, поэтому дети очень органично втягивались в игру-английский

Мы занимаемся по такому же принципу. В игре дети лучше учатся! :wink: :D
AnnaJazzy писал(а):
Колыбельные на ночь. Они очень простые. Могу выложить несколько. Если мелодию не знаете, то можно и свою придумать. Наша любимая - песенка про звездочку и "Sleep, baby, sleep".

Думаю, что это многим могло бы быть интересным! у нас тоже есть любимые колыбельные, могу тоже поделиться :D . может темку специальную открыть?
AnnaJazzy писал(а):
У меня, как у Алены, не получается вот так вот сесть и все фиксировать.

К сожалению и у меня не получается все фиксировать, особенно с рождением второго малыша...
AnnaJazzy писал(а):
В 2 года с половиной стали Letterfun смотреть - это интерактивный диск, обучающий читать, но буквы там не называются, только звуки. Там и песенки и написание букв идет, но произносят звук и игры с буквами. Читает тоже простые слова: cat, fox, rat, back, bed

Аня, я не знакома с таким диском, но обязательно поищу. Вы меня заинтересовали :wink:
Ольга_Gera писал(а):
Целый день говорить на английском я не в состоянии, т.к. уровень языка у меня очень слабый, хотя произношение хорошее.

Думаю, что вполне можно не весь день, а определенные моменты.
Ольга_Gera писал(а):
У нас в комнате висит плакат с англ. алфавитом, на нем нарисованы звери. Мы поем песенку-алфавит и пока только называем зверей, что они умеют делать (прыгают, летают и т. п. ), слушаем аудио сказки, мультики на англ. Но куда дальше двигаться?

Думаю, что вам можно прислушаться к опыту AnnaJazzy, добавить систематичность занятий. очень оправдывают себя тематические занятия по типу "неделек".
Ольга_Gera писал(а):
Не рано ли вводить англ. язык в бытовую жизнь? Моей дочурке 11 мес. сегодня и конечно русскую речь еще не освоили

Моему младшему 1 месяц и мы вводим английский. уже :wink:
AnnaJazzy писал(а):
Мне кажется, самый простой способ, если вы знаете язык на разговорном уровне - это мини-уроки каждый день по 20 - 30 минут

Мы изначально со старшим сыном так и делали. бытовые моменты стали вводить позже.
С младшим иду по обратному пути. :D
AnnaJazzy писал(а):
Очень хорошо включать фоном английские стишки "Nursery Rhymes". Они есть и на диске из серии "Развивалочки от 1 до 5" "Английские народные стихи и песенки" и у других издателей. У нас тут в беседе много ссылок разных было.

Их и в инете много, есть и флэш-клипы и много разных activities по ним.

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 63 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group