Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 63 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Английский для своего малыша
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 4:19 pm 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Учить или не учить английский со своим малышом -зависит от маминого решения. Я не хочу навязать своего мнения никому. Просто хочу поделиться опытом, как учили английский мы. Сейчас моему сыну 2.9, а начали мы учить когда нам было 1.3 (подробнее у нас в дневничке). Я преподаватель английского по образованию, но с такими малышами никогда не сталкивалась, и даже не знала с чего и как начать. Можно было бы растить ребенка билингву, говорить с ним только по-английски с рождение, а пусть другие родственники говорят по-русски. Но мы этого не сделали. Почему? Потому, что в моих правилах давать ребенку то, что его интересует, и пока интереса к языку не было, я не навязывала. Когда ко мне приходили ученики (я занимаюсь репетиторством на дому пока в декрете), Богдан стал проявлять интерес к занятиям, к тому что мы делаем, и повторять английские слова. Тогда и было принято решение-учить!
Так мы обратились в школу раннего английского. Где мы и начали учить английский в группе. Богдану очень нравилось, и дома мы стали придумывать новые и новые уроки, я увидела КАК с детками работают, а интерес моего сынульки вдохновлял меня на новые подвиги. Ходили мы в школу английского недолго, меньше года, потом Богдаша болел раз за разом, то ОРЗ, то ларинго-трахеиты...Пришлось отказаться от школы и заниматься мы стали только дома.
Уроки у нас ведет игрушка Томми, которую я надеваю на руку, все в игровой форме, с поделками, с песенками и стишками. Помимо этого смотрим мультфильмы на английском, слушаем песенки, смотрим обучающие программы.